Перейти к содержимому

GromTVD

Участник
  • Публикации

    661
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9728
  • Клан

    [333]

Оценка

161 Отличная

О GromTVD

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

3 487 просмотров профиля
  1. GromTVD

    Проблема костылей.

    В меня попадали и не раз. При этом стрелявших часто не видишь. И что самое интересное, горит лампочка обнаружен самолетом. Эльфизм обнаружения и засвета.
  2. GromTVD

    ИИ ботов

    В начале боя можно приманивать к себе ботов ,стреляя в пустоту ,но в их сторону. Боты игнорируют пассивных игроков. Если выдержать 2-3-4 залпа не отвечая ,он теряет к тебе интерес. Подходи и топи торпедами. Но , боты умеют кидать торпеды одновременно с двух бортов.
  3. GromTVD

    Проблема костылей.

    Тут больше проблема балланса классов.Может Монтана попась с 20 км в Де Мойн 6 снарядами с залпа ? По ТТХ вооружения нет. Но попадает и бывает сносит в 0 или почти в 0. А вот Де Мойн , раскачанный в 18 км дальности попадает 2-3.Иногда 4-мя. Хотя Рассеивание у него меньше,а корпус У Монтаны крупнее.Почему так,не знаю.Но факт имеет место. Далее. Монтана ,условно , может топить Де Мойн каждые 30 сек.Де Мойн за 30 сек сделает по Монтане 5-6 залпов и попадет в нее , В лучшем случае, раз 25. Ну пускай 30. 30 попаданий ДЕ Мойна способны убить Монтану? Особенно учитывая,что 40-50 попаданий не гарантируют даже одного поджога. Здесь бывают разные варианты, но суть от этого не меняется. Линкорам слишком долго и много наращивали выживаемость.В итоге большую часть боев линкоры и заканчивают. Бывает ,правда , до конца боя протягивает.какой-нибудь длинноторпедный инвизный эсм и тогда все становиться интереснее. Но только в том случае ,если у противников нет самолетов,РЛС и Пеленгатора. В общем,любые мероприятия по повышению выживаемости эсмов и крейсеров оправданны. Другое дело, что есть иные, более правильные методы. Ну и не делать резких движений. Введение чего-то нового требует постепенности. Кажется простая вещь- кораблик статистически перегибает. Давайте скорострельность ГК снизим .С 10 до 15 сек. А почему не на 0,5 сек? Посмотрим пару месяцев и еще на 0.5. Зачем сразу делать кактус?
  4. GromTVD

    Проблема костылей.

    Перекосы в технике обнаружения и создали предпосылки для истории с ББ. Одно дело эсм подлез под бортовой залп с 3-5 км и умер. И другое дело эсма светануло звено бомберов и снесли пара линкоров с 18-20 км. Т.е с расстояния,когда ,по условиям этой же игры они его ВИДЕТЬ НЕ МОГУТ. Соответственно и стрелять прицельно то-же. Тут один эльфизм вынуждает вводить другой. А самолетам ввести ограничения на нахождение в воздухе то же можно. Не будут висеть полбоя над точками. При чем ,чтобы не падали,а в какой-то момент автоматически возвращались на корабль.
  5. GromTVD

    Проблема костылей.

    Все Вами описаное имеет одну первоначальную проблему- Введение в игру эльфизмов обнаружения. С чего ради с двух км Корабль виден в дымах и даже за островом? Ясновидение? С чего ради ГАП и РЛС видят противника за островами? До сих пор не произведено разделение ГАП на активный и пассивный.Ведь если используется активный ГАП, то это отличная цель для самонаводящихся торпед. Если пассивный, то стоящий в дымах корабль не обнаруживается. Сама система засвета подразумевает , что засвеченный корабль видят все противники ,да же если он находиться за пределами видимости. Отсюда фокус и легкое уничтожение корабля всеми,кто может до него дотянуться ГК Засвет же,в реале, дает координатную точку,причем с большой погрешностью. Если привести засветы к здравому смыслу,то станет значительно меньше попаданий в фокус.Соответственно вырастет выживаемость. Какая -нибудь Монтана не сможет прицельно расстреливать НЕВИДИМОГО противника с 20 км. У нее будет только ТОЧКА переданная с самолета. и,как следствие, отдельные случайные попадания. А если хочешь стрелять прицельно,оторвись от синей линии ,выйди из-за острова и подойди на расстояние прямой видимости. Искусственно созданная проблема отпадет сама собой.
  6. GromTVD

    Проблема костылей.

    Перезарядка подразумевает не только дозарядку ,но и разрядку ,уже ЗАРЯЖЕННОГО ствола. Что в ряде случаев просто не умно. Проблема непропорционального урона с линкоров в игре существует.Причем по крейсерам то-же.Но в основе ее удивительная точность линкоров, заявленное рассеивание куда-то исчезает.
  7. GromTVD

    Проблема костылей.

    Для того ,что бы сменить ББ на ОФ , по условиям тут надуманным ,производиться сначала РАЗРЯДКА ствола. Хотя разрядку,в большинстве случаев, производят выстрелом.Уж очень долгая,трудоемкая и не безопасная операция. В условиях боя заниматься разрядкой просто глупо.Стреляют ,чем есть,другого выстрела сделать можешь и не успеть. Применительно к игре, выстрелил ты ББ из передних башен,поставил на зарядку ОФ, довернул ,хотел задними выстрелить имеющимися там заряженными ББ, а там х..тото занялся зачем-то перезарядкой. Бессмыслица,причем вредная.
  8. GromTVD

    Проблема костылей.

    И почему бы не ввести ДОЗАРЯДКУ ГК.Вместо ПЕРЕЗАРЯДКИ.? А снижение урона ББ отдельных линкоров не распостронить на крейсера? Или может лучше привести фактическую точность линкоров к заявляемому рассеиванию.?
  9. Такое когда-то было.Захватив 3-4 точки и имея урона в 6-10 тыс от в кого-то случайно попавшей торпеды, можно было оказаться на 1 месте в команде. А оставшись одним против 3-4 линкоров еще и получить в поле воина. Но неубиваемым линкорам надоело гоняться за эсмами и лавочку в несколько приемов прикрыли. А вообще Вы слишком серьезно относитесь к игре , пытаетесь чего-то в тактику.... Это все уже давно умерло . Над местными игровыми механиками ржут мои внуки- третьекласники. Только что сыграл бой на Китаказе 101 попадание в Зао- один поджог. ( у Китаказе по ттх 5%+ еще флажки были.) Зао по мне 10 попаданий фугасами- 2 поджога( у ЗАО по ТТХ 195 поджогов). Дальше наблюдал за боем с союзного ЗАО. Залп по бортоходящей Москве с 8 км- два или три попадания ББ без белого Урона, хотя накрыл он Москву безукоризненно.Тут же по этому почти целому ЗАО с 16 км из-за острова ! залп с Мусаши ,поделеный на два приема с интервалом секунды две и ЗАО ,получив от каждой половинки по 2-3 попадания со стороны кормы ушел в порт. Бой приграли, как и было запланированно . Кем-то. А вы тут в тактику...
  10. Люди не просто так сидят,не чем заняться- проводят внеплановые технические работы. У них там ,как в армии...
  11. Обычное, с советских времен принятое сокращение.РТ означает резинотехническое изделие для медицинских целей. РТ№1- клизма , РТ№2- как говорил Жванецкий ,означает противника детей из аптек. Каталог медицинских резино-технических изделий огромен,наверное и РТ 0711 там можно отыскать.
  12. Вы видимо озвучку кастрированного кота не слышали. Вот где непотребщина.
  13. С английскими контейнерами проблема-корабли содружества отсутствуют ВООБЩЕ. Выполнить задачу на случайные бои НЕВОЗМОЖНО по причине отсутствия желающих в очереди. Балансить бессмертного Распутина с обычным линкором- вообще за гранью зла.
  14. GromTVD

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Дык вот пинги -то стабильные. а другой крейсер,рядом,виден нормально. Хоть и не стрелял.Как-то интересно сервер обсчитывает.Как кассирша в овощном...Чет режим вспомнился.Которого нет.
  15. GromTVD

    Бюллетень разработки 0.7.11

    Ну тогда уж маскировку вообще упразднить, а заметность привести к реальным габаритам прототипа.Кому-то может и обидно,но по-честному.
×