Перейти к содержимому

AlexBrainZ

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8169
  • Клан

    [CTPAX]

Оценка

15 Нейтральная

О AlexBrainZ

  • Звание
    Матрос
  • Знак
    [CTPAX]

Посетители профиля

169 просмотров профиля
  1. гайд то можно обновить? сколько уже новому эдику? а раскладку перков командира когда поменяли? автору гайда минус - за актуальностью вообще не следит
  2. AlexBrainZ

    Бонус для каждого флага

    разговор действительно про флаги, а не про сигналы; если флаги дают за выполнение каких то задач, то и смысл в них какой то должен быть кроме просто внешнего вида
  3. AlexBrainZ

    Бонус для каждого флага

    Ув. разработчики, тема не нова, но я считаю актуальна! Добавьте пожалуйста в придачу ко всем (!) флагам ну хотя бы какие-то мизерные бонусы - для разных флагов разные бонусы (например: +1% опыта, +0.5% свободного опыта, +1% опыта командира и т.п.) - это главное! Ну и можно конечно же еще чего-то допридумывать (из других тем взял): сделать чтоб эти бонусы действовали только на кораблях определенной нации, типа или уровня, только в определенное время или период и т.п. - тут можно фантазировать. Мелочь, но приятно и хоть какой-то смысл появляется в борьбе за флаги, когда он выдается как приз за какие-то достижения (испытания), а не просто так красивая и часто бессмысленная тряпочка.
  4. Ув. разработчики, хотелось бы узнать статистику из каких регионов играют на РУ-сервере и если колличесвто игроков весомое в сравнении с игроками из РФ, то почему в событиях (акциях) посвященых различным праздникам и памятным датам отражены только или события мирового значения или праздники Росийской Федерации, хочется и свои праздники увидеть. Русскоязычный сервер объединяет игроков из многих стран, игра мультинациональная, а не для жителей РФ. Ну а пока предлагаю собрать свою статистику... Ув. жители РФ просьба не писать заранее известные ответы типа: создавайте свой сервер, идите на европейский (азиатский), терпите наши праздники, да у вас и праздников то никаких нету... Не утомляйте и не тратьте зря время. Пишите по-сути.
  5. AlexBrainZ

    Музей

    а лучше несколько маркеров, а лучше еще с возможностью создания собственных маркеров и установлением приоритетности сортировки этих маркеров, так по моему проще чем с Музеем
  6. Данная тема посвещена конкретно и только характеристикам ЦИКЛОНА (так или иначе она цеплялась в разных постах и других темах, но хочется скоцентировать внимание разрабов на конкретном вопросе). Все циклоны у Вас какие-то шаблонные - начинаються по расписанию (через фиксированное время), постепенно (за фиксированное время) уменьшается видимость (до фиксированого значения - 8км), а за тем за фиксированное время увеличивается видимость. Внесите хоть какоето разнообразие и случайность - в природе нету циклона похожего как две капли на другой: пускай один циклон начинается резко и резко заканцивается, другой пускай уменьшает видимость не до 8, а только до 10 км, третий - кратковременно пускай даже до 5 км уменьшает видимость, пускай будет несколько пиков уменьшения видимости (до 8 потом попустило до 12, потом обратно до 10, а потом проходит). Вообще пусть все характеристики циклона (время начало, дальность видимости, продолжительность, количество пиков ограничения видимости) будут случайными. Так, по моему, намного интереснее и с точки зрения реализации (допиливания) особо ни чего сложного не представляет.
  7. На эту тему было уже несколько публикаций, но так как их обсуждение не очень активно, а разрабы пообещали ввести в игру новые ресурсы (уголь и сталь), считаю интересным и актуальным возобновить эту тему - ввести свободный рынок ресурсов игры. Что именно может продаваться на рынке в конечном счете определят разрабы, но наверняка это могут быть: флажные сигналы, камуфляжи, модернизации, теже ресурсы (нефть, сталь, уголь), да и корабли в принципе. Кто хочет продает, кто хочет покупает - цена регулируется рынком. В Кросауте подобный рынок работает и успешно, разрабы наверняка туда всяких ботов продажно-покупательных закидуют, что цены сбивают или подымают. Рынок - целая сфера игры достаочно интересная и оживляющая игру. Если корабли выставить на рынок сразу будет видно кто кактус, а кто имба - в цене отразится. Конечно это все очень сложно будет для разрабов что бы не попасть в просак и не потерять свои прибыли - создать правильную модель рынка, выпустить на рынок только определенные категории товаров, опредеиться что за что вообще продаеться-покупается, обеспечить надежную защиту аккаунтов (соблазн взлома повысится), предусмотреть возможные махинации и т.п. Но как по мне - это существенно оживит игру: можно будет всегда по актуальным ценам что-то продать или купить (при этом вкидывая в игру достоаточно не большие деньги, а не фиксированые сумы через прем магазин); особо кому это не интересно на рынок лезть сильно не будут (для них надо сохранить все возможности теперешней экономики); кому интересно может провести на рынке много времени играя на ценах, ища нужный товар и т.п.; разрабы сохранят возможность неплохого заробатка приторговывая дефицитными товарами. Кроме того появится однозначная правдивая оценка конкретных ресурсов - текущая цена. Кроме того, неразрывно связано с предидущим предложением, другое - создать приложение для управления аккаунтом для мобильных устройств (под Андроид, ИОС и т.п.) которое будет позволять управлять всеми ресурсами игры, но только не непосредствено играть: торговать на рынке, пересажывать и качать за свободку кепов, просматривать статистику и другое. Часто залипаю надолго над этими вопросами: смотрю че купить, че качать (корабли, кепов), анализирую статистику и т.п. - лежа на диване с планшетом делать это было бы на много удобнее. Ну конечно же снова разрабам лишний геморой - еще и софт под Андроид поддерживать, но было бы интересно. Приглашаю к обсуждению, разрабы услыште!
  8. Предлагаю вместо эмблем и нашивок ввести гербы. Герб может конструироваться игроком на подобии того как сейчас создаются нашивки, но более сложно (не только фон и один символ): например ввести несколько фонов которые могут накладываться друг на друга (щиты разных форм; сабли, пушки за щитом, колоски, лилии, флаги и т.п.); основное поле разделено на зоны и игрок в разные зоны может вставить различные символы (так как сейчас в нашивках), но одновременно можно вставить несколько символов в разных зонах; если игрок не хочет мельчешить - может вставлять символы больших размеров (тогда это полная аналогия того что сейчас в нашивках). Самое главное что ВСЕ символы и фоны просто так не раздаются, а только за определенные достижения: такие как сейчас в эмблемах, за "достижения", за выполнение каких то конкретных боевых задач и испытаний, прохождение компаний (или отдельных миссий), сбор коллекций, достижения в рангах и клановых боях, за принадлежность к определенным кланам и т.п. То есть игрок сам сможет себя представить (презентовать) с помощью герба, подчеркнув свои особые достижения: будет одновременно видно что он хороший линкоровод, достиг дважды 1-го ранга, и выпонил компанию Ямомото, не такой хвастун - простой фон и редкий символ средний дамаг выше 80 т и т.п. Вроде бы не сильно отличается от существующей системы эмблем и нашивок, но будет наверное интереснее чем сейчас нашивки раздают просто так (случайно), а эмблем не так много и они однообразны. Может я не первый такое предлагаю, но быстро похожих тем не нашел. Поддержите и дополните кому это нравится. Разрабы услышьте!!!!
  9. Экономика в новой версии парадоксальная, без према играть вообще смысла почти нет. Пример, уже когда не выдержал, хотя таких примеров уже не мало (скрины прилагаются) : в рангах на такао, бой выиграли, 5-е место, единолично обхитрил лк и захватил точку, попал пару раз в него и поджег раз, никаких платных шкур и снаряги не использовал, -10% на обслуживание - в итоге заработал минус 10 тыс серебра. Смысл играть. Читал и смотрел всякие обзоры новой экономики, вроде дело благое хотели сделать - активизировать пасивных игроков (кто по краям трется или из битвы выходит раньше времени или вообще в нее не входит), но вышло то что если в конкретную передрягу не встрянешь вытягивая на себя пару тройку кораблей и вытанковывая на себя потенциальный урон, то ни опыта ни серебра не наберешь, а еще и в минуса попадешь. Другими словами тактика поощряемая новой экономической моделью стала намного примитивнее и прямолинейнее - "бей-беги". Если ни чего не поменяется с экономикой игру скорее заброшу - не интересно будет.
  10. Предлагаю девелоперам добавить опцию для возможности выбора награды по результам боевых задач (испытаний), в частности, испытание "сезон охоты" 1-ая награда 20 тис опыта, как мне ответили в чате "вопросы по игре" 20 тис. капнут на тот корабль который уничтожит 20-ый крейсер, то есть как по мне - на случайный корабль. Я на одних кораблях которые мне нравятся (пока они не станут легендарными) серебро зарабатываю - мне особо не интересно что бы там быстро опыт накапливался, а другие, которые мне не очень нравятся - я хочу быстрее прокачать (кракен вешаю, всегда играю с 2х 3х опытом). А тут получается - корабль-кормилец я одним боем в легендарные загоню, а что-то не интересное будет плавать и плавать пока я его прокачаю. Выход конечно есть: стараться крейсера не уничтожать пока боев задача не закончится или вообще не играть. Но было бы интереснее если бы можно было выбирать в каких испытаниях, задачах и т.д. я принимаю участие или же возможность не брать (отказываться) от некоторых наград.
×