Перейти к содержимому

Ternex

Участник
  • Публикации

    1 141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16953
  • Клан

    [PZE]

Оценка

553 Превосходная

4 подписчика

О Ternex

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 30.07.1971
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

2 765 просмотров профиля
  1. Ternex

    Война за нефть

    Наверное, самый бестолковый ивент, который я видел за всё время игры. По своей бестолковости превзошёл даже ивенты, где надо было собрать определённое количество фрагов определённого класса. Попробуем решить силлогизм: - Приоритет - абсолютный урон, число попыток ограничено; - Лучше всего набивать цифры урона, когда противник не прячется, а вполне уверенно идёт на тебя. То есть - в заведомо проигрышных ситуациях. Мораль? Ивент создаёт стимул для игры на поражение. Отличный ход! Честно говоря, я думал, что после медалек за средний дамаг что-то должно было шевельнуться, ан нет. Мало воя из-за ранговиков, играющих на звезду? Ждём теперь ранги по урону? То есть я не против какого-то зачёта урона, но это... Prima Victoria, али как? Али уже всё переставилось с ног на голову?
  2. Ternex

    Сколько можно терпеть?

    Практически, в каждом бою так и происходит. И что? Разберём твои высказывания по тезисам. Но надо сказать попервончалу: в этой игре более многочисленный противник почти всегда побежадет малочисленного ("сто зайцев вместе" и т.п.). В этой парадигме и нужно оценивать действия игроков: Да, группироваться на одном фланге - это неплохая заявка на успех. Это не всегда интересно, и не всегда удобно, но в принципе - идея хорошая. Много раз случалось такое, что плотная команда сносит 1/4 противника, и потом, несмотря на некоторый провал по очкам (если это превосходство), легко выигрывает бой. Эсминец может, но совсем не обязан брать точки любой ценой, только потому, что он - эсминец. Больше того, брать точку группой кораблей проще, чем одному эсминцу. Ещё больше того - иной раз от эсминца гораздо больше толку, как от лидера-разведчика. А точку можно взять любым кораблём, если никто не мешает. Потом, обстоятельства бывают разные. Мне например, когда катаю на эсминце, регулярно встречается что-то в этом духе: - Начало боя, свалка на точке. Вижу, что соперников много, ведут они себя агрессивно - стараюсь отойти; - Дым-пыль-искры - отбились, но и меня за это время отогнали от точки. Вернее, я сам отошёл, чтобы не сесть на случайную торпеду или вляпаться под гап/рлс/случайный засвет; - И тут кто-то (нередко - с другого конца карты) нетерпеливо тыкает по квадратикам: мол, забирай точку. И добро бы, просто тыкал, так ещё и в чате начинает ныть, что "эсминцы не берут точки". И добро бы, просто ныть. То есть я понимаю, что новоявленный адмирал из оперативного резерва соседнего колхоза карту не читал, за боем не следил и в тактическую ситуацию не вникал, тем более, что разворачивалась она в течение 3-5 минут. Но! Зато он увидел кадр с миникарты: эсминец жив и НЕ НА ТОЧКЕ!!111 Что делать? Правильно: всех на гауптвахту нужно непременно излить плоды адмиральской мыследеятельности. Эмоции, которые обуревают в этот момент лучше не озвучивать. Здесь, всё-таки, дети иногда встречаются. Если последить внимательно, то как правило, причин бывает несколько: - ЛК тихоходен, а противник быстро убегает. Догонять его - расходовать ДПМ впустую, лучше помочь на другом фланге. - На фланге складывается слишком опасная ситуация (например - много крейсеров). Опять таки, ЛК тихоходен, и когда опасность будет ясна даже самым героическим пионерам, он может и не успеть отвернуть. - ЛК уже получил на поллица и пытается отойти в инвиз отхилиться. Опять таки, за время сейва ситуация может измениться, и, например, противник начнёт убегать, а догнать его уже нет возможности. - Ну и наконец - на фланге могут оказаться сильно превосходящие силы. Можно героически кинуться лбом на стену, а можно и отвернуть: утопят что так, что эдак, но во втором случае можно хоть огрызнуться. В порядке вещей, если одна команда сгруппировалась и шарахнула по половине другой команды. Напоминаю, что численное превосходство здесь - решающее. Те, кто сумел (случайно или намеренно) создать локальное численное превосходство - те и победили. Выход для малочисленного противника один: уходить на полном ходу к своим.
  3. Ternex

    Союзные эсминцы "мешают играть"?

    Вообще, конечно, более манёвренный корабль должен обходить неповоротливого. Только панику поднимать не из-за чего: ошибаются все, а в панике и спешке - тем более. Кстати, я не удивлюсь, если эсмовод где-то про себя покрыл тебя отнюдь не парламентской лексикой в честь того, что ты крутился чересчур близко от "района действий эсминцев", сковывая им манёвр. Действительно, постарайся избегать таких ситуаций: например, не спеши сближаться со своими эсминцами - ЛК может стрелять через полкарты, лезть в тесный замес ему совсем ни к чему.
  4. Не все настолько любопытны. Да и потом, крейсер тоже может явить излишнее любопытство, а Анри - ещё и неуместное рвение. Всё ситуативно. Важно то, что пеленг так или иначе привлекает внимание эсминцевода и позволяет крейсеру до некоторой степени контролировать ситуацию.
  5. Присоединюсь к предыдущим ораторам. Пеленг - любопытная, но весьма ситуативная штука. Если Анри погнался за эсминцем (на фланге увидел, что пеленг уходит куда-то "не туда"), то у него сразу ограничивается манёвр: может не оказаться возможности резко отвернуть от залпа какого-нибудь линкора. Поэтому такая тактика годится либо для второй половины боя (когда тяжей перестреляли и приходится бегать за эсминцами), либо для тех секторов, где нет большого количества тяжёлых кораблей противника. Последнее бывает, если большая часть команды соперника сгрудилась в одной стороне карты, а на другую пошли 1-2 эсминца и крейсер-другой. Тут - да, можно покуролесить. В основном же, ИМХО, пеленг помогает в обратном: быстро свалить из "эсминцеопасного" сектора, или от очередного Демойна-Минотавра-Вустера, забившегося под камни. Ещё пеленг можно считать некоторым ограничителем активности эсминцев: эсминец знает, что о нём знают, и что он знает, что запеленгован. А поскольку все всё знают - избегают ненужного сближения.
  6. Не надо искать угол - это не линкор. ИМХО, надо много и быстро двигаться.
  7. Да? Вот это новость, не знал.
  8. Это было ещё в 1-й Цивилизации. Об рыцарей-ветеранов (Knight Veteran unit), укрепившихся в горах (mountain) разбивались танки, мотопехота, даже, кажется, авиация. А что им? Они тут пятьсот лет стоят! И да, живая иллюстрация особеностей человеческой памяти. Картина танкового юнита, разбивающегося об рыцарей до сих пор перед глазами, хотя было это... В 1992 г, кажется. Эх, были б тогда форумы, как сейчас - можно было бы залудить эпик вайн, как Сид Мейер "негативно мотивирует" на донат на следующие версии.
  9. Читал что-то из этих скандалов на коммунальной кухне. Меня всегда забавляет, как западные блоггеры детально расписывают такие коллизии. Но с другой стороны... На каждый роток не накинешь платок. Почитай немного про устройство настоящих казино. Например, вот это: https://pikabu.ru/story/matematika_obmana_pochemu_kazino_vsegda_v_plyuse_2831349 Это я к чему? Реальные игровые устройства казино "подкручены" от рождения, то есть игрок, пришедший в казино, если будет играть достаточно долго, обязательно проиграет. И никто не делает из этого секрета. Но популярности казино это никак не мешает. Ровно как не мешает строить неработающие стратегии (хотя для кого-то, в единичных случаях они могут и "сработать"). Не находишь аналогий с РУ?
  10. Если (и только если) это так, сие говорит о том, что в СНГ более здорОвое отношение к игре, как к игре. Без этих психитарических сентенций: "control his life". Да это ж разве life? Вообще, не стоит априори превозносить западную аудиторию. Глупости и скудоумия там не меньше, а местами и больше, чем у нас.
  11. Убрал. Посмотрел. И что? Значит, была обычная сливная серия - у всех случается. Внезапно, это тоже не противоречит терверу. Вообще, я малость теряюсь в догадках, что было? Это попытка заставить угадывать твинк? Или, раз у тебя 62% на основе, то ты должен быть иммунен к сливным сериям?
  12. Скорее всего, ты просто ещё не научился играть на Флетчере.
  13. Так именно такие эффекты и даёт применение генератора случайных чисел: может случиться как очень кучный, так и сильно "размазанный" залп. Никакого секрета тут нет. Сходи в тренировочную комнату - проверь.
  14. 1) Тут мы упираемся в используемую лексику. ИМХО, "подкрутка", как её понимают сторонники РУ, означает, что цель игроделов - снизить ПП, создать негативный мотив для доната, да и просто - показать, кто в лесу хозяин. На мой взгляд, это совсем не похоже на то, что написано в патенте - предоставить любому игроку определённый уровень challenge, обеспечивающий более или менее постоянный интерес к игре. В этом смысле выражение "подкрутка", что-то, никак не приклеивается. 2) Прочти патент. "Уровень сложности", как о нём говорится в патенте - это всего лишь уровень боя, с поправкой на уровень техники, поставленной в этот бой (плюс-минус особенности специализации самой техники, что вполне естественно). То есть грубо говоря: сложный бой 9-го уровня - это когда твоей Миссури подкинули партнёров 10-го уровня (по обе стороны); бой того же, 9-го уровня, но попроще - это когда партнёры 7-го уровня. Ни о какой магии с кривоходящими торпедами там близко не говорится. 3) Достаточно простой с технической точки зрения. Что касается примера: после слов "согласно условий данного док-та" можно не читать. Патент не является "условиями", это всего лишь описание принципа балансировки. Это только в ваших головах совершенно безобидный патент превращается чуть ли не в Кодекс Аццкой Сотоны, написанный кровью девственниц. Вот, кстати, другой пример подобного... Э-э-э... Альтернативного подхода: Источник: https://www.playground.ru/blogs/world_of_tanks/obzor_patenta_zaplati_chtoby_vyigrat-178649/ Речь идёт о танках, но можно обобщить и на корабли. Обратили внимание, где заканчиваются слова разработчика и начинается вольный полёт мысли пересказчика? Правильно. Разработчик сказал, что пробитие снарядом точно определяется углом встречи, бронепробитием и т.п., а не случайно рассчитываемым коэффициентом (как это происходит в куче ММО-игр, где урон определяется диапазоном, например: 100...150). Автор дальше дофантазировал, что и само пробитие как-то там корректируется, и доплёл макраме своих измышлизмов до "«великий беларуский рандом» — четко прописанные правила". Ну а что? Гулять, так гулять!
  15. Нет, это не подкрутка в том смысле, как об этом говорят сторонники теории заговора. Под "более лёгкой средой" в патенте подразумевается пониженный уровень боя. О том, что игрока начнут облетать снаряды или объезжать торпеды - ни слова не сказано. Патент описывает очень простой и понятный механизм подбора команд, который поддерживает интерес игрока. В качестве примера: играешь хорошо - получаешь более сложных противников, получается не очень - попробуй уровень пониже. По такому же принципу, кстати, построено "прохождение" и в куче других игр. Естественно, это рассчитано на людей, которые именно играют в компьютерную игру, перебирая разные уровни сложности. Если у человека болезненное отношение к победам/поражениям, то, ИМХО, вполне естественно, что он увидит в таком переборе "режим угнетения", "негативную мотивацию на донат" и ещё невесть, что.
×