Перейти к содержимому

Ternex

Участник
  • Публикации

    2 532
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    33658
  • Клан

    [PZE]

Оценка

2 639 Потрясающая

4 подписчика

О Ternex

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 30.07.1971
  • Знак

Посетители профиля

10 084 просмотра профиля
  1. Ternex

    Сливы,сливы,сливы

    Я про 5-7 уровень: Висби, Маасы, Фаррагуты и иже с ними. Вылетает такое решительное чудище на толпу линкоров...
  2. Ternex

    Сливы,сливы,сливы

    Скорее, приток новых игроков. Много народу с <1000 боёв - они иногда играют удивительно хорошо, иногда - удивительно плохо. В среднем - довольно просто и прямолинейно, что вполне естественно, но сочетание таких новичков иной раз порождает просто фееричные зрелища. На этом фоне не срабатывают привычные предполжения относительно тактики игры. Например, оставляю шотного эсминца в надежде, что добьют. Ну, понятно, чем это может обернуться на самом деле - шотник сгрызёт полфланга, да ещё и приедет к авику. Ну, и на выходе понимаешь, что проиграл бой, имея, вроде бы, все преимущества. Похожее было с шотным линкором - наши долбили его фугасами, пока не закончились сами. На сколько я помню, в итоге "всё пришлось делать авику". А такая банальная вещь, как вылезти на эсминце против трёх линкоров - это уже в порядке вещей. Притом, не просто вылезти, а на артэсминце, типа Фаррагута, да ещё и без дополнительного светляка... В принципе, я и сам когда-то был не прочь побаловаться такой борзостью, поэтому сейчас не удивляюсь: все мы учились понемногу чему-то там и как-то так.
  3. Ternex

    Сливы,сливы,сливы

    Нет. "Вклад в победу" или "вклад в команду" - это слишком эфемерные величины, т.к. никто не может толком сформулировать общее определение этого самого вклада. Высокий урон, например, может быть малоценным явлением, как и выживаемость. Безусловно, % побед зависит от команды, но состав команд меняется, поэтому на объемных выборках (скажем, 100-200 боёв на одном корабле) % побед вполне адекватно отражает уровень владения техникой и понимания её правильного использования. К примеру, я не понимаю, как эффективно использовать Рузвельта, поэтому % побед на нём - около 45, а вот, что делать с Implacable - вполне разбираюсь, поэтому и % побед на нём - около 64. Заговоры балансирощиков и всяческие теории подкруток я отбрасываю за ненужностью - всё вполне объясняется вероятностным характером процессов сбора команд и моими собственными скиллами (или их отсутствием). Стоп-стоп-стоп. Всё есть яд, и всё - лекарство. Давайте не путать эффективный стиль и "стиль, который я считаю правильным". Например, той же Сацуме строго противопоказано лезть в ближний бой и этот линкор должен таскаться на втором плане, настреливая дамажку сокрушительными ударами. Что будем делать с этим явлением? Опять всё в кучу. Борьба с равным противником - это неизбежное снижение личного КПД. Потому что равный, на то и равный, чтобы в равных условиях разменяться с тобой 1:1. В том-то и фокус высоких % побед, что для него необходимы слабые противники, иначе никакого 60+ не будет вообще, как и значимого разброса по КПД. Да, иногда ураганом сливаются даже ультрафиолетовые бойцы - это неизбежные следствия случайного характера процессов подбора команд и, в некоторой степени, разброса снарядов. Тем не менее, на пресловутых "протяжённых участках" они показывают относительно высокие результаты, т.к. в основном им попадаются более слабые соперники.
  4. Ternex

    Сливы,сливы,сливы

    Любите вы, товарищи, противоречивые требования... Чтобы и молочные реки, и молоко не прокисало. Если вы используете % побед для отбора команды, у меня вопрос: где нужно получить этот процент побед? А ещё, при более или менее равных скиллах % побед будет неудержимо нестись к 49.9%, что очень хорошо показывают качели ранговых боёв. Аналогично - с КПД.
  5. Ternex

    Сливы,сливы,сливы

    В игре имеется альтернатива - клановые бои. Специально для любителей предварительно собранный и сыгранных команд. Только есть проблема: желающих играть в таких командах не так много, как хотелось бы. Ну, все эти raid time предустановленные временные окна таких боёв, необходимость сборов/ожиданий, а подчас и тренировок... Короче, для аудитории 31+, как-то, не очень заходит, и это вполне ожидаемо. Так что, "ошибочный постулат" на самом деле, обеспечивает жизнеспособность проекта, как такового. А значит, именно с ним и придётся как-то мириться.
  6. Ternex

    Сливы,сливы,сливы

    Дык, это и есть корень: светишь. И этот корень регулярно жрёт злая медведка: никто по свету не стреляет, потому что каждый любезно отдаёт фрага другому. У меня тут буквально вчера один лиловый Халланд выступал, что ЛК на его фланге по эсму не стреляют "ахалай-махалай-бахалай, парнокопытные полорогие". Ну и как ему объяснить, что пока Сацума наведётся, вражеский эсминец два раза вокруг карты обойдёт? Я утрирую, конечно, но суть такова: линкоры видели гораздо более важные цели, чем мелькающий в дымах Шима под носом у Халланда. К примеру, подчас кажется, что лучше объяснить крейсеру, что не надо вылезать из-за камня, чем бегать за треугольником.
  7. Ternex

    Сливы,сливы,сливы

    Это, как раз, не противоречит ТВ. Во-во, в корень зришь. В таких ситуациях иной раз думаешь, что лучше справится с этой задачей (выбивание последних капель ХП из удирающего линкора) какой-нибудь крейсер с настильной баллистикой или эсминец... Потом, правда, может выясниться, что линкор продал свои "34хп" так дорого, как не каждый эсминец сможет. Почему? Потому что каждый посчитал эту задачу неприоритетной, занявшись тем, что "как воздух нужно героическому КР". Так что, ИМХО, фокус надо доводить до логического конца настолько часто, насколько это возможно, ибо "потом они возвращаются".
  8. Ternex

    Снова эти ранги

    Знаешь, что такое вербальная агрессия? Вот это была она: совершенно не зная людей, не имея даже приблизительного представления об их личностях, и не имея запроса на такую характеристику, ты тем не менее, выражаешь оценки относительно их натуры. Забавно, что параллельно ты благосклонно высказываешься о пользе "наказаний". О пользе для себя - заметим это на полях. Добавим сюда общеизвестную посылку о том, что в неизвестности каждый видит в первую очередь самого себя. Задумаемся... Чтобы долго не томить, сразу скажу: далеко не все и не всегда стремятся стать лучшими во всём, до чего смогли дотянуться. Самокритика - это, вообще говоря, проблема, типа невроза. И что самое забавное - они даже не страдают из-за того, что у них что-то где-то не получается, т.е. таких людей нельзя назвать мазохистами - у них нет страданий, которыми можно было бы наслаждаться. Вот такая получается интересная загогулина. То, что совершенно неприемлемо для тебя (играть долго, но при этом играть плохо), может быть вполне допустимо для другого, и он даже не будет испытывать никаких страданий или угрызений совести. И вот тут появляется Макс_Таллер и начинает рассказывать, какой это, оказывается, "мазохист, любящий быть грушей для битья". Догадываешься, какими глазами на тебя будут смотреть? Правильно: "Мальчик, ты с какой планеты?" Знакомо. В нашем случае это объединение двух случайных групп с задачей "победить противника" с примитивнейшими средствами организации командного взаимодействия. Требование всегда стремиться играть наилучшим образом ничуть не менее эгоцентрично. "Я сюда популькать и кораблики посмотреть, а с меня какой-то кент что-то там требует. С какого перепугу? Ему надо, пусть он и напрягается, буду ждать его с победой." В общем, научитесь говорить с людьми без помощи пушек агрессии и наложения оценок. Я не понимаю, как можно серьёзно говорить о "подставе" в условиях рандомной команды. Рандом - это поле, открытое всем ветрам (в чём для меня, например, выражается его прелесть) - сегодня ошибается моя команда, завтра - команда противника, было бы из-за чего страдать! Пофыркать из-за этого можно, все мы люди-человеки, как говорится, но придавать таким явлениям какое-то серьёзное значение...
  9. Ternex

    Снова эти ранги

    Курить "Жилищный кодекс", и вообще, по слову "антисанитария". Как правило, до такого, конечно, не доводят, т.к.: Кстати говоря, аналогия с игровыми действиями прямая. Если человек время от времени играет пассивно ("не спускает воду"), кому-то это может не понравиться, но формально он ничего не нарушает. Однако, если играть пассивно чересчур часто (т.е. регулярно "справлять нужду прямо посреди комнаты"), то...
  10. Ternex

    Снова эти ранги

    Не надо приписывать мне свои заблуждения. Это ты считаешь возможное (т.е. действительное) - обязательным (фантазия). Можно попытаться опровергнуть мои доводы, для этого нужно всего ничего: ткнуть пальцем в обязывающий механизм или правило игры, которое, например, предписывает крейсеру включать РЛС для подсвета эсминца. В качестве примера такого механизма - принуждение к минимальной активности в бою. Имеются: а) требование и б) санкции за его невыполнение (розовый шмот и, для особо упорных, принудительное очищение в кооперативке). То есть хочешь или нет, но хоть как-то шевелиться в бою игрок обязан. Дело за малым: найти похожие системы требований и санкций по отношению к тем активностям, которые ты перечислил (танковка, разведка и т.п.). Пока оные не обнаружены, желаемое за действительное выдаёшь именно ты.
  11. Ternex

    Снова эти ранги

    Ну вот, а говорят, что на форуме никого нельзя убедить. Вот же, прогресс налицо! Да, всё так и есть, поскольку перечисленное - возможности, но никак не обязанности. Да. Желающие играть в обязательства - добро пожаловать куда-нибудь в соответствующее место. ИМХО, нынешние ранги - хороший компромисс между чисто соревновательным режимом и гриндом. Но на вкус и цвет...
  12. Ternex

    Снова эти ранги

    Пф-ф-ф-ф... Ребят, проблема здесь только у вас - горячих сторонников Высокого СпортаЪ (c) (r) (tm). И состоит она том, что вы считаете, что кто-то что-то кому-то должен за пределами того, что прямо объявлено. Леста не раз и не два говорила, что стремится популяризировать те же РБ, для чего, как я понимаю, всё время меняет их регламент и одно время регулярно публиковала статистику участников. Логично, что популяризация привела к тому, что в соревновательном режиме появились те, кто рассматривает его только как вариант гриндилки. На этом фоне выступать с претензиями про "не смогла отделить" или "их там быть не должно" - это чистый абсурд.
  13. Ternex

    Снова эти ранги

    ИМХО, воспринимали дисконнекты спокойнее. Отвалилось - и отвалилось, бывает. Потому и не было повода специально заострять внимание на этом. Хотя.... Помню один старый топик об этом. Я там ещё не понимал, чего народ ворчит на афкающих союзников - нам же больше фрагов достанется. ИМХО же, не такие уж там и смузи - 69-72 г.р. иногда такой визг поднимает... Хотя казалось бы. Просто, я не сторонник поговорки "нас ...т, а мы крепчаем". Ситуативно так нередко и бывает, но я даже близко никогда не соглашался с пользой этого самого "...т". А что до самой игры - да пусть все играют, как им нравится!
  14. Ternex

    Снова эти ранги

    Если тебя это беспокоит - твои. Если внезапно отвалился тот же роутер или провайдер - либо случайность, либо тоже случайность. Если команда не отдаёт себе отчёт, что наша игра - это игра в условиях ненадёжных каналов связи, и вместо спокойного отношения к таким коллизиям начинает голосить "скиньтесь на минусы этому шлемазлу"... Ну, дети ЕГЭ, наверное, что тут скажешь? Понять и простить, но потакать им не вижу никакого смысла - незачем растить в людях обезьян. А значит, отказ роутера - это никак не основание "снимать звезду" у члена победившей команды. Мнение - на то и мнение, что оно у каждого своё. Но при этом никто не может запретить комментировать чьё-то мнение, высказанное публично. Так что, звиняй, бро, ежли что.
  15. Ternex

    Снова эти ранги

    А где тот порог, с которого начинаются "проблемы"? В РБ частенько бывает так, что первые два-три игрока в победившей команде сильно отрываются по очкам от остальных. Почему недополучать звезду при этом должен только последний? Нет уж, давить, так давить: если разрыв больше 10% - не давать звезду, банить аккаунт, принудительно списывать дублоны... А что? Дедушка терпел, и ты терпи! Иными словами, вы продолжаете политику "наказаний и унижений", демонстрируя, что стойко перенесёте наказания, чтобы "стать лучше". Я не против, страдайте, если в этом вы видите путь к совершенству, только давайте, вы (и те, кто с вами согласен) будете заниматься этим в гордом одиночестве, не затрагивая других в принудительном порядке? Ну, там, проиграл бой - полчаса стоять на одной ноге. Занял последнее место - натираю кран в ванной до блеска зубной щёткой. Ну а что? И аскеза, и непоправимая польза!
×