Перейти к содержимому

ExcaGamer

Лидер Форума
  • Публикации

    3 107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8351
  • Клан

    [BOU]

Оценка

971 Превосходная

О ExcaGamer

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Россия

Посетители профиля

16 953 просмотра профиля
  1. С 23 до 1 ранга, отзыв

    Подобные ТС игроки постоянно забывают, что Ранги вообще-то не для избранных умельцев, а для всех. Кто-то проходит их легко и быстро благодаря мастерству, а кто-то долго и сложно, но проходит за счет упорства. Если убрать вторых, то в рангах в высших лигах бои будут собираться раз в день, вы этого хотите? сомневаюсь. Да и разработчики никогда на это не пойдут, у них совсем другие цели.
  2. Плохо что форты "светятся" на всю карту, т.е. крейсера появляясь в 13-14км сразу начинают по ним шмалять, как и эсминцы, даже из инвиза, т.к. обзор у фортов видимо небольшой. Очень сложно сохранить второй форт, даже если не допускать авиацию - издалека фугасами сносят.
  3. Сейчас также часто боты фокусят форты, не обращая внимание на корабли, учитывая что теперь потерять можно только 1 из 4 (изначально было 2 из 4) реально редко получается спасти 3 необходимых.
  4. Фортов надо 3 штуки сохранить, насколько я помню, а не 4. Операция довольно сложная, нужны нормальные игроки в команде, которые знают что делать и не умрут при первом боестолкновении..
  5. Последний рубеж

    Атаковать вражеский авик вообще нужды нет, вплоть до конца операции. Во-первых его авиация почти не мешает, во-вторых он обычно к концу сам подъезжает ближе и становится мишенью для атаки союзных кораблей, главное дожить до этого времени)) На самом деле главная задача авика, кроме как уже правильно заметили, подсветки первых эсминцев, акцентировать атаку на квестовых целях противника, особенно крейсерах, которые не имеют заградок, но плохо поддаются уничтожению кораблями, т.к. прут носом, банально торпедная атака заставит его развернуться и подставить борт под огонь союзных кораблей.
  6. Последний рубеж

    Именно так, его в какой-то момент усложнили, добавив противников. В целом в сценарии на протяжении всего боя есть напряжение (кроме некоторого времени после уничтожения первой волны линкоров и крейсеров на точках направлений), постоянно появляющиеся корабли, хоть и довольно слабые, но массой давят отлично, к тому же как обычно крейсера идут носом и быстро убить их получается редко. А как только они подходят ближе начинают заливать фугасами все что видят, особенно уже побитых участников. Даже 3 эсминца по центру, которые идут на захват рембазы могут сжечь кого угодно, совсем недавно так мой Шарик выгорел до тла под ливнем фугасов из дымов)) Ну а вообще сценарий на 5 звезд конечно проходим, но рандомной командой это сделать довольно затруднительно, вряд ли вероятность будет выше 10-15%. Слишком важен каждый корабль, а недостаточно опытные игроки быстро умирают, либо вообще занимаются всякой ерундой, типа идут мочить авик на линкоре с самого начале, закономерно оставляя там после себя лишь пузырики.
  7. Пресеты!

    Можно и по-круче сделать) в одной РПГ дерево навыков перса примерно в 50 раз больше чем на картинке, вот там реально можно сделать все что угодно, я это дерево только рассматривал около часа))))
  8. Да, было бы неплохо узнать как именно работают подобные бонусы, что от умений, что от модернизаций.
  9. Гайд Gneisenau VII [0.5.16]

    Точность у него конечно так себе, но привыкнуть можно, к тому же это частично компенсируется повышенной скоростью поворота орудий и скорострельностью. Ну и кроме того ПВО и ПМК у него отменные, т.е. он универсально защищен от большинства угроз.
  10. Играю с инвизом - отлично заходит, очень клево удивлять линкоры/крейсера противника, неожиданно выдав залп в борт.
  11. Что-то у меня большие сомнения, что на авиках не играют по этой причине)))
  12. Лидеры форума: апрель

    Вообще пока не найдено новых эффективных критериев для отбора ЛФ, я бы оставил это звание для всех текущих ЛФ без возможности его потерять из-за неактивности и т.п. Экспериментировать надо, но необязательно в рамках экспериментов резать по живому)
  13. Около фидбек. Песок.

    В целом все таки в кораблях не так все плохо для новичков, если сравнивать с теми же танками особенно (там конечно для новичков все крайне печально). Быстро умереть проблематично и главное постепенно растущий опыт очень сильно снижает подобные вероятности. Ну а сложность игры вообще.. это дело такое, невозможно адаптировать ее и под новичков и умелых игроков одновременно. Самое главное, что в кораблях нет огромной пропасти в технике, между новичком и ветераном на одном уровне игры, это стимулирует прокачивать умение, ведь набравшись даже первоначального опыта можно уже играть практически на равных с ветеранами (ну кроме особо крутых)).
  14. Фидбек по рангам.

    и кому от этого лучше? чем меньше народу играет в рангах - тем хуже и для админов и для самих игроков
  15. Фидбек по рангам.

    я не зря написал про средних игроков, которым непросто выйти в плюс на 10 уровнях, да и накопления у них обычно заметно меньше чем у более опытных/умелых.
×