Перейти к содержимому

roman_eidis

Участник
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9248

Оценка

29 Удовлетворительная

О roman_eidis

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 27.12.1976
  • Знак

Контактная информация

  • ICQ
    334698669

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Владивосток

Посетители профиля

525 просмотров профиля
  1. По поводу цитаделей на Аляске... Два дня назад в бою на Кронштадте в ордере с двумя линкорами преследовал две Аляски. Они уходили, подворачивали борта для полноценного залпа. Мне удалось (на почти предельной дистанции) вынуть 5(!) цитаделей из Алясок (цитадели вынимались по 1 штуке за залп), они в ответ мне в мой борт (носом держался от залпов вражеского линкора) бронебойками мало что могли сделать. Несколько веселей у них пошли дела, когда они переключились на фугасы. Аляски пока нет, но есть желание прикупить -)
  2. roman_eidis

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    На мой взгляд в современных реалиях заточка в ПМК имеет смысл, поскольку параллельно идет усиление ПВО (БОП и УОП), а оно (субъективно) именно на Ямато стало эффективнее относительно жизни до патча. Во всяком случае Ямато уверенно косит авиагруппы предтоповых авиков. Специально качать ПВО не имеет смысл... А вот Мусаси - в живучесть -) В итоге 2 разных геймплея на систершипах -))
  3. В новых реалиях Мусаши - объект для *** со стороны авиков. Страдать начинает прямо с респа. Две игры подряд авики не успокаивались - пока не забирали мой Мусаси... Жил очень недолго. А по поводу маскировки:
  4. Тут вопрос очень деликатный. Если усилить ПВО - тогда на авиках станет играть неинтересно, поскольку когда ради нанесения копеечного урона авиагруппа не может долететь до цели - то и заморачиваться незачем. Если и апать ПВО, тогда надо апать и урон от авиагрупп... Но это уже вопрос, к инвизу не относящийся -)
  5. Прямо сейчас откатал бой на Ямато. Бой - эпицентр. За нас играл тестовый британский авик. Старт - несколько секунд полета авиагруппы по центру в сторону противника - вскрытие всей группы - мой залп по стоящему авианосцу противника - цитадель. Потом еще два залпа по проснувшимся кораблям. Кайф. Так быстро раньше огонь не открывал. Прямо с респа... Мне понравилось -)
  6. Да как Вы могли такое даже подумать? Да ни в жизь!!! А если серьезно, то да, одномоментно они и не светят всю карту. Но прекрасно вскрывают направление движения основных сил противника с самого начала игры...
  7. Так мы и не говорим про непосредственный урон с авианосцев - тут я полностью согласен. Речь про другое...
  8. В первом ролике показана хорошая работа Авианосца. Да - обратите внимание, что этот-же авианосец своими истребителями прикрывал дружественный кагеро, работающий в дымах. Сейчас этой возможности, увы, нет...
  9. Вопрос не в том, что авик может/неможет попасть. Поставлю себя на место капитана японского эсминца. Предположим, что есть боевая задача незаметно пройти по флангу в тыл противника и навести там шорох. В прошлых реалиях авиагруппа медленно стартовала, собиралась в одном месте, выбирала направление с учетом, чтобы ее не перехватили вражеские истребители. Т.е. у эсминца оставался шанс остаться незамеченным для выполнения своей боевой задачи. В настоящий момент времени штурмовики имеют возможность очень быстро достигнуть крайней точки, потом пролететь через центр до другой противоположной точки, буквально за это-же время. В результате в современных реалиях шанс японского эсминца быть засвеченным резко возрастает. Пускай засвет будет кратковременным - но выполнить свою первоначальную задачу будет уже гораздо более затруднительно. А ведь это уже будет, скорее всего неразовый засвет. Советским эсминцам (кроме огневого) чихать на новые реалии -)))
  10. Разумеется, авианосцы, как РАЗОВЫЕ дамагеры, сильно потеряли свой общекомандный вес. Теперь это мухи, которые везде носятся, как угорелые, быстро дохнут, быстро возвращаются... Удельно они светят дольше, и поэтому команда имеет возможность гонять инвизников до конца игры или до потери авианосца... А вот утрата авиагрупп более неактуальна -)
  11. Тут еще какой момент - истребители часто были заняты воздушными целями противника, торперы и бомберы старательно выбирали путь по краям карты, спасались от истребителей. Воздушные дуэли очень сильно сокращали авиапарк. Сейчас авиация полностью свободна от воздушных обороны/нападения и может полностью сосредоточиться на подсветке и уничтожении кораблей противника. Да и выбирать долгий замудренный путь по краю карты нет необходимости...
  12. Да - но эти 5 групп, как правило, действовали в одном налете на одну цель (и могли закончиться), поэтому, ИМХО это не особо поменялось...
  13. Тут ведь в чем интересный момент? 1. В предыдущей версии игры, если авиагруппа над целью была уничтожена, то для того, чтобы другая авиагруппа добралась до этой-же цели - требовалось время (при условии, что самолеты еще не закончились). Сейчас если авиагруппа уничтожается - не беда, очередная группа штурмовиков резво стартует и быстро добирается до необходимой цели, т.е. можно держать цель "в тонусе", теоретически, до полного ее уничтожения или в течении всего боя... 2. Да - авиагруппа под управлением одна, но - авиков стабильно будет по 2 шт.; - самолеты летают быстрее и могут за пролет "засветить" больше кораблей - авиапарк бесконечен
  14. Добрый день, уважаемые командиры! Немного покатав в условиях новых реалий, рискну предположить о том, что произошел косвенный глобальный нерф инвиза. В чем он выражается? - В игре стабильно участвует по 2 авианосца; - Бесконечный авиаангар; - Авиапарк пополнился штурмовиками, весьма резво стартующими, быстро добирающимися до точки назначения, меняющими направление. Иными словами, при грамотном использовании авиация имеет возможность светить инвизников (да и прочие корабли) большую часть времени, нежели это было возможно до обновления. В связи с этим рискну предположить о вероятном снижении эффективности инвизных сборок кораблей. Опять-же, исходя из вышесказанного предположения, резко возрастает роль дымовой завесы для эсминцев (разумеется не всех) и о возможном дефиците данной модернизации в течении боя...
  15. roman_eidis

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    Не знаю, как у других, но сегодня первый раз после патча выкатил Ямато. В бою сбил 26 самолетов! До этого столько на этом аппарате никогда не сбивал. Навыки командира и модернизации заточены в фулл ПМК. РуПВО нет. Самолеты хорошо сбривались на подходе. Правда, против нас работала Сёкаку... Ямато как наносил урон, так и продолжает наносить... UPD. Сегодня специально для теста расставил перки на ПВО и вышел в бой. Еще не отошел от респа - начал насиловать вражеский Мидвей. Пытался играть переброской бортовых приоритетов - бесполезно. В общем бесконечные налеты вынесли ок. 80% ХП. Остальное довершили фугасы вражеских кораблей. Первоначальный вывод: по поводу авика более низкого уровня при игре на Ямато можно особо не беспокоиться даже без раскачки в ПВО, от одноуровневых авиков раскачка в ПВО не помогает...
×