Перейти к содержимому

Trinik13

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

-1 Неудовлетворительная

О Trinik13

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

171 просмотр профиля
  1. Trinik13

    В чем сила, Авик?

    Класс авиком мало рандомный по сравнению с другими. Второй столбец предлагает уменьшить рандомность классов, а третий увеличить.
  2. Игра сильно рандомна и только авики не слишком сильно зависят от него. По этому, предлагаю игру привести к одному значению: ЛК, КР, ЭСМ. Авик 1.Дамажка нужно увеличить цитадель увеличить разброс по нанесению урона торпедами от 0 до мах. 2.Разброс Дать Alt , нажал, и разброс уменьшился в 2 раза, увеличить шанс пожара. Сброс торпед не по прямой красивыми рядами, а хаотично, в разных направлениях, и в определенной области, а для бомб увеличить зону попадания и снизить шанс пожара. 3.Сетапы Дать возможность снимать торпедные аппараты и ставить ГК или наоборот. Только один сетап без возможности его менять. 4.Дальность Снять ограничения на дальность выстрела. Самолеты могут летать не больше 2-3 мин. Не успел, потерял группу. Для истребителей можно больше, например 5 мин.
  3. Trinik13

    Слив боя

    Да мы проиграли по очкам в перевес их как раз на 1 корабль. 17:53 Добавлено спустя 0 минутСлили его на 15 минуте .
  4. Trinik13

    Слив боя

    У меня это уже как минимум второй слив. Просто там соклановец пошел и подставился, а тут он тупо стоял, по этому и можно было выложить доказательство.
  5. Trinik13

    Слив боя

    Ну вот появились кланы, и мы видим сливы. Интересно наказывать будут?
  6. Вы правы во всех газетах пишут о ТТХ всех кораблей, и как только модернизацию проводят ,то тут же все страны оповещают и капитанов назначают только после согласования со всеми противниками. Правильно и зачем кормить контрразведку только зря деньги переводить.
  7. Модно стало нерфить авики и я тоже решил приложить к этому руку. Сейчас перед боем можно посмотреть реальные ттх всех кораблей. Применить на практике мне не удалось эти знания в связи с тем что на ЛК или КР сложно поменять фланг и найти тот корабль которой в стоке поэтому я надолго забыл об сравнение перед боем ттх. Ну вот все завыли об нерфе авиков и я решил пока не поздно прокачать их. Если на 4 ур. я легко топил всех, но выше начались проблемы, к концу боя у меня не оставалось ни одно самолета, и тут я вспомнил о такой классной подсказке, и стал перед боем намечать жертвы, у которых не прокачан пво. Как авик мне легко было находить жертвы вне зависимости от флангов их атаки, а так как самолетов довольно ограничено, то я первыми топил, у кого почти нет пво, а потом уже кто остался. Я считаю что ттх перед боем нужно убрать, реально она дает только одному классу помощь, а другим она бесполезна . К тому же она вредит тем кто вкачал на пво , лично я люблю когда на меня летят авиа группы одно рангового авика , это халявный фарм , к тому же только пво можно прокачать с помощью перков и модификаций на 50-60 %. Да и смешно выглядит ситуация, когда два адмирала перед боем спрашивают друг у друга какие у тебя модификации стоят и капитаны насколько опытны.
  8. Trinik13

    Даешь, математиков

    Спасибо всем кто написал ответ к моей теме. Поясняю главная мысль - проекту нужны математики. Дальше, я дал пояснения, для каких целей они нужны: Баланс. Внятный переход от ур. к ур. Уменьшение рандомности гемплея. Изменения экономики для большей привлекательности игры на высоких уровнях . Обсуждение по поводу кармы была поднята в этой теме из-за лени автора создавать еще один пост, также и сухой текст написания. Спасибо War_Grid . За поправку, да запретить заходить отрядами а не командами в СБ. PS: ВР – виртуальная реальность.
  9. К сожалению выходят обновления, но проблемы остаются . И мне видеться что Лесте не хватает математиков. Дизайнеры, программисты молодцы. Но хромает баланс , а это проблема для математиков. Да не хватает в балансе распределения по скилованости, не может ЛК баланситься КР . Проблема у Лесте и с мат. моделью уровней. Раз решили что в бою встречаются разные ур. то и между ур. должен быть жесткий коэффициент, на пример 1.2, и все корабли к нему жестко привязаны. Да сразу забыли слово реальность забыли , 99.9 процентов игроков в игру пришли за ВР, и наплевать какие пушки стояли, или какая броня была на том или другом ЛК,КР, ну с экономили, взяли готовые макеты кораблей удешевили проект молодцы, а вот дальше надо было вести мат. модель и по ней распределять очки боеспособности нужно по модели 20 пушек - ставим 20 а не 3 потому что в реали столько было. Гемплей только выиграл, и не было таких перекосов , что есть сейчас. Что следует математикам сделать еще, так переделать всю экономику игры , мне приходиться играть на 4-6 ур. Потому что выше заработать сложно а в минус уйти легко , при том и гемплей там унылый. К тому же и гемплей очень рандомный, и как перекос , вели не рандомные авики. Мне интересно через сколько минут расстреляли бы человека за слив ттх противнику , а у нас в игре этот слив перед боем идет все время, когда я на авике мне это в плюс по ттх я вижу кого нужно облетать третей стороной а кого топить сразу. Мне кажется это нужно убрать. След , любой ,математик скажет , что при одинаковый условиях может только одно оптимальное решение и только одно, но вы решили что можете совместить в одном бою и одиночный режим и командный. И мы видим результат, если команда заходит из 3 трех скилованых игроков , то победа обеспечена, и наоборот 3 нуба + поражение. Сделали КБ так отмените для СБ заход команд. Вели карму да только наказание за отрицательную забыли , мое предложение – если после боя карма меньше 0 то в бой игрока не пускаем а через один час +1 карма и до тех пор пока опять 0 не станет. На мой взгляд боты пропадут и другие подумают почему им карму портят и начнут учиться. PS: Есть пословица: По одежке встречают по уму провожают.
  10. Вы считаете это справедливым делением?
×