Перейти к содержимому

sonicmusics

Участник
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7436

Оценка

5 Нейтральная

О sonicmusics

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 05.05.1986
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ижевск
  • Знак
  1. sonicmusics

    [0.5.15] Японские эсминцы

    почему мне заново проходить Хатсухару. У меня он был Исследован-Прокачан-Пройден. 1 взмахом пера разработчик слил в унитаз весь опыт на нем. Не говорю уж про боль и страдания играя на нем для того чтобы пройти на уровень выше. Что за беспредел?!
  2. Низнаю поднимался этот вопрос ранее или нет. Но сегодня у меня бомбануло. Торпеды не запустились. И это 2 раз уже за день. Это ладно когда из далека на эсминце с инвиза торпедируешь, и 1 веер не стартует, хотя прокликиваешь раза 3-4. А тут в дог-файте и не запустились. Из 2 вееров только 1 запустился. Тоже 3-4 раза кликал - не запустились. Итог - не убил крейсер. Эта информация разработчикам http://replayswows.ru/replay/3518 хотелось бы услышать ответ
  3. баг выявил. выполнилось 4 задание в 3 миссии Наука Побеждать. Хотя я его и не выполнил. нужно было уничтожить 1 корабль противника ТОРПЕДАМИ. я за бой не выпустил ни одной торпеды)
  4. Почему при оформлении анкеты дается на выбор только 2 пакета услуг: за 499 р/мес и 3000 р/мес. Где эти 89 р\мес ???
  5. в таком случае, что лучше: скорость 67, заметность 1.4, дальность 8 или скорость 62, заметность 1.2, дальность 12 ???
  6. Да забыл про сигналы сказать +5% скорость. +8% форсаж когда надо И агрессивная это не значит что надо гонятся за уходящими кораблями, а при встречном движении хватает и 9км торпедам. Так что не заблуждайся.
  7. Хороший ЭМ. Лучше Хатсухари - теже торпеды + еще 1 веер торпед + еще 1 башня. А новый перк 3уровня для ЯП ЭМ - то что доктор прописал. Для этого эсминца вижу 2 тактики : агрессивная и пассивная: Агрессивная. Подойдет для более опытных игроков. Играем от ТА на дистанции 6-8 км. Модули: Топовый корпус, Стоковые торпеды Перки: Из последних сил, Ускорение торпед, Мастер борьбы за живучесть Пассивная. Подойдет для игры в отряде. Играем от ГК на дистанция 9-11 км + спам торпедами. Модули: Корпус предтоп. Башни, дальность и торпеды в топе. Перки: Мастер-наводчик, Суперинтендант, Усиленная огневая подготовка. Вся прелесть в том, что в обоих случаях мы дамажим из ИНВИЗА
  8. sonicmusics

    [0.4.0.1] Карты и режимы

    С картой океан нужно что-то делать. Стоялово по 10 мин. 3 из 4 игр ничья. Возможно попробовать сделать на ней режим превосходство.
  9. При большом скоплении самолетов сильно проседает фпс. Отключение анимации мелких обьектов вроде помогает. Но всё же люблю посмотреть на битву истребителей. Пожалуйста оптимизируйте. СПС.
  10. sonicmusics

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    ЛК вцелом выглядят уныло. Добавьте им хотяб упреждение. У ЭС, Кр и АВ есть упреждение торпедами. Дайте ЛК или хотяб перк капитану на упреждение, если снаряд летит дольше 6 сек. Тем более контра этому перку ужэ есть АртТревога. А то стрелять в молоко ну совсем уныло. КР хоть пристреляться может, благо кд маленькое. Да и разброс очень большой, особенно на длинной дистанции, если снаряд дольше 6 сек летит. Заранее спасибо за понимание.
  11. sonicmusics

    [0.4.0.1] Звук

    Ребята, музыкальное сопровождения в игре АТАС. Просто Респект звукоинженерам. палецвверх
×