• Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

7 Нейтральная

О Baep

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения
  • Профиль на портале Baep

Дополнительно

  • Пол
    Не известно
  • Профиль на портале Baep

Посетители профиля

481 просмотр профиля
  1. ...а бывает и не понимает, что нужно прикрывать эсминцев, заходящих на точку в начале игры.
  2. Тема обсуждаемая по Вашей ссылке касается немецких линкоров, я же привожу их как очередной пример политики лесты нерфа и апа кораблей, и для чего это делается
  3. В очередной раз ВНЕЗАПНО собираются подвергнуть корабли нерфу. На сей раз немецкие линкоры - пмк ну явно сильно ну невозможно переапано. Понятно, что все корабли хотят свести к некой средней безликой составляющей (фишку британских крейсеров нивелировали при помощи недавнего мода) и вместо ярких особенностей классов и отдельных кораблей получить примерно одинаковую игру на примерно одинаковых кораблях - что разработчики не скрывают. А есть вторая сторона медали - понерфенные корабли ВНЕЗАПНО апают, объясняя это опять к сведению средней составляющей, на самом деле подталкивая игроков к приобретению премов и прокачке веток - чем больше кораблей в порту, тем больше шансов, что один из них ВНЕЗАПНО начнет показывать интересный геймплей...
  4. Собственно о пво на линкорах. Не так давно введя новые перки капитанов разработчики внесли разнообразие выбора игроков во что заточить свой корабль - в живучесть или точность, пмк или пво. Так вот, заточив в пво ( ущербом к другим возможностям) нельзя отбиться от ав. Ручное управление пво при атаки ав всеми группами не успевает их отработать - приоритет стрельбы на две группы одновременно оправдает фул пво линкора.
  5. Разработчики предлагают моды для понятия их востребованности, с последующим вводом в клиент игры - такое уже было ну например с дымогенератором.
  6. Ну почему же, ставьте моды на здоровье они в одинаковой доступности для всех, а про личные оскорбления соглашусь, от которых лучше воздерживаться.
  7. Угломер показывает направление курса цели с задержкой - по маневрирующему противнику проще попадать без него, расстояние пуска торпед видно по километражу и направление движения цели, прицелом пользуюсь стандартным тип2. Играю на чистом клиенте и модами не пользуюсь, ибо не вижу них толку. Поддержу автора - если моды востребованы игроками и не запрещены, их нужно ставить в клиент игры а по хорошему сделать клиент закрытым, тем самым исключив использование запрещенных модификаций к чему стремятся разработчики и поддерживает большинство игроков.