Перейти к содержимому

Rtiko

Участник
  • Публикации

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    819
  • Клан

    [NSTOP]

Оценка

3 Нейтральная

О Rtiko

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 14 июня
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

1 351 просмотр профиля
  1. Я предложил уже и так много. Я не хочу разжёвывать это. Я старый игрок и знаю ,как все утроено в ммо разных классов. Ничего долгого там нет. Взять несколько параметров и вывести общих коэффициент для каждого класса кораблей в стастике игрока. Вписать массив правил в балансер и проверить. Я думаю любой игрок хочет играть в честном бою. Главное ,чтоб желание было. У Лесты или его нет или их устраивают такие бои с постоянным вайном и негативом на форуме . Если бы я был на месте разработчика - я давно бы, это нытье на корень вырезал, разными рода тестированиями и точками в этом вопросе.
  2. Есть разрабы и есть внутренняя стастика. Пусть определяют параметры ,которые будут показывать реальное КПД игрока без влияния всяких режимов. Не наша с вами забота - это придумывать. Делать работу за других - не получая ничего в замен. Пагубное занятие.
  3. Леста пусть делает тестовый вариант с балансом игроков по КПД формуле выведенной с стастики игрока для каждого класса кораблей.. Тестирует и проверяет - реально сделать балансер по качеству игроков или нет. Разговоры без практики - никогда ничего путного не давали. Бестолково плодятся темы на форуме с негативом. Провалится тест - можно будет официальный итог кидать игрокам, которые плодят эти темы.
  4. Возьмем на примере реальности. У вас отряд новобранцев в 9 человек. Вам дают задачу уничтожить врага. Враг выставляет против вас спецназ с тонной опыта. Кто выиграет ,как вы думаете? Съежание с темы - балансер перегрузится, долго будет искать. Так сервера обновляйте. В чем проблема? Я вполне уверен ,что время поиска не увеличится. Если и увеличится но не значительно. Но бои с неравным количеством сильных игроков - заведомо делает бой проигрышным для тех ,кто в имеет в меньшем количестве сильных игроков. Не важно ,как там игрок играет - попавший в этот бой. Сделайте тестовый вариант и проверьте балансер с кпд числом для каждого игрока. Показать народу вот видите не работает ибо долго ищет. Закроете эту тему. Но нет - зачем? Будем просто писать и 100500 раз поднимать тему с не честными боями.
  5. Rtiko

    Бюллетень разработки 0.8.2

    Я вчера клаву в окно чуть не выкинул, когда у меня не нажимались кнопки выбора кораблей, после выхода с режима кооператив при переключение в режим случайных боев. Взвод был на 3 человека. Писало стеной спама справа - ошибка транзакции. Править будете? Проверю сегодня вечером после выхода минор патча. Но что то мне подсказывает, баг - останется.
  6. Rtiko

    Бюллетень разработки 0.8.2

    До 0.8.0 зависли на горизонте событий, после выхода данного патча - уже точно его прошли. Дальше только поможет многоходовочка исправления ошибок прошлого главного героя Интерстеллара .
  7. Rtiko

    Бюллетень разработки 0.8.2

    Надо было космические скины сделать для адмиралов кораблей для полного погружения на дно сингулярности
  8. Это было на счет вашего параллелизма с ИРЛ и аркадой. ЛК не только делают сквозняки, а еще они заболели болезнью танков. Попадание в корабль с пробитием без урона. Такой выстрелил с 8 орудий 380мм Квин Элизабет с 10 км, получаешь - 3 мимо, 2 рикошета, 3 пробило (1 с уроном и 2 без). ЛК стало на много меньше на 5-7 лвл. Там толпы крейсеров и эсминцев. Хороший у вас подход к балансу классов. Если там перегиб с эффективностью, давайте её еще больше в потолок засунем. Даже если, это была ирония с вашей стороны. Но на данный момент в нынешних реалиях ЛК стали горящими сараями, которые утеряли способность танковать и прорывать фланги. Потому что: А) С 15 км тебя засыпают фугасами крейсера с имбовой точностью и скорострельностью и поджигают по откату ремки и по фиг, что у тебя там все против пожара заточено. Б) С 7 км получаешь спам фугасов с тучек от эсминцев с бесконечным поджогом и еще получаешь в лицо пару тройку торпед с путевкой в порт. В итоге ЛК стали бесполезны. Бронебойные снаряды так же стали бесполезны, если есть ультимативные термитовые фугасы, которые имеют больший макс урон за счет огня. На ББ надо выцеливать цитадель под ватерлинией. На фугасах просто по силуэту стрелять и поджигать. Советую вашим коллегам сравнить паритет между типами снарядов по эффекивности Сквознякам большого калибра от 300мм - надо повысить шанс выбивания модулей корабля. Авики так или иначе будут всегда побочны, если есть грамотные ЛК и КР. Вся эта большая возня с авиками - уничтожает другие классы техники.
  9. Я бы не советовал бы применять приставку ИРЛ для игры ,которая в корень аркадная и мало ,что имеет схожего с реальным флотом. ИРЛ если бы эсминец подошел бы на 7 км его бы отправили бы на дно одним залпом линкора. У нас в игре Линкор делает 6 сквозняков 340 м++ по эсминцу и получаешь ответку из стелса в виде торпед на все хп - уходишь в ангар. Лояльный гемплей. Еще заходишь в тучку и стреляешь из нее. Тоже наверно ИРЛ так было. В дыму. Посадить бы экспертов за прицел в дыму и заставить стрелять по кому то ,как у нас это делают эсминцы и крейсера. Для справки 1 попадание 356 мм Георга 5 на 0 умножило Рейдерский Линкор Германии, который потерял ход и был потоплен.
  10. Rtiko

    Обновление 0.8.1.1

    Я вчера ели её прошел и купил Георга 5. Хоть корабль ,а не сарай горящий и убогими пушками, которые не могут в поджог. ББ рикошетят и взводятся в композитной броне без особого урона. Вообще не вижу смысла в этом корабле. Королеву надо бы переделывать по параметрам в строну апа. ПВО хоть и самое мощное для 6 лвл, но все равно вообще не может ничего сбить.... Тушка для битья.
  11. Rtiko

    Обновление 0.8.1.1

    Не знаю, что там кому понерфили но мне вчера Лексингтон тупо за 4 прохода моему 6 лвл Линку Королеве Элизебет снял 45 к. 30 к бомбами и 15 торпедами. Я ему вообще ничего не мог сделать. Спасибо за имбо авики.
  12. А то не видно - типичная тактика ололо крейсеровода от 6 лвл - стрелять фугасами с предельной дальности по Линках и зажигать его каждым вторым выстрелом с КД 2.5 -7сек. По фиг сколько у линки резистов на пожар - его все равно зажгут. Выходит ,что линкоры вместо танкования урона и продавливания фланга - превратись в горящие сараи с косыми пушками, которые в 75% случаев дают сквозняки по Крейсерам и Эсминцам. Хорошо ,чтоб еще урон за считался при пробитии. Может вообще просто написать в стиле танков - попадание с пробитием с 0 урона с 350 мм+ калибра (фейспалм). Для того чтоб Линку убить крейсер надо стрелять на 15 км по кораблю со скоростью 35 + узлов и маневренностью лодки. Занимательный гемплей и опущенные линкоры ниже плинтуса. Это еще про эсминцы с стелс технологиями не начинался разговор, которых впритык на линках не видишь. В ответ прилетает 3-6 торпед с ваншотом всего хп. Лояльный такой баланс, когда 6 лвл Линк кидает к 8 лвл и тебя там вообще с 3-4 торпед ушатывают с тучки или крайзис стелса.. Увлекательно.
  13. Очень честный баланс. Интересно ,что ту делать?
  14. Я на Дюке 2 кракена нафармил, что не мог на немцах или япах.. Ну посмотрим. Решелье мне не зашел. Кактус. Респблика - вообще пока не понял ,как играть через нее. 12.1 км ПМК хоть и круто но пушки лютый УГ. Рикошетят жутко.Теперь играю только фугасах. Бисмарк не могу осилить из-за помойки перед ним под названием Гнесенау не могу себя заставить его купить... Лион отставил. Хоть тоже не особо хороший линкор из-за 1.5 сигмы и разброса.
×