Перейти к содержимому

SEAFARER_64

Участник
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12718
  • Клан

    [FORCE]

Оценка

101 Отличная

О SEAFARER_64

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 12 августа
  • Знак

Дополнительно

  • Увлечения
    Флот и его история
  • Знак

Посетители профиля

928 просмотров профиля
  1. Уважаемый USS_Proteus, а что мешает разработчикам улучшить качество игры? Уже сколько было разных обновлений, и перки капитанам меняли, и механику игры авиков в 0.6.6 полностью изменили. И все это происходило, происходит и, подозреваю, будет происходить под камлание разработчиков об улучшения качества игры. А игра то - командная(!) и качество в первую очередь зависит от сокомандников. Как минимум - они должны быть адекватными. За последний год не было ни одного обновления, которое игровое сообщество приняло без критики. И ни разу в этих обновлениях не были учтены критические замечания игроков. Вы придумали и создали действительно классную игру! А теперь непонятно зачем начали ее ухудшать.
  2. То есть, если союзный эсминец ушел с респа в тыл на край карты и забился там под остров до конца боя - это достаточная активность? Он же прошел минимальное необходимое расстояние! А как быть с теми, кого "выбросило" из боя серверными глюками? Если игрок успел перезагрузиться и вернуться в бой? Мне, случалось, по 2 раза за бой перезагружаться. И я успевал вернуться в игру и даже пострелять малость. Понятно, что ни о каких 75% участия и речи нет - когда интернет начинает лагать, глюки идут косяком, в том числе падает и скорость соединения с серверами. По новым правилам - я злостный нарушитель, т.к. в течение одного боя я два раза(!) преждевременно его покинул.
  3. А вот это, считаю, зря! То, что союзные торпеды урон нанести не смогут - я обеими руками "ЗА"! А вот предупреждение о торпедах стоит оставить. Хотя бы для того, чтобы не перекрыть собственным маневром торпедный веер, на который явно сможет напороться противник. Может быть даже стоит делать такое предупреждение заранее: скажем, дать союзным торпедам +50% к дальности обнаружения.
  4. Я как-то поднимал эту тему на форуме пару лет назад. Достало поведение "союзничков". Я тогда много чего предлагал: Часть моих предложений, возможно, была не до конца продуманной, что-то может быть даже вредным. Но проблема с неадекватными союзниками как была так и осталась. И смотрю, что за прошедшие два года ничего не изменилось. Даже мотивация тех, кто отрицает необходимость хоть каких-то изменений в этой части игры так же осталась прежней... Разработчики пилят перки, вводят новые корабли, апают, нерфят - и все только для того, чтобы как-то обновить игру, привлечь новых игроков, повысить посещаемость. И заработать для себя денежку, в чем я не вижу ничего плохого. Но я уверен, что посещаемость напрямую зависит от того, насколько комфортно будет чувствовать себя в игре каждый из нас - игроков. Не обидно проиграть, когда тебя грамотно переиграли. Но когда раз за разом случаются обидные проигрыши из-за неадекватных "союзников" или когда рандом регулярно закидывает против заведомо более сильных противников: Сиэтл, Роон и Нептун против 2-х Алясок и Агира, желание играть пропадает. Меня удивляет такое отношение разработчиков к проблеме - они, что сами никогда не попадали в такие ситуации? Или они сами в свою игру совсем играть перестали?
  5. А разработчики так и не ответили... Kirito, ау!!! Я, так понимаю, что эта тема разработчикам не интересна. И реагировать на нее они не собираются.... Печально. P.S. Может матюков каких-нибудь написать и правила форума нарушить, чтобы хоть таким образом обратить внимание WG на эту тему?
  6. Это точно. Не единожды видел, что союзный крейсер-бот уходил с фланга куда-то в центр на синюю линию. Да много странностей у ботов. Впрочем, со всем этим примиряет то, что боты авики не попадают ни торпедами, ни ракетами, ни бомбами - стоит только чуть внимательнее следить за смл и маневрировать.
  7. Уже не первый раз замечаю, что в кооперативных боях союзные боты пускают торпеды по союзнику. Еще понятно, когда это происходит в "собачьей свалке", что не редко случаются в коопах - кто-то из союзников пустил торпеды, корабль противника утопили, а другой союзник сам на эти торпеды выполз особо "удачным" маневром. Но я сейчас говорю о случаях, когда до ближайшего корабля команды противника и из ГК не достать, вокруг только союзные корабли, а ты неожиданно обнаруживаешь идущие конкретно в тебя союзные торпеды. Причем этим чаще всего "грешат" крейсера. Сегодня, например, я с большим трудом смог увернуться от торпедного веера союзного бота Альбемарле. Что это за баг такой? Вопрос в первую очередь, конечно же, к разработчикам.
  8. Брать только в кооперативные бои. Против ботов он тащит. **** Точность пушек, их урон и скорость перезарядки торпед конечно же радуют. Но это все, что в нем радует. Все остальные ТТХ вызывают глубокую печаль. Постоянно ищешь кнопку включения форсажа и ГАПа. И еще непонятно, куда разрабы "заныкали" его прем-камуфляж? На Z-31 (VII) камуфляж "Железный крест" имеется. (Я его даже вымучил в БЗ). Так же можно наиграть/купить такие же "Кресты" на Шульца (XI) и Эльбинга (X). Что за дискриминация 8-ки? Мало того, что игра на нем где-либо кроме коопа - сплошные боль и страдание, так на нем еще и ни одной серебрушки не сэкономить
  9. SEAFARER_64

    Кроссворд с бонус кодом!

    Спасибо разработчикам за интересную подачу кода для БЗ. Пришлось помучиться с поиском фамилии командира Кирова. Вот только если бы еще кроссворд можно было бы заполнять прямо на экране компа.... А так, на перерисовку ушло больше времени, чем на разгадывание и составление кодового слова. P.S. Мурманска в коллекции еще нет. С удовольствием поставлю в порт.
  10. SEAFARER_64

    Предложение по Карме

    А если противник хамит в чате? Или такие Вам не попадались?
  11. SEAFARER_64

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Вот только мне сегодня повесили 4 пожара на Сталинград.... А ведь "Мастер ППП" кроме -1 пожара дает еще -10% поджога.
  12. Вот только назначать без переподготовки их можно ТОЛЬКО на прем-корабли. С этим согласен и всемерно одобряю. Я об этом и говорю. Но не нужно забывать, что это возможно только для прем-кораблей. А для прокачиваемых кэпов все равно нужно переучивать, как и прежде.
  13. То, что кэпа можно будет пересадить только на прем-корабль понятно каждому (в т.ч. и мне ). Но почему кэпа с Монтаны нужно пересаживать на крейсер или эсминец? Неужели на Аляску не найдется кэпа с Де Мойна или Буффало? А на Блэка - с Флетчера или Гиринга? Вся эта "многостаночность" нужна только в том случае, если кто-то "по фану" захочет скататься на преме с какой-то совершенно безумной сборкой. или если в миссии или в БЗ нужно выполнить совершенно специфическое задание. Другого использования "многостаночного кэпа" я не вижу
  14. SEAFARER_64

    Игра "На три буквы"

    Бургунь вынесла цитадель (у меня сегодня так и было) ЯИК
×