Перейти к содержимому

GromTVD

Участник
  • Публикации

    1 625
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18759
  • Клан

    [333]

Оценка

1 527 Потрясающая

1 подписчик

О GromTVD

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

9 067 просмотров профиля
  1. тут одна проблема- если можешь организовать и поддерживать такой рынок. Кроме камо больше не чем торговать?
  2. До сих пор в перманентном шоке от звукового сопровождения одного странного ....создания , который пух-пух-пух- бух- бух -ух- уыиии... Вообще чего особо возмущаться. Кто-то от от киношных героев в восторге... Ну и хай порадуются. Остальным перепали не особо напряжные задачки на вполне не уродливое комуфло... С кепами немного не додумали . Либо по- богаче,либо, при выпадении нескольких, возможность простого суммирования перков на кепе на нужный тебе корабль ,с отставкой ободранных. Создание такого рынка соизмеримо с созданием подобной игры. Ну а если способен создать и поддерживать работоспособность в масштабе нескольких государств, выгоднее ориентироваться на на автомобили, металлы, оружие ,******и прочие востребованные товары. Вы предлагаете ,по сути, создать внутри игры про популять на кораблях товарную биржу.
  3. Сложилось впечатление ,что можно выйти под одним флагом . Придется за наших и ваших...
  4. Не очень понятно . Жетонов 10 .Задач на данный момент по пять. Кол-во задач будет увеличено или надо брать оба типа монстров?
  5. Тележка - это часть процесса . А учить нужно живых людей на самолётах за 50 мл баксов. У нас трос порвал САМОЛЁТ с живым человеком. Почему тележки не помогли - а мало видно катали. А следующий самолёт за так утопили. Опыт получили . Отрицательный. Закроем глаза и просто забудем? Одно слабое место- отсутствие соответствующего дока. Там ещё много чего . Троса вон.... Тележки мало катали.... Ссылки на экономику - просто общее место. Нет дока- да завали деньгами . Строить и обслуживать НЕ ГДЕ. ( не ну можно в Южной Корее.) Нет должного количества специалистов- зарплату хоть лям назначай. ( не ну можно тажиков нанять, они -то авианосец влёгкую). Да семьдесят страниц уже про это говорим. Просто есть желание понять, а нужно ли выходить из состояния не стояния и как. Или останемся импотентами и на этом успокоимся?
  6. Т.е слабое место всё таки выявили. В дальнейшем это проблема не должна ВДРУГ и НЕОЖИДАННО встать во весь рост. И ,с другого бока, не фиг начинать что-то строить , пока не решили эту проблему. И ещё раз к тросам вернусь . Есть приблуда для посадки - нарабатывай статистику и совершенствуй. Убедились что троса на 50- 70 разе рвутся ,значит пос ле 30-40 посадок - менять. И учиться делать качественные троса. В крайнем случае качественный трос экскаваторщикам и крановщикам на стройках нужен. Опять же сейчас есть хоть какая- то школа палубной авиации. Поддерживать то что есть,что-то дорабатывать ,пусть в мелочах. Летчик,умеющий взлетать и садиться с корабля дурнее не станет . В полтора километра бетонки всяко сможет. А через 15-20 лет придётся всё с нуля начинать.
  7. Вот и получать навыки.Взлетел с берега - сел в 50 км на авианосец. Взлетел с авианосца- сел в 80 км на берегу. Разделить и упростить задачу. Тестировать оборудование ,имеющиеся и перспективное. И с сотрудниками разных Кб из дюжины договориться проще . Коротенькая командировка - В понедельник после обеда вышли- В пятницу к обеду - на берегу. Выходные в семье. Сейчас вообще ничего толком не происходит. Ни так ни так .Не на чем. Повторюсь по тем же тросам. Регламенты какие-то есть . Никто не запрещяет их доводить до ума. Но. Тросик порвали ,самолёт угробили . А тут - будь под боком свой, хорошо знакомый аэродром - и обсуждать то было бы не чего. Пока нет своего,хорошо налаженного и проверенного механизма задачи лучше раскладывать на простые составляющие. И кровяки меньше и рублишки экономяться.
  8. Т. е. как раз в нашу. Хоть что-то лучше,чем ничего.
  9. Вот очередной пример нашей глупости. Если бы этот металлолом в ленивом режиме гоняли вдоль берега и тренировали летчиков на уровне взлет- посадка наработали бы кучу опыта .Тысячи людей попробовали,как это ,скакать на авианосец. И отобрали бы несколько сотен которым это нравиться и у которых это получается. И кошмарить дальними походами за конские бабки никого не надо . Двести- триста км вдоль СВОЕГО берега и обратно. Опыт и практика нарабатываются точно так же. А сломается чего- двести верст и на верёвке до порта дотащить - не велика задача. А тросик посадочный лопнул- да и фиг с ним .Тут на берегу пара аэродромов под боком.Учиться и нарабатывать опыт можно и нужно на простых задачах в удобных и безопасных условиях. У нас же сидят месяцами на *** ровно, а потом вдруг - соседний континет воевать пойдём.
  10. Кто бы нам дал почитать отечественную аналитику. То что мы обычно читаем ,в лучшем случае сильно цензурировано . Причем на два раза.Сначала там. Потом здесь. Или сначала здесь ,а потом там. А большинство типа аналитики - праздный трёп не специалистов, вернее универсальных специалистов во всех областях на основе где-то найденных публикаций непонятно от кого и по чьему заказу. Этих ребят заинтересуй ,они через пару месяцев накатают опус на тему гинекологии.На основе музыкального творчества Марка Фрадкина. Помните у него " Про Нежность".
  11. Я вообще противник однозначных решений.Пробовать,по- возможности, нужно всё. Но без фанатизма. А вопрос ценообразования... у них там и у нас здесь- сильно по-разному. Все ,что Вы говорите про ракеты точно так же соотноситься на корабли ,самолёты, беспилотники и прочее. Нужна СВОЯ конкретика. С плавучими аэродромами у нас её в принципе нет. Поэтому экономику и эффективность обсуждать и сравнивать просто не с чем. Чужая цифирь ,подобранная под цели заказчика - ни о чём.
  12. Вопрос цена - качество. Корабль и носитель - игрушки не дешевые. А при достаточной сноровке противника- одноразовые. Идея за свой счет удобрять территорию противника - так себе. Лучше использовать для утилизации радиоактивных и химических отходов. Девяти миллиметровая пуля меж бровей чужого президента всяко эффективнее 40 тонн тротила, сброшенного ранним утром на стадион. А дальше как подать ... Ведь стадион строили десять лет и через месяц там должны были проходить районные соревнования по плюванию из трубочек гречкой ,которые с нетерпением целый год ожидали полтора миллиона жителей области. Люди в стрессе. Ожидаются волнения и бунты. А Президент ... Ну чо Президент... Его не любили . Через пару лет выборы. Точно бы не переизбрали ... Да и вообще ,он *** какой-то .... Вашему корреспонденту он никогда не нравился.
  13. Тут на кого нарвешься. Когда-то на ДВ слили яко бы пассажирский самолет . Кто мешает провернуть подобное над Ливией и Ираком? Провонявших тушек бомжей по моргам насобираем. Проблему многоступенчатости не решает. Порочен сам принцип. Любое упрощение - во благо.
  14. Вот интересная тема . Корабль,носитель беспилотников, которые несут пару бомб или ракету с дальностью 20-50-100 км. А просто ракету с дальностью по- более слабо? При такой компоновке удешевляется и упрощается одна компонента- самолёт - беспилотник. Но это не решает проблему проблему Авианосцев- многоступенчатость применения. Схема Место базирования ( хранения)- корабль - летательный аппарат - средство поражения- цель, порочна сама по себе. Беспилотник её немного удешевит и только. Оптимально Место хранения- Цель. В рамках существующего технического развития требуется промежуточная компонента. Оптимально когда она представлена одним элементом ,а не тремя.
  15. Не очень понятно . Объявить бесполётную зону можно только только над СВОЕЙ территорией. Причем не без учета международных авиатрасс. Тут легко нарваться на на специфические преступления.
×