Перейти к содержимому

Az_656

Участник
  • Публикации

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13035

Оценка

54 Хорошая

О Az_656

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

235 просмотров профиля
  1. Короче: для ослабления влияния на бой, достаточно сократить количество самолётов в группах (или их хп), отменить заградку и апнуть всем ПВО. А засвет пусть остаётся, чтоб эсмам жизнь малиной не казалась. Новые авики - в топку.
  2. Sergbob, а почему, ты против этого режима, ну не будешь в него заходить, да и всё. Или у тебя другие предложения по избавлению игры от эльфизма?
  3. Играют, причём кто хочет, в аркаду, а кто в реалистичные. Но они не могут сделать нормальные корабли. А здесь уже все готово. Осталось запилить новый реалистичный режим.
  4. Эльфизм - это когда американский корабль с калибром 152мм имеет больший дпм и шанс поджега в минуту, чем американский же корабль с калибром 203мм и таким же количеством стволов. А с калибром 127мм типа Атланта, ещё больше чем у 152мм. Хотя вес снаряда отличается в разы. Это БАЛАНС - основная причина эльфизма. Наборы решат эту глючную проблему.
  5. Почему эльфизм? Воспринимайте это как подход подмоги, ведь частенько в реале так и было, что одна эскадра уже воюет, а другая ещё на подходе. Я хочу, чтобы эта игра была не только для "другого контингента", но и для меня. А реализм нужен мне, например.
  6. У вас неправильное представление о наборах техники. В РБ у конкурентов наборы реализованы хорошо, но в ВоВс они ещё лучше зайдут: 1) Не будет турбобоев, т.к. обороняться в кораблях на отходе проще, и зажать на респе чужую команду практически не возможно. 2) наоборот, с наборами техиники отпадает нужда в эльфизме вообще. Не нужно балансить разные классы кораблей, и выдумывать новые фантастические механики. А ТТХ можно сделать всем реальные. 3) если ты слился в начале боя, берешь следующий из набора корабль и продолжаешь бой. 4) не обязательно перепиливать всю игру, достаточно ввести "реалистичный" режим, а для любителей аркады оставить уже существующие режимы. 5) в игру вернутся те, кто ушёл из-за эльфизма и останутся те, кто собирается уходить. 6) корабли, после респауна в середине боя, могут и не ходить по одному, а объединяться в небольшие ордера и вступать в бой группой. 7) в реалистичном режиме можно будет оставить старые РТСные авики, а в существующих режимах ввести новые консольные.
  7. Не совсем так. Скорее противоположные. Задача разрабов найти золотую середину между балансом и реалистичностью. Понятно, что невозможно сделать для одного игрока симулятор корабля с экипажем под тысячу человек. Да и не нужен такой симулятор. Но балансить авик, по отношению к другим классам все равно придётся. Балансить хп авиагрупп. А вот балансить между собой классы артиллерийских кораблей не нужно. Например сейчас, ради баланса сильно переапаны малые калибры, из-за чего эсминец может в одну каску сжечь линкор. Очки возрождения позволяют дать всем ТТХ приближенные к реальным.
  8. У аркады очень неплохие шансы против симулятора. Но аркада про реальную технику обязана быть реалистичной. Баланс - вот причина эльфизма, который отталкивает многих игроков.
  9. Повторюсь: убрать из игры заградку, одновременно апнув всем кораблям ПВО. Так апнув, чтобы авик терял больше самолётов чем сейчас. Тогда влияние авика на бой уменьшится, а крейсера начнут жаться к линкорам и другим крейсерам, создавая ордер. Сейчас наличие заградки у крейсеров разрушает командную игру. А то, что накроется весь баланс - туда ему и дорога. Уже давно придумано как не заморачиваться с балансировкой небалансируемого. Это очки возрождения. Забалансив например эсминец, линкор и тяжёлый крейсер мы получили не три класса кораблей, а три эльфийских космолета. Игра же про корабли... Про войну, там нет баланса.
  10. Если и дальше игра будет все аркаднее, то мне и бан не страшен, сам уйду.
  11. Даже линкоры умеют маневрировать. А чтобы поймать эсминца в торпедные ножницы, надо просто чтобы кто то один раз нормально объяснил как это делать. Тактика морского боя подразумевает командное противодействие налётам авиации. А в аркадной пострелушке крейсеру надо просто вовремя нажать кнопку "заградка". Аркада постепенно обрастает такой кучей условностей и эльфизмов, что возможно проще и интереснее вернуться ближе к реалу. К симулятору. Опять же, очки возрождения помогли бы.
  12. Даже если сейчас убрать альт атаку, это сделает игру на авике неинтересной но не решит проблему влияния на бой. Пример 4-5 уровни, если чел на авике тупит, он и с альтом и без альта все сольет.
  13. Интересно, а в реале какой нибудь крейсер сбил больше самолётов чем Ямато?
  14. Баланс, баланс...это то что портит игру, заставляя разрабов выдумывать эльфийские механики и выкручивать ТТХ. НЕВОЗМОЖНО забалансить сотни кораблей. Возьмите у конкурентов хорошее: очки возрождения и наборы техники. И не надо будет париться за баланс вообще, просто дать всем реальные ТТХ.
  15. Заградка - эльфийский расходник, который ставит все с ног на голову. Крейсера и так более маневренные и имеющие меньшие размеры чем лк, имеют на порядок больше возможностей отбиться от авианалёта. Почему лк имеющий в разы больше средств пво - мясо для авика? В итоге какой нибудь японский лк вынужден гоняться за своими крейсерами в поисках ПВО. Это ненормально, это бред. А новые авики - как их не балансь, неинтересное уг. Потому что аркада для детей. Если вы уже твёрдо решили убить старые авики, то сделайте уж лучше очки возрождения, как у конкурентов и пусть торперы или пикировщики по одному летают. Как вариант - уменьшить радиус действия истребителей, если они вас так напрягают, ограничение по топливу. А альт атака чтобы тоже топливо жрала. А когда горючка кончается, чтоб сами автоматически возвращались. Или отменить заградку вообще, а ПВО апнуть всем так, чтобы потери самолётов были больше чем сейчас. Вы пытаясь сделать авики для консолей, убьете игру. Сейчас у авиков действительно уникальный геймплей, хоть и ртс, а вы хотите сделать эльфийско-аркадные полетушки.
×