Перейти к содержимому

Demion_2015

Участник
  • Публикации

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16253
  • Клан

    [FLASH]

Оценка

258 Великолепная

О Demion_2015

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 22.05.1982
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Магадан
  • Знак

Посетители профиля

2 272 просмотра профиля
  1. Так то любой корабль в кривых руках корм для хороших игроков, другой вопрос что Тандерер даже в кривых руках, при прочих равных, может показать относительно приличный результат, т.к. имеет инвиз и крутые фугасы, за счет чего сильно снижает требования к скилу. Хорошие же игроки конечно же на нем будут показывать высокие результаты чередуя фугасы и ББ
  2. Согласен, нельзя было такую лодку выпускать, а особенно давать ее в руки людям не закаленным тысячами боев рандомной боли)) Всё у него есть для нагиба - инвиз, имбовые фугасы, и главное он совершенно не требователен к скилу, но зато он в какойто мере позволяет слабым игрокам контрить статистов на Сталиках, Бургунях и прочих Шикишимах, знай кидай фигасики по КД, а потом снова в инвиз)))
  3. Ну прям бальзам на душу, хоть какие то хорошие новости. Но просто дело в том, что я смотрел таблицу новых навыков и не нашел ее там
  4. Собственно ознакомившись со всей имеющейся на данный момент информацией, (включая таблицу новых навыков, бюллетенем разработки и блогом разработки, а так же темой на форуме Обновление навыков командиров: вопросы и ответы) по планируемому изменению навыков командиров в патче 0.10.0 полагаю, что введение новых навыков в концепции, предлагаемой разработчиками с большой вероятностью поставит крест на игре лично для меня. Остановлюсь в этой теме пожалуй на 3-х предполагаемых нововведениях которые вызывают самый большой негатив лично для меня (по факту их больше), но именно эти моменты, в случае их введения заставят меня отказаться от игры. 1. То, о чем уже неоднократно негативно высказались игроки, это введение 2 дополнительных очков навыков командира за стоимость 1200000 опыта. Мне совершенно не ясно на каком основании разработчики считают что человек имевший топового 19 перкового капитана должен вновь заниматься его прокачкой до 21 перка в связи с тем что разработчиками внесены изменения в систему навыков. Это явное неуважение к игрокам. Любой уважающий себя и игроков проект по моему должен в такой ситуации добавить ВСЕМ имеющимся на аккаунте командирам по 2 дополнительных очка навыков, а не только 19 перковым. 2.На каком основании вы убираете перк Арттревога для линкоров и эсминцев, а для крейсеров повышаете его стоимость до 2-х очков? На мой взгляд , (здесь допускаю, что со мной не все согласятся, комуто достаточно перка приорететная цель) этот перк является одним из выжнейших в плане выживаемости, наряду с маскировкой и позволяет в нужный момент заложить маневр и уйти от залпа. Мне совершенно не нужен на линкоре перк показывающий сколько кораблей противников держат мой корабль в прицеле, это совершенно не информативно по сравнению с арттревогой. В связи с этим огромная просьба не трогать данный перк и оставить его стоимость на прежнем уровне. 3.Планируемое введение токсичного и имбалансного перка под названием "прыткий" для эсминцев. Что делает этот перк:?- " Уменьшает точность огня противника по вашему кораблю в течение 15 секунд после обнаружения. Рассеивание снарядов атакующего вас противника +20%". Тут помоему и пояснять нечего не требуется, абсолютно ничем не обусловленное изменение, если только вы не пытаетесь повысить выживаемость слабых игроков на данном классе. Эсминцы сами по себе очень скилозависимый класс, и тем для кого вы пытаетесь ввести данный перк это врядли поможет. Статисты да, станут нагибать еще сильнее. По моему мнению ввод данного перка приведет к засилию эсминцев сетапах команд, это фактически не хилый апп данного класса и нерф линкоров. Вот такие невеселые мысли в свете планируемых нововведений.
  5. Как же уже достали перепилы имеющихся и относительно нормально работающих механик, а самое главное в действиях разработчиков наблюдается "четкое понимание направления куда нужно двигаться игре", сначала они боролись с отиранием синей линии, стремились чтобы бои были более динамичными и проходили на средне близких дистанциях, для этого вводили ПМК линкоры и усиливали ПМК уже имеющимся, ввели фиксированную плану за ремонт по итогам боя, ну а теперь ПМК нерфят, вводят перк меткий, уменьшающих разброс при стрельбе с дистанции, так что все логично и последовательно че вы хотели)))
  6. Прежде чем перейти непосредственно к вопросам к разработчикам, отмечу что прочел всю тему и поддерживаю большую часть высказываний относительно предстоящего изменения навыков командиров. Отношение крайне негативное и отрицательное к предстоящим изменениям. Тут в общем то товарищи уже суть претензий изложили до меня, так что повторяться не стану. Ответы, которые вы тут людям даете так же как и предполагаемые изменения, демонстрируют невысокий уровень уважения к аудитории, да и само содержание ответов по всей видимости не предполагает участие игроков в обсуждении важного изменения механики игры. Но к делу, роме прочего меня вот интересуют еще 2 момента, попрошу разработчиков ответить , если не затруднит. 1. На каком основании вы отбираете арттревогу у линкоров и эсминцев, а крейсерам повысили ее стоимость в 2 раза? Мне НЕ НУЖЕН навык показывающий сколько кораблей держат мой корабль на прицеле, он совершенно не информативен, они могут держать корабль в прицеле будучи на КД либо ждать нужного момента для залпа, этот навык не отображает произведенный залп. В этой игре основой выживания является маскировка и маневр (в нужный момент), так почему же не оставить перк который хорошо работал? 2. Для чего вы вводите имбалансный перк для эсминцев это который "прыткий" (ну и название)?? У нас что ощущается нехватка эсминцев в сетапах команд? Чтобы повысить их выживаемость? Облегчить жизнь слабым игрокам? Как в бой ни зайдешь 3-4 эсминца на команду, только вот играть на них судя по их сливам в начале боя умеют процентов 20% игроков, так что слабым игрокам эти изменения врятли помогут, а вот статисты начнут нагибать еще хлеще прежнего. В общем отношение к предстоящим изменениям крайне негативное, один класс вы для меня уже убили ребалансом авиков, дальше все только хуже становиться, негатив накапливается, желание играть дальше все меньше и меньше
  7. Demion_2015

    [0.9.10] Ключевой бой

    Поиграл я в этот режим и спустя несколько боев интерес к нему пропал напрочь, самый скучный хелуинский режим из всех которые были. Эти "ужасные" монстры из анонса оказались хуже кооперативных ботов и различаются только количеством здоровья. С другими игроками перестреливаться долго и нудно. Хилка, форсаж, все это дает возможность выйти из боя с минимальными потерями. Ключи падают рандомно, повезло тебе, схватил ключ, попрятался, а ближе к открытию портала пилишь к нему и уже поблизости включаешь форсаж, выбить ключ с другого игрока та еще задача, если он не полный нуб. К открытию портала возле него творится полная вакханалия, кто мобов долбит, кто перестреливается между собой, некоторые совмещают, а все потому что нет четкой цели и интересной награды. НУ схватил ты ключ, вышел в портал, сорвал слегка битков и все, даже банальная сера не фармится. Награды тоже не вызвали заинтересованности катать этот режим, учитывая, сколько боев нужно для получения тех же камуфляжей. Отряды создавать сомнительная идея, как в плане практической пользы от них, так и в плане непостоянства союзника. В общем режим как по мне не удался, хотя ведь в прошлые года было вполне годно
  8. Demion_2015

    Тестирование подводных лодок

    Только не нужно добавлять ПЛ в рандом, они там совершенно не уместны, делайте для них отдельный режим. Сейчас в рандоме нормальная ситуация когда по 4 эсм, 4-5 ЛК, 1 авик, остальное КР. А что будет с введением ПЛ в рандом? Командирам ЛК придется контрить сразу 3 класса (ПЛ, эсмы, авики), игра на них станет невозможной. Вы же просто не сможете ПЛ нормально отбалансить, это физически невозможно, они будут либо перегибать либо станут бесполезным мусором. И да, я катаю на всех классах, так что это не плач броневанны если что)) и скорее всего 90 % тех кто сейчас за введение ПЛ в рандом, в случае их введения в них не смогут и прибегут на форум с мольбами об их выпиливании))
  9. Demion_2015

    Выбрать между двумя кораблями

    Pommern конечно не без минусов, но по совокупности характеристик очень сильный корабль, мне например зашел лучше Georgia, просто тут много советчиков которые в него не смогли. Имея оба корабля в порту, посоветовал бы Pommern
  10. Ну мы же понимаем, что идеальных кораблей в этой игре не бывает, то что вы хотите ему прикрутить, сделает его имбой, но такого разрабы не сделают. Ну а так, личное дело каждого тратить свободку на корабль или нет, его ценник обсуждать не вижу смысла
  11. Эсминец понравился, выбирал между ним и Smalland, так как свободки хватало на что то одно, но европеец по моему не значительно отличается от веточного собрата, да наличие РЛС и чуть выше ДПМ но хуже в плане торпедного вооружения, различия не столь существенны, в общем не нашел я для себя аргументов для приобретения Smalland в сравнении с Hayate. Японец же подкупил своей универсальностью, все у него есть, и торпеды с хорошим уроном и очень вменяемое по ДПМу ГК, впервые на японском эсминце (Harugumo с его 100-мм в расчет не беру). С незначительными недостатками в виде большой циркуляции, слабоватым инвизом можно жить. Но в целом эсм очень универсален, хочешь качай в гк, хочешь в торпы, хочешь играй с дымами или с ускорением торпов, вариативность присутствует и при любом варианте он не будет слабым звеном в команде. Сам пока пробую, обкатываю, насчет билда окончательно не определися, поэтому сейчас пробую катать компромиссный или сбалансированный вариант, т.е. ГК бустанул по ДПМу и дальности за счет перков командира, а торпы за счет модернизаций, и хоть эсминцы и не самый мой любимый класс , но этот мне вкатил
  12. Demion_2015

    Пуэрто Рико. Файл с вычислениями.

    Примного благодарен
  13. В которых видимо никакой конкретики не будет. спасибо за ответ
  14. Demion_2015

    Предложение разработчикам.

    Я думаю вопрос так не стоит, в военно исторической игре про корабли. Ответ очевиден, что не нужно Я думаю вопрос так не стоит, в военно исторической игре про корабли. Ответ очевиден, что не нужно
  15. Demion_2015

    [ALL] ModStation

    Хороший у вас модпак, только если можно, добавьте в него светофор, заранее спасибо
×