

Scar79
Участник-
Публикации
1 038 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
20836
-
Раз в год и палка стреляет. Вот только в подавляющем большинстве случаев это не работает, а ЛК просто выключен из боя.
-
Ну, если вы нормальный игрок, не торгующий бортом направо и налево, то в борт вам зайти у ЛК шансов - чуть. Так что в подавляющем большинстве ситуаций и боёв такой ЛК это выключенный из боя ЛК.
-
Да я в общем и не спорю, просто делюсь своим субъективным практическим опытом. Аляска и в фулл-маскировке хороша, сам ее первые пару лет так и катал. Но она всегда казалась мне ватной - неповоротливой, как впрочем и Крон и все другие "супер"-КР9. Поэтому в какой-то момент я решил попробовать ее с двойными рулями, и просто заново влюбился в этот корабль. Вот уж действительно: Порхает как бабочка; жалит, как пчела.
-
Моя практика показывает, что это ЛК окажется в непростой ситуации.)) Да и не стреляющий ЛК-"подкрадун" - это выключенный из боя ЛК. А Аляска с двойными рулями просто рулит и педалит, лихо уворачивается на дальняке, и нагибает в клинче.
-
С некоторых пор играю на ней с двойными рулями и разгоном, и эта девочка маневрирует и мансит как богиня.)) Выживаемость повысилась значительно, а увеличившаяся до 13,5км заметность, вкупе с "Отличником Артиллерии", позволяет разбирать корабли противника еще быстрее, просто таща их на корме. И особенно это хорошо работает с немцами, которые пытаются ворваться на дальность работы своего ПМК.)) P.S. Ну и отдельно она гнет в клинче, с двойными рулями и разгоном.
-
Удачный залп от линкора - это 10 000+ хп. А 4050 - это даже меньше чем одно попадание со взведением, с Миссури, которое составляет 4455 хп. И тратить на один снаряд от Миссури сразу три очка навыков - это просто расточительность, да еще на таком корабле. Добавьте одно очко, возьмите "Отличник артиллерии" на 4-ом уровне и получите +10% к ДПМ, и этот навык будет работать не раз в бою, с одним снарядом, а весь бой, в любой ситуации, будь то высвеченный РЛС вашей Аляски эсминец или ближний бой с КР/ЛК.
-
Мягко говоря, не самая удачная трата трех очков навыков командира, на КР9 с 60к хп.
-
Paolo Emilio - премиумный эсминец Италии IX уровень [0.9.10]
Scar79 ответил в тему _deadkamik_ в Итальянские
На Паоло, самостоятельно вы разве что аутиста-эсма можете выбить, или быть на подхвате у другого эсма, или иного корабля, который их высвечивает. Сам по себе Паоло, с его убогим ДПМ, соответственно и в роли антиэсма убог. На том же Фрисланде у меня этих Паоло на "киллборде" - вагон и маленькая тележка. Поэтому, нравится вам или нет: Паоло это попрошайка, зависимый от команды, которая его и тащит. И нет, я не пикирую со старта, здесь вы опять в лужу сели, со своей "телепатией". Тем более что, как я уже отметил: Среднее кол-во потопленных за бой кораблей - у нас практически одинаково. Или вы думаете, я в среднем топлю столько же ЛК, сколько вы эсмов?! Тогда бы мой средний урон был втрое-вчетверо больше вашего. Но нет, он больше, но всего на 7-8%. Так что очевидно, что вас тащит команда, а скорее всего отряд. -
Paolo Emilio - премиумный эсминец Италии IX уровень [0.9.10]
Scar79 ответил в тему _deadkamik_ в Итальянские
Да вы точно телепат. Точно знаете когда у противников откатились все ГАП и РЛС в ордере, и знаете как я применяю Паоло. Но судя по вашей статистике, несмотря на высокий процент побед на Паоло, очевидно что вас тащит команда, возможно отряд. Потому что средний урон за бой у вас даже ниже моего, а среднее кол-во потопленных кораблей за бой практически такое же. Но на словах вы Лев Толстой, да. -
Разделение элементов внешнего вида и экономических бонусов
Scar79 ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Конты это не бизнес. Тут нет позиции продаж. А бизнес всегда бизнес, просто не все обыватели это осознают, в силу того что не занимаются им по работе. -
Разделение элементов внешнего вида и экономических бонусов
Scar79 ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Заблуждение. Бизнес всегда бизнес. Либо буду кататься на халявных премах, ага. -
Разделение элементов внешнего вида и экономических бонусов
Scar79 ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Он работает всегда. Потому что в итоге всё сводится к продажам. Выбор, покупать или нет, у клиента есть всегда, даже при единственном предложении на рынке. И это предложение может быть в разной степени привлекательным. -
Разделение элементов внешнего вида и экономических бонусов
Scar79 ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Это не суть. Суть в том чтобы разделить бонусы на две группы: серебро и опыт. Бонус на серебро, например мне, интересен и нужен. А бонус на опыт - нет. -
Разделение элементов внешнего вида и экономических бонусов
Scar79 ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Ну вот я и предлагаю дать выбор. Например, я бы взял перманентные бонусы на 10-ку в составе -50% к стоимости обслуживания корабля после боя, +20% к серебру, но не брал бы бонус на опыт за бой, который лично мне не сдался, от слова "совсем". Это было бы гибко, и простимулировало бы продажи этих бонусов, потому что люди имели бы возможность выбора того, что им действительно интересно. И если бы два первых бонуса, на обслугу и серебро, стоили по 2000 дублонов, каждый, а бонус на опыт за бой стоил 1000 дублонов, то полагаю многие, в том числе и я, намного активней начали бы тратить дублоны на них, а значит ,с высокой вероятностью, и донатить на эти самые дублоны. И пусть в итоге выходило бы, например у меня, 4000 дублонов за перманентные бонусы, но я бы с готовностью поставил бы их на многие 10-ки. -
Разделение элементов внешнего вида и экономических бонусов
Scar79 ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Я поражаюсь: где, между каких строк вы вычитали в моем исходном посте про "бонусы больше стандартных"?! Я в помине такого не подразумевал. Откуда вы это взяли?!