Перейти к содержимому

Grobvater

Бета-тестер
  • Публикации

    3 008
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9966
  • Клан

    [VOY]

Оценка

2 594 Потрясающая

4 подписчика

О Grobvater

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ставрополь на Волге
  • Знак

Посетители профиля

21 392 просмотра профиля
  1. В игре взят курс на интеллектуальный отдых, никакого такого реализЬма не будет.
  2. Grobvater

    Новые корабли. Часть 8

    Надо новые режимы игры создавать, с задачами близкими к тем, для каких и создавались корабли. Хороших кораблей и так предостаточно, уже не интересно их копить, если на них поиграть негде. Рандом не предлагать!
  3. Grobvater

    Обновление и графика (19.05.2022)

    Ну хоть где-то реализм
  4. Лучше бы было, если бы режим ГВ распространили бы на низкие лвл, от 3 по 6 лвл. Вот это было бы интереснее.
  5. О как, благодарю! Лучше бы ли это ГэВэ на низких лвл запустили.
  6. Да это понятно, я этот режим сам невоспринял в рандоме, когда гоняли на 9 лвл. Сам хочу попробовать сие на 4-6 лвл, как с ними это зайдет.
  7. Плиз, опиши, чем не довольны? Что там нехорошо пошло? ЗЫ: для всех чей девиз we break for no boody, отмечайтесь в дизлайке
  8. Как вариант, заточка его в торпеды, инвиз и скорость, ведь большее время мы всегда в инвизе, поэтому берем перк "Осмотрительный", плюс флажок и имеем скорость 40 узлов, прожимаем форсаж и получаем уже 44 узла.
  9. Кстати, раньше тоже такая ерунда была, а как стал пользоваться модом ModStation (не реклама мода) все стало нормально с управлением. Возможно из-за того, что игра запускается этим модом.
  10. Grobvater

    Армада. Cheshire

    Да, трындюли отхватывает так же в любую проекцию, плюс перезарядка оч.долгая. 12,5 сек. Дымов нет, РЛС нет, есть только ГАП\заградка.
  11. Grobvater

    Армада. Cheshire

    На сей аппарате геройски и смело играем против легких крейсеров и эсминцев. Против ТКр еще на равных, но звонко вылетает цитадель, а против ЛК трусливо как жЫрный эсминец.
  12. Grobvater

    Hot Fix: для чего нужны UX-исследования

    Спасибо за ознакомление с таким отделом! Бесспорно, отдел нужный и барышни занимаются хорошим делом. Надеюсь, что благодаря сотрудничеству этого отдела с игроками игра станет лучше для всех. Есть только один вопрос, на 13й минуте говорится о глобальном решении для игры, каким путем пойти игре и был выбран путь, сделать игру местом расслабления и для "отдыхающих". Вот что было понято под желанием игроков "расслабляться в игре?" Выключить мозг и типа завалиться в кресле? Или же, разгрузиться от реальных проблем и уйти в интересный мир кораблей, окунуться в эту атмосферу морских сражений и истории? К огромному сожалению видно, что игра пошла по типу интеллектуального отдыха: Не знал, не знаю и знать не желаю, достаточно одного типа боя как в Quake. Чем игра потеряла шанс на развитие, как действительно игры про корабли в историческом смысле. Никто не говорит о заморочках в усложнении управления кораблем, капитан отдает команды, а не сам бегает и крутит рычаги и вертит штурвалы. Капитан решает стратегические задачи, куда пойти кораблю и как победить. И игра становится интересной не потому-что она комфортная, а тем, что она разнообразная и заставляет не tupetь, а развиваться, пытаясь выиграть. И чем тип боя интереснее, по части выполнения задач, тем она более увлекательная. Лично считаю, что тогда допустили серьёзную ошибку! И желаю разработчикам, стремитеся делать игру не только комфортной, но и интересной. Отличная идея! +
  13. Да, норвежский оч.красивый комок, хоть и не докрашен левый борт, только башни. Все как и раньше было, ничего у Тирпица с ГК и снарядами не изменилось. Изменился контент игры, где стало больше высокоуровневых соперников. А то, что у вас Тирпиц косой, это сугубо индивидуальный случай.
×