Перейти к содержимому

Scar79

Участник
  • Публикации

    341
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6965

Оценка

56 Хорошая

О Scar79

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 582 просмотра профиля
  1. Обновление 0.7.7. GO NAVY!

    А, ну то есть кто-то в WG ожидал, что большинство людей будет читать эту портянку, причем читать внимательно, так чтобы не пропустить этот маленький абзац. Ну я-ж говорю - профнепригодны. Ведь любой, кто работает в рекламе, маркетинге, B2C или ритейле - знает, что люди ленивы и именно сторона продавца обязана подумать об их customer experience, чтобы избежать подобных ситцаций и негатива в том самом customer experience. Вот в CCP люди это знают, да даже в ретейл-сети Перекресток это знают, ибо там работают более или менее профессиональные люди, которые мне письма шлют, СМСки о о том что мои баллы скоро сгорят лучше бы мне их потратить, короче, маякуют всеми доступными средствами. А в WG - профнепригодные трудятся. Потому что не дать человеку ни заметного дисклеймера, ни предупреждающих сообщений, ни секунды времени, после окончания акции, на принятие осознанного, вдумчивого и взвешенного решения о трате своих акционных баллов - это дно дна в customer service, будь то промо-акция, система лояльности или что-либо другое.
  2. Обновление 0.7.7. GO NAVY!

    Можно ссылку на новость?
  3. Обновление 0.7.7. GO NAVY!

    Заглянул в клиент, и действительно, серебра больше стало, миллионов на 25. Угу, то есть вместо времени на осмысление общего числа заработанных мной жетонов, с последующим их распределением на камо и конты, я получил фигу и горстку серебра. Без каких-либо заметных уведомлений, как это делается в нормальных проектах, вроде EVE Online - где после каждого эвента у меня есть еще 2-4 недели на то, чтобы решить, что и куда потратить, и есть заметные уведомления об истечении срока действия айтемов, написанные прямо на них. Замечательный user experience - просто идеальный! Не знаю, кто тут отвечает за сервис клиента и UX, но эти люди профнепригодны. P.S. Но тем не менее, спасибо Вам за ответ.
  4. Обновление 0.7.7. GO NAVY!

    А куда делись мои жетоны за эвент???
  5. Молотов VI [0.5.16.X]

    АААААААА! Буквально только что из суперконта выпал! Подарок, о котором я мечтал более полугода!
  6. Не хочу тебя расстраивать, малыш, но ПЛЕВАТЬ. И специально для тугих, я прям в самом начале своего мнения об Амаги написал, что я посредственный игрок. Но ты не очень умный, как я гляжу, а потому сразу ринулся меряться приборами и писать мимокассовый бред "попробуй так с десятками".
  7. Ну а мне 39 и меня жутко раздражают болваны, которые в ответ на пост с мнением о корабле начинают пищать глупости рода "а ты попробуй так с 10ками!".Скройся с глаз, не раздражай старших своими мимокассовыми набросами.
  8. "Izumo" - японский линкор IX уровня. [0.5.12.Х]

    Будь проклят тот день, когда я решил вкачать Ямато.
  9. Ответь честно, малыш - откуда ты взял эту глупость про шестерки? Из пальца высосал? Вопросы - риторические, конечно. И нет, малыш, если тебе кто-то сказал, что в Корабликах 8лвл > 10лвл, а восьмерки априори гнут десяток - не верь ему, это неправда. И да, малыш, Амаги может и не гнет 10лвл...она и не должна...но чувствует себя с ним куда комфортнее, чем та-же Норка.
  10. Zao — японский крейсер X уровня

    Во парням не фортануло.
  11. Я довольно посредственный, средненький игрок в Кораблики, но Амаги - это что-то! Влюбился в корабль с первого взгляда боя. :) Удивительный кораблик! Настолько удивительный, что я уже как-то и не спешу к Ямато, который был моей изначальной целью. Кайтер, броулер, д-дилер - он может всё! Однозначно оставлю его в своём порту.
  12. Почему на ProShips.ru бронепробитие 105мм ПМК Шарика указано равным 18мм?! Ведь у немцев и бритов на 4 делить надо, не?
×