Перейти к содержимому

_Jago_

Старший бета-тестер
  • Публикации

    401
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16088
  • Клан

    [VN]

Оценка

1 236 Потрясающая

2 подписчика

О _Jago_

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 17.09.1982
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва
  • Увлечения
    Эксперименты над людьми
  • Знак

Посетители профиля

3 077 просмотров профиля
  1. А если долго сливаться, то заполняется шкала "победа".
  2. _Jago_

    [0.10.3] Итальянские линкоры.

    Я искренне не понимаю как можно было додуматься до создания в игре кораблей с подобными итальянским лк характеристиками. Возможно кто то считает, что он приносит пользу команде танковкой, а не эффективной стрельбой. Игра на итальянских лк, от Карачолло и выше, больше похож на самобичевание. Казино рандома в этой ветке предстаёт в совершенно новом качестве. Не понятно ровным счётом ничего. Как вообще можно наносить стабильный высокий урон, когда из за дикого разброса снарядов в залпе выцелить уязвимые части корабля противника не реально. На Лепанто положение дел слегка улучшается, за счёт веса залпа, но по прежнему приходится наблюдать за попаданием в борт КРу 2-3 пулек естественно без цитаделей. И я понимаю, когда игрок не справляется с взятием упреждения или предугадыванием маневра противника и от этого не эффективен в нанесении урона. Нет! Тут создаётся впечатление, что распределение падения снарядов в эллипс прицела равномерное и я как игрок ничего с этим поделать не могу. И оно примерно так и есть. Сигма некоторых итальянских лк равна 1.5 при 1.8 у большинства лк (если я не ошибаюсь) Для меня непостижимая загадка, как можно было создать лк с конской перезарядкой и отвратительной точностью на любых дистанциях боя. Возможно кто то в команде разработки посчитал, что игрок получит больше удовольствия от игры, если заменить смачные пробития цитадели противника на звуки рикошета вражеских залпов от брони его (игрока) корабля. Более отвратной ветки кораблей я припомнить не могу.
  3. Очередной удар от разработки по желанию играть на АВ
  4. Правильно я понимаю, всё вышенаписанное говорит, о том, что в течении получаса балансировщик не может найти АВ4 и ЛК5 (без отряда, потому как нет такого ограничения)? Вам самим то не смешно? На скриншоте так же есть информация о том, что для запуска в бой есть достаточное количество кораблей. Поэтому вопрос и поднят в теме. где это можно узнать?
  5. Судя по количеству кораблей в очереди, ЛК 5 и АВ 4 есть. А о том, что балансировщик подбирает отряду пары аналогичного уровня и класса, официальной информации нет.
  6. Стоит ли говорить, что за 13 минут в очереди было достаточное количество кораблей нужного уровня и не один раз. Сейчас идет 25-я минута ожидания боя. Такое происходит при выходе в бой на кораблях разных уровней, когда АВ меньше уровня сокомандника и только на 4-6 уровнях.
  7. _Jago_

    Изменения в команде

    Скорбить не буду Не разделяю радости Насторожился
  8. Сначала читал, а потом решил попробовать на своей "шкуре" изменения. Господин Мёбиус, это не проблема - это проблемище! Прицел бомбардировщиков особенно Хакурю выписывает при атаке невообразимые раннее пируеты (подёргивания вперед-назад) Форсаж штурмов кончается раньше, чем я успеваю пересечь хотя бы 2/3 квадрата карты. Играть не то что некомфортно, игра на ав кроме отвращения не вызывает ровным счётом никаких эмоций. Отвращение и злость!
  9. _Jago_

    [ TDK ] The Dark Knight

    Удачи этому господину! :)
  10. @Partizan_Kin Дорогие разработчики, просветите меня сирого! Какую концепцию АВ вы вообще пытаетесь воплотить? Я уже потерялся. После заявления, что АВ в балансе и будем немного приглаживать расчёской, вы отрубили ББ японцам, снизили дистанцию обнаружения цели самолётом, развернули увеличили элипс прицела штурмовиков настолько, что попадание ТТ ракет уже больше похоже на лотерею, теперь вот эта переработка пво. У меня ещё свежи воспоминания о не прямом сложении аур пво у ордера, которое (сложение) по факту никогда не работало. У меня уже голова идёт кругом. Какую роль АВ вы вообще подразумиваете? Чем АВ должен заниматься в бою, если (как уже здесь было замечено) авианосцу скоро самому придётся просить свет, чтобы хоть как то зайти на цель торпедоносцами Мидвея или не дай бог Сайпана? И всё это происходит под флагом популяризации АВ с 0.8.0.
  11. Заходим на proships.ru в раздел ттх. Выбираем лк 8 лвл, тыкаем "сравнить". В результатах находим диаграмму сравнения точности и видим, что самые точные ЛК 8 лвл - это Ленин, С.Королина и Венгард. Прем 9 лвл дорог. Не благодари.
  12. _Jago_

    Дерево развития.

    А я думал интерпритации статистики
  13. Это настолько же не просто, как не кинуть минус АВ или игроку, который отыграл в бою лучше. Тема не раз поднималась, мной в том числе. И судя по ответам разработки, наши с Вами страдания, на сей счёт, не в приоритете. Крепитесь. И не играйте на АВ ))
  14. _Jago_

    Китаками в рандоме

    С палубы авианосца мне это сложно представить )))
  15. _Jago_

    Китаками в рандоме

    Не дай Бог! К счастью у Китаками их всего 40
×