Перейти к содержимому

FullMetalGUN

Участник
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8716
  • Клан

    [APP]

Оценка

14 Нейтральная

О FullMetalGUN

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
    [APP]

Дополнительно

  • Город
    Севастополь

Посетители профиля

373 просмотра профиля
  1. FullMetalGUN

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    как это урон не упал???? До обновы 150-200 к вливалось. Сейчас 60-130к (0.8.0) Это нерф АВ, причем очевидный. В 0.8.0.1 стало еще меньше, до сотни не дотягивает. У ЛК и норм КР и то больше. Так что не надо ля-ля... вы слепы милсдарь, если не видите очевидного.
  2. FullMetalGUN

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Да мы вершина пищевой цепочки. Копошитесь в ногах, ваше призвание страдать! Хе-хе) (тут шутка конечно, хотя исторично).
  3. FullMetalGUN

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    На Хакурю я ждал очень не долго ;) Да и нет щас этого. Пофиксили же. Ты летишь теряешь группу (выживает 3-4 самика из 12) она восстанавливается минуты 2. Берешь бомберов наприемр. Летишь ими и так по кругу. где 30- сек???)) Патчноуты то читай.
  4. FullMetalGUN

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Были. Сейчас жалкое подобие. Но, так лучше. Слишком имбовать плохо. Именно поэтому мне не понятно ваше нытье. Класс обрезали по дамагу раза в два минимум, а вам плохо. Ну как так то, где логика ***?))))
  5. FullMetalGUN

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    то что торпедные "ножницы" от АВ ушли в небытие ты конечно же забыл да?) Атакующее звено и количество заходов штурмов и так уменьшили... куда еще. Совсем безнаказанными хотите остаться?)
  6. FullMetalGUN

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    я играл на авиках и люблю это дело) Я все помню. Как я вас торпедными "ножницами" в первую минуту боя схлопывал ;)) Где сейчас это, не подскажешь?)
  7. FullMetalGUN

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Здесь абсолютно согласен - тотальный засвет с первой минуты как и два АВ в команде надо убирать. Это излишество. Поставить первичную подготовку авиагрупп в районе минуты, чтобы эсмы успели разойтись по флангам и тогда норм будет. в твоих словах нет логики.
  8. FullMetalGUN

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Слушай водитель инвизного эсма - в прошлом исполнении авики светили все даже твои торпеды и во всех углах карты одновременно. Почему они тебе игру не ломали, а тут вдруг все случилось?) Агр ради агра это эволюционный тупик.
  9. FullMetalGUN

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Ну да волки бы тоже хотели играть без охотников ;) Авики контр класс для всех. Это исторично. К тому же в прошлом исполнении их токсичность была на более высоком уровне можно было свтеить вообще все и сразу, включая торпеды. Вам радоваться надо а вы хейтите. Мне не понятна ваша логика...
  10. FullMetalGUN

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    а заодно галочки "выйти в бой без ЛК", "выйти в бой без КР" , "выйти в бой без эсмов". Просто гениально.....
  11. FullMetalGUN

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Все тут такие умные капец.... авик должен гнуть. Он вершина пищевой цепочки. Так было на в реале (WWII на море), так было до обновы и будет после нее. Вы хотите авики убрать. Давайте ЛК уберем? Или эсминцы? Норм же будет.
  12. FullMetalGUN

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Ну чтож, товарищи разрабы, спасибо за оперативную реакцию на проблему! То, что в условиях масштабного хейта ее достаточно трудно выполнять, для многих не секрет. Не могу не отметить, что игра после изменения концепции АВ заиграла новыми красками. Расслабляться рано, но уже могу сказать что мне нынешняя итерация АВ нравится несоизмеримо больше предыдущей (немалая заслуга в этом графической составляющей). Она реалистична, наглядна и не лишена эффекта присутствия. А это важно. Из нерешенных\незамеченных проблем хочу обратить ваше внимание на то, что очень напрягает выдавать авиагруппам при взлете "ONE WAY TICKET". Потому как если ты сбит во время захода и маневров это нормально, боевая ситуация. Но когда ты откидался и валишь домой.... это как выстрел в спину. Когда никто не возвращается из налета это.... давит психологически, один негатив..... да и сидеть без групп потом как-то не очень. Предложение по улучшению: 1. Проблему нон-стоп взлетающих групп можно решить и другими способами. Например увеличенем времени их подготовки или возвращения на АВ. Перебалансить за счет других параметров кароч. 2. Чтобы устранить ситуацию когда после 1-го захода (дабы избежать потерь), игрок делал "press F" и группа с полным боезапасом шла на АВ и снова моментально взлетала, можно сделать следующее: ОТКИДАВШИЕСЯ самолеты не уязвимы для ПВО (скажем через 2 секунды после сброса сбить их уже не возможно), сохранив текущее положение дел для самолетов с полным боезапасом + можно снизить для них скорость возвращения. Таким образом потерь при наборе безопасной высоты им избежать не удастся - profit. 3. Ситуация с полировкой красной линии на АВ, когда выставляется приоритетный сектор ПВО, а с другой стороны заход авиагруппами невозможен т.к. их за красную линию не пускает. И АВ в ultimate defense. Непорядок. Сделайте для авиагрупп возможность захода за синюю линию на расстояние достаточное для атаки. В любом случае спасибо за Вашу работу!
  13. FullMetalGUN

    [0.8.0] Общий Фидбек.

    а понятно. Ну если разрабы вас услышат, мож запилят такое. Но лично мне и так вполне комфортно. А с группами да, проблема.... их высекают на отлете когда они уже откидались. В итоге назад почти никто не возвращается. "One way ticket" кароч. Потому и подготовка долгая + ее еще дольше сделали. Чет как то не играбельно.....
  14. FullMetalGUN

    [0.8.0] Общий Фидбек.

    Обнова 0.8.0.1.Балансные правки авиков и ПВО. Далее в основном гневный текст. Начну с того что лично мне очень понравилось изменение концепции авиков как таковое. То что было ранее, эти "авиашахматы", должно было уйти в небытие и оно ушло. За это отдельное спасибо разработчикам. Смелый шаг. Только ПВО стало злое. Но ничего самолеты бесконечные.... дамажка упала ощутимо, гдет так в диапазоне 80-130 к за бой - ну тоже в общем то ничего страшного. Зато красота то какая, самолетики, маневры, работа ПВО! Прям пилотом себя ощущаешь) А потом была обнова (0.8.0.1). И ПВО стало еще злее, настолько что если раньше в бою решал рукастый авик, то теперь решает крейсер ПВО, который прост нейтрализует авиагруппы на подлете ПОЛНОСТЬЮ! Как итог у кого в тиме больше авиабарж (Вустер, Де-Мойн и т.п.) тот и выиграл. И как то сразу нерадостно стало. Вообще. Самолетики перестали долетать до цели - звено торперов на 1 заход. На развороте его сбивают (в свете этого изменение ТТХ альтернативной группы торпедоносцев Хакурю выглядит вообще издевательством). Противозенитные маневры стали неэффективны. И если совсем быть честным, как то потерялось понимание логики происходящего. Если при заходе на атаку теперь маневрировать нельзя т.к. веер расходится ощутимо, то как избежать разрывов шрапнели? Ведь согласно механике они будут прямо по курсу. А попадая в них группа падает, сразу и вся. Было и не стало. Ну ладно, во имя баланса же... подниму другую группу. Как не откатилась? Ну хоть что-то есть? Как два самолета на палубе.... В качестве вишенки на торте из Хакурю привычно сделали кактус. В этом плане ничего не изменилось, Мидвей должен быть лучше. А я уж было порадовался вот Он баланс!!! Ага.... В общем вы перестарались господа разработчики. Предложение: 1. Параметры ПВО и авиагрупп верните как было в 0.8.0. 2. Сделайте сопоставимое, но конечное количество самолетов у авианосцев. 3. Не более 2 АВ в бою (по одному на команду). 4. Возможность взлететь с палубы не раньше чем через 30-40-60 сек после начала боя. Чтобы дать возможность эсминцам разойтись по флангам. Засвет всего разъезда кораблей противника в начале боя это шляпа - интриги нет. Стоять на АВ пол боя за горой потому что у тебя не откатились группы это зашквар полнейший. А если тебя Вустер атакует, че ты ему сделаешь?
  15. FullMetalGUN

    [0.8.0] Общий Фидбек.

    Дак оно так и есть сейчас ;) Эскадрилья слушается WASDa и мышки. Правую кнопку зажал видишь себя со стороны, курс стабилен....
×