Перейти к содержимому

Scar79

Участник
  • Публикации

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5417

Оценка

30 Удовлетворительная

О Scar79

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

699 просмотров профиля
  1. @kommunist888 Малыш, Ливия - это вовсе не Сирия. Они даже на разных континентах расположены, на минуточку. Учись хорошо...тебе пригодится, в том числе для избежания таких вот эпичных самопосадок в лужу.
  2. Вы б историю и мат.часть подучили, что-ли. На скобочках, смайликах и клоунаде вы далеко не уедете - лишь толкьо выставите себя невеждой и посмешищем. Только в ходе операции против Ливии, с борта Де Голля было совершено 1350 боевых вылетов. Плюс еще более полутысячи против талибов и ИГ, в небе Сирии, Ирака и Афганистана. Но вы-ж типичный представитель когорты, которая фактам и знаниям предпочитает "классовое чутье" и телевизор. Смейтесь дальше, вам очень идёт...да и характеризует вас вполне, согласно известной поговорке про смех без причины, как видовой признак вам подобных. "Упрямство - достоинство ослов" (с)
  3. Статья - тупая калька удобных для автора тезисов, надерганных им из разбросанных по околовоенному Рунету диспутов. И в статье почему-то не упоминается, что японец запечатлен во время снятия с рейда, как прочем и француз. Не на маршевом режиме, где оба данных корабля не коптят, ибо ГЭУ уже на рабочий режим вышла. Вот тот-же японец, но уже в море. А вот снова он, и снова только-только отправляется в путь Кузнецов же коптил всю дорогу, как паровоз. Потому что сложно ожидать от корабля, который еще в 2012-ом должен был встать на кап.ремонт и еще тогда ходил везде с буксиром, хорошего технического состояния, в году 2016-ом. Сравнивать-же Кузнецов с Де Голлем и вовсе было ошибкой пропагандиста. Де Голль менее, чем за 20 лет службы успел пройти более полумиллиона морских миль, а с его борта были совершены тысячи боевых вылетов. Бедный-же Кузя еле дотащился на половине хода до Сирии, где с его борт было совершено около 200 боевых вылетов, потеряны два самолета, после чего введен временный запрет на полеты МИГ-29К/КУБ, а Су-33 были перебазированы на Хмеймим. Не сказать, чтоб такие итоги данного похода могли кого-то сильно впечатлить.
  4. Вот. Вот ключевая проблема нашего флота! Например, если даже просто посчитать общее число кораблей во всем нашем флоте, оснащенных УКСК, то на весь флот, от изолированного Каспия до Баренцева моря, получится...112 ПУ. И это я еще слукавил, включив в эту цифру 16 ПУ Горшкова, который в боевой состав так и не приняли, из-за известных проблем с П-Р. Но лопоухие, наслушавшись сказок по федеральным каналам про "неимеющийаналоговвмире" москитный флот искренне верят, что в случае чего мы горсткой катерков стопицот АУГ сметем, причем одной ракетой с ЯБЧ на одну АУГ. Невдомек им, какие наряды носителей ПКР на одну АУГ выделялись мощнейшим ВМФ СССР. Например, счет в МРА шел на полки и даже дивизии, а кол-во ракет в залпе - от полусотни до сотни штук. Ситуация просто дикая и пугающая. Весь этот угар напоминает предвоенный, когда люди распевали песни, где Красная Армия всех сильней, броня крепка и танки быстры, генералитет гипнотизировал себя-же самого надеждами на стратегию "малой кровью и на чужой территории", а в итоге всё кончилось страшнейшей трагедией и всеобщим шоком, от которого оправились лишь через 4 месяца и почти 1500км сданной фашистам территории, от западных границ СССР и аж до самой Москвы. Вот только тогда у нас ресурсов, и людских и прочих, было почти вдвое больше, чем у нацистской Германии, и существовало понятие стратегического тыла, ну просто потому, что не существовало стратегических вооружений, в особенности крылатых ракет с дальностью 1000км и больше. Слепая самонадеянность - мать всех поражений.
  5. @Barkil Да ну я как бы и не утверждал, что вот именно турецкий точно будет СВВП комплектоваться. Я говорил лишь о принципиальной возможности, полезности(для соответствующих задач) и отсутствии каких-либо принципиальных и непреодолимых проблем к прописке СВВП на подобных УДК, буде на то желание их заказчика. Кстати, пару-тройку месяцев назад, помнится, читал, что японцы таки раскололись и признали, что свои "противолодочные эсминцы", как они их лукаво называют - они таки проектировали строили с запасом на возможность базирования на них СВВП. Вообще, из всей троицы JSF, F-35B, будучи наименее малочисленным вариантом, представляется наиболее интересным и даже революционным, в контексте изменения боевого потенциала их носителей. В свое время подобную революцию в возможностях авиакрыльев легких авианосцев и УДК должен был произвести Як-141, но...не судьба, по известным причинам.
  6. Зависит от задач, которые их командование ВМС ставит перед данным классом кораблей. Это чистый вопрос стратегии и финансов - у турков отменные пилоты, а насколько можно судить по краткому описанию КСУ F-35В и ее работе в режиме ВВП, управлять им не сложней, чем автомобилем. Там просто пропасть в "мозгах" самолета, если сравнивать даже с крайними модификациями Харриеров. Трамплин не обязателен. Конечно, это зависит от длины палубы и потребной взлетной массы, но там единственным 100% необходимым атрибутом, что касается летной палубы, может быть лишь наличие или отсутствие жаропрочного ее покрытия, ну и да, еще схода, но это мелочи всё. Всё остальное - опционально. Вот на этот вопрос никто сегодня не ответит. Даже сами власти США. Слишком размашистые политические коленца Эрдоган выдает.
  7. @Ma_Fa Хороший пост, правильные вопросы.
  8. Вообще, да. Это миф, что дескать добавление СВВП в авиагруппу УДК ведет к каким-то баснословным доп.издержкам.
  9. Именно так - отдельный. И единственный, который их президент может применять без санкции конгресса. То есть для их морпехов очень реальна ситуация, при которой они могут рассчитывать только на себя. Но КМП почему-то жаждет полностью отказаться от аренды АВ с Хорнетами, в пользу УДК с F-35B. Вот только атакующие вертолеты, как и транспортные, они на тех-же самых УДК базируют, где также и Харриеры базируются, а теперь еще и F-35B пропишутся. А Хорнет и поныне один из лучших МФИ в мире. Даже ранние модели C/D, не говоря уж о СуперХорнете E/F. Но дело тут не в Хорнете вовсе - хотели бы они замену Хорнета, заказали бы F-35C, в пару к F-35B, как это было с парой Харриер+Хорнет. Но они хотят исключительно F-35B - и это неспроста.
  10. И именно поэтому КМП США жаждет отказаться от "аренды" АВ и от собственных Хорнетов, попутно увеличив численность собственных эскадрилий с 12 до 16, с переоснащением всех их исключительно на F-35B?
  11. Вы не поверите, но экспедиционные силы и средства нужны...для экспедиционных операций. Да-да, вот так банально и просто. И касательно потребностей Турции, ответ предельно прост и очевиден - Кипр, или по-крайней мере его половина, аннексированная Турцией в 1970-х.
  12. Боже мой, какое дремучее невежество... Может вам академиков Глушко и Мишина почитать, касательно лунной программы США, в которую они очень даже верили, а точнее - знали, что американцы действительно летали на Луну? Ну, просто чтобы не выдавать подобные перлы, за которые любому образованному человеку было-бы стыдно. А чего не 100-150?! Это наша ПКТС "Федерация" дай бог, если через 10-15 лет сможет полететь. У США-же сейчас сразу три пилотируемых корабля завершают летные испытания, а Роскосмос уже резервирует на них места. Знаете, от вас прям веет известной фабрикой одного известного Повара. Дремучее невежество, помноженное на громкие, безапелляционные, но предельно вздорные утверждения...
  13. Действительно, СССР поступил куда радикальней и пустил на слом себя. А уж потом, на его дымящихся обломках, было пущено на слом даже то очень немногое, в чем он был действительно хорош, или по-крайней мере неплох.
  14. Вы путаете технологии пилотируемых полётов с наличными средствами пилотируемых полётов. Вы это серьезно?!
×