• Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

22 Удовлетворительная

О Baep

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения
  • Профиль на портале Baep

Дополнительно

  • Пол
    Не известно
  • Профиль на портале Baep

Посетители профиля

688 просмотров профиля
  1. Вы правы - в игре люди с разными навыками, но пво у кораблика очень годное (у Амаги его просто нет как впрочем и торпед), повторюсь точность орудий выше чем у Тирпица... ну а Лексингтон даже всерьёз не воспринимается (только что из боя).
  2. Похвалю. Амаги с торпедами и пво. Капитан с Ямато 19 без переобучения...семнадцать самолетов упоровшегося Хакурю - больше не подлетал, торпедированная Норка в клинче, точность гк выше, чем у теперешнего Тирпица.
  3. То, что когда команда с двумя эсминцами (один из которых хабаровск), против трех эсмов у противника (два из которых японцы) попадает в заведомо проигрышную ситуацию, особенно в игре без авианосца очевидна, ясна и всем понятна. А вместо того, чтобы как всегда придумывать отмазки, разработчики ПРОСТО НАСТРОЙТЕ БАЛАНСИР!!!
  4. Ок., простите и меня, если я был резок в своих аргументах.
  5. Большая часть конечно зависит от меня, но как Вы сами признаете остается еще небольшая та самая, но очень весомая часть, способная абсолютно все изменить (см.ролик). Прошу заметить, что Ваши фразы типа ныть не как не связаны с фактами (см.ролик) а являются бледными попытками размылить ситуацию. И ещё хочу сообщить Вам уважаемый (хотя я и необязан этого делать) (и по себе людей не судят), что мой образ жизни абсолютно никак не связан с различными напитками сомнительного или алкогольного содержания, а кому куда идти можете пожелать себе.
  6. Кем Вы являетесь в Лесте знают только они и Вы, а на информацию размещенную в ролике как видно Вам ответить нечем.
  7. Без комментариев и дополнительных пояснений.
  8. Абсолютно верно. Тоже заметил что чем больше играешь...ну и зачем?......друга Колю оставлю тебе, Леста!
  9. Поддержу автора. Недавно сам создавал подобную тему дважды (уваж. datoo если хотите десять боев топ-3). Создал просто потому, что накипело и это происходит постоянно. И еще - на форуме есть тема, где разработчик сообщает о возможности отката статы у игроков, совсем неудивлюсь о наличии подобной возможности и её применении к "рандомности" попадания в команду с более слабыми игроками или нанесения урона от снарядов или...да мало ли еще - просто в игре где непонятно как происходит даже прохождение урона трудно поверить, что это нельзя искусственно контролировать.
  10. В общем на авианосцах я не играю - от слова совсем и как каждый линкоровод (эсминцевод) их недолюбливаю, но хочу озвучить свое мнение о боях между кланами, где такого класса не предусмотрено...господа разработчики а это что? Вы просто убираете авианосцы. Создали ЦЕЛЫЙ класс, а он - аяяй! оказывается слишком имбоват и сильно влияет на исход боя (внезапное прозрение)... ведь смогли же вы прекратить бесконечные торпедные супы от японских эсминцев не исключая их из игрового процесса ( хотя проще было бы их наверное тоже убрать из игры) неужели так сложно придумать нечто подобное для авианосцев И НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛАНОВЫХ БОЕВ. Направьте свои усилия лучше в этом направлении , поверьте гармонично сбалансированные классы кораблей в игре повысят комфортность самой игры, уменьшат отток игроков, привлекут и удержат новых скорее, чем бесконечное штампование новых премов.
  11. Неудивительно. Они могут и наверняка делают и другие вещи. К примеру ... а как проходит урон от снарядов? нуууу это все решает рандомность да рандомность - очень сильно сомневаюсь что такую рандомность нельзя накрутить одним и убавить другим игрокам.
  12. Монтана - мощный бортовой залп, позволяющий ваншотнуть зазевавшегося крейсера, отличное успокоительное средство от авиков в виде сильного пво, очень неплохие фугасы... (хотя с удовольствием играю и на остальных десятках) но по моим наблюдением не так давно монтану разрабы подкрутили в лучшую сторону (имхо).
  13. Очень сомнительно что автор данной темы да и его последователи стали фанатами аниме именно из-за историчности некоторого совсем небольшого контента из всей массы этого японского бреда. Скорей всего их интересует нечто совсем другое, абсолютно далекое от тематики кораблей, а введение кукольных персонажей в игру про исторические корабли было продиктовано целью повысить онлайн (спасибо разработчикам).