Перейти к содержимому

McVold

Участник
  • Публикации

    181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10428
  • Клан

    [FREED]

Оценка

371 Великолепная

О McVold

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 09.11.1991
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Краснодар
  • Знак

Посетители профиля

2 430 просмотров профиля
  1. Идея, что для каждого класса можно перераспределить очки отдельно - это годно. Так можно качать кэпа на эсме при специализации, допустим, на лк. Тот факт, что можно сливать ненужных кэпов за элитку - тоже годно Годно и увеличение очков до 21. Мелочь, а приятно. Выходить в бой без командира - такое себе. Иль хотя бы запретите такой вариант в ранговых боях (и спринтах). А то люди там итак качают технику, выходят в стоке, а если еще и без кэпа...подгорит от таких союзников не слабо. В рандоме на это по барабану. А потом я открыл список перков и описаний и просто ахнул от ряда пунктов. По классам: Авики. Я на них не играю, даже изучать не стал, пусть авиководы сами задают вопросы, им лучше знать Линкоры. Навык: "Специалист по снаряжению". у Лк почти ничего из перечисленного нет за парой исключений. "Мастер снаряжения". Такая же беда. Есть у очень ограниченного числа кораблей и то не все. "Бронебойный". Эльфизм чистой воды. Если лк стреляет фугасом по условному Кронштадту, то теперь пожар длится будет не минуту а минуту и 24 секунды? Иль это нескрытый нефр всяких Кронштадтов, Сталинградов и Алясок? "Устойчивый". Еще один эльфизм. Похож на нерф европейских эсмов. "Мастер ПМК". Этот нерф точности будет как то отбалансирован, чтобы без перка хотя бы не пьяные матросы вели огонь а хотя бы примерно в корабль попадали? Учитывая, что в текущих реалиях итак ограниченное число кораблей играет через ПМК, этот перк равносилен убийству целого подкласса. Если сейчас я могу рисковать собой но наносить доп.урон с пмк и быть уверенным что урон я нанесу, то после такого среза...это попахивает убийством класса лк ближнего боя. Если противник просчитался и подошел близко, он должен получить по полной за невнимательность, а не иметь возможность подойти, скинуть торпеды и уйти как ни в чем не бывало. Крейсеры. Навык: "Торпедист", "Специалист торпедного вооружения", "Торпедист-взрывотехник". И при этом есть перк "Подрывник", который режет маскировку. Это комбо в стиле "Всем надоели фугасные (кто-то там), пусть теперь будут торпедисты!". Я просто плохо представляю, кому могут понадобится первые 3 перка кроме 1 крейсера. Вангую, что Китаками запланирован на патч 9.11 с выходом перков. "Отличник артиллерии". Я понимаю идею перка на лк, типа вошел в ближний бой на 11,х км и орудия гк быстрее стрелять начинают. Вот только для крейсеров я не увидел перков по апу дальности стрельбы пмк (хотя сейчас эта возможность есть). Ну и да. Целесообразность качать крейсеры в пмк это другой вопрос, там можно вести дискуссии о целесообразности, но почему этой возможности крейсеры лишили в новой вариации перков? А если я хочу, чтобы мой Сталинград был в пмк и палил на 10 км с него, можно мой капитан поменяется местами с нетрезвым стрелком пмк и не будет видеть в крейсере крейсер, а будет думать что это линкор? И при этом нет перков на уменьшение пожаров и времени поджога. Берем опять же те же Аляску, Кронштадт и Сталинград, они размером больше некоторых лк, горят по минуте, маскировка не очень, а теперь еще и нельзя будет пожары уменьшить??? И при этом нет перка на ускорение Ремонтной и аварийной команды. СЕРЬЗНО??? Сегодня 1 сентября а не 1 апреля. Шутка не смешная. Эсминцы. "Ходкий". Почему этого перка нет для крейсеров? У нас целая пачка японский крейсеров и другого картона, которым от летящих мимо чаек выбивает то двигатель, то рули. Если сейчас с этим хоть как то можно бороться, то почему после перепила перков нет? "Специалист ГК и ПВО". В рандоме действительно так много Хабаровсков и Клеберов, что снова идет нерф этих кораблей? Или теперь на них идет обязательная комбнация с перком "Бесстрашный"? "Прыткий". Это просто комбо. Тоесть мало того, что режется точность ПМК у лк, так теперь еще и рассеивание по эсмам увеличивается. Чтобы наверняка нельзя было наглого эсма забрать а он мог спикировать и уйти в закат вообще без проблем. P.S. Возможно, я был местами эмоционален, но я не могу реагировать иначе. Как рекомендовалось, "более предметный фидбек, а не эмоции". Если резюмировать: перки убивают ПМК-линкоры, эсминцы получили возможность безнаказанно пикировать, британские лк (которые играют через фугасы) получили мощнейший ап, а крейсеры за сталь и свободку (да-да, Аляска, Кронштадт и Сталинград, из которых два према) получили дикий нерф. И плюс отдельный мощный ап еще не вышедшего Китаками. Я бы может и не так эмоционально реагировал, но некоторые из перечисленных кораблей, что попали под нерф через перки - повод для меня заходить в игру. Мне нравится на них играть. На них играть итак не просто, они не могут а-ля Смоленск встать в дымы и делать пиу-пиу, там надо думать про тактику, какие то врывы придумывать под плотным огнем...а теперь условная тундра за минуту повесит мне 4 пожара и все, в порт. И не потому что я плохо играю, а потому что человеку на лк на фугасах максимально облегчили жизнь. А еще целая нация интересных лк становится неиграбельной. Мало того, что ПМК косое и меньше урона будет наносить по пикирующим крейсерам и эсмам, так еще и условная тундра повесит мне 4 пожара (не считал по очкам можно ли пмк лк заточить и в противопожарку) и все, в порт. И не потому что я плохо играю, а потому что человеку на лк на фугасах максимально облегчили жизнь. У меня просто слов нет...если в таком виде все и выйдет, то...Мда
  2. Нужна ли правдоподобность? Выхожу я, значит, на Ямато в бой, а тут на меня налетает 227 самолетов... Мне после такого можно было бы уже ничего не добавлять
  3. McVold

    Захват точек

    Заметил я тенденцию (иль такое тут давно, просто я засиделся на форуме), люди предлагают сделать что-то не подумав о последствиях своих предложений. Вот буквально, всего 1 вопрос и целой кучи тем бы не было: "Что будет, если я окажусь в описанной ситуации на противоположной стороне своей идеи, на которой (против которой) эта идея направлена?" У меня представляется следующая картина. Бой в самом разраге, хочется победить, 1 точка наша, 1 противников и тут на третью точку входят эсм и крейсер противников. Ситуация печальная, если сейчас противник захватит точку, мы ее перезахватить не можем, это будет провал. И вот, я в бою на *нафантазируйтесаминачемвышливбою*, могу зайти на точку, остановить захват, а там может даже перейти из обороны в наступление, будет шанс на победу! Да, это будет рисковано, но мой *нафантазируйтесаминачемвышливбою* позволяет это провернуть, союзники со мной на риск пойти не могут, пара наших кораблей в 10 км, но я видел, что стреляют и даже попадают. Пойдет! И вот вы влетаете на точку, как истинный герой, секунды на раздумья, экшн сильнее чем фильмах (хотел написать имя одного режиссера, но у каждого свои вкусы, подставьте подходящего на ваш вкус), все решает мастерство, буквально от вас зависит перелом боя, напряжение нарастает и...И тут точка захватывается противником, потому что их было 2, перезахватить никак, слив по очкам... У вас после такого желание то будет еще хоть раз в бой выйти? Ведь если б не ваша идея, я бы заблокировал точку, не дал взять ее врагам, пусть даже меня бы потопили, но ведь и противники бы точку могли не взять. Был потенциальный размен 1 в 2. Я буквально мог переломить ход боя пойдя на риск. А благодаря вашей идее в этом нет никакого смысла. В описанной ситуации вы лишили меня шанса на победу, спасибо вам
  4. Я говорил про осознанно, а не про то, что вы описали. Киров, который прожал гап на респе - это ошибка. Но Киров, который оказался прижат к острову и прожавший гап, может засветить то, что есть за этим островом (и если остров не широкий, то показать союзникам не поджидает ли их кто), ну иль если эсм долго не светился, а Киров между противником и союзным лк, включение гапа защитит от пункта 10, как минимум Донской, прожавший РЛС в первые 20 секунд боя - это ошибка. Донской, который находится уже гдето недалеко на передовой, который прожал РЛС находясь даже не в засвете, но предполагая, где может быть эсм, проверяет территорию и показывает как себе, так и союзникам, что происходит в радиусе 12 км. Донской может даже эсм не засветить, но у него и союзников уже будет информация и можно, например, сменить позицию (иль засветить единственного эсма противника и тогда ваш эсм на другом фланге может уже эсма не боятся и думать над тем как под рлс точку захватить (можно даже путем пункта 9, поджимаясь под остров со стороны противников и тем самым отрезая прострел по себе даже с рлс, но только если знаешь, что тебя прикроют)
  5. Я в общем третий раз переписываю свою мысль и все не туда меня уводит. Но зато я созрел до вывода, что хотел сказать. Это не список ошибок. Для новичков, которые только учатся играть, это список потенциально опасных, но, порой, крайне полезных маневров. То есть в начале своего пути в кораблях такого лучше не делать, но иметь ввиду, что когда настанет время и игрок перестает быть новичком и хочет улучшать свою игру, то все эти ошибки превращаются в игровые тактики, которые начинают приносить пользу команде. Просто есть ряд уточнений когда и что надо делать. Для примера. Обычно торговать бортом на крейсере - это плохая идея. Но когда вы играете на Анри IV, вы хотите торговать бортом и имеете с этого сразу 2 положительных эффекта: во-первых, вы агрите на себя всех противников на фланге (крейсер бортом, кто ж упустит), а значит, собирая потенциальный урон на себя, ваши союзники раздают бесплатный урон по врагам и во-вторых вы сами раздаете урон в этот момент, а не просто подставляетесь. И да, вопреки фразам "вот сейчас выйдет французская ветка, пара недель пройдет и по ним научатся стрелять", рандом до сих пор не умеет выцеливать борт французам на форсаже на дистанциях от 14 км. Все проблемы у Анри начинаются, когда форсаж кончается. Но это уже совсем другая история) И так можно по абсолютно каждому пункту привести ни по одному примеру, когда совершая какую-либо из этих "ошибок" осознанно, вы ведете команду к победе. Но данный подход сопряжен с риском, эти маневры надо тренировать для успешного применения. P.S. И вот тут уже пойдут разногласия - человек это сделал, потому что не понимает, что надо делать, иль у него была тактика и он ее придерживался? Когда вы увидите такого союзника и увидите его провал - у большинства бомбанет от его действий. Но если у него все получится, то вы можете этого даже не заметить, или заметить но не отличить "повезло", от "мастерство". Но это тоже уже совсем другая история.
  6. Я по диагонали прочитал, увидел там статистику какую то, которая может быть и выдумана (т.к. без примеров), но счас важно даже не это. Возьмем условную ситуацию в количестве 3 штуки: А) Я беру Атланту, иду на точку. Режим боя неважен, для примера у нас в командах по 2 эсминца (ну предположим, 3, если случайные бои), пусть авиков не будет. И вот я значит на Атланте врываюсь к точке и убиваю все 2 (3) эсма противника в бою, но тону сам не прожив 10 минут. Теперь у нашей команды есть 2 (3) эсма, у противников 0. По методике я как бы...молодец, иль лучше бы жил? Б) Я беру Клебера. Из важного по составу: имеется авик, пара крейсеров с рлс и что-нибудь убойное типа венеции. В течение боя я знал примерно где авик противника, но через Венецию/Москву пробиться не утонув не могу. Допустим 11-12 минут боя прошло, я жив (пусть я даже буду единственный живой эсминец), у нашей команды 1 точка, у противника 2, количество очков условно 500 на 700, мы отстаем. Итак, чтобы переломить ход боя, мне надо взять точку. Но как только будет пространство для маневра и я зайду на нее, авик тут же отправит за мной группу (это из игровой жизни, авик всегда полетит на точку, когда думает что там клебер). От авика я отрезан, хп все меньше. Закономерно, я ее взять не смогу, меня скорее всего потопят. По методике я как бы...молодец, что жил? В) Я беру Одина. Меня кидает к 10 уровням. В мыслях что печаль-беда, пошел на точку. А тут вижу, на точке эсминец и Ямато (иль другой какой лк 10, пусть даже единственный в бою лк 10, такое тоже бывает) самоубийца вперед летит на всех порах. Ну я под гапом как Нэо ловлю всего одну торпеду, топлю эсма, откидываю в яму торпеды и в него же на таран. По времени 5 минута боя пусть будет. По методике я как бы...молодец, что убил эсма и так яму просадил, или был бы молодец, если бы ямато потопил, иль я не молодец вообще, раз 10 минут не прожил? Как бы примеров еще много придумать можно и вспомнить, но главный вопрос звучит так: Что важнее, выжить больше 10 минут ради того, чтобы жить, иль прожить менее 10, но забрать с собой тех, кто может повлиять на бой? Из прочитанного я понял, что главное прожить 10 минут. Если вся система строится на этом, тогда я не согласен. Но не потому что это неэффективно, а потому что убивает веселье и навивает скуку. Игра переходит из разряда "Сделай что-то опасное, но крутое" в разряд "Делай что хочешь, но живи"
  7. Делать турнир из игры, в которой большое количество рандома - это вообще отдельная тема. А в цитате я выделил прямое противоречие идеи. Вы не решаете проблему, которую сами же и обозначили, вы просто предлагаете еще один режим. Будут у нас теперь идти параллельно ранговый спринт, кб, ассиметричные бои/бои с подлодками и теперь еще ваш турнир сверху. А у людей, ради которых по вашей же идее это все и было задумано, которые взяли 1 ранг за 3-5-10 дней остается почти месяц где они продолжают: "и... и все".
  8. Не очень нравится как выглядят лк на столе конструктора Два скрина для сравнения: Аккуратный крейсер, на который сбоку приятно посмотреть и обрубок в виде лк.
  9. Столкнулся с еще одним, видимо багом, связанным с ранговыми боями. Я в них на тесте не играл, но показывается что я на 1 ранге. При этом награды за 1 ранг не выдано, но и зайти в ранговые бои я тоже не могу. Я так понял, чтобы получить награды, надо сыграть хотя бы 1 бой в рангах. Но я по мнению игры уже на 1 ранге и поэтому мне РБ недоступны. (возможно всему виной система пересчета звезд, в одном из прошлых тестов я взял 1 ранг и после пересчета случилось так). Среди задач наград общего теста в новости писали про 1 ранг, но среди задач в клиенте этого не было, а с рангами как то вот так...
  10. Проверил в случайных боях, результат повторился Бой на Монтане. Два раза, когда я был недалеко от центрального круга, ближе к моменту как меня потопили 20200814_201600_PASB017-Montana-1945_47_Sleeping_Giant.wowsreplay Бой на Хабаровске. Трижды случилось (Один раз на точке в бою с Халландом, в середине боя во время перестрелки с Петропавловском и еще раз аварийка не прожималась во время перестрелки с Гиндером) 20200814_202358_PRSD110-Pr-24-Khabarovsk_28_naval_mission.wowsreplay
  11. Я бы еще добавил пункт про контроль серии поражений. В этом сезоне тоже взял первый ранг меньше чем за 120 боев (в прошлом сезоне было 370 примерно). И я урезал игру по поражениям. Если идут 2 поражения подряд, но при этом это был просто разгром без шансов (ну иль сам кривил на кораблях, на которых обычно норм) - вышел из режима рангов на 6 часов минимум. Если 2 поражения были в условиях равной борьбы и чуть чуть не повезло - иду еще 1 бой. Если снова слив - тоже на выход из рангов на несколько часов. Если после двух поражений победа - то играл до первого поражения. И помимо этого не затягивал с серией побед, если победы идут, то начиная ранга с 5 я ограничивался 1-м рангом в день. Ибо в какой-то момент может придти поражение и вот у тебя был 3 ранг 0 звезд, стал 4 ранг 4 звезды. Ты хочешь вернуть звезду и вот уже ты на 5 ранге. А ведь был на 3... Не то что бы это было прям сильно ключевое, но контроль серии сливов и фиксация нового ранга (новой взятой планки) за день лично мне психологически сильно помогало
  12. Во время боя после отката снаряжения, активировать его снова получается не сразу (С аварийной и ремонтной командой такого не случалось, но вот с другим снаряжением такое было). И в итоге после отката снаряжения приходится ждать несколько секунд, прежде чем оно активируется. При этом кнопка, что снаряжение пытались включить, активируется каждым нажатием (иконка снаряжения выделяется при нажатии). Замечен данный баг был только в ассиметричных боях, в случайном бою не сталкивался. Этот баг такого же типа, как команда F3 по точке для захвата. Щелчок есть, но эффекта нет. Реплеи почему-то открыть не могу, чтобы перепроверить то ли шлю и заодно указать тайминги боя. В будущем еще протестирую и как только встречу аналогичный баг, сразу реплей добавлю. Где-то в этом реплее я лихорадочно пытался запустить дымы после того, как они откатились 20200813_221828_PISC105-Raimondo-Montecuccoli_s02_Naval_Defense_asym.wowsreplay После отката форсажа новый не запускался. По таймингу не сориентирую, по ситуации форсаж откатился когда объезжал центральный остров 20200813_202636_PFSD504-Siroco_s01_NavalBase_asym.wowsreplay P.S. Надеюсь бои не перепутал
  13. McVold

    Сухой док: Azuma

    Меня не отпускает с этого ракурса. Теперь каждый раз в бою против этого корабля буду это вспоминать...
  14. Ну вот и выходит, что если человек стабильно при большом онлайне сидит внизу, то будет -11 иль -10, а другой игрок с таким же везением на последние места в ночное время будет -8. Но это не говорит о том, что он лучше первого, а ваша статистика говорит. Ну и это не считая того, что при урезанных боях и первые места легче брать. В общем ломают такие бои вашу систему Как вариант - вообще их не учитывать, чтоб объективно было и все в равных условиях. Но игнорирование ряда боев уже лишают систему смысла. Ну иль как еще один вариант, это уйти от целых чисел в относительные, 100% делим на число людей в команде и какое место занял, там уж в процентах просчитывать. И даже если его вводить в таком виде, он все равно будет не объективен для ряда игроков, которые любят играть активно. Ведь при активной игре порой невозможно учесть абсолютно все, что приводит к повышенному риску пойти на дно в случае просчета/неудачи. Все рассчитал И повезло - будет первое место иль рядом, все рассчитал и НЕ повезло, оказался на последнем. Идея такого показателя игрока усреднит на 4-6 место куда нибудь, и что это скажет? Для других людей вот, мол, человек играет средне, но без каких либо пояснительных данных, вообще не раскрывает игрока. А для самого человека это будет призывом играть менее активно, ради того, чтобы быть повыше. То, что он оказывается и вверху и внизу он сам знает, а менять удовольствие на улучшенный показатель...имхо, такое себе. А еще бывают плотные бои, когда все находятся рядом друг с другом по опыту, иль когда топ-3 иль топ-5 сверху или снизу имеют разрыв между собой меньше 100 опыта и такие бои не редкость. И в итоге из-за этих нескольких единиц ты оказываешься ниже, хоть и сыграл прям отлично, что конечно же скажется на данном показателе статистики в худшую сторону. Есть во всем этом только один плюс - пострадают все. Как итог, у топовых игроков будет один показатель, у игроков послаблее - другой и тд. Но это и проальфа показывает)
×