Перейти к содержимому

Floirg83

Старший бета-тестер
  • Публикации

    671
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6813
  • Clan

    [WOC]

Оценка

119 Отличная

О Floirg83

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 15.06.1972
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Днепропетровск
  • Увлечения
    S.T.A.L.K.E.R.

2 подписчика

Посетители профиля

736 просмотров профиля
  1. [ALL] ModStation (beta) 1.3.0.0

    Ещё там если снять с него галочку,то следующей будет модификация на панель быстрых команд.Когда это будет поправлено?
  2. [ALL] ModStation (beta) 1.3.0.0

    У меня это "Состояние ПМК и ПВО" и ни как не хочет устанавливаться...(((
  3. [ALL] ModStation (beta) 1.3.0.0

    Пишет что модификация содержит ошибки и просит обратится в поддержку. А как перезапустить ModStation,путём перезапуска ПК?!
  4. [ALL] ModStation (beta) 1.3.0.0

    Без каких именно? Скачивание в первом посте этой темы?
  5. [ALL] ModStation (beta) 1.3.0.0

    Доброго всем! Свежий модпак уже есть?
  6. [0.7.8] Общий фидбэк

    Доброго времени суток всем! Собственно просьба к разработчикам следующего толка: Вы вот дали возможность получить жетоны и потратить их -спасибо,НО цены на доступное заканчиваются либо на 5 либо на 0,а жетонов выдавалось по 8 в контейнере и как итог у людей осталось от 1 до 4 жетона которые Вы в серебро переведёте (курс напомните -а то не нашёл про это информации!!).А разве нельзя было изначально скорректировать выпадение из контейнера жетонов 5 или 10 чтобы люди (мы!!) делали покупки без остатка жетонов?Просто на будущее сделайте на это поправку. Ещё наблюдение: с каждым патчем всё увеличивается количество турбобоёв что плохо для каждой из команд ибо нет фана от таких боёв особенно для проигравших.Очень хотелось бы чтобы Вы это начали немедленно исправлять. И последнее: когда ж Вы уже поправите баг с засветом?Каждый день наблюдаю стрельбу из пустоты когда враг становится виден через 3-5 секунд после выстрела.(
  7. Гонка вооружений

    Я очень категорически против подобного режима.Разработчики тратят своё время на режим который можно было бы в праздник какой на патч по длительности запустить,но не более того -лучше б потратили время что заняла разработка этого недоразумения на лечение бага с засветом противников во время стрельбы =постоянно каждый день периодически в бою наблюдаю как стреляют из пустоты на чистой воде и только через 4-7 секунд он начинает становится видимым...((( Что касается нового режима,то учитывая нынешние реалии рандома это будет адов ад: при турбосливе ( а это уже к БОЛЬШОМУ сожалению в кораблях становится нормой ибо равняются по этому делу на танки) по 4-5 эсминцев и... через 5 минут все свои эсминцы на дне,а у врага хорошо если один забрали =дальше можно не играть ибо на точки ни кто не пойдёт и все бонусы получат враги которые быстренько всех поубивают без сопротивления потеряв 2-3 корабля в лучшем случае; а если у врагов и АВ рукастый,а союзнический АВ руки-крюки или он на нём играет потому что это модно,но играть на АВ совсем не умеет -то будет абсолютный турбослив в котором за счастье будет не быть утопленным к концу боя.Ну если кому нравятся бои по такому сценарию =милости просим в новый режим угнетения =ну реалист я и не верю что я больше буду в команде победителей попадать в этом режиме чем в команде проигравших где тупость поведения союзников зашкаливает и так и просится мат в их адрес отписать хотя бы за то что точки не берут -по моим наблюдениям от 1; до 1№ боёв союзники ни одной точки не брали. В связи с этим у меня вопрос к разработчикам: турбобой уже норма в этой игре или как? (не ответ на данный вопрос будет означать что ни кто из разработчиков как минимум эту ветку не читает!! ну или читает только положительные отзывы,а остальное игнорируется как и мой вопрос). Заранее спасибо разработчикам за не ответ на мой вопрос.(((
  8. Бюллетень разработки. 0.7.9

    Уважаемые разработчики! Когда будет исправлен баг с засветом караблей во время выстрела?!Чуть ли не в каждом бою наблюдаю выстрелы из пустоты и только через 3-5 секунд стрелявший вражина начинает светится...((( Очень хотелось бы услышать конкретику по данному вопросу.Заранее спасибо за ответ.
  9. Бюллетень разработки. 0.7.9

    Я категорически против нового режима.И так в игре перебор турбобоёв =а тут ещё разработчики предлагают усилить угнетение проигрывающей команды путём ещё более быстрого расстрела за счёт увеличения скорострельности ГК -ну наивно думать что проигрывающие в турбобое успеют активировать что-то себе ибо в реальности туда ни кто из них не дойдёт,а если вдруг и дойдёт -то не уйдёт живым однозначно.А по сему необходимо считаю ввести возможность отключения данного режима в клиенте игры.
  10. [ALL] ModStation (beta) 1.3.0.0

    Я вот не понимаю: почему кто-то из мододелов может быть против чтобы его модом ( если он конечно достоин этого!!) пользывались другие?они с модов денег не имеют и против быть по идее не должны =зачем с ними что-то согласовывать?просто обрадовать что его творение будет народу в пользу -и пусть гордится этим.)))
  11. Подскажите по модернизациям: собственно что полезнее в бою маскировка или обнаружение?Так ли важен в 6-й слот досылатель =может лучше взять СУО на +16% к дальности стрельбы ибо на ЛК предпочитаю играть по возможности от дистанции?Далее: может лучше в 2-й слот взять Форсаж что бы с ним до пол боя гасать по карте аки сайгак ибо скорость в бою порой ой как нужна?!,а в 4-й модернизацию на ремонт пожаров и затоплений вместо рулей?Ну а в первый слот брать на живучесть ПМК/ПВО не стоит ибо верить что оно что-то реально сможет в рандоме зарешать верится слабо и стоит только на ГК брать ибо раз тут башни с Ришелье,то они часто критуются?В третий слот полагаю Сисстема наведения самый оптимальный вариант?! Ещё: кэп с Ришелье с Арт.тревога Поворот башен Отчаянный БОП УОП +2 очка ещё есть и на что посоветуете их копить: Суперинтендант/Маскировка/РуПВО/РуПМК?! Заранее спасибо за ответ.
  12. [0.7.7.0] Модпак ProShips v5

    Извиняюсь что не в курсе,НО поясните мне на пальцах что показывает мод "Счетовод" и для чего именно он нужен?! Заранее спасибо за ответ.
  13. Французский линкор VIII «Richelieu» [0.7.2.0]

    Собственно мне лично Ришелье понравился. Однако вот заметил что с возможно последнего патча он стал слаб на башни ГК: практически каждый бой хоть одну башню ГК да ломают,а через бой-два одна башня ГК в крестик уничтожена и это при том что у меня стоит модернизация на прочность башен ГК -без неё наверное б вообще было как когда-то с Кливлендом что потерять в бою башню ГК было в порядке вещей,да и 2 ни кого не удивляли,но было и 3 уничтожали и даже все 4 было пока не пофиксили это дело разработчики.Полагаю сейчас тоже самое или очень похожее твориться с башнями ГК у Ришелье.
  14. Hindenburg - тяжёлый крейсер X уровня (0.6.15.1)

    Это правда =сходил таки один бой на нём и да -получил на 1/3 ХР в начале боя даже сам не знаю от кого когда уже отсветился и даже отманеврировал сменив курс -союзников ближе 5км не было из чего делаю вывод что стреляли целенаправленно и возможно с варпаком.
  15. Hindenburg - тяжёлый крейсер X уровня (0.6.15.1)

    Спасибо.Если не сложно,то пожалуйста отпишите мне порядок взятия перков =а то там 19,а у меня только-только 16-е очко набежало... У меня нет ни Москвы,ни Зао =Гинденбург у меня первый КР10 в порту. Попробую пояснить свой взгляд на это дело (вполне возможно что он и не верный,но тем не менее...): если есть возможность стрелять дальше других на более-менее преемлемую дистанцию и не подставляться под ответный залп -то не вижу причины это не использовать =я не имею ввиду ЛК ибо дальность выше 23км уже мало попадаема по цели даже если она АФК.Я понимаю что оптимально подобраться по ближе и дать полный залп в борт вражине,но это всё теория,а не практика рандома где до такого дела доходит далеко не всегда и даже не в каждом бою по причине типа не взятия точек союзниками/врагами и тупо проигрыш одной сторон по очкам по причине очки закончились,или типа у врага остались ЛК под конец боя и вылазить на него 1 на 1 даже в этой ситуации не разумно ибо могут залпом с ближней а иногда и средней дистанции и потопить в порядке закона подлости даже если будешь носом его пытаться танковать.
×