Перейти к содержимому

Birsu

Бета-тестер
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10572
  • Клан

    [VMFRU]

Оценка

40 Удовлетворительная

2 подписчика

О Birsu

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 30.01.1982
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    kb.4149375

Дополнительно

  • Город
    Нижний Новгород
  • Увлечения
    помощь в получении кредита

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Birsu

    Вопрос разработчикам

    Я уже второй день, читаю подобные сообщения с насмешками, подколами..... Люди, тупо часто даже не понимают сами что и для чего пишут. просто засветиться! При этом. мало кого волнует то, что написав глупость или оскорбление, в первую очередь показываешь свой интеллект! Так что, не обращай внимания. Напиши лучше в тех поддержку, но с подробными разъяснением ситуации. Возможно, что что-то не так им там написал и они шлют такие ответы. Я сам менял пароль. при этом телефон на который был акк зарегистрирован, я сменил. Мне без проблем они сами добавили мой номер и я смог сменить пароль без проблем! Не забывай о том, что в тех поддержке тоже разные люди сидят. Одни привыкли отписываться (посылая мягко игроков по "известной" дороге), а другие реально помогают!
  2. согласен! но мне интересно затопление именно около суши.... ;)
  3. Хотелось бы в конце концов, чтобы разработчики исправили на мой взгляд очень видимую ошибку в игре! Почему, когда корабль проходит около суши, то садиться на мель, но когда он тонет, то уходит полностью под воду и в около этой же суши, мели нет? Либо ее там вообще нет, либо пусть тогда корабль уничтоженный стоит около острова ,а не уходит под воду. Это как-то смешно и не реалистично выглядит!
  4. Так думать не получится! 4 команды и вероятность того, что будет бой 2 на 2 = 50 / 50 %. что естественно не даст возможности стоять. так что...
  5. Один вопрос: почему вы считаете, что играя бой дольше, игра будет не интересная? обоснуйте пожалуйста! Ведь вы даже не пробовали это, а уже говорите, что такое не пойдет! Глупо ;)
  6. Ну для того, чтобы Гк была интересна, ее нужно увеличивать и не повторять ошибку wot. А именно, ГК должны быть не такими как в игре. Они не должны быть использованы в стандартном бою. При этом важно, чтобы после захвата одной карты (порта), игра продолжалась уже на другой карте. Тогда это будет интересно, а не как в танках, использование стандартных карт для ГК. Так же в этой игре можно делать ГК на больших картах и там вводить режим игры 3 команд в бою, а не стандартно 2-ух! При этом, думаю ,что будет не плохо, если к примеру при уничтожении всех врагов, карта не считается захваченной. Просто уничтоженная команда, не будет допускаться до боев какое-то время! Для того, чтобы овладеть какой - либо картой (портом), нужно ее именно захватить! Глобальная карта, может по своей сути быть объедена с другой игрой, самолеты. Это позволит сделать игру более интересной, а игре самолеты, не много получить репутации и выйти из тени своих братьев! А игроки, получат реально классный режим в игре
  7. Ну что же, порадовало то, что на карте убрали диагональное расположение команд. А то в таком расположении, играть на авианосцах, было очень проблематично! особенно, если он не прокачан. То есть, в течении пары минут его топили.... при этом, сопротивляться как правило, не было возможным! спасибо разработчикам! 07:12 Добавлено спустя 3 минуты когда ты будешь бой за боем тонуть, сам же пожалеешь о подобном предложении! Давайте, мы не будем предлагать тут свои мысли, не чем не подкрепленные. Можно многое напридумывать, но вот в первую очередь нужно подумать о результате! Не забывай тот факт ,что не все игроки, как и в танках ,классно играют. Даже при равных показателях команд, разные шансы. А ты предлагаешь, даже их свести на минимум!
×