Перейти к содержимому

MeTaL_NF

Участник
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5262
  • Клан

    [ETTI]

Оценка

7 Нейтральная

4 подписчика

О MeTaL_NF

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

274 просмотра профиля
  1. MeTaL_NF

    [0.7.2] Общий тест. Общий фидбек

    Что мы имеем на сегодняшний день? Авиков у нас выжили, в первые минуты эсминцы с недалёкими умственными способностями сливаются на точках и начинается 15 минутное избиение одной команды (где эсминцы были чуть умнее) над другой, с учетом полного отсутствия разведки. Считаю такой баланс в игре НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ! Алло, разработчки, Вы сами в свою игру играете? Как думаете, такой расклад, когда почти вся команда чувствует свою беспомощность на протяжении почти всего боя, не прибавит токсичности?
  2. "Семь раз отмерь". Надо продумывать на несколько ходов вперёд, а пока, как горит Тенкин: "Они просто бегут от проблем, вместо их решения".
  3. MeTaL_NF

    Кланы: бои по правилам

    #Тенкендышиглубже
  4. Привет, не обязательно делать регистрацию, просто в N время проводить сражения, а добровольцы сами выбирали бы на чьей стороне выступят. Клан инициатор только бы утверждал кандидатов. НО главное ударение определённая массовость. Помнишь Нэвик? Грубо говоря несколько одновременных сражений за локацию, по 5-6 человек клана инициатора (ключевые роли такие как авики, эсмы), и 6-7 добровольцев.
  5. В качестве примера, можно взять ММО Battleline, там глобалка организованна похожим образом.
  6. Нужно организовать так, что бы люди с абсолютным разным навыком оказались нужны, поэтому я и сказал, что основная инициатива такой глобалки должна опираться на кланы. Так же необходимо сделать массовость, что то вроде нескольких боёв за локацию одновременно, таким образом каждому найдётся место, а значение индивидуальных ошибок на поле боя минимизируется.
  7. После 28 сентября, проведя статистический анализ, разработчики смогут подвести определённый итог. Убеждён, что один из этих итогов будет увеличение роста X уровня кораблей (все хотели успеть получить ещё один СК. Хорошо было бы дать похожую, усиленную, мотивацию игрокам на каждый день, и я не говорю о клановой глобалке, но о глобалке для всех без исключения игроков. Пусть в основе её будет инициатива уже сформированных кланов, но при этом опиралась бы она на обычных игроков добровольцев (фрилансеров). Ведь если задуматься, что сейчас держит игроков в игре? Набивание статы? Какую нибудь группу историкофилов - желание выкачать несколько особенных для них корбалей и т.д. Все эти группы людей, так или иначе вскоре покидают игру и единственное что может удержать онлайн, привлечь новых людей, мотивировать всех без исключения на усиленную прокачку высокоуровневых кораблей, это вовлеченость жадого игрока во что то глобальное, но без клановых обязательств( как то "обязательной связи" или "обязательного регулярного онлайна"). Каждый сможет почувствовать себя полезным, а возможно, даже получить за это символические плюшки. За подобными примерами ходить далеко не нужно. Впрочем, я опираюсь только на свой субъективный игровой опыт.
  8. MeTaL_NF

    Обновление 0.6.11. В единстве — сила

    Какое то неуважение к нам, сразу бы указывали необходимое время с запасом, а не в последнюю минуту добавляли ещё час.
  9. Хочется спросить отвественных за ММ, чем вы думали, когда заложили такую вероятность сетапа для этого режима?
  10. Всем привет, я тут новенький, немного не разобрался с правилами, возник вопрос: За читы тут банят, или можно спойкойно пользоваться, а то я денег кинул, а меня ещё вдруг забанят? Или скажем так: за какие читы банят, а за какие только пальчиком грозят?
  11. Согласно бюллетеню о новом патче, будет представлена защита от запрещённых модификаций игры, будет ли бан (Хотя бы временный), или просто надпись где нибудь в углу экарна с просьбой не использовать данную модификацию? Осмелюсь даже предложить вариант: пусть пользователей, замеченных за использованием этих модификаций в тихую балансит к таким же уникумам или в райнем случае к максимально высоким рангам с нормальным игроками.
×