Перейти к содержимому

kolan245

Участник
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2514
  • Клан

    [KMPOI]

Оценка

23 Удовлетворительная

О kolan245

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. ватафак?! О_О Обидно как то если мне не дали и не дадут его..мде
  2. В каком списке? В игре? В испытаниях? Где? Почему у меня не появилось,я 3 месяца как привязан к твичу?
  3. Финальный этап СНГ начнется через >100 минут, а...что там на счет конкурса предсказаний? Где он? Или он будет только для СНГ vs Европа? И если так, то все равно, где и как и когда будет проходить этот конкурс предсказаний? Он появится только завтра,перед матчем? А еще: "Привяжите свою учётную запись к Twitch и смотрите англоязычную трансляцию на нашем официальном канале, чтобы получить Twitch-контейнер, а также доступ к специальной цепочке боевых задач King of the Sea с уникальным флагом в качестве финальной награды." Трансляцию СНГ vs Европы завтра, да?
  4. Ну ты все правильно описал, просто и понятно, и самое главное - правильно. Жаль должной и нужной реакции в ответ не получил. Нужно сделать логичное количество разрывов, историческое, если сдвоенная установка стреляет, она стреляет обеими пушками, БУМ, 2 разрыва в воздухе, кд 6 сек..и снова БУМ..для тех кто волнуется об уроне..ну для начала вопрос, вам, о великие знатоки. А у всего ли крупнокалиберного пво на всех кораблях были разрывные снаряды которые могли взрываться в воздухе и оставлять такие черные дымки? А что если у каких то кораблей, или у какого то целого флота таких снарядов не было? Это вот хороший вопрос. Одно дело разорвавшийся пред самолетов 120 мм фугасный снаряд который явно осколками и взрывным действом может повредить самолет, и уничтожить его (в тему о том что в разрывах много урона),а другое дело сплошная болванка, фугасная конечно, но болванка, которая только при контакте может взвестись. И не надо мне тут "ну инженеры наверное не *** и подумали о таких снарядах..". На счет аур, можно их всех сделать больше, но так же, вот у нас щас один шанс попадания в игре, у пво, в каждой ауре, типо..75%..а можно сделать шанс попадания динамическим, в зависимости от расстояния до цели, чем ближе, тем шанс попадания больше, но не 100%...это тоже логично же..блин. Ну и близость выстрелов крупной пво должны заканчиваться там, где они уже не могут так высоко задрать блин стволы..на счет их наведения на цель, это сложно сделать, но если самолет летит прямо, не меняя высоты и скорости, то по мере приближения орудие плавно поднимается вверх..конечно когда самолеты близко..да не может быть в нашей игре такой ситуации что самолет в меньше чем 100 метрах пролетит от установки пво, уже маневрируя, когда реально сложно перевестись, прицелится, попасть..если и нужно такое в механики игры отобразить ,я хз как это можно сделать, и нужно ли это, ведь у нас не люди за пво стоят, как в шутерах, как в Call of Duty какой нить,когда у тебя по миссии сбить самолеты, а ты за пво сидишь.. Вот в тему историчности, и того что у нас компьютер управляет пво, выше люди писали..ну мы же берем идеал, абсолютную команду которая не покидает своих постов, которая стреляет и попадает,даа..у нас же не выгорается надпись посреди боя "снаряд разорвал вашего капитана на куски, корабль потерял командование" и ты встаешь в афк, или когда корабль горит ,и "вы потеряли 120 человек личного состава, так как они ушли тушить пожар, ой, стойте, 28 из них сгорело заживо.."4 автомата эрликон остались без стрелков :с"" ... А с ближними аурами я проблем не вижу, в смысле..они нормально работают, они наносят постоянный урон, ты как бы гашетку у пулеметов спаренных зажал, у тебя струя длиннющая, ты ведешь ее за самолетов, попадаешь иногда, в крылья там, еще куда то, самолет получает урон но не критический, хотя пуля и может попасть в пилота (что у нас тоже не учитывается) , или в двигатель,там..аргх,это все такой рандом, такая..ЖИЗНЬ которая у нас не учитывается, и которую сложно было бы учитывать..опять же не реальные же люди сидят за пво..Как было бы круто если бы у нас кораблем управляло человек 5, 1 управляет кораблем и орудиями гк, 1 пво ближнего действия, 1 среднего..и.т.д ну это я отвлекся..кхм,извините. Вот еще вопрос возник. А у нас учитывается перезарядка у орудий пво ближнего действия, ну, у пулеметов, автоматических пушек..вроде простая вещь,но..учитывая что у нас их урон наносится постоянно в ауре, появляется мысль что..нет. О! Я придумал как понерфить пво, что бы авикам жилось чуть легче. Сделайте всем автоматам перезарядку, вон, у того же эрликона магазин чаще был 60 патронов, он их отстрелял, и требуется несколько секунд на перезарядку..Хотя орудий на корабле так много, все перезаряжаются кто когда..хотя можно взять условность что все одновременно начали стрелять, а значит и все эрликоны после того как отстреляли свой боезопас на пару секунд затихнут..мэ. Важная и актуальная тема, а люди обсуждают какой то урон который всегда можно наладить, изменить, и.т.д Вывод авиков из игры...что? Зачем? О чем вы? Зачем вы? Ох.. И чего так мало людей отписалось? И вообще, хотелось бы услышать ответ людей занимающихся игрой. Очень интересно их мнение. Это важная функция форумов, как никак.
  5. kolan245

    Пробития без урона.

    Это все конечно круто,что нашлось столько людей говорящих о "ой да это просто модуль урон получил!" , "Модуль поглотил урон, учи мат часть!" и.т.д но можно ссылок на новости в которых про такую механику вообще говорилось? Или она всегда была? Или..что..что за урон по модулям вообще? Называйте меня дуроком,новичком, и раком но я впервые о таком слышу.
  6. kolan245

    Пробития без урона.

    Ну..ох..Во первых конкретно я не смотрю вододелов по варшипсам, из всех выше перечисленных слышал о гетфане..о.о Во вторых матчасть матчастью, механики механиками, а разрабы уже сказали что это ошибка,что так не должно быть, и что они пытаются ее решить. Ага. Я то поучу матчасть а ты перечитай сообщения в теме. Тут уже несколько раз об этом упоминали. Да,у меня такой тег..о.о Я не понимаю к чему ты клонишь,и к чему вообще об этом сюда написал, не в тему, но раз пруфоф плагиаторства нет..то это пустые слова,спам ^_^
  7. kolan245

    Пробития без урона.

    Ммм..пруфы? Да и пойкать могут все ^_^ Ну и у нас пойкалка не самая главная в названии, мы как бы Kriegsmarine Poi.
  8. kolan245

    Пробития без урона.

    Я придумал анекдот. Только это не анекдот, а каждый второй бой. Заходит значит мой 46-ти сантиметровый, 1460 килограммовый снаряд главного калибра Ямато в заброневое пространство склада пороховых зарядов вражеского линкора..и...ничего не происходит! аахаха... Аа,и правда не так понял, прошу прощения)
  9. kolan245

    Пробития без урона.

    И только всяким фугасо-поливалкам живется норм, аля советские крейсера, которых я не люблю и которых никогда не буду выкачивать =_= аа то есть на самом деле я не пробиваю без урона, а это..непробития? или рикошеты? что это за выстрелы тогда?
  10. kolan245

    Пробития без урона.

    Могу пару реплеев скинуть,если у вас есть свободное время просмотреть несколько боев от начала и до конца выискивая те самые пробития без урона..)
  11. kolan245

    Пробития без урона.

    воот. вот и я о чем. не один я такой. И в чате помню спрашивал, тоже люди писали мол "бесит уже"..
  12. kolan245

    Пробития без урона.

    ахаха,это то да) Но я побольшей части линкоровод, а там чаще бронебойками лучше стрелять..) Тем еще больше меня это бесит. Когда у тебя кд 30 секунд, ты даешь залп, 3-4 снаряда попадают, а урон только от 1 например.. Может мне и показалось, но я стал чаще замечать фугасны трасеры в свою сторону..от линкоров всяких там..))
×