• Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

6 Нейтральная

О Baep

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения
  • Профиль на портале Baep

Дополнительно

  • Пол
    Не известно
  • Профиль на портале Baep

Посетители профиля

366 просмотров профиля
  1. Разработчики предлагают моды для понятия их востребованности, с последующим вводом в клиент игры - такое уже было ну например с дымогенератором.
  2. Ну почему же, ставьте моды на здоровье они в одинаковой доступности для всех, а про личные оскорбления соглашусь, от которых лучше воздерживаться.
  3. Угломер показывает направление курса цели с задержкой - по маневрирующему противнику проще попадать без него, расстояние пуска торпед видно по километражу и направление движения цели, прицелом пользуюсь стандартным тип2. Играю на чистом клиенте и модами не пользуюсь, ибо не вижу них толку. Поддержу автора - если моды востребованы игроками и не запрещены, их нужно ставить в клиент игры а по хорошему сделать клиент закрытым, тем самым исключив использование запрещенных модификаций к чему стремятся разработчики и поддерживает большинство игроков.
  4. Негодования автора вполне понятны и далеко не новы. Уважаемые собеседники немного лукавят, ставя авианосцы в один ряд с другими кораблями по наносимому урону и влияющими на исход сражения. Потеря авианосца в начале боя приводит почти всегда проигрышу - назовите хоть один другой класс кораблей с такой ролью в игре...Но попадая в бой (особенно на высоких уровнях), где нет авианосцев и по одному эсминцу на команду появляется ощущение ущербности игрового процесса - никто не светит, не поддержит сверху или не оторвет неожиданно лицо...вопрос лишь к разработчикам, которым на сегодня вроде удается держать вполне приемлимый геймплей.
  5. Глазам не поверил - слушаю Клима Жукова, просматривая форум Варшипс и тут тема в тему....толковый дядька
  6. Где-то уже было про ядерный взрыв, подводные лодки, теперь торпеды - поживем увидим или скорее не увидим
  7. А небольшая ремарочка про стволы на Гроссер Кюрфюрст это я понимаю как сигнал любителям линкоров - мол не волнуйтесь, про линкоры я тоже переживаю и в курсе их проблем, из которых это основная.
  8. Что тут мелочиться - давайте сразу три ... все об этом только и мечтают.
  9. Задачи Задача линкора заключается, по сути, в так называемом продавливании направления — нанесение урона противнику больше получаемого, что приводит или к уничтожения противника, или к его отступлению. Это позволяет продвигаться вперед на каком-то конкретном направлении, тесня силы противостоящей команды и позволяя другой части союзной команды окружить оставшиеся корабли противника...http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Линкор
  10. Поддержу Кавая...но только в разговоре об игре на десятках
  11. Не играть и в субботу вечером - вчера на шестерках было несколько боев (много несколько) с моим участием...после чего два боя на десятках привели нервы в порядок.
  12. ...соглашусь на десятках подобное происходит гораздо реже.
  13. Ту неприемлима. Приучитесь правильно оценивать обстановку и уйти от дальней дистанции игры на линкоре к максимальному сближению, а когда все начнет получаться поменяется и Ваше мнение о ту.