Перейти к содержимому

_Jago_

Старший бета-тестер
  • Публикации

    246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9641
  • Clan

    [SQDMW]

Оценка

341 Великолепная

О _Jago_

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 17.09.1982
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва
  • Увлечения
    Эксперименты над людьми

2 подписчика

Посетители профиля

997 просмотров профиля
  1. С днём рождения, WoWS!!!

    Как и обещал тут, не забыл! Поздравляю наших дорогих разработчиков и всех любителей и фанатов этого замечательного проекта, а также всех, кто родился сегодня, с днём рождения WoWS!!! От души желаю всего самого хорошего, успеха в развитии проекта, еще больше преданных фанатов, огромного количества идей и сил для их воплощения!!! Удачи вам, ребята!!!
  2. Когда родился в один день с WoWS

    Уважаемые и дорогие разработчики! Как с следует из названия темы я родился с один в один день с проектом World of Warships! Только вы немного моложе меня (на тридца.... года) Поздравлять заранее не принято, поэтому пока хочу просто поблагодарить вашу команду за ваш труд! Моря тортов вам и океаны прекрасного настроения! Желать вам всего остального я буду в понедельник... И всё таки нет ничего прекраснее ожидания праздника! Вы со мной согласны?!
  3. Чудеса игровой механики или баг?

    Кто утомил? Кого утомил? Какой механикой? Механикой ли?
  4. Чудеса игровой механики или баг?

    Хорошая версия, но нет! Посмотрите реплей. Урона от попадания второго веера не последовало. Время между веерами 8 сек. Расстояние торпедирования около 3 км.
  5. Чудеса игровой механики или баг?

    В борт попало все 12 торпед. На реплее это хорошо видно. В игре, птз только снижает урон, а не поглощает его полностью, так что эта версия отметается.
  6. Чудеса игровой механики или баг?

    Здравствуйте уважаемые разработчики и читатели этой темы! Все мы знаем, что корабль делиться на части с отдельными очками боеспособности в каждой из частей. Знаем и то, что уничтоженная часть корабля принимает меньше урона от попаданий противника. Мы даже видели как эсминец "кушает" носом 7 торпед и остаётся жив, ( мол оконечность уничтожена и он танконул уничтоженной частью, то бишь носом урон не совместимый с продолжением боя) Конечно попахивает эльфизмом, но пускай так... Я понимаю, оторвало нос/корму но корабль ещё может оставаться на плаву. А что вы скажете, если я покажу вам скрины и реплей, где Лайон (агнл. лк) ловит бортом 12 торпед Китаказе и остаётся в строю?! Вот они: Если с уничтожением оконечностей я ещё понимаю ситуацию, то ,что же остаётся на плаву когда уничтожена центральная часть корабля? 20180823_101039_PJSD219-Kitakaze_37_Ridge.wowsreplay - скачать файл https://replayswows.ru/replay/19789#stats - На сайте. (Для ленивых. На реплее видно. Китаказе пикирует на Лайон. Расстояние около 3 км. Первый веер заходит полностью и оставляет минимальное количество хп у ЛК. Запем следует ускоренная перезарядка и второй веер заходит так же полностью, но урона не следует. Длительность боя Китаказе - 4:05)
  7. Особая модернизация Грозового. Мнение.

    Опустим прелюдии, перейдём к сути. Ребята, вы серьёзно? Из описания модернизации на портале: "Плюсы: Основное преимущество «Грозового» — скорострельная артиллерия с прекрасной баллистикой. Новая модернизация призвана ещё больше усилить его артиллерийский потенциал, уменьшая время перезарядки орудий ГК на 18%." Это похоже на рекламу в телемагазину, где всё так хорошо и практически бесплатно и бонусом мы дадим вам инструкцию... На деле модернизация устанавливается вместо той, которая и так подчёркивала сильные стороны Грозового, без уничтожения торпедного потенциала и без того слабого. На деле мы имеем уменьшения времени перезарядки ГК по сравнению со штатной модернизацией (Орудия ГК мод.3) в 0.2 сек. ДВЕ ДЕСЯТЫЕ СЕКУНДЫ! А скорость поворота башен увеличивается почти на секунду и становится 10,8 сек. Ну и перезарядка торпед увеличивается со 129 до 142 секунд, тех самых торпед, которые если и попадают в корабль, то наносят 10к урона взрывом опилок которыми очевидно набиты. И вот всем этим Вы подчеркнёте сильные стороны Грозового?! Конечно, вы спросите, что ж ты, ***, не знал, что делаешь, когда ввязывался выполнять задание на модернизацию? Да конечно знал. И про слот, и про разницу характеристик между штатной и особой модернизацией. Знал! Но сейчас перечитывая все эти сладкие словечки описания модернизаций меня не покидается стойкое ощущение, что меня... хм... обманули у или как минимум пытались. На деле это модернизация абсолютно незаметна! Выполнение цепочки заданий вкупе с результатом (получением модернизации на Грозовой) не дало мне ничего, кроме чувства потерянного времени и чувства отвращения к этому кораблю, на котором, и до апа и сейчас неплохо получалось играть. Справедливости ради, нужно сказать, что есть и хорошие особые модернизации. Например на Зао или Гиринг, которые полезны, ощутимы и которыми я с удовольствием пользуюсь. но только не на Грозовом. С уважением. Яго
  8. ББ-х ))

    Вот теперь весь пазл собран. Это же вполне адекватная тема для человека цитирующего Шрека. Умываю руки.
  9. А у автопилота добавьте: "через 300 метров поверните направо. Во двор." А чтобы вообще избежать ошибок, сделайте так, чтобы перед сменой снаряда всплывало окно "Вы действительно хотите зарядить фугасы?"
  10. Праздничное видео Море

    БОльшая часть видеоряда была взята из "Морских легенд" история о конвое PQ17. Песенка конечно далеко не праздничная. Да и вокал часто заглушался музыкой.
  11. Паразиты в голове

    А в соседней теме игрок в цитадель попал... Великий Малик, что вообще творится тут?!!
  12. ББ-х ))

    С нетерпением жду тему как игрок попадает снарядом в корабль!
  13. Официальный рейтинг

    Ждём режим для "заводчан" - "Бои в своё удовольствие"
  14. новинки завезли, но в тайне

    Держите нас в курсе!
×