Перейти к содержимому

unfair_player

Участник
  • Публикации

    621
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    21985
  • Клан

    [4LC]

Оценка

598 Превосходная

1 подписчик

О unfair_player

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 15.10.1982
  • Знак

Посетители профиля

6 108 просмотров профиля
  1. unfair_player

    Наёмник в клан для собственного обучения

    Макс, ну сам подумай. Если бы ты что-то подобное прочитал на форуме, стал бы вкладываться, писать ему что-то - типа сын мой приди ко мне я тебя обучу падаван? Открывай топ - 20 проальфы и спрашивай в личку. Потом расскажешь, чем кончилось
  2. unfair_player

    [0.10.10] Клановые бои

    Почему для кланов, активно играющих КБ и их игроков не сделать бесплатный сброс хотя бы на неделю со старта сезона КБ? Я вчера сбросил перки, сегодня после анализа вчерашних своих действий буду сбрасывать еще раз. - 500к элитного опыта командира. Многовато, как по мне. Либо хоть скидку на сброс за дублоны давали бы ограниченную или купоны, которые в тех же КБ можно было бы и заработать . Это действительно надо, в отличие от прочих акций, которых куча и они ненужн или бз, за выполнение которых получаешь 10к этого элитного опыта, когда тебе нужны сотни тысяч.
  3. Боюсь, что не поможет. Как правило, человек воспринимает, обрабатывает информацию на основе своего опыта. Если турнирного опыта нет, то и вышеупомянутые тепловые карты вряд ли что скажут). Да, это так. Но сумма действий во времени. Я не совсем правильно выразился. Речь была о том, чтобы сумму разбить на составляющие. Например показать, как выглядела карта в отрезке 0-5 минут, отрезке 5-10, и т.д. отрезки могут быть больше или меньше. Интересует динамика изменения яркости. Некоторые пятна были вообще темные, когда другие уже светились. Карта показывает итог, сколько всего раз в определенной точке происходило определенное событие. Без понимания в какой именно момент произошло событие и что творилось на других участках карты в тот момент, мне сложно какие-то выводы делать. Если более комплексно рассматривать анализ, то просто количественный подход недостаточен, чтобы извлечь какую-то пользу в плане идей по тактике или логике решений. Отдельно количественный анализ показывает абсолютные цифры - урон, фраги, потенциалка, позиции. Полноценный анализ подразумевает еще и качественный подход в комбинации с количественным. Что за событие произошло, когда, в каком месте карты. Что привело к этому событию? Почему оно произошло? Для этого нужно уже мозгами поработать и как раз динамики и детализации (какой именно из крейсеров? какой именно из эсминцев? Сколько урона нанес на данной позиции, сколько получил? Сколько кораблей по нему стреляло одновременно в определнный временной промежуток?) не хватает.
  4. Если бы там были РЛС на 12 км (у автора почему-то 15), то можно определить слепые зоны, которые необходимо светить прямым светом эсма для блока точки или выдавливания эсма противника. А в целом для качественного анализа не хватает величины ДПМ, как уже сказал Ronin и еще на мой взгляд статичные данные без изменений во времени боя тоже малополезны. В любом случае автор молодец, но большинство пройдут мимо этой темы.
  5. Больше всего понравилось в турнире : рлска прожимает Москву (с) gootien
  6. это просто зеркало нашего сообщества. Я отыгрываю на максимум в рангах, но получаю минусы. Чему тут удивляться. Тащишь команду к победе при полной невменяемости сокомандников, а в награду минуса. Конечно же, разработчики могли бы сделать что-то с этим, например, если кинул минус кому-то у тебя самого -1 к к твоей карме, но это "не в приоритете".
  7. unfair_player

    Подарки на день рождения

    ничего не пришло, да и все равно уже как-то, разбираться нет никакого желания. Также как и акции с Теле 2. Потратил время, зашел туда, а призы кончились. Зачем заходил?
  8. unfair_player

    Стало сложнее кликать F3

    застреваешь намертво у острова? Не ходите у острова. клавиша Н закрывает весь экран? Не нажимайте клавишу.
  9. unfair_player

    игра отличная

    Конечно. Если мне сообщают, что организованная мною схема процесса или работы, или продукт моего труда содержит какие-либо недостатки или косяки, то я считаю такие мнения бесценными с точки зрения улучшения этих процессов/продуктов и на основе таких сигналов запускаю корректирующие мероприятия. Если же политика компании заключается в удалении/игнорировании таких сообщения/сигналов, то система обратной связи в компании неэффективна и не позволяет улучшать результат (конечный продукт). Что выберете вы?
  10. unfair_player

    игра отличная

    Игра отличная (С) Застрял в очередной раз у острова, пытался минуты 3 выехать, в итоге был утоплен спикировавшим эсмом. Хотя если б не застрял втащил бы я бой. Всего хорошего. p.s. Ранги отлично деградировали к фарму 26 или сколько там побед? Админам, которые мне в очередной раз выпишут бан и удалят сообщение, как заведомо ложное, имею сказать: Вы думаете вы пропалываете сорняки, но вы закапываете алмазы.
  11. Скажите честно, из разработчиков кто-то отыграл хотя бы пару сессий часа по 3 в КБ? Большинство боев сводится к тому, чтобы из сейва накидывать по свету авика. Как вы этот сейв организуете, ваше право. Как это законтрить на 6ом уровне, у меня лично идей нет. Скиловые команды прекрасно кайтят этот пуш в дымы. И что ж остается? Кто кого аккуратнее перестоит, у кого авики более точны. А вопросы не возникали, как коррелирует кол-во самолетов в ангарах 2 АВ против кол-ва кораблей в рандомных боях и кол-ва в КБ? Как так, мне непонятно? Самолетов столько же, регенерация такая же, а игроков в составе меньше.
  12. unfair_player

    Баги известные и не очень

    цель захвачена, кружка нет. Что с модами, что без.
  13. unfair_player

    Баги известные и не очень

    Пропадает кружок прицела вокруг цели. Неудобно.
  14. unfair_player

    [0.10.6] Производительность

    Периодически пропадает кружок вокруг цели. Играть неудобно.
×