Перейти к содержимому

Ygger

Участник
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1110

Оценка

2 Нейтральная

О Ygger

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Да? Странно, не замечал. Я принципиально не участвую в ПвП. Никогда, ни в какой игре.
  2. Дак я не про захват мимоходом! А вот именно когда чел выезжает на середину точки - и стопорится, притом что все противники тусуются на другой стороне карты и никак эту точку обратно отнять не смогут. То есть, выходит, у него цель жизни такая - точку захватить. Нет, ну если противников осталось 1-2 и до них как до Китая раком, и с ними уже разбираются коллеги - оно понятно, стой-кури. Но если вдали ещё несколько неповреждённых ЛК - то почему не плюнуть нафиг на эту точку и не попытаться их достать?
  3. Всем привет! Хочу высказаться на тему, которая наболела . А именно: Камрады!! НЕ НАДО стараться выиграть бой в коопе (и только в коопе!) путём удержания захваченной точки!! Тем самым вы крадёте у самих себя (и коллег по команде) экспу! Ведь зачем люди заходят в кооп (бой против мобов)? 1. Чтобы опробовать новый для себя кораблик, приноровиться к нему. 2. Чтобы качнуть кэпа и/или набрать экспы для прокачки кораблика - дабы не соваться в рандом на стоковом корпусе и с капитаном "в процессе переобучения", т.е. со всеми перками, порезанными вдвое. А свободки всегда жалко, да))) 3. Чисто ради фана. Сколько раз такое наблюдал: от флота противника остаётся 2-3 корабля, и вдруг бой прекращается по причине того, что наша команда выиграла его по очкам. И вот скажите, где тут экспа, и где тут фан?? Пример из личного недавнего опыта: в нашей команде было 3 линкора, и у противников, соответственно, тоже. Так вот, все эти трое ЛК противника остались недотопленными. ТРИ, чьорт побьери, ЛК !! Да в них ХП (и экспы) было больше, чем в остальных (утопленных) пятерых, раза в полтора! И эта экспа не досталась никому, потому что кто-то из сокомандников вполз на точку, застопорил машины и - это всё об этом человеке. Да, победа - это гут. Но нафига нужна победа без экспы? Ради морального удовлетворения? А кэпа и аппарат вы тоже морально будете прокачивать? Все же знают, что за любые действия помимо нанесения ущерба противнику экспы капает вот просто по чуть-чуть. Чтобы была экспа, надо стрелять и попадать, а не по точкам шариться. Поэтому, камрады, давайте оставлять свои рандомные рефлексы ("все на точку и держать!") в рандоме. Тогда качаться будет немного, но проще, вот чесслово
  4. Ygger

    Обновление 0.5.1.2

    По поводу дымов хочу отметить, что на американском серваке (который WOWS NA) с ними всё в порядке, вроде бы. По крайней мере, когда я вчера там был, вражеский ЭМ у меня в прицеле чётко выдавал из трубы дымы разной степени густоты, и даже вот именно что пыхал сгустками в момент смены скорости хода. Но, сразу оговорюсь, возможно, это единичный случай, т.к. за другими кораблями я специально (именно за дымами) не наблюдал. Поясняю: у меня два акка, один на RU, второй на NA. Кстати, уважаемые разработчики, а вот то, что NA-сервак получил текущее обновление на полсуток раньше российского - это фича или бага? )) В смысле, так задумано по жизни или просто так сложилось в этот раз? Просто не хотелось бы в будущем утыкаться в несовпадение версий на разных серваках (у меня именно так и было, в частности).
  5. Пару дней назад решил попробовать себя на ЛК (до этого гонял только КР и ЭМ). Купил ЮКу. Ну, что можно сказать... аппарат, конечно, дико тормозной со своими 16 узлами парадного хода, особенно после ЭМок или КР типа Феникса со скоростью за 35 узлов: пока дочапаешь до противника, его уже союзники успевают уполовинить))) Зато сильно толстый, а кнопка-хилка - это вообще мастхэв (во всех MMORPG стараюсь играть классами, которые могут хилить хотя бы себя самого). Ну и калибр ГК, конечно, это что-то: ББшечками в середину борта крейсеру километров с 4-х - эффект просто волшебный )) По поводу же кривизны арты... ну да, рассеивание недетское, это не "шьющие в точку" пушки крейсеров, бывает, что и по одному попаданию с залпа заходит. Но тем не менее, учитывая, что конкретно у ЮКи максималка - какие-то жалкие 10 км, с ней в принципе не получится изображать из себя арту, пуляя по диагонали карты из верхнего правого угла в нижний левый. А на дистанции 4-7 км, на которых, как я успел заметить, и происходит большинство боёв для ЮКи, процент попаданий вполне приемлемый, лично у меня получается так даже и до без малого 50% его догнать. Пруф в скринах. Стреляю, как тут советовали опытные камрады, исключительно залпами или полузалпами (2 передние башни залпом либо 2 задние), в результате из 8 снарядов заходят, в большинстве случаев, 3-4 (бывает, что и 7). Так что, ИХМО, вывод такой: Великий Рандом - это, конечно, сила, но желательно ещё и стрелять уметь))) Хотя лично мне крейсера всё равно нравятся больше.
  6. Безусловно (хотя манёвры вряд ли вот это самое, что Вы написали), но циферки - это же так прикольно)))))
  7. А я вообще принципиальный противник ПвП )) Имея стаж 10 лет в различных MMORPG, ПвПшился всего несколько раз (не за день/месяц/год, а в целом), и то это были в основном дуэли, а не случайная схватка в ПвП-зоне.
  8. Сопсна, "меткость" - это и есть то, как часто вы попадаете по противнику, т.е. соотношение попаданий и общего кол-ва выстрелов, оно же "процент попаданий ГК". Поэтому, сударь, Ваш вопрос мне непонятен. А откуда я его взял - так со вкладки "Профиль" в порту.
  9. Всем доброго времени суток! Позволю себе задать уважаемым флотоводцам вопрос: какой показатель статистики боёв лично для Вас является наиболее важным? Процент попаданий, выживаемость, кол-во фрагов или что-то ещё? Иными словами, что для Вас важнее: набить 3-4 фрага и нахвататься в ответку, после чего со спокойной душой утонуть, или же долбить с максимальной дистанции, нанося урон то одному, то другому противнику, но вряд ли фатальный - зато выжить в бою, поскольку по вам тоже никто не попал? )))) За себя скажу однозначно: выживаемость меня не волнует вообще, а вот процент попаданий - очень даже. Пока я имею менее 200 боёв и катаю только в коопе, зато в активе 52% попаданий ГК и 28% попаданий торпедами. В случае с торпедами это всё с ЭМ (до КР Феникс, у которого тоже торпы есть, пока только-только дорос))), причём строго в упор - пускаю веер не более чем с 1,5 км (подкравшись из-за острова, как правило). Разумеется, при этом ПМК успевает меня подырявить - но обычно недостаточно, чтобы утопить. Поэтому 1-2 ЛК или КР за один бой, но с утоплением меня последней целью - обычное дело. В целом, считаю адекватным размен 1 за 1, если разменивать ЭМ на ЛК.
  10. Ygger

    О разбросе снарядов ГК

    Уважаемый ТС и участники форума! Заранее прошу прощения, если что-то недопонял, но прошу пояснить, что за странный эллипс изображен на картинке в исходном посте? Ведь, согласно определению эллипса рассеивания, он на небольших дальностях стрельбы имеет ярко выраженную вытянутую форму в направлении полёта снаряда, а по мере увеличения дальности приближается по форме к кругу. На рисунке же изображён эллипс ПОПЕРЁК этого самого направления полёта! Или я не под тем углом смотрю?
  11. Доброго времени суток! Прошу пояснить: реализован ли в игре расчёт повреждений от ББ снаряда, прошившего несколько отсеков корабля? Ведь из реала известно, что снаряд, попавший, скажем, в нос (корму) по траектории, близкой к продольной оси корабля, свободно мог проломить несколько переборок и взорваться уже где-то ближе к середине корпуса, а не прямо в носовом (кормовом) отсеке. (Особенно если у него, снаряда, "дубовый" взрыватель, типа тех, что были в российском флоте в ходе РЯВ.) Иными словами, попав в корму, можем (теоретически) получить не снесённые винты/рули, а взрыв артпогреба башни ГК (ну, если сильно повезёт нам и не повезёт цели )), причём не самой первой с кормы. Так вот есть ли в игре расчёт такой замороченной вероятности или всё гораздо проще: "куда снаряд попал, там и рванул"? А, и ещё: учитывает ли механизм игры вероятность несрабатывания взрывателя? Т.е. бывает ли, что, даже попав куда и как надо, мы не получаем взрыва?
×