Перейти к содержимому

Dessoag

Участник
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3567
  • Клан

    [SNP]

Оценка

14 Нейтральная

О Dessoag

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 25.04.1997
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

420 просмотров профиля
  1. Итак. Сыграл не по одному разу на всех авианосцах, начиная с IV уровня, заканчивая X. Также сыграл бой на Вустере. Впечатления такие: IV уровень: По началу кажется, что это инвалид еще больше, чем на основном сервере (без альта то). Однако дамажку внезапно вливает, и очень хорошо. Но только один момент. Дамажка бесполезная от слова совсем, так как идет с пожаров на линкорах, да и это боты, которые не чинят один пожар. То есть влияние на бой стремится к нулю. Но и самолеты не сбиваются, истребителей нет, торпедоносцев нет (но они нужны начиная разве что с 8 уровня, так как на 6 с ними проблемы). На основном сервере, конечно, катаясь по клавиатуре делать 100к+ не получится. VI уровень: Тут начинаются проблемы. И озверевшее ПВО, и истребители начинают садиться на хвост. Дамажку вливать как на 4 уровнях уже не так просто, но можно. Однако это все боты, которые не чинят один пожар, толком не уворачиваются и ордером не особо ходят. И естественно со стоковыми корпусами, без перков, и, по-моему, без перекладывания сектора огня. VIII уровень: Если кидает в топ - то бой превращается в избиение младенце-ботов. И можно спокойно лететь каннибалить шестые авики. Если кинуло на дно списка - играть в принципе терпимо, но желание утопиться в начале боя очень высоко. Истребители очень сильно мешают. И логика их работы вызывают лишь недоумение. Они цепляются к первой попавшейся группе и преследуют ее до посинения, не отвлекаясь ни на прикрытие союзной ударной группы, ни на преследующих их истребителей (даже в догфайт не вступают). Истребители вызывают раздражение. И тут начинают появляться ПВО авиководы, которые бегут за твоими самолетами и призывают истребителей. X уровень: Количество урона по ботам сопоставим с уроном по игрокам на основном сервере. Но проблемы те же что и у 8 уровня: озверевшее ПВО, куча истребителей. Не знаю, мне кажется это все надо еще долго и упорно полировать и что-то переделывать (например торпедоносцы Хакурю и истребители всех авианосцев, они очень токсичные). Ракеты непонятно как сводятся, торпедоносцы тоже. Остро не хватает кнопки отменить атаку. Пожар на авике чинящийся в ту же секунду - выглядит как какой-то костыль. И зачем вообще нужна ремка в выборе снаряжения? Типа от затоплений защищаться? Ну такое. Авики действительно трудно сканнибалить. С бомб и штурмовиков. А вот с торпедоносцев все так же топятся. Не с одного налета, конечно, но топятся. Я очень надеюсь что у вас не стоит задача ввести все это как попало до конца года, а все-таки повременить с этим и дополировать процесс. Но повторюсь надо очень много переделать. Теперь по багам: Ну во-первых, нибагафича и ни на что не влияет, и замечено еще на первой итерации - если кликнуть ПКМ по миникарте - то откроется глаз бога, старый добрый RTS режим. И так и хочется по старинке группы отправлять... Во-вторых, вылеты. Они были. Причем в пикантные моменты. Репорты где-то затерялись, честно говоря забыл схоронить, но просто они есть. Далее, наткнулся на такой неприятный баг: в какой-то момент моя группа улетела, но управление осталось от авианосца (просили то не совсем об этом, хех). Группой не повернуть, не управлять, A и D перекладывает рули авианосца, W и S меняет положение машинного телеграфа. Расходники тоже от авика. Группу не вернуть, новые не поднять, и так и делай что хочешь. Когда группу я попытался как-то мышью направить в зону ПВО и истребителей, чтобы ее растворить, то у меня на минуту выскочило окно "Нажмите F чтобы отдать честь бывшим авианосцам вернуться на авианосец". Потом слава богу отлагало и игра позволила запускать группы. Но баг очень неприятный. По эффектам: Самолеты топорные, двигаются в эскадрилье неестественно и проходят сквозь самолеты. Заметил что пролеты через горы немного пофиксили, но все-равно бывают летят через гору. Иногда корабли в прямой видимости ни с того ни с сего пропадают и затем появляются. Неудобно. Выглядит все очень сыро и криво, в общем. Но эффекты ПВО красивы. По ПВО: Оно странное. Разрывы крупнокалиберных зениток появляются как-то непонятно - могут заспавниться прямо в эскадрилье и ваншотнуть половину самолетов сходу. Очень неприятно. Да и в целом эти усиления секторов ПВО очень так себе фича. Надо обязательно придумать что-то другое. Зачастую атака идет с кормы и с носа. В общем и целом, что надо переделать: - Истребители, либо убрать либо переделать. Текущая концепция очень нелепая, самолеты просто спавнятся в воздухе. Привет реализм. - ПВО. Убрать это деление на сектора, ну или сделать сектора мобильными (чтобы не привязываться к борту, например, а усилеть корму/нос тоже можно было). - Что-то со сведением прицела торпов и штурмов, либо лети прямо и подставляйся под зенитки, либо атакуй с разбросом. Кстати, разброс у торпедоносцев отображается неправильный. Игра говорит что прицел широкий, а торпы идут узким веером. Взведение торпед тоже нужно занижать - по ботам то еле попадаешь. И это линкоры! - Атака бомбордировщиков по нелинкорам тоже затруднительна довольно, но возможно. Не совсем интуитивно понятно где же все-таки окажется прицел после прожатия атаки. - Запилить отмену атаки обязательно. - Запилить управление авианосцем переключением, а не возвращением группы. Серьезно, пока летишь через всю карту, заняться тупо нечем. Да хотя бы ремкохилку авика присобачить к эскадрильям, чтобы не было этого глупого костыля с пожарами, тушащиеся через секунду. - Запилить мощное дальнобойное ПМК, чтобы было что противопоставить прорывунам, особенно эсминцам. Так как топить их с труперов очень долго, а с бомб и торпов попасть почти нереально (один раз удалось удачно проспамить дымы торпедами и убить эсминцебота, стреляющего с дымов).
  2. ПВО какое-то адское, наплодили кучу истребителей которые сбивают все вокруг, с тремя авиками в команде ощущение что попал против ПВО пресета. Их конечно можно облететь, но вот пролетит мимо вражеская ударка - и заспавнит их снова. Лететь на стоковом Лексе на даже стоковый Вустер мне и на основе не доставляло какого-то удовольствия, здесь это вообще мазохизм. С торпедоносцами абсолютно ничего не сделали, вообще ничего. Как были бесполезным звеном с бесполезным балластом, который надо бросать с края карты, так такими и остались. Бомбовый прицел действительно поправили, настолько, что заходя на атаку по привычке как это было в первой итерации, все происходило настолько быстро, что я не успевал за целью навестись, аж обидно стало. Но ладно, тут привыкнуть хотя бы можно (и все-таки очень интуитивно непонятен тот момент, когда нужно щелкать атаку). Ну про баги со звуками расходников думаю все уже вкурсе. Короче смысла дальше что-то тестировать я вижу мало, очень много багов и недочетов, причем еще с первой итерации. Может быть подкоплю свободки и на Хакурю скатаюсь, на первой итерации он мне очень сильно понравился.
  3. То есть это и есть компенсация - собирать все заново? А те кто не смог получить законную премтыкву - в пролете?
  4. Dessoag

    Ранговый спринт

    Ну вот те кто разжились - они то и прошли ранги спокойно. Но насколько мне известно, спринт позиционировался как режим для новичков и любителей, у которых нет вагона премов и прокаченных командиров. Сам я проходил на Техасе оба спринта, Техас кстати не очень. Так вот, засилье Октябрьских революций, плотно накрывающих блокшотами, Чезариков и Камикадз вызывал лишь один дискомфорт. И да, к слову об ограничениях - команда с 5 линкорами и 1 крейсером - не ок. Подумайте какого игроку на крейсере.
  5. Dessoag

    Ранговый спринт

    Первый спринт был по-приятнее. Все-таки 6x6 гораздо комфортнее играть. Также не понравилось обилие линкоров. Почему не было введено ограничения на линкоры? Играть 5x5 или 4x4 линкоров очень неприятно. Ну и да, бои на пятерках - какая-то дичь, выигрывают в основном pedobeers, у которых вкачанные кэпы и имбопремы. Тем кто проходил на проходных кораблях без нормальных кэпов - сочувствую. Лучше бы на шестом уровне сделали - там и кораблей по-интереснее найдется.
  6. Dessoag

    Хочу еще!!!

    Тоже проходил на Техасе, быстро дошел до 2 ранга, а там начались какие-то качели на 15 боев. Бои стали без авиков, в командах по 2-3 эсминца, столько же линкоров и дай бог один крейсер. Как-то впечатления сгладили. Мне просто интересно - как влиять на бой когда линкоров по 3-4 штуки, либо столько же эсминцев?)
  7. Прощу прощения, откуда такие волны? Игра стоит на максимальных настройках, никогда таких эффектов не наблюдал. Что за модификация/настройка?
  8. В принципе выглядит неплохо, красочно, но все-таки это тест: дикая сырость, кривость, баг на баге (в прочем, как и сейчас). В общем в целом, хотелось бы все-таки совместить все лучшее что есть в текущей механике, и в новой, а именно: - Из текущий вернуть ртс управление, вид сверху, прямое управление авианосцем; - Из новой добавить механику ПВО, хп самолетиков, возможно перенести разделение эскадрильи как раз в текущую РТС, мне кажется получится интересно. Только разделять надо где-нибудь в произвольном месте, за ПВО аурой. Тогда и количество групп можно сократить и избавиться от пианизма, который так отпугивает новичков. Если на это разрабы не собираются идти ни в какую, то хотя бы оставьте прямое управление авианосцем, и доработайте истребителей, чтоб они не респились где-то там сзади группы и рандомно цеплялись к ударке врага, а чтобы можно было вызвать их на защиту конкретного корабля, либо на атаку конкретной группы. И это должен быть расходник корабля и любой группы, причем бесконечным. Ну или пока ангар не кончится, если он все-таки будет конечным. Если полностью посмотреть на то, что творилось в тесте, то не понравилось: - Бесполезность американских штурмовиков, и японских 6 уровня (у Хакурю с поджогами хотя бы все норм). - Полное отсутствие контригры эсминцам, беззащитность перед ними. А если прорывается крейсер - то забрать фуллового будет сложно. - Каннибализм, который также почти никак не законтрить (вариант все бросить на защиту авика раздражает, как будто командир корабля (по званию кстати контр-адмирал, не меньше) и весь старший состав садится бортстрелками и пилотами и приказывают с лету, ага). - Омская дальняя аура, с ближней например все наоборот понятнее стало, по убывающим хп понятно когда примерно группа упадет, это плюс, но вот как уворачиваться от плотных крупнокалиберных разрывов - не очень понятно. Сделали бы что ли какую-нибудь кнопку-расходник "противозенитный маневр". - Атака торпедоносцами что по ботам, что по игрокам - эффективность сильно упала. Лоулвл бомбардировщики так же лютый кактус - попасть 2 бомбами в таком элипсе, с таким багованным наведением - это надо суметь. Ради 1000 урона, кстати, и пожаров которые все-равно починятся ремкой. - Не хватает отмены атаки, потому что если случайно нажал или поздно понял, что заходишь совершенно неправильно - тратится куча времени и все это время группа беспомощно косится ПВО. Особенно актуально для бомбардировщиков с их неудобной камерой и торпедоносцев. С них зайти удачно очень сложно. Мы же оказуалить пытаемся вроде как? Если торпедоносцы не менять ни как, то хотя бы сектор пуска как на эсминцам им бы стоило запилить, и отображение правильного взведения (оно то ли рандомное, то ли по-просту по умолчанию стоит неверное).
  9. Я так понимаю баги, связанные с авиацией, фиксится никак не собираются, даже если плодятся новые, так что ли? То есть n-ое количество месяцев до введения новых авианосцев играйтесь так? По сути: 1. Залипает ЛКМ во время боя. Нет, это не связанно с мышью, мышь работает нормально. Нет, это не связанно с макросами и прочими кейлоггерами - у меня их попросту нет. Дело вот в чем - в какой-то произвольный момент (я так понимаю во время альт атак истребителей, выходов из догфайтов) ЛКМ отлипается, нажатие на нее не работает, работает только рамка. Причем после боя это недоразумение сохраняется, невозможно посмотреть вкладки статистики, в порту не работают кнопки, приходится перезапускать клиент, после чего посмотреть кого я там надамажил и что там с кредитами становится невозможным. Во время игры это вообще ад, особенно для неподготовленного игрока - начинается натуральное пианино, так как выбрать группы либо правой кнопкой мыши, которая не работает с шифтом, либо нажатием на кнопке. Переместить камеру кликом по карте тоже невозможно. На автоатаке не покрутить ползунок. Играешь натурально с деревянными пальцами. 2. А этот баг я называю - как просрать небо всухую если вбр так захотел. Не работает выход из догфайта альтом - и точка! Нет, патронов хватает, самолетов в группе больше чем 2. Но альт атака даже не ставится и самолет не выходит из догфайта, либо альт атака ставится, но группа тупит секунд 5-7, а затем медленно выходит из атаки и телепортируется через пару километров. При этом во время своих затупов попросту собирает в себе снаряды от зениток и расстреливается группой истребителей. Рассинхрон, бывает, но до этого эскадрилья стабильно не выходит из боя. Запретили видимо... Если надо - могу нарезать видео, но только по подписку что этот баг точно будет исправлен.
  10. Промахнулся с цитированием)
  11. Я так понял, что в ленточку "сбил" теперь помещаются не отдельные самолеты, а сразу вся группа. То есть ты ему сбил полностью группу. А циферки во время работы ПВО по самолетам - это типа дамаг по самолетам.
  12. А ты попроси разрабов отвязать твою пару логин-пасс и отдать другому, если действительно не собираешься участвовать с вгц)
  13. И таких ведь много. Мне кажется можно смело раздавать вторую волну приглашений, вряд ли уже сервер лопнет.
×