Перейти к содержимому

Ternex

Участник
  • Публикации

    1 138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16294
  • Клан

    [PZE]

Оценка

548 Превосходная

О Ternex

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 30.07.1971
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

4 подписчика

Посетители профиля

2 702 просмотра профиля
  1. Не все настолько любопытны. Да и потом, крейсер тоже может явить излишнее любопытство, а Анри - ещё и неуместное рвение. Всё ситуативно. Важно то, что пеленг так или иначе привлекает внимание эсминцевода и позволяет крейсеру до некоторой степени контролировать ситуацию.
  2. Присоединюсь к предыдущим ораторам. Пеленг - любопытная, но весьма ситуативная штука. Если Анри погнался за эсминцем (на фланге увидел, что пеленг уходит куда-то "не туда"), то у него сразу ограничивается манёвр: может не оказаться возможности резко отвернуть от залпа какого-нибудь линкора. Поэтому такая тактика годится либо для второй половины боя (когда тяжей перестреляли и приходится бегать за эсминцами), либо для тех секторов, где нет большого количества тяжёлых кораблей противника. Последнее бывает, если большая часть команды соперника сгрудилась в одной стороне карты, а на другую пошли 1-2 эсминца и крейсер-другой. Тут - да, можно покуролесить. В основном же, ИМХО, пеленг помогает в обратном: быстро свалить из "эсминцеопасного" сектора, или от очередного Демойна-Минотавра-Вустера, забившегося под камни. Ещё пеленг можно считать некоторым ограничителем активности эсминцев: эсминец знает, что о нём знают, и что он знает, что запеленгован. А поскольку все всё знают - избегают ненужного сближения.
  3. Не надо искать угол - это не линкор. ИМХО, надо много и быстро двигаться.
  4. Режим угнетения, день первый

    Да? Вот это новость, не знал.
  5. Режим угнетения, день первый

    Это было ещё в 1-й Цивилизации. Об рыцарей-ветеранов (Knight Veteran unit), укрепившихся в горах (mountain) разбивались танки, мотопехота, даже, кажется, авиация. А что им? Они тут пятьсот лет стоят! И да, живая иллюстрация особеностей человеческой памяти. Картина танкового юнита, разбивающегося об рыцарей до сих пор перед глазами, хотя было это... В 1992 г, кажется. Эх, были б тогда форумы, как сейчас - можно было бы залудить эпик вайн, как Сид Мейер "негативно мотивирует" на донат на следующие версии.
  6. Режим угнетения, день первый

    Читал что-то из этих скандалов на коммунальной кухне. Меня всегда забавляет, как западные блоггеры детально расписывают такие коллизии. Но с другой стороны... На каждый роток не накинешь платок. Почитай немного про устройство настоящих казино. Например, вот это: https://pikabu.ru/story/matematika_obmana_pochemu_kazino_vsegda_v_plyuse_2831349 Это я к чему? Реальные игровые устройства казино "подкручены" от рождения, то есть игрок, пришедший в казино, если будет играть достаточно долго, обязательно проиграет. И никто не делает из этого секрета. Но популярности казино это никак не мешает. Ровно как не мешает строить неработающие стратегии (хотя для кого-то, в единичных случаях они могут и "сработать"). Не находишь аналогий с РУ?
  7. Режим угнетения, день первый

    Если (и только если) это так, сие говорит о том, что в СНГ более здорОвое отношение к игре, как к игре. Без этих психитарических сентенций: "control his life". Да это ж разве life? Вообще, не стоит априори превозносить западную аудиторию. Глупости и скудоумия там не меньше, а местами и больше, чем у нас.
  8. Убрал. Посмотрел. И что? Значит, была обычная сливная серия - у всех случается. Внезапно, это тоже не противоречит терверу. Вообще, я малость теряюсь в догадках, что было? Это попытка заставить угадывать твинк? Или, раз у тебя 62% на основе, то ты должен быть иммунен к сливным сериям?
  9. Скорее всего, ты просто ещё не научился играть на Флетчере.
  10. Так именно такие эффекты и даёт применение генератора случайных чисел: может случиться как очень кучный, так и сильно "размазанный" залп. Никакого секрета тут нет. Сходи в тренировочную комнату - проверь.
  11. Пресловутый патент на самом деле

    1) Тут мы упираемся в используемую лексику. ИМХО, "подкрутка", как её понимают сторонники РУ, означает, что цель игроделов - снизить ПП, создать негативный мотив для доната, да и просто - показать, кто в лесу хозяин. На мой взгляд, это совсем не похоже на то, что написано в патенте - предоставить любому игроку определённый уровень challenge, обеспечивающий более или менее постоянный интерес к игре. В этом смысле выражение "подкрутка", что-то, никак не приклеивается. 2) Прочти патент. "Уровень сложности", как о нём говорится в патенте - это всего лишь уровень боя, с поправкой на уровень техники, поставленной в этот бой (плюс-минус особенности специализации самой техники, что вполне естественно). То есть грубо говоря: сложный бой 9-го уровня - это когда твоей Миссури подкинули партнёров 10-го уровня (по обе стороны); бой того же, 9-го уровня, но попроще - это когда партнёры 7-го уровня. Ни о какой магии с кривоходящими торпедами там близко не говорится. 3) Достаточно простой с технической точки зрения. Что касается примера: после слов "согласно условий данного док-та" можно не читать. Патент не является "условиями", это всего лишь описание принципа балансировки. Это только в ваших головах совершенно безобидный патент превращается чуть ли не в Кодекс Аццкой Сотоны, написанный кровью девственниц. Вот, кстати, другой пример подобного... Э-э-э... Альтернативного подхода: Источник: https://www.playground.ru/blogs/world_of_tanks/obzor_patenta_zaplati_chtoby_vyigrat-178649/ Речь идёт о танках, но можно обобщить и на корабли. Обратили внимание, где заканчиваются слова разработчика и начинается вольный полёт мысли пересказчика? Правильно. Разработчик сказал, что пробитие снарядом точно определяется углом встречи, бронепробитием и т.п., а не случайно рассчитываемым коэффициентом (как это происходит в куче ММО-игр, где урон определяется диапазоном, например: 100...150). Автор дальше дофантазировал, что и само пробитие как-то там корректируется, и доплёл макраме своих измышлизмов до "«великий беларуский рандом» — четко прописанные правила". Ну а что? Гулять, так гулять!
  12. Пресловутый патент на самом деле

    Нет, это не подкрутка в том смысле, как об этом говорят сторонники теории заговора. Под "более лёгкой средой" в патенте подразумевается пониженный уровень боя. О том, что игрока начнут облетать снаряды или объезжать торпеды - ни слова не сказано. Патент описывает очень простой и понятный механизм подбора команд, который поддерживает интерес игрока. В качестве примера: играешь хорошо - получаешь более сложных противников, получается не очень - попробуй уровень пониже. По такому же принципу, кстати, построено "прохождение" и в куче других игр. Естественно, это рассчитано на людей, которые именно играют в компьютерную игру, перебирая разные уровни сложности. Если у человека болезненное отношение к победам/поражениям, то, ИМХО, вполне естественно, что он увидит в таком переборе "режим угнетения", "негативную мотивацию на донат" и ещё невесть, что.
  13. Люблю я такие сентенции от IT-архитекторов, аж не могу. Во-первых, нельзя сравнивать EVE и WoWs, не имея на руках хотя бы общей архитектуры соответствующих программных комплексов и их алгоритмики. Если у тебя они есть - поделись, очень интересно. В противном случае, утверждение про "сервера не намного хуже" не имеет ровным счётом никакой ценности. Для затравки: EVE была запущена в 2003 году, когда закон Мура ещё кое-как, но работал. В 2015 это уже было не совсем так. Для второй затравки: CUDA Toolkit появился только в 2007. Для третьей затравки: распараллеливание уже написанной и отлаженной сложной программы может быть просто ух, какой сложной задачей, и не всегда решаемой. Во-вторых, глупо утверждать, что довольно простые расчёты по чуть ли не кубическим моделькам - это прямо ужас-ужас-ужас, как сложно для серверов. Да тут табличным методом можно часть расчётов выполнять (если не упарываться в точность до миллиметра и угловой секунды). Тоже мне, понимаешь, сложность нашли. А у меня - почти 16 тыс. И тоже режима угнетения не встречал. ЧЯДНТ? В прочем, встречал: - Ошибки своего прицеливания или нерациональный выбор цели (сплошь и рядом); - Пионерский стиль: оло-ло один с шашкой на всю толпу (бывает); - Излишнюю самоуверенность (свою); - Да и вообще слишком раздумывать в процессе игры я не люблю... Правда, где тут режим угнетения, патент и всякая *** - не знаю. Вот где я вижу режим угнетения - это в работе тутошнего редактора сообщений. Вот уж где без патентов не обошлось. Э-э-э... Погоди. Управление уровнем боя - это совсем не то же самое, что и "режим угнетения", сиречь - управление процентом побед. Не надо смешивать тёплое и зелёное.
  14. Такое ощущение порождают, скорее, поклонники теории заговора. Собственно, картина повторяется из раза в раз с точностью до деталей. Сторонников теории угнетения просят: а) Рационально обосновать это самое угнетение; б) Предложить хоть мало-мальски реалистичную математику. О программной реализации речи даже не заходит. И всякий раз в ответ на пункт а) несётся какая-то невнятица, противоречащая элементарному здравому смыслу (вроде принципа дискомфорта или пресловутого патента, который, как я понимаю, далеко не все даже читали), а пункт б) вообще игнорируется.
  15. Мне это напоминает анекдот: - Шеф, осторожнее, какой-то балбес в вашем районе едет по встречной полосе! - Да их тут тысячи, этих балбесов!!! Вы уж подумайте, кто тут по встречной полосе едет.
×