Перейти к содержимому

jonking_1

Участник
  • Публикации

    3 499
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3927
  • Клан

    [BARR_]

Оценка

2 329 Потрясающая

1 подписчик

О jonking_1

  • Звание
    Джокер
  • День рождения 10.05.1978
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Подольск (Москва)

Посетители профиля

24 252 просмотра профиля
  1. Как бы стата и есть цифры, которые что то доказывают или не доказывают... Вот хороший вопрос, присоединяюсь!
  2. Как бы у нас игра 12+, тематика форума несколько другая, да и вообще это как бы не очень прилично в уважаемом сообществе... Но лично Вы можете попробовать, как автор идеи
  3. Спасибо! Дело в том, что до этого времени это не считалась так, а проблема (ихмо) действительно есть. Сорри за оффтоп.
  4. Как то странно получается, с учетом этого: получается, что Джыдай написал гайд про кактус?
  5. Вот это поворот! Можно утащу как пруф?
  6. это же классика форума...
  7. ты что ли не читал это раньше?
  8. Зато все будет компактно и локализовано, в одном флаконе так сказать. В случае взрыва можно будет компактно изолировать... Да, и на входе надо установить вывеску: "Вы входите в данный раздел на свой страх и риск. Женщинам в период лактации и неуравновешенным юношам пубертатного возраста вход строго воспрещен. Берегите своих близких!" - так можно ограничить возможные негативные последствия...
  9. Цитадель - это отдельное попадание. Итого у вас 5 попаданий, из них 2 цитадели.
  10. Варианты: 1. не играть в режимы, которые вы не можете себе позволить 2. не ставить модернизации, которые вы не можете себе позволить. В общем - жить по средствам
  11. jonking_1

    Лебедь, Щука и Рак

    вот выложили, бой, после патча: Асасио, думаю, был в восторге...
  12. jonking_1

    Лебедь, Щука и Рак

    Опять же ГАП на 7 уровне на 200 метров подрезали... Вроде же ни кто не жаловался?
  13. jonking_1

    Лебедь, Щука и Рак

    я это указывал в заглавном посте:
  14. jonking_1

    Лебедь, Щука и Рак

    спасибо, обязательно посмотрю Тут же надо учитывать и точность и скорость перезарядки и скорость смены снаряда... так то в среднем 30 сек + 15 сек = в сумме солидное время, а бои и так скоротечны... Я больше с той стороны (все ихмо) - эсминцы и сейчас, по совокупности параметров (скорость, маневренность, габариты, инвиз, дымы) становятся более живучими чем крейсера... плюс на это накинуть минимизацию повреждений от ББ линкоров... Мне видится следующие последствия: 1. Линкоры, в массе своей, совсем перестанут стрелять по эсмам (перезарядка 30 сек + смена типа боеприпаса 15 сек + опять зарядка 30 сек - и все это ради пары сквозняков по 10% урона?) 2. Соответственно больше будет лететь по крейсерам, опять же профит эсмам. 3. Даст больше возможности эсмам пикировать на ЛК, особенно на младших уровнях 4. Линкоры окончательно перестанут идти в перед, боясь за свою тушку и опять же попадать по ЛК и по КР можно и оттуда 5. Эсмов будет все больше, т.к. класс станет очень комфортным 6. Изменения матчмейкера (про 4 эсминца) работать не будет в связи с увеличенным количеством оных... (но это все не точно)
  15. jonking_1

    Лебедь, Щука и Рак

    Спасибо за развернутый ответ! Вот первый раз слышу именно такое объяснение (может пропустил где то, извиняйте). Так то золотые слова и в целом применительно для всех классов. Не планируется добавить такое в матчмейкер для всех классов? Хотелось бы услышать от Разработчиков оптимальный состав классов в бою (АВ-ЛК-Кр-Эсм)? Что бы не орд линкоров, а в следующем бою один ЛК и т.п.? По поводу комфорта: Добавляя комфорт одному классу против контркласса - тоже так себе решение. Эсминцем да, станет более комфортно, линкорам - менее. Тут палка о двух концах получается.. больше фугасов богу фугасов!
×