Перейти к содержимому

zloyXom9IchoK

Альфа-тестер
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    187

Оценка

0 Нейтральная

О zloyXom9IchoK

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. 3JIou6y6JIuK (25 Ноя 2013 - 08:42) писал: Приветствую,уважаемые форумчане! Хочу начать тему о ЛЮДЯХ. О тех,кто с гордостью носит самую красивую военную форму - о моряках! О людях, на энтузиазме и выдержке которых держался наш флот в тяжелые и не очень времена...я начну,пожалуй,и предлагаю вам,уважаемые,пополнять коллекцию историй о людях и ситуациях,в которых они проявляли свои лучшие качества. А начну я с бывшего командира атомной подводной лодки,членом экипажа которой мне посчастливилось оказаться(пусть и в качестве прикомандированного). Хотелось бы услышать Ваш очерк о данном герое, т.к. из первых уст все на много интереснее, честно говоря заходя в тему и читая начало думал что увижу именно данную информацию, а не просто биографию человека взятую из интернета. Если Вам не сложно опишите как оно там на подводной лодке рядом с Героем! Просто всю свою сознательную жизнь мечтал стать подводником, а по стечению обстоятельств стал "надводником"....
  2. zloyXom9IchoK

    Частушки

    M_u_x_a_JI_bl_4 (27 Ноя 2013 - 11:04) писал: В игре? Ага, ты ей там добрый час пишешь, после еще по часику по два во взводе катаешься сколько то дней. Болтание, флирт и все такое. Наконец соцсеть и смотришь фотографии... Мало до кого доходит, что с начала надо фото глянуть потом катать:)
  3. Технический проект корабля Технический проект 31 после упразднения кдп с размещением на его месте антенных постов станций РТР «Гафель» (Ю.Апальков) Технический проект 31 корабля радиотехнической раз• ведки до демонтажа кдП и изменения конфигурации мачт и козырька первой дымовой трубы (Ю.Апальков) Силуэт эсминца проекта 31 Теоретический чертёж эсминца проекта 30бис/31 (проекция «корпус») Разрез по 189-му шпангоуту (см. в корму), копия с подлинного чертежаОписание конструкции корабля Основные даты переоборудования кораблей по проекту 31Оценка проекта: Архивные документы свидетельствуют – примерно половина кораблей проекта 31 большую часть своего существования провела в резерве. Однако это ещё не говорит о том, эсминцы проекта 31 не оправдали себя в качестве кораблей разведки. Дело в том, что переоборудование и модернизация кораблей по проекту 31 завершались в период активного и одностороннего сокращения ВС СССр, проводившегося по инициативе Н.С. Хрущёва. А тот, как известно, не любил флот (впрочем, как и авиацию). Это было время, когда прямо с заводов отправлялись на слом почти готовые крейсера, так что вывод части эсминцев проекта 31 в резерв можно считать для последних не самым худшим вариантом. Первый из модернизированных в Ленинграде эсминцев пр.31 (предположительно, «Стремительный») с зачехлённым макетом неизвестного изделия на кормовой автоматной площадке. По мнению западных экспертов, это был скорее всего муляж, призванный ввести в заблуждение западные разведки. Снимок конца 1961 года (фото USN NH80284) Наибольшая потребность в эсминцах проекта 31 ощущалась на Северном и Тихоокеанском флотах, где они, в конце концов, и были сосредоточены. Оценивая службу «тридцать первых» на Северном и Тихоокеанским флотах в качестве кораблей радиотехнической разведки, важно отметить, что некоторое время они были единственными в своём роде в составе ВМФ СССР . Причём само наличие таких кораблей в ВМФ СССР, безотносительно того, насколько важную информацию им удавалось добыть в той или иной конкретной ситуации (последнее лежит вне пределов этого повествования и, возможно, так навсегда и останется достоянием недоступных публике военных архивов), было существенным для безопасности страны. Несмотря на отдельные, отмеченные ещё на испытаниях конструктивные недостатки кораблей, они, тем не менее, выгодно отличались от своих немодернизированных собратьев по классу – эсминцев проекта 30бис – по составу вооружения и технических средств.Вместе с тем, 57-мм автоматы ЗИФ-71, которыми вооружались эсминцы, не обеспечивали решения задач противовоздушной обороны от скоростных самолётов даже одиночного корабля, не говоря уже о ПВО соединения, и со временем этот недостаток только усиливался.В этом плане особенно выделялась неуниверсальность 130-мм артиллерии главного калибра. Как знать, будь последняя столь же универсальной, как на американских или британских кораблях, вполне возможно, что участь эсминцев проекта 31 и 30бис была бы совсем иной. По причине слабой ПВО «тридцать первые» в условиях войны не могли бы действовать самостоятельно и вести разведку без поддержки других сил флота (к слову, даже ПВО модернизированных примерно тогда же более современных эсминцев по проекту 56ПЛО, состоящая из четырёх счетверённых 45-мм артиллерийских установок и двух спаренных универсальных 130-мм артиллерийских установок главного калибра, признали в итоге слабой, в связи с чем «пятьдесят шестой» получил взамен кормовой артиллерийской установки главного калибра один зенитный ракетный комплекс – так появились эсминцы проекта 56А). Не имеет смысла повторять известные, неоднократно опубликованные конструктивные недостатки «тридцаток» – большинство из них сохранилось и на «тридцать первых». В их числе – малая автономность, ограничения по использованию оружия в шторм из-за основательного забрызгивания и заливания палубы полубака и т.п. Одним из существенных недостатков «тридцать первых» оставалась электроэнергетика, базировавшаяся на источниках постоянного тока – трёх турбогенераторах типа ТД-7 суммарной мощностью 450 кВт и трёх дизель- генераторах типа ДГ-75 (один из них являлся стояночным) суммарной мощностью 225 кВт.Несмотря на это, а также на опыт войны и изучение положения дел в иностранных флотах, внедрение переменного тока на советских кораблях застопорилось. Даже на серийных эсминцах проекта 30, в массовом порядке заложенных перед войной, сохранили электроэнергетику на постоянном токе. А стараниями промышленности, не заинтересованной в перестройке налаженной ещё до войны системы кооперации, электроэнергетика на постоянном токе «перекочевала» и на послевоенные корабли проекта 30бис, а оттуда – на эсминцы проекта 31. В итоге корабли с такой энергетикой не имело смысла модернизировать и заменять на них отдельные виды вооружения и средства радиотехнической разведки (РТР) более современными образцами. Наконец, вынужденно принятая концепция разнесения аппаратуры РТР по двум кораблям-носителям создавала известные трудности и неудобства оперативного порядка. Именно по этой причине эсминцы проекта 31 на другие театры перебрасывали парами. Подводя итог, можно сделать вывод, что корабли проекта 31, хотя и с известными оговорками, но всё же оправдали возлагавшиеся на них надежды. Плавказарма ПКЗ-ЗЗ (бывший ЭМ "Стремительный") перед буксировкой на слом, 1990 г.Использованные источники информации :
  4. Эскадренный миноносец «Стремительный» Эсминец «Стремительный» проекта 30бис до модернизации, 1953 год (ЦВММ) Историческая справка или история которая дала "толчек" к постройке эскадренного миноносца проекта 7 «Стремительный». Историческая справка или история которая дала "толчек" к постройке эскадренного миноносца «Стремительный» (заводской номер С-607) проекта 30бис(модернизация 31). История создания: История службы эскадренного миноносца проекта 7 «Стремительный»: История службы Эсминца «Стремительный» (заводской номер С-607) проекта 30бис(модернизация 31)
  5. zloyXom9IchoK (25 Ноя 2013 - 13:15) писал: Эскадренный миноносец "Пламенный" Эскадренный миноносец пр. 56, 56-ПЛО "Пламенный" 1955 - 1991 Эскадренный миноносец проекта 56-ПЛО \"Пламенный\" принимает топливо с КРЛ \"Михаил Кутузов\", 1970 год Эскадренный миноносец проекта 56-ПЛО \"Пламенный\" в отстое в Донузлаве, 1991-1992 годы Эскадренный миноносец проекта 56-ПЛО \"Пламенный\" ТТД: История корабля: п.с. за предоставление некоторых источников информации отдельное спасибо XAPDPOKEP то есть оформление должно быть именно в таком стиле?
  6. lerov (25 Ноя 2013 - 14:15) писал: ТС, Вы считаете это годно оформленной темой? У Вас указан один источник :ohmy: прочитайте внимательно все до конца , и будете приятно удивлены источником скрытым под спойлером
  7. zloyXom9IchoK

    На страже "черноморья"

    41-я бригада ракетных катеров 166-й Новороссийский дивизион малых ракетных кораблей Ракетный корабль на воздушной подушке "Бора" ТТД: История корабля: Ракетный корабль на воздушной подушке "Самум" ТТД: История корабля: Малый ракетный корабль "Штиль" ТТД: История корабля: Малый ракетный корабль "Мираж" ТТД: История корабля:
  8. zloyXom9IchoK

    На страже "черноморья"

    68-я бригада кораблей охраны водного района 149-я тактическая группа противолодочных кораблей Малый противолодочный корабль МПК-49 ("Александровец") ТТД: История корабля: Малый противолодочный корабль "МПК-220" ("Владимирец") ТТД: История корабля: Малый противолодочный корабль "МПК-134" ("Муромец") ТТД: История корабля: Малый противолодочный корабль МПК-118 ("Суздалец") ТТД: История корабля:
  9. zloyXom9IchoK

    На страже "черноморья"

    Большой десантный корабль "Ямал" ТТД: История корабля:
  10. zloyXom9IchoK

    На страже "черноморья"

    Большой десантный корабль "Азов" ТТД: История корабля: Большой десантный корабль "Новочеркасск" ТТД: История корабля: Большой десантный корабль "Цезарь Куников" ТТД: История корабля:
  11. zloyXom9IchoK

    "Бесшумный"

    Известно, что разведывательная информация – это один из важнейших инструментов стратегии и тактики, позволяющий заблаговременно узнать планы вероятного противника и, соответственно, заранее разработать соответствующие меры противодействия. С появлением на кораблях радиоэлектронной аппаратуры военно-морская разведка приобрела особую важность. Перехват и расшифровка излучений различных радиотехнических систем стали важнейшими источниками разведывательной информации. Побудительным мотивом к созданию в СССР кораблей радиоразведки стало появление их в конце 1950-х годов в странах НАТО. И первыми кораблями ВМФ СССР, оборудованными станциями радиотехнической разведки, стали эсминцы проекта 31. Эсминец «Бесшумный» проекта 31 на Севастопольском рейде 7 ноября 1960 года (из фондов Музея истории судостроения и флота). Предыстория Разработка проекта . (с)
×