Перейти к содержимому

SwatSwotSwut

Коллекционер
  • Публикации

    1 333
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14611
  • Клан

    [-RAT-]

Оценка

868 Превосходная

1 подписчик

О SwatSwotSwut

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Увлечения
    Я рукастый как крабан , у меня есть Микоян
    Я на нём кооп пистоню не найти во мне изъян
    Сквозняки пронзают высь, в цитку снова не взвелись.
    .....иииииись, катка несись!

Посетители профиля

6 710 просмотров профиля
  1. У Кирова ещё корпус от Ворошилова. У Москвы тоже название корпуса поменялось
  2. Ну не обязательно на ВСЕ корабли делать клоны: очевидные имбаварианты можно и не клонировать, спуститься с уровня десяток на серединку или таки блочить часть снаряжения по которому и так всё понятно. Кстати, оставлять один пустой слот снаряжения для лучшего отката остальных тоже было бы не плохо. Но это уж точно без передела общей механики расходников не сделать. :(
  3. Это уже для кораблей 2.0 объём работы. А вот в слотах дописать снаряжение множко проще. Так пуркуа бы и не па?
  4. Уважаемые разработчики, а почему-бы не добавить на тест клоны существующих кораблей, но со всеми расходниками в каждом слоте? Обозвать их Монтана Зю, Шимаказа Ще и т.п. 1. Чтобы можно было их самостоятельно забивать в порту под нужную кнопку. 2. Менеджерить их количество жертвуя другими. (хошь дополнительный форсаж? Да запросто, только ремку/гап выкини). 3. Пробовать новые неизведанные комбинации на существующих корпусах. Гнейзенау с гапом и перезарядкой торпед? Да сам себе эсминец, чо уж там. Монтана с перезарядкой торпед? Сразу видно любтителя челенжа! Грозовой с исстребителями в каждом слоте? Никто не ожидал авианосцев в таком виде! :) Во-первых это даст возможность собрать статистику по тому какие кнопки лучше выделить под существующее снаряжение. Во-вторых будет идея для премов, в третьих даст возможность оценить влияние каждого расходника на ход боя. В четвёртых можно будет посмотреть на ЦА нагрузившееся ремками и забывшую про их откат уточнить длительность действия текущих расходников, собрав статистику по удвоенному снаряжению. В пятых насмотреться на самозародившиеся имбы и не пускать их на сервер в виде премов. Треш угар и веселуха идут бонусом.
  5. Такое лучше через личку раздавать, чтобы народ не драконить.
  6. Без компенсации, я так понимаю? Причём востребованность той же модерки на Ямато обусловлена прежде всего тем, что пересмотрели обычные модерки, и теперь нет пенальти на скорострельность с трекинга. Т.е. нет вины игроков на самозарождение™ или перегиб: разработка системно набустила же.
  7. SwatSwotSwut

    Премиум магазин: Цвета победы

    Тут ещё веселее ситуация, эсминец с 1.5 км (полтора километра) окном радара до засвета. Т.е. мы тут три года скулим как подобный токсик на игру не влияет™, не наблюдаем™ довление однокнопочных блэкоидов в рангах, затем получем системным нерфом на всё лицо крейсерам сначала по окну засвета, потом по пенальти на фокус, и тут БАЦ — внесистемный прем нарисовался. С внесистемной веткой заодно. Которые имеют все шансы опять-таки системно получить по "выбиванию из статистики"™ обратно до унылых величин. По-моему, если нужен похожий прем, то лучше хайду взять: да, у неё перезарядка хуже, но мачмейкер приятнее, не бутылки вместо торпед и передвижной куст в качестве дымов. Там-то нерфить уже нечего (после инерционки-то).
  8. Канеш эсминцы наплакали, а то что раньше любого крейсера-бортохода сдувало в порт мы забываем, ога. А то, что боевые флажки были только у скиловых тоже забываем. А сейчас каждый первый линкор с с антипожаркой и откачкой катается (если IQ>40, конечно). А то, что авик попадая, в бой к хайлевелам полбоя делал большое нихрена, пушо даже на подлёте к одинокому линкору всё падало... ойвейт. Ребаланс же решил эту проблему? Да. Теперь они, как и раньше, могут заниматься эсминцами, вот только теперь это стало вполне по силам любому плоскопалубному. А то, что ща радары по 2-3 на команду тоже ничо такого для эсминцев, не влияют же. Настолько не влияют, что пенальти по фокусу ввели. Одним линкороводам как-то не плохеет. Ну разве что при прокачке нового вывиха баланса, который прикручивают к новой национальности броневанн, страдания. Такие-то страдания что до сих пор в топе дамажки по серверу наши страдальцы от эсминцев. На шесть неразбавляемых никем позиций страдают, бедолаги.
  9. Это не Ваша сильная сторона. Мне не интересно разжёвывать ньюансы человеку, который: 1. После почти трёх тысяч боёв не понимает как игра работает, апеллируя к мысленным экспериментам. 2. В принципе не вчитывается в написанное (как показывает соседняя тема). Все перечисленные ачивки достижимы. Но для большей части из них, естественно, нужна известная доля удачи и правильный корабль, а не только пассивное поведение союзников. З.Ы. В былые времена была бы ещё задачка "Антикракен", но увы и ах.
  10. Вы в эту игру вообще играете или только по вики про неё судите? Пожалуйста не отмечайтесь. В принципе.
  11. SwatSwotSwut

    Новые контейнеры.

    Не взлетит. Это прямая конверсия серебра в дублоны, а стало быть толпы д... эээ.... энтузиастов (из разряда тех, кто на покупке-продаже авианосцев по 40 миллионов накрутил) начнут упарываться в фарм серебра, повышая токсичность рандома. Се ля ЦА.
  12. 1. "Дакка-дакка" Набить 120к урона в бою длительностью менее 7 минут. 2. "Супернова" Собрать фокус всей вражеской команды и держать его на себе в течение минуты. (не уверен что нынешние механики это позволяют учитывать ) 2. "От всех сестёр по серьгам" Получить повреждения от каждого корабля вражеской команды. 3. "Уроненный шагомер" Набить урон в соотношении 1 к 5 к пройденной дистанции. (для любителей заморочиться) 4. "Джо, доставай берданку" Выбить все модули ПВО кораблю (простая задача, да, но для разнообразия почему бы и нет). 5. "Вся грудь в орденах" В одном бою получить все героические достижения. 6. "Вся спина в медалях" В одном бою получить все почётные достижения (кстати страничка с достижениями требует актуализации ), за исключением короля воздуха. 7. "Точка презрения" Победить и получить -8 очков репутации. (взводные конечно упростят, но не гарантируют) 8. "Угнетению вопреки" Проиграть и получить +14 очков репутации (после этого по идее должны титры пойти) 9. "Метагейминг" Взять в одном бою 13 фрагов по модулю. 10. "Получил и расписался" Получить кракен, пройдя не более 2км от начала боя. 11. "Лесоповал" Нанести урон торпедами более чем половине вражеской команды. 12. "Выжженная пустошь" Нанести урон пожарами всей вражеской команде. 13. "Оверкил" выбить 5 цитаделей фугасами. (опять же не уверен, что нынешние механики это позволяют учитывать) 14. "Око саурона" насветить на половину боеспособности вражеской команды. 15. "Паладин" в одном бою натанковать 6кк потенциалки. 16. "Командная игра" в одном бою нанести 8 кораблям противника урон в 3/4 их боеспособности. 17. "Мастер словесности" Выматериться в общем боевом чате, не получив ни одного репорта. 18. "Неглавный калибр" В одном бою получить 100 лент "непробил". 19. "Законы геометрии" В одном бою получить 100 лент "рикошет" 20. "Фазовый переход" В одном бою получить 100 лент "сквозное пробитие" З.Ы. Я канешна понимаю, что ТСу ленты не интересны, но эти три категории лент обладают повышенным импактом на игру, так что пуркуа-бы и не па?
×