Перейти к содержимому

Doublebee

Участник
  • Публикации

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [ALARM]

Оценка

84 Хорошая

О Doublebee

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

498 просмотров профиля
  1. Doublebee

    «Ватерлиния». Выпуски № 3.1 и 3.2

    ага точно как в анекдоте про 1-й и 2-й пункт
  2. Doublebee

    «Ватерлиния». Выпуски № 3.1 и 3.2

    чтоб он не упал, как рейтинг игры
  3. Doublebee

    «Ватерлиния». Выпуски № 3.1 и 3.2

    Да ничего они не читают.
  4. Скажи спасибо, что капитан крейсера не улетает вместе со снарядами, а кэп эсма - с торпедами
  5. Doublebee

    Веселые вылеты

    В минирангах на карте "Захват эпицентра" через 1-2 минуты пропадает звук, а через 5-7 минут зависает игра. На других картах все ОК. Это как-то лечится?
  6. И Вы думаете, что это как-то повлияет на результат? Решение, скорее всего, уже принято, а нам сообщат, что большинству игроков новая версия понравилась. При этом соотношение, кто "за", а кто "против" не покажут, т.к. это коммерческая тайна.
  7. Это ответ на всю эту ветку, т.е. вопрос уже решен...
  8. 1. Тотальный засвет? А чем занимались самолеты во времена ВОВ? Авиаразведка находила силы противника или следила за акваторией, а при обнаружении наводила и авиацию, и надводные силы. Авиация и положила конец эры постройки громоздких неповоротливых линкоров. Что касается тотального засвета, сделайте больше циклонов, это тоже ближе к реальности, но делать из стратегии шутера я считаю нецелесообразно. Где-то в концепции игры у вас расписано кто чем должен теоретически заниматься и там сказано, что эсмы и авики занимаются разведкой, не линку же лезть на передовую с разведкой. 2. Сложность освоения. А чем собственно сложность? Опять же никто не заставляет играть, если кому-то сложно. Лично я ничего сложного не вижу: истребители делают разведку, обнаруживают цели, прикрывают надводные силы; ударные - наносят удары; авику надо водить жалом, следя за перемещением своих сил и сил противника. Пока ударные самолеты летят к цели или возвращаются на авианосец, играешь на истребителях. При этом всегда можно вернуться и подкорректировать положение авика на карте. 3. Про оторванность от основного гэймплея? На то это и авики, у них другие цели и задачи, нет вооружения для участия в замесе. Можно подумать, что теперь что-то глобально поменяется, если не считать, что кто-то будет играть в шутер. Мне лично нравятся все классы, к-ые есть на сегодняшний день и их достаточно. Если нововведения будут приняты, буду играть на других классах, но будет ли компенсация за купленные премы, ведь покупал я совсем другие корабли?
  9. Если в следующий раз, когда Вы придете в магазин, Вас пошлют на три буквы, а потом еще придадут ускорения, не надо бежать и жаловаться: они тоже считают, что клиент только мешает спокойно жить и его надо всячески гнобить. Подумайте на чьи средства существует игра?
  10. Там тоже самое, что и здесь: большинство просит оставить как есть
  11. Только может быть поздно: те кто уходят, не всегда возвращаются...
  12. Я пока стараюсь наиграться на старой версии и потом отправлю их на слом.))
  13. Полагаю дело в том, что у разрабов нет стратегии развития игры, т.к. никто не знает как долго в нее будут играть. Поэтому и нерфят корабли после вода в игру и классы кораблей миксуют по своему усмотрению. Теперь на очереди попытка соединить два разных типа игры
  14. Следующим улучшением будут самонаводящиеся торпеды, при этом капитан эсма будет сидеть на одной или в одной из них и управлять самолично.
  15. Вы про царей так однозначно не говорите, а то могут привлечь))
×