Перейти к содержимому

FullMetalGUN

Участник
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10291
  • Клан

    [APP]

Оценка

44 Удовлетворительная

О FullMetalGUN

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
    [APP]

Дополнительно

  • Город
    Севастополь

Посетители профиля

479 просмотров профиля
  1. FullMetalGUN

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    как это урон не упал???? До обновы 150-200 к вливалось. Сейчас 60-130к (0.8.0) Это нерф АВ, причем очевидный. В 0.8.0.1 стало еще меньше, до сотни не дотягивает. У ЛК и норм КР и то больше. Так что не надо ля-ля... вы слепы милсдарь, если не видите очевидного.
  2. FullMetalGUN

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Да мы вершина пищевой цепочки. Копошитесь в ногах, ваше призвание страдать! Хе-хе) (тут шутка конечно, хотя исторично).
  3. FullMetalGUN

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Слушай водитель инвизного эсма - в прошлом исполнении авики светили все даже твои торпеды и во всех углах карты одновременно. Почему они тебе игру не ломали, а тут вдруг все случилось?) Агр ради агра это эволюционный тупик.
  4. FullMetalGUN

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    Ну да волки бы тоже хотели играть без охотников ;) Авики контр класс для всех. Это исторично. К тому же в прошлом исполнении их токсичность была на более высоком уровне можно было свтеить вообще все и сразу, включая торпеды. Вам радоваться надо а вы хейтите. Мне не понятна ваша логика...
  5. FullMetalGUN

    Решение проблем с ПВО в 0.8.0.1

    а заодно галочки "выйти в бой без ЛК", "выйти в бой без КР" , "выйти в бой без эсмов". Просто гениально.....
  6. Прошу прощения за оффтоп. Если есть ссыль где тема уже поднималась буду премного благодарен. В описании изменений тестовой версии указано "что настройки пожара и затопления для авианосцев были существенно изменены". А можно поподробнее пожалуйста? В цифрах что ли. Сколько горим\тонем каков урон. Есть ли реальный смысл ставить хилку вместо ремки на авик?
  7. 1.Что понравилось: а) Как бы это не звучало, понравилась именно сама концепция. Эволюция из головоногого (аля осьминог) в Хомо играбелюс - иными словами необходимость в отращивании щупалец и их строгой координации отпала. Теперь можно получать удовольствие от игры. Спасибо разработчикам! б) Выглядит весьма зрелищно и ново. Реально чувствуешь себя пилотом. Стул конечно от некоторых моментов горит, но это бета-тест. г) В некоторых моментах стало сложнее , например процесс захода на цель. Противоторпедные и прочие маневры стали более эффективными (но с оговорками см. пункт 2 г). 2. Не понравилось: а) невозможность оставить группу "полетать вокруг" заюзать ремку на авике и затем вернуться к баражирующей группе. б) невозможность(или я просто не нашел как это сделать?) призвать истребители в точку на карте отличную от местоположения группы ударников под управлением игрока. Так же невозможно повесить группу над союзным ЛК для его защиты. в) как и раньше 2 авика на команду это очень много. Проблема количества АВ в игре осталась. г) с ПВО в стоке тот же Ямато абсолютно беззащитен перед 10 авиками, а к Вустеру же не подлететь вообще. Грамотный развод на ремку торпедоносцами и с одной группы и топ ЛК на дне. Ситуация усугубляется тем что при наличии затопления существенно падает скорость и маневренность что еще более осложняет дальнейшие противоторпедные маневры - по моему эту фичу (потеря маневренности) надо вообще убрать. д) При сбросе торпед подглючивает. Веер широкий, а торпеды идут узко, или наоборот. е) Бесконечные самолеты. Не-не это фигня. Надо делать количество ограниченным. Игрок должен беречь группу, совершенствуясь в тактике и мастерстве. У потенциальной цели должен быть шанс выйти победителем опустошив ангар ;) 3) Для основного сервера сыровато. Надо пошлифовать и выдать относительно качественный продукт. 4) Мне понравилось! Это имеет право на жизнь ;) 5) От себя что хотелось бы поменять: а) убрать потерю маневренности при затоплении. б) добавить возможность использования расходника "истребители" с привязкой к кораблям союзников\в произвольной точке карты (например в пределах радиуса обзора). в) переключение сектора обстрела ПВО сделать поближе, например в меню быстрых команд чтот навроде "R" и "L". Далеко и неудобно пользоваться в пылу боя кнопкой "O".(а еще лучше оставить навык приоритетная цель). г) 2 авика на команду много. д) было бы неплохо убрать возможность засвета авиагруппами (в том числе призванными истребителями) идущих торпед противника. е) возможность маневра авиагруппы по высоте. Чтоб можно было прятаться за островами и внезапно атаковать. Разнообразило бы тактику.
  8. FullMetalGUN

    Новые модернизации на 10 уровни

    Да неужели? Это за счет чего же? 10% к живучести ястребов? А то что ему для этого придется снять модернизацию на +15% к живучести ударников, это ничего? У него и так бумажные самолетики по 4 в группе, а с этой "имбовой" модернизацией с которой как ты, говоришь, он будет рвать, ему даже не подлететь на расстояние автоатаки. О ручном сбросе вообще придется забыть. А у Мидвея будет +30% (почему не +50%?) к толщине боков и без того не в меру жирных ударников, и - 5% к скорости, что ну ни как не помешает защищать союзные лк. Зато дамаги он вливать станет намного больше. Его ударников терь фиг собьешь (толку от +10% к боеспособности ястребов Хакурю если боезапас и дпс тот же??). А если на Хакурю ничего не менять то Мидвей просто так, за спасибо, получает +15 к жирности ударников. ГДЕ БАЛАНС? Ты видимо не разобрался в вопросе и смотрел ток на минусы не замечая плюсов. Или шпилишь на Мидвее, что вероятнее всего.
  9. Вы на Хакурю выигрываете воздух у Мидвея в сетапе 2-3-3? Таких как вы единицы, поздравляю. Но к сожалению ваш опыт бесполезен для подавляющего большинства. По поводу имбующего Эссекса в предыдущем посте - согласен я ошибся. После патча Эссекс и Тайхо относительно сбалансированы. А Мидвей по прежнему нагибает все и вся, кроме вас разумеется.
  10. Автор поста что то явно путает - для японских авиков это был ПОСЛЕДНИЙ ПОХОД! Ветку можно убирать. После того что большинство здесь присутствующих называет нерфом Имбовея, они просто неактуальны СОВСЕМ. Если до патча отдельные мазохисты на них гоняли то теперь они убиты как класс. Ястребы слабее и их меньше, топоры слабее и их столько же, бобры в разы слабее и их на 1 меньше. А еще у всех япов меньше ХП самолетов, бешеный разлет под заградкой. Мид и Эссекс стали имбовать еще круче, а япам по прежнему НЕЧЕГО им противопоставить. Где баланс то? Давайте еще пару таких патчей и можно закрывать игру вообще....
  11. FullMetalGUN

    "Сигуре" - Моросящий осенний дождь.

    Весьма интересно и познавательно) Автору +
  12. Стандартная?) Да он косой как слепая криветка. После Амаги и Тирпица вообще не играбелен. Я знаю что я рак, но 1600, 9400, 31760 урона за первый второй и третий бои на нем. Это слишком для моей "не окрепшей" психики. Кактус причем большой. ИМХО. Но автору плюс за распедал "че по чем" старания.
  13. Мною (и наверняка не только) были обнаружены некоторые изменения в геймплее и характере "поведения" авиагрупп, которые мягко говоря не порадовали. В связи с этим хотелось бы знать: это так и планировалось или имеет место некий баг или даже несколько? А теперь по пунктам: 1. Существенно увеличился радиус баражирования авиагрупп над авианосцем после взлета и при посадке, а как следствие значительно увеличилось время необходимое для захода на посадку и последующий взлет. Скрин № 1,2. 2. При приказе всем авиагруппам следовать в указанную точку, через ctrl+A включая и группу истребителей, до выхода последних обновлений последние при аналогичном приказе следовали за торпедоносцами или бомбардировщиками в режиме прикрытия и атаковали вражеские авиагруппы в радиусе действия нацеленные на ведомого автоматически. Сейчас этого не происходит т.к. истребители не выполняют роль прикрытия при таком приказе, а летят в указанную точку и прилетают туда гораздо быстрее всей группы. А если вручную задать истребителям приказ сопровождать например группу торпедоносцев, то при атаке этой группы вражескими истребителями, свои не приходят на помощь, как мне кажется, ввиду огромного радиуса баражирования, что я описал в п.1. Истребители "не видят" что их ведомого атакуют. Тоже касается и прикрытия кораблей союзников (на союзника заходит вражеский торпедоносец а мои истребители, отправленные ему в прикрытия преспокойно летают рядом и не реагируют на атаку). Огромная просьба разъяснить ситуацию. З.Ы. Спасибо за Вашу работу!
×