Перейти к содержимому

BeyondInfinity

Участник
  • Публикации

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5756

Оценка

9 Нейтральная

О BeyondInfinity

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

696 просмотров профиля
  1. На Медведе у меня 3 личных рекорда - 6 фрагов за бой ( который был слит без вариантов), 250 к урона за бой, и соотношение уничтолжил / уничтожет 9,27. Средний урон примерно такой же как по серверу, а вот почему при всем этом у меня на нем 35% а не 49%, это спрашивайте у создателей. К тому же это не мой результат, а сумма раков которых дали в тиму. Или вы не вкурсе что тут нет баланса по скиллу, что в общем то никто и не скрывает? На Зае было 7 на 7, я сделал 2300 опыта , 3 фрага, 120 к урона ( броневанн и эсмов не было) и взял " Основной калибр". Так что пол тимы размотал я. На Молотове было добивание остатков тимы.
  2. BeyondInfinity

    Почему я должен огребать?

    Меня крайне раздражает, что на Х-ках у Хакурю в ПВО 4 звена ястребов, 4 Карл! Это 20 самолетов!!! Желаю разработчикам сесть поиграть на Мидвее в ударном сетапе против Хакурю в истребительно, хотя бы 10 боев. Как такое можно было придумать я вообще не представляю. Как по вашему должен играть Мидвей с 5 группами из которых 1 истребители, против 4 истребительных групп ?!!! Даже просто когда Некурю лениво тыкая ЛКМ по миникарте, может связать все группы Медведя кроме одной ! За последний такой бой я, прячась по углам карты, набил 50 к урона потеряв только от Некурю 23 самолета. При этом у Некурю спокойно летает 4 ударные группы !!! Господа разработчики, если вы хотели поднять онлайн на Хакурю на хай лвл, то не нужно было создавать имбу. На нем не хотят играть из за сложности микроконтроля 8-ми групп, которые к тому же быстро перезаряжаются. А не потому что он мало демажит. Хакурю одними торпами в ударном сетапе, может сразу снести 70 к хп линейному кораблю. Просто, многие игроки не понимают как на нем играть, и посылают в атаку по 1 группе. Даже если рассмотреть 2 истребительных сетапа Мидвея и Хакурю. То у Мидвея в воздухе 21 самолет истребителей и 14 самолетов бомберов, с перком на +1 самолет. А у Хакурю 20 самолетов истребителей, и 18 ударных самолетов, 8 из которых торперы. Даже одними торперами он нанесет больше урона кораблю чем Мидвей всеми своими бомберами. А ведь у него еще есть 10 бомберов! Думаю, тут балансом и не пахло. Мое предложение - уменьшите у Хакурю количество групп истребителей в истребительном сетапе до 3. То что у него будет меньше истребителей в воздухе, чем у Мидвея, будет компенсировано большим количеством ударных самолетов.
  3. BeyondInfinity

    Баг у синей линии

    Был такой баг, мой крейсер поднялся примерно на 45 градусов над водой, где то есть скрины.
  4. BeyondInfinity

    Детонация

    Детонация срабатывает при интенсивном обстреле корабля. Вроде там еще нужно попасть в определенную часть. Тоже очень не нравится эта фишка. Да и детонации, когда остается 1 корабль против 5-6 выглядит подозрительно. Может это такой намек - понагибал и хватит, или не задерживай фан своим последним корабликом в тиме ?
  5. Лол. авик легко убивается любым классом в соло. Кроме ситуации когда на линейке догоняется убегающий авик, которому дорогу не преграждают наши корабли. Авик это класс, который демажит, столько сколько вы ему позволите надемажить. только сегодня было 2 боя где я общался с авиками. В одном бою на Молотове утопил какого то япа весьма быстро . При чем у меня даже заградка не стоит. А на Зае, снес большую часть хп Медведю.он с кучей пожаров заплыл за остров, и там его добрал наш крейсер. Когда плавал на Ибуки, на меня 2 раза зергом залетал Некурю - ночной кошмар броневанн. Всего было 6 звеньев торперов и 4 звена бобров. В итоге я его засветил с 9 км и утопил. На всех кораблях нет ни одного перка или модуля на ПВО, а на Молотове даже заградки. При том, что у японских крейсеров самое слабое ПВО среди класса. Паника перед авиками на сервере, вызывает у меня улыбку. Потому что откатал 1 к боев на них, и знаю их слабые места.
  6. BeyondInfinity

    Кажется...

    После того как забулькал их Гиря, они ушли с крайней точки на центральную в островах. Так что на куске примерно в четверть карты я никого кроме этих 2-х не видел. К тому же по эсму почти нереально попасть с дистанции 13 км и больше, если он по рельсам не плавает.
  7. Баланс это не кефир, как думают некоторые, а равные стартовые возможности для игрока / тимы. И проверяется он на игроках равного скилла или на ботах. Вы бы еще своего кота на Флетчер посадили, а сами сели на Киев и потом бы рассказывали- что Флетчер не имба. Как так получается что на хай лвл турбобои часты, а на средних лвл их почти нет? Может на хай лвл игроков с Марса завозят? Или все же дело в балансе ? Да в отдельных случаях можно вытащить плохие стартовые условия. Но в большинстве случаев рулит все же стартовый баланс. Кто хочет - может собрать сам стату по боям - амеры на точках киляют всех эсмов, если нет близкого саппорта крейсеров. Поэтому тимы, для баланса необходимо зеркально балансить амерами, а также балансить по засвету эсмов и равному их количеству. А не так, что в режиме Превосходство, в одной тиме 2 эсма, в другой 3. Вторая тима приезжает на точку 2-3 эсмами, киляет 1 эсма и уже остается 1 эсм против 3-их. Кто победит - в большинстве случаев и так понятно.
  8. BeyondInfinity

    Кажется...

    Опишу один недавний бой что бы было понятно различие между боями на хай лвв и средними уровнями. Я на Гиринге, захожу в тыл тяжелым кораблям противника, которые берут точку. Пускаю 2 веера с 11 км. У Гири торпы на 16 км. Один из моих вееров подсвечивает фульного Гирю, который пытается пройти носом через веер торп и ловит 1 на 10 к. Пока он не исчез, сразу же ему прилетает на 6 к от нашего Минотавра. Все произошло так быстро, что Гиря даже не успел прожать ремку и ушел на дно от моего затопления. Потом был махач между 2-х Минотавров, наш забулькал. Пытаюсь заторпать Миню, пуская по 1 вееру. Когда он уворачивается от 1 из моих вееров, то понимает где я нахожусь и плывет носом ко мне. Я находился рядом с углом карты – на западе плывет Мини, на юге угол, на востоке линия, север вроде открыт. Решаю плыть на север, потому что, если он проверит угол на юге, мне от туда не выбраться уже. Вскоре на севере засвечивается Хабаровск. Мини позвал подмогу в чате У меня есть немного времени что бы продумать план боя. У Хабы – 5 к хп, Мини имеет 6 к, у меня 22,9 к. Плыву так, что бы Мини стрелял мне в зад – у него ацкий DPS, так я буду получать меньше урона. При этом вынужден плыть бортом к эсму. Хаба видя, что я фульный и быстро его размотаю, плывет ко мне четко носом, надеясь что я не буду попадать, а за это время они меня разберут. Но попадать я умею, большинство снарядов попадает в Хабу. Он быстро тонет. Я уже сильно пострадал, в основном от Мини. Он в 6 км, а инвиз у меня 7,4 км. Единственный реальный вариант – торпы. Мини плывет бортом ко мне, но понимает что я буду пускать торпы. Я тоже понимаю , что он сменит курс, и поплывет носом на меня. Откидываю 1 веер, и пока маневрирую еще 1. Ошибся со вторым веером, и он идет четко по следу 1-го. Тут меня топит Мини. Жду попадут ли торпы. И как оказалось, он прошел сквозь 1-й мой веер, и поймал центральную торпу со 2-го. Они шли слегка под разными углами и не поймать было сложно. В итоге Мини, которого я утопил, оказался на 1-м месте по опыту. Я 2-й по опыту в нашей тиме, и первый по фрагам. Тима слилась, но бой очень понравился. Бои на хай лвл, это сражения интеллектов. Ты видишь что противник действует умно, и сам вынужден придумать что то еще более умное что бы утопить его. На средних лвл. фармлю кредиты. Там бои – вылез из за острова получил бортом пачку цит, и убежал прятаться за острова до конца боя. Или просто на броневанне заплывут за остров и прячутся там до конца боя. Не понимая даже, что, например, в режиме стандартного боя их все равно, всех до последнего перетопят. Что в этом интересного? Так что делайте сами выводы, на каких лвл интересней бои
  9. Я уже подробно рассматривал существование турбобоев в целом и баланса эсмов, как его элемента в теме: Подавляющее большинство боев происходит в режиме " Превосходство". На котором, для победы, рулит взятие точек. При чем весьма сомнительный баланс эсмов. И в итоге все это выливается в существование турбобоев. Странно такое слышать от игрока который играет на эсмах. Вы не в курсе что американские эсмы в хлам убивают всех других эсмов в ситуации 1 на 1? К тому же у стокового Флетчера засвет 7,4 км, а у Киева - 9 км. То есть флетчер может пустить торпы и дать залп, до того как его увидит Киев. Или просто плавать за ним и подсвечивать из инвиза его для обстрела крейсерами и линейками. Или вы и про это не в курсе?
  10. Это только вершина айсберга. А представь что единственный эсм в тиме слабо играет. Или вчера был бой, у противника 5 кораблей с РЛС у нас 2. А шо ви думали - баланс.
  11. BeyondInfinity

    "Тирпиц пофармил"

    Вчера был бой на Молотове, засветил ГАПом и ваншотнул больше пол хп Фаре в дымах # нерфить крейсера Как то играл бой на Эссексе на карте Океан. Мне Изюм с 15 -17 км снес залпом 50 к из 60 # нерфить броневанны Был бой на Медведе - забрал фульного Ямату с 1 налета # нерфить авики Вчера Шимой ваншотнул фульного Кузю в дымах, на 3-й минуте боя. Бедняга только успел залезть в дымы и сделать пару залпов. # нерфить эсмов
  12. BeyondInfinity

    Дайте совет

    Бери сразу тот уровень на котором хочешь играть. Потому что геймплей на разных уровнях сильно отличается. Самые комфортные корабли на Х-м уровне.Может, кроме линеек. В современных реалиях их топят все классы Что бы учиться, советую крейсер. Но и противники на Х-м наиболее сильные. V-VI это уровни для фарма без ПА. Учитывай, что все корабли кроме Х-к попадают к кораблям более высоких лвл, а значит будет сложно играть в таких боях.
  13. BeyondInfinity

    Кредиты порезали?

    Снимите расходники за кредиты и выйдете в плюс. А то некоторые хотят на такси кататься и за проезд не платить.На 3-м скриншоте видно, что доход 169 к, но при этом накупили на 67 к камуфляж и расходники. К тому же 1200 опыта это не так много для 7-го уровня. У меня на Молотове 6 лвл, рекорд 3 к базового опыта. На Х-ках ремонт стоит 170 к ( на авике может 230 к быть), без флажка на ремонт было бы 190 к. Вчера был бой на шиме 2100 опыта 298 к кредитов без ПА и камуфляжа.
  14. BeyondInfinity

    Карма, лайки, репорты

    Для достижения победы нужно : утопить все корабли или сделать 1000 очков. Очки даются за точки и фраги,. Поэтому, при поражении,,кидаю дизлайки нашим, которые слились не сделав ни 1 фрага. Лайки , при победе,кидаю нашим, которые сделали 1 фраг и не слились или сделали 2 и больше фрагов.
  15. BeyondInfinity

    В чем фишка? Зачем?

    Анимешникам, большой " папа" не сказал куда плыть и по кому стрелять, а сами они не знают.. Им нужно достижение "великой цели" в компьютерной игре, иначе жизнь проходит в пустую. Чито жи делать каг быть? Уйду и заберу с собой друга Колю. Плак -плак, хнык-хнык. Ну а тем кто еще в поисках " великой цели компьютерной игры вовс" - нужно утопить 100000 кораблей, тогда откроются все загадки вселенной и познаете великий смысл бытия, ну и конечно станете супергероем галактического масштаба. Про вас будут слагать легенды еще миллиард лет во всех уголках вселенной, а вашим именем, наверно, назовут галактику. Надеюсь ничего не забыл.
×