Перейти к содержимому

Zakiren

Бета-тестер
  • Публикации

    188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6019
  • Клан

    [SHELF]

Оценка

106 Отличная

О Zakiren

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 04.05.1979
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Zakiren

    Британские крейсеры: ранний доступ

    Граждане, а известно, откуда пойдет новая ветка? С Данаи, Умиральда или вообще со 2-3 уровней? Что-то нигде не нашел :(
  2. Блин, как поставить три плюса этому гражданину? Но все-таки две сотни "упорных" - это достаточно много. Я ванговал не более двух-трех десятков.
  3. https://dockyard.worldofwarships.ru/
  4. Таки с текущим неинтересно, мне было надо рассчитать с учетом предполагаемой прогрессии. Но нашел уже - в тултипе про награды за каждый этап указывается. В веб-версии верфи этот тултип ну очень туго и неочевидно срабатывает - надо наводиться на узкую полосочку границы этапа.
  5. А есть ли где инфа о стоимости отдельных этапов строительства? На ПР не претендую, но хочется прикинуть, на какие промежуточные плюшки можно рассчитывать со своим темпом...
  6. Zakiren

    Боевые задачи в обновлении 0.8.11

    С обязательно игрой в отряде-то? Ну очень нормальная БЗ. Разве что на фоне остального...
  7. Zakiren

    Перезагрузка сервера 25 июля 2019

    Черта с два. От ВГЦ не зависит никак. Отлично не работает и на отдельном клиенте.
  8. Есть шанс, что оно само отвиснет, или стучать в ЦПП? P.S. Называется вырвался в сеть первый раз за неделю...
  9. Zakiren

    «Дикая волна»: бой четырёх команд!

    Обычные две ежедневные цепочки из трех подзадач на опыт. Если только сейчас взялись искать, то поздно: там можно было пропустить максимум две цепочки за месяц. UPD: правые две на скриншоте.
  10. Ну почему вы так уперлись именно в сброс? Так нужен слив малоценных валют - серы и командирской экспы? Ну сделайте вы полный ресурсный аналог сброса - набить на каждом корабле ветки N опыта (или влить свободку) да плюс оплатить "снежинку" тонной серы и парой центнеров командирки? Но БЕЗ сброса! Или вам таки надо заставить игроков пострадать?
  11. Вот кстати да. Покупка "снежинок" за опыт на кораблях без их продажи спасла бы схему. Причем это более гибко настраивается. Но, видимо, без страданий игроков неинтересно.
  12. С флажком это будет 400-800. Никто ж не говорит, что это часы в день. Есть такое понятие, как бюджет времени. Мой - полтора-два часа в день, это 10-15 часов в неделю. Если желаемая цель укладывается в этот бюджет - можно за нее браться и подстраивать свою игру под достижение (нужные корабли, режимы, обвес). Если нет - или увеличивать бюджет (=задротить), или забить на цель и не расстраиваться. Ну или донатить ;)
  13. Я не то чтобы защищаю режим или весь ивент (для самого выглядит перебором), но.... я считал. > 7000 свободки , сколько надо боев ?????? с Папой (если не жалко) - около 20. Это 1 час. > попадите 100 торпед в диком бою 2-3 часа. Вчера за час сделал половину. Как ни странно, рулят Мурены - стабильно 10+ торпед за бой. > 200 лент ракетой, торпедой , бомбой , затопил - без авика сколько надо боев? Зачем без авика делать задачу на авик? Можно еще торпедные БЗ на линкорах делать. В каждой директиве есть классозависимые задачи. > в диком бою нанести 250 000 урона тараном Чисто поржать видимо. > 100 000 опыта командира в диком бою ???? вы вообще считали время которое на это надо тратить? 10 часов. С флажком 7-8. > для каждого класса кораблей по 20 000 свободного опыта … а он нелегко набирается даже с флажками .. и вот так 4 раза??? Свободковые и угольные девятки-десятки с простыми флажками. По 10 боев на каждом классе - 2-3 дня. Эсмов нет - да и баг с ними. > в диком бою подожгите корабли 50 раз … с учетом что там они практически не загораются - это неделя ... > 5 000 000 потенциального урона в диком бою … Пока статистики маловато, но обеспечить за бой 1 поджог и 200-300к потенциалки не выглядит сложной задачей на подходящих двойках-тройках. 50 боев - 3 дня. Главная суть игры в метаигру - не пытаться выполнить невыполнимое, а найти путь наименьшего сопротивления исходя из имеющихся ресурсов и времени. В каждой директиве 2-3 задачи относительно легко делаются в диком и столько же - в нормальных боях (правда, не все в рангах). Этого достаточно, чтобы пройти кампанию и получить главные плюшки. Да, меня напрягает необходимость играть 300+ боев в специфическом сеттинге с довольно однообразным геймплеем. Но на пятом году игры основные режимы выглядят не более разнообразными. Так что *** (растение, а не то, о чем думал автор автоцензора) редьки не слаще.
  14. Кстати в рандоме такая фигня тоже встречается. Видимо какой-то баг или рассинхрон - маркер зеленый, а торпеды на сервере еще наводятся. Приходится по три-четыре раза кликать. И чем ближе к противнику тем хуже.
  15. Zakiren

    Ранговый cпринт начнётся 3 июля

    Ничоси :( за пять дней глаза от постапока вытекут точно... Хоть бы с начала второй директивы сделали
×