Перейти к содержимому

iamnulll

Участник
  • Публикации

    3 043
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4317
  • Clan

    [-BSW-]

Оценка

282 Великолепная

О iamnulll

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 8 августа
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

9 921 просмотр профиля
  1. ну если с обычной ходить - то да. Собственно с такой и хожу
  2. И авик раз в 100 боев. )))
  3. да остальные показались не столь полезными
  4. Как неудобно тут с сообщениями работать... Пока остановился на таком вот наборе модернизаций
  5. Что за красные снаряды?

    Это способность адмиралов Ямамото и Хэлси окрашивать трассер. Скоро вы сможете получить Овечкина с синим трассером.
  6. Самый лучший - это Иваки Альфа. Потому что фиг встретишь на просторах виртуальных морей... Самый лучший - это Катори. Потому что вообще не встретишь на просторах виртуальных морей...
  7. Ранговый спринт

    Кто по хардкору на Красном Крыме?
  8. @Leo_The_Pard, ты еще и в фотошоп смог? 5 дюймов это 127 мм. Это близко к 130мм. Но не равно им. Ссылку предоставь на эту артсистему.
  9. На Кливленде не стоят 130мм, не надо тут. И вовсе не в автоматах заряжания дело. Похоже что топикстартер артиллерист по образованию... Куда уж нам...
  10. Кливленд так просто не купить. Его выкачивать надо. А почему американцы решили что такой калибр орудий лучше чем использовавшийся на Атланте?
  11. Атлант было построено 11. Но вот почему то развитие американских легких крейсеров не остановилось на них. п.с. А вот если твою просьбу удовлетворить и дать Атланте паспортную дальность стрельбы - такое же нужно будет сделать и со всеми остальными кораблями в нашей игре. Ты уверен что тебя это удовлетворит?
  12. Эффективная дальность это не только угол возвышения. По твоей логике - американцы оказались круглыми идиотами, потому что не понастроили Атлант для забрасывания фугасами того же Ямато. Может для тебя это страшная тайна - но у нас корабли ускорены в 5 раз, снаряды в 2 раза. И все для того, что бы морское сражение могло уложиться в 20 минут боя. Потому что есть, были и будут игровые условности. Здесь не симулятор. Попробуй на своей Атланте повоевать на нашей виртуальной 1/4 хода. Это будет хоть как то соответствовать реальной скорости корабля. И еще из основных игровых условностей - здесь модели кораблей увеличенны в 2 раза, если память мне не изменяет. И все это сделано для того, что бы можно было играть. И может тебя устроит историчных 5% попаданий? (На самом деле это еще очень и очень хороший результат был) Или ты хочешь за 20 минут виртуального сражения вообще противника не увидеть?
  13. На альфе были у всех кораблей паспортные дальности стрельбы. От этого намеренно отказались по ряду причин. Сейчас все стреляют на эффективную дальность.
  14. Ну мы проектировали под 460мм...
  15. Для тебя вот такая.
×