Перейти к содержимому

RustyBollard

Участник
  • Публикации

    833
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1550

Оценка

210 Отличная

О RustyBollard

  • Звание
    Младший лейтенант

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

6 373 просмотра профиля
  1. Все верно- здесь я ошибся- не тот источник посмотрел (русский). Pop Deck - это палуба B. Палуба A - Promenade deck
  2. Не связывайтесь с «Надежным Стариной»

    Спасибо - интересно!
  3. Аврора!

    https://www.drive2.ru/b/4053239664633460026/ https://masterok.livejournal.com/639372.html Я еще помню статью в новостях про "модернизицию" Авроры, когда она началась. Что-то про то, что "старый ржавый корпус будет заменен на новый хороший". Еще тогда подумал что п... Авроре. Заменить корпус без переделки (выбрасывания/замены на модели и т.д.) невозможно- надо строить новый крейсер. А вот отрезать всю подводную часть и прилепить новую (пустую) , а затем заполнить часть помещений макетами- запросто. И дешево.
  4. Миф о «Финансовой катастрофе» White Star Line

    Спасибо за информацию- узнал много нового.
  5. Ув. Ведеркин прав- Pop deck Титаника просто не имеет прогулочной галереи в передней (носовой) части - там расположены каюты и помещения. Так что ваш вывод не верен- там стеклить нечего. И еще- это не принципиально, но на фото Олимпика заполнена именно палуба "B", палуба "А" выше - со шлюпками.
  6. Замечательно! Эскадра в линию смотрится здорово! Жаль что я не смог участвовать...
  7. Выкладываю разбивку движения главных сил в Цусиме- надеюсь что поможет. В основу взята схема из Грибовского- но есть и чуть отсебятины (для промежуточных положений). Если есть ляпы - подскажите.
  8. Воот. Задаешь вопрос- а в ответ тишина. Скажешь глупость- тут же получаешь ответ. Поищу этого Платонова- спасибо. Название не спрашиваю - и так слишком много беспокойства...
  9. Мне кажется что флаги, камуфляж и перки надо подбирать для каждого корабля отдельно- что бы привести его в соответствие с историей.
  10. К сожалению- не так. У Авроры полностью отрезали и выбросили нижнюю часть до ВЛ, а вместо нее прилепили что-то отдаленно напоминающее. У русских тоже стрельба шла по флагману- большей частью.
  11. Спасибо за интересную идею - полностью поддерживаю. Жаль что подходящих кораблей мало- пожадничала Леста На счет камуфляжа- русские корабли в то время были окрашены след. образом Интересно, а можно сделать (успеть) специальный камуфляж для Русской эскадры? С уменьшением скорости и точности? Еще можно повысить зажигаемость, но уменьшить урон от пожаров -что бы слишком быстро не сгорали. Можно слегка повысить риск детонации и снизить риск пробития цитадели - для историчности. Или специальные флаги- для русских и японцев- как повышающие, так и понижающие. Все это-не корабль, а только камуфляж/флаг - должно быть не сложно. WG -отзовись. На счет японских крейсеров- мне больше нравится Богатырь в топе (он должен примерно равнятся Ослябя и быть сильнее чем Мономахи) На счет Ослябя- Люис (или Богатырь усиленный) в топе, с перками / флагами на артиллерию. Мономахи- Люис (сток) с флагами на понижение, или что-то еще (слабее чем Богатырь в топе - Диана/Аврора?) Перки и флаги предлагаю оговаривать для каждого корабля- для уточнения их характеристик- по крайней мере для реконструкции. Но в этом я не спец- кто знает посоветуйте. Я сегодня подготовлю и выложу схемы маневрирования- на обсуждение. На счет сценария- есть предложение подумать над альтернативным эскадренным маневрированием. Т.е. после реконструкции и отработки- не альтернативная свалка, а альтернативное маневрирование. Разработать маневры и попробовать.
  12. Ну зто понятно. Однако после 1941 с этим научились бороться. Это трудности которые можно преодолеть.
  13. Не уверен что я понял ваш ответ- поправьте если нужно: 1. Ермак "с рождения" мог пройти СМП- если бы знал как (и если бы ему позволили). После 1935 ходил много раз, но зависел от случайностей (не очень себе это представляю, ну кроме льдов конечно). Или вы имеете в виду, что проход был возможен только во время навигации? Ну так это изначально предполагалось - и было значительным достижением на уровне техники того времени. 2.Сибиряков - по сравнению с Красиным и Ермаком- не смотрится , однако прошел СМП самостоятельно. Случайность? Не думаю. Доля везения? несомненно. 3. До войны дорога по СМП была отработана на единичных переходах отдельных судов- даже немцев провели в 1940 ("Комет"). Но почему-то считалась непроходимой до 1941-1942. 3. В 1941 Красин мог бы пройти СМП - но не захотел и пошел вокруг света. Почему так произошло - не совсем понятно. Боязнь риска? Ответственности? 4. Во время войны пришлось много гонять суда по СМП - жизнь заставила- и оказалось не так страшно. И в 1943 Красин прошел СМП. Заключение: "Ежик птица гордая- пока не пнешь не полетит". Все упирается в человеческий фактор.
  14. Но ведь они (не атомоходы) ходили- и много ходили ! А на счет атомоходов -спору нет- вещь хорошая (если правильно делать).
×