Перейти к содержимому

DeaDRaTT

Участник
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5724
  • Клан

    [EXP]

Оценка

99 Хорошая

1 подписчик

О DeaDRaTT

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 03.09.1995
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. DeaDRaTT

    Клан "Explosion" [EXP], [NNDE], [BM-CO]

    Я покинул POI и вступил в EXP и уже получил свой корабль. Вступай в ряды анимешников!
  2. DeaDRaTT

    Ненужные корабли.

    Слишком часто появляются такие посты от подобных "не разобравшихся человеков". Ивент почти полгода назад закончился, а они до сих пор создают темы на форуме про арпеджио...
  3. DeaDRaTT

    подгоРанговый сезон

    Про этот сезон можно говорить часами и не сказать ни одного хорошего слова.
  4. DeaDRaTT

    Навыки командира в 0.6.0

    И вот кто там говорил, что ЛК нагибают и живучесть можно отрезать, чтобы выбирать что-то одно: либо ПВО, либо ПМК, либо живучесть? А теперь убираем живучесть и получаем корыто для страданий. Берём живучесть и получаем корыто, которое будет лопаться от авиков.
  5. DeaDRaTT

    Навыки командира в 0.6.0

    Если упор идёт на одну специализацию, то, может, логично было бы усилить все возможные специализации? То, что сейчас можно вкачать немного ПВО, ПМК и живучести сразу, не даёт прямо такой уж сильный прирост. Вы отрезаете универсальность, но при этом совершенно не поднимаете эффективность отдельных веток. У меня Амаги вточена в ПМК билд. Вместе с этим поднимается и ПВО и на сдачу немного живучесть поднял. С новыми перками выбрать можно только что-то одно. В таком случае нужно апнуть ПМК, чтобы в бою было видно, что корабль пожертвовал живучестью ради огневой мощи и готов идти вперёд давить линию, потому что долго не проживёт. Апнуть ПВО чтобы было видно, что корабль играет ради команды, что рядом с ним не страшен ни один авианалёт. Апнуть живучесть, чтобы жить значительно дольше, чем два предыдущих билда. Если делаете упор в специализации, то нужно делать их такими, чтобы они как минимум перекрывали в ноль минусы от отказа от других перков. Я вот люблю играть в ПМК, идти на своём линкоре вперёд, давить направление, расстреливая наглых эсминчиков и крейсера из ПМК и ЛК из ГК. Стоят модернизации на обнаружение и рули, чтобы уворачиваться от торпед. У меня есть немного ПВО и живучести, но в новом патче их отрежут, не дав ничего взамен. И в чём смысл патча? А смысл в том чтобы нерфануть всех и каждого и назвать это "специализация". Как я сказал, специализации должны давать действительно хорошие бонусы, взамен потери бонусов от других веток.
  6. DeaDRaTT

    Скорость, торпеды, дымы. А мы?

    Торпеды скоростью 62 узла идут на 10км ровно 60 секунд. Перекладка рулей у ЛК в среднем 15 секунд, у КР и того меньше. Времени увернуться вагон и маленькая тележка. Не нужно на ЛК подходить близко к островам из-за которых может вынырнуть эсминец с роем бутылок. Поставь модернизацию и перк на обнаружение торпед, всегда играй с голдовым истребителем, который будет сканировать местность и оповещать о торпедах. Так-же нужно смотреть на миникарту минимум 75% игрового времени чтобы точно знать, как давно какой эсминец светился. Любая онлайн игра рассчитана на то, что игрок будет держать в голове пару сотен переменных, тактик, констант. Каждую секунду анализировать ситуацию в бою и составлять новые или корректировать старые планы. Если Вы этого не можете, то виновата не игра, а Вы и только Вы. Единственное в чём можно упрекнуть игру, так это в рандоме разлёта снарядов, рандоме детонаций, цитаделей и прочее прочее...
  7. DeaDRaTT

    atago

    На Атаго можно перекидывать кэпов как захочешь, для Такао только арп командиры подходят. Атаго фармит больше и на него можно камуфляж повесить. Чего ныть, не понимаю...
  8. Проблема с эсминцами в том, что они топят ЛК МГНОВЕННО. Чего быть не должно (разве что детонация погреба). Могли бы сделать что, словив полный веер в борт, корабль терял всё хп и ещё пару минут оставался на плаву, теряя скорость и манёвренность, постепенно погружаясь под воду. Проблема в слишком перекошеной системе повреждений, пожар и затопление должный наносить фиксированный урон, а не в % от общего запаса прочности. Логично что 10' снаряд нанесёт больше повреждений и вызовет больше пожаров у маленького эсминца, чем у огромного линкора. В игре реализована система бронепробития, но при этом те же торпеды и авиабомбы работают как фугасы в танках — обычная сфера что наносит урон, который режется ПТЗ. ПТЗ это не резалка урона, это полноценная защита от торпеды: попадание торпедой в ПТЗ? Задраить отсек и забить до возвращения в порт. Можно же разделить корабль на отсеки, согласно историчным данным. Затопило 5% корабля, потерял 5% скорости, затопило 50% — минус 75% скорости, снижение скорости перезарядки ГК, торпед, точности и дальности стрельбы. ЛК не должны умирать от пожаров, но можно ввести разрушение надстроек со штрафами к ТТХ. Тогда тактика не крейсере, в теории, будет выглядеть так: сносим надстройки, оглушая линкор и делая его слепым младенцем, подходим на дистанцию пробития ББ или пуска торпед и добираем несчастного. Давно уже пора сделать затопления от пробития ББ ниже ватерлинии, разделив типы затоплений на слабое, среднее и сильное. Потому что когда на ЛК выкатывается эсминец то ждать 30 секунд пока ББ сменятся на фугасы это полная дичь, поможет только скилл на быструю смену снарядов, но прикол в том, что ровный эсминец, коих на 8+ уровне подавляющее большинство, только если уверен, что ЛК отстрелялся и не обратит на него никакого внимания. Пора переработать дымы, чтобы, стоя в них, ты ничего не видел, потому что стрельба из дымов по радиопередачам союзников в условиях морского боя это такой бред что от взрыва седалища я развиваю околосветовую скорость.
  9. http://rgho.st/7xv8lGH4FПожалуйста, почти свежак. Победа по очкам.
  10. Сказал-же что урон должен быть как от пожара, то есть в процентном соотношении, 0.3% в секунду у 10-го эсминца это 60 хп, а у 10-го линкора 300 хп. Так-что если у линкора осталось 20к хп, он умрёт быстрее, чем эсминец с с 10-ю к.
  11. DeaDRaTT

    [0.5.5] Увеличение времени загрузки.

    Сделал, не помогло. Изменений нет.
×