Перейти к содержимому

Ternex

Участник
  • Публикации

    1 045
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14118
  • Клан

    [PZE]

Оценка

464 Великолепная

О Ternex

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 30.07.1971
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

4 подписчика

Посетители профиля

2 085 просмотров профиля
  1. РЛС vs. Эсминцы

    Присмотрись к Хипперу на D3-D4. ;)
  2. РЛС vs. Эсминцы

    Можно настроить миникарту, чтобы она отображала место последнего обнаружения кораблей противника, тогда "светился, но не мне" будет не такой большой проблемой. Эти отметки иной раз сбивают с толку, но в основном - помогают. Так, по крайней мере, можно заранее наметить направление для быстрого отступления, если включилась РЛС.
  3. РЛС vs. Эсминцы

    Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Ты знаешь об острове? Да! Ты знаешь, что за островом может спрятаться Демойн? Да! Так не подходи до поры, до времени близко к этому островову, точка на обед не закроется.
  4. РЛС vs. Эсминцы

    Да не настолько они выше крыши, как кажется. Ну не будешь же ты говорить, что Демойн "внезапно" появляется перед эсминцем в 9,9 км? А раз так, то одно из двух: либо эсминец сознательно идёт на риск, и тут уж, пусть сам и реализует свой выбор, либо у эсминца вполне хватает ходкости свалить от Демойна подальше. При этом уже сам Демойн, открывая огонь, попадает в уязвимое положение, т.к. лишается маскировки. Ну хорошо, не на три - пусть будет на полторы. Хотя бы. Уж и помечтать нельзя! :) Вот и правильно (ИМХО). А торпеды со второй линии - это да... Возвращаясь к онтопику. РЛС сейчас вполне в балансе с некоторой, ИМХО, нехваткой. По какому критерию я определяю нехватку? Только по одному: по среднестатистической способности рандома ликвидировать или нейтрализовать хотя бы одного засвеченного эсминца. Максимум, что сейчас чаще всего удаётся - отогнать его на небольшое расстояние. А то и вообще ничего нельзя сделать, если эсминец спрятался за островом, а РЛС работает 25-35 сек.
  5. РЛС vs. Эсминцы

    Нормальная ситуация для эсминцев. Не надо возвращения положения полуторалетней (кажется) давности, когда Симакадзе безнаказанно выкашивал ордер. ИМХО, длительности и дальности работы РЛС, в общем, не хватает. Тому же Миссури хорошо бы дать РЛС минуты на три и километров на 12 -- линкор, всё-таки. Но и то, что есть, всяко лучше, чем ощущение полной беспомощности перед инвизным торпедоспамером, которого можно только загнать в угол, надеясь, что по пути не нахватаешь торпед. Тебе же могу посоветовать НЕ рваться на точки наперегонки с противником, как бы ни ныла команда "эсм бери точки", и чтобы там ни было написано в советах. Просто не лезь в пекло впереди планеты всей, и будет тебе хорошо. Подсвети РЛСников, они все светятся сильно дальше радиуса РЛС (кроме, кажется, Минотавра без дымов), пусть команда их отстреляет, и когда те угомонятся, в тишине и спокойствии бери точки. Задачи эсминца в нынешнем рандоме, особенно на хайлевелах, ИМХО, смещаются от приоритета захвата точек и торпедных атак к приоритету подсвета противника и дезорганизаци ордера - и это хорошо. P.S.: Лайфхак: спокойнее всего захватывать точки, если не выяснено положение противника - кормой впрёд. Всегда (ну... почти) можно рвануть в гущу своих, если станет жарко. Самое глупое положение для эсминца - встать в дымах, перпендикулярно вероятному ходу торпед и артогня противника.
  6. РБ не нужен.

    Нам трудно оценить действительную тяжесть трудов по введению того или иного функционала. Лично мне думается, что основные препятствия не столько технические, сколько маркетинговые - нужно понимать, как игроки воспримут изменения.
  7. ИМХО, сами по себе знаки различия, основанные на одном лишь среднем уроне - очень неудачная идея для командной игры. Может быть, стоит переформулировать критерии их получения так, чтобы учитывался средний урон только победных боёв (примерно так, как это сделано для "национальных" эмблем). Возможно, с некоторым понижением порога, необходимого для получения эмблемы. Мне трудно представить себе "элиту" командной состязательной игры, для которой победа команды - не в приоритете. Да и не мне одному, коли на то пошло.
  8. По-моему, идея здравая. И как предложение выделить победу, и как возможность дополнительно получать нужные боевые сигналы (куда мне девать тонну флажков на таран?!). Я бы предолжил ещё какие-то призы за серии побед: за три-пять побед кряду. Чтобы не исключать отрядных игроков, можно сделать некую балльную систему: победа соло = 10 баллам, победа отрядом = 7 баллам. Соответственно, каждая победа даёт определённое количество баллов, которое можно разменять на награду. Поражение же сбрасывает накопленную сумму. Или модифицировать исходную идею. Например, за 4 победы (не обязательно - подряд) игрок получает возможность выбрать точное содержимое контейнера, если он ранее этот контейнер не открыл.
  9. Причины и следствия.

    Нет, поскольку помимо самого "стрелка по скалам" есть ещё 11 его союзников, и 12 соперников. На больших выборках они компенсируют даже полное бездействие одного игрока. Я тут писал, что когда-то баловался с моделями случайных боёв (упрощёнными, но тем не менее). Результату сам удивился: ниже 33% - это надо очень постараться.
  10. Причины и следствия.

    Справедливости ради, вера иной раз помогает сохранить здравый ум в сложных ситуациях. Просто не надо путать веру и действительность. А сама-то по себе вера - это даже хорошо, ИМХО, это говорит о наличии мыслительных резервов. Ну и вообще - о не самой примитивной душевной организации.
  11. Причины и следствия.

    Я уже разобрал и саму цитату, и частично - её контекст. Выяснилось, что в ней говорится совсем не о том, о чём тебе хочется. Придумать, естественно, можно, что угодно, но мы сейчас не о придумках. И чтоб два раза не вставать: патент я тоже прочёл, и не нашёл в нём ничего такого, что свидетельствовало бы о режиме угнетения в том виде, в котором о нём говорят на форуме. Поэтому, собственно, и спрашиваю цитаты: вполне вероятно, что я чего-то не заметил. Так всё таки: следующая цитата, сэр?
  12. Причины и следствия.

    Проблема в том, что для тебя домысел - факт, а для меня - это в лучшем случае гипотеза, а чаще всего - просто игра воображения. Я не против таких игр, и даже сам их люблю, но это ещё не факты (вернее - факты, но из области психологии). Поэтому если чего-то нет, я так и говорю: этого нет. Ну так что у нас со следующей цитатой?
  13. Причины и следствия.

    Пожалуйста, не пытайся меня заставить прочесть не то, что написано, а то, что тебе кажется. Не выйдет. А написано, что инструментом управления сложностью боя является уровень боя, а не сознательное подкидывание крабоцапель в качестве союзников. Т.е. совсем не то, что подразумевают сторонники теории режима угнетения. Иными словами, никаким режимом угнетения тут пока и не пахнет. Про все аспекты боя здесь не говорится, аж никак. Это чистой воды твоя выдумка. Жду продолжения. Следующая цитата?
  14. РБ не нужен.

    Не надо переоценивать игроков. Посмотри ранговые стримы - там очень хорошо видно, что и в высшей лиге тупят, ошибаются и не знают, что делать и куда все подевались, чуть не в каждом бою. Тогда потеряем суть ранговых боёв, как командной игры. Эсминцы - это первый, пришедший в голову пример. По идее, нужно что-то вроде микросценариев командной работы, где должны учитываться несколько аспектов. Например, микросценарий "прикрываю эсминец на точке". Нужно стрелять по тем, кто взял в прицел "прикрываемый эсминец", добиться захвата точки и обеспечить выживание эсминца. Чем полнее выполнены условия, тем больше опыта обоим - и эсминцу, и прикрытию. Не спорю: лучше уж такой инструмент, чем никакого.
  15. Причины и следствия.

    Я серьёзно: постучись в личку к кому-нибудь из разработчиков или подними топик в "Обратной связи". Вполне может быть, что техподдержка либо не имеет доступа к каким-то элементам серверов, либо отнеслась к твоему репорту формально. Если найдётся какя-то ошибка (а она, похоже, есть), глядишь, ещё и приз начислят. Да я уже обпреставлялся этих угнетателей, скоро сниться будут. Не клеится. Придётся что-то делать с недостатком людей для балансировки. Получится не угнетатель, а чёрт-те что. И кроме того, его слишком легко вычислить по значимым статистическим отклонениям от нормального распределения. С рангами как раз всё понятно: это почти чистый (насколько он тут у нас возможен) баланс по скиллу. Из-за этого-то волками воют про качели.
×