Перейти к содержимому

del5661873

Участник
  • Публикации

    198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

49 Удовлетворительная

1 подписчик

О del5661873

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 14.08.1982
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Саратов

Посетители профиля

318 просмотров профиля
  1. del5661873

    отвлечемся от игры.

    публичный расстрел министра образования (вернее нескольких последних)-красный день календаря!)
  2. del5661873

    отвлечемся от игры.

    злободневно)
  3. del5661873

    отвлечемся от игры.

    да, именно та и никак иначе-буквально только последние 2 года (не считая этот) нам РАЗРЕШИЛИ!!! ставить двойки за четверть и год. А до этого мы рисовали тройки даже умственно отсталым (без обид, у них нет медицинского заключения об умственной недоразвитости (поскольку отменили обязательное диагностирование при приеме в школу), но думаю все прекрасно знают что зачастую тут не надо быть даже медиком чтобы это увидеть). а уж как сдают ОГЭ и ЕГЭ-то .......
  4. del5661873

    отвлечемся от игры.

    и кстати, я только сейчас увидел, что Вы из Воронежа. Я прекрасно помню что когда я учился, в курсе истории нам обязательно рассказывали о Чижевском плацдарме, сопоставляя его с обороной Сталинграда, а сейчас школьники даже отказываются верить, что война была так близко.
  5. del5661873

    отвлечемся от игры.

    если психологически-полностью солидарен! мне 36, а жена частенько шестилетним кличет) да, конечно бывает, я и сам до хр....на чего уже не помню, но дело не в этом на самом деле, а в том что вся система образования построена на том, что те знания которые ученик получает, не систематизируются, не получают практического применения, не закрепляются,ученикам дано много прав, но минимум обязанностей, и если они столкнутся с ситуацией, что ради какой-либо вкусняшки надо постараться что то сделать, то возможно хоть это их на что-то подвигнет. а насчет первой обороны Севастополя вы неправы-была развернута целая компания (как сейчас бы сказали пиар-акция) в РИ по возвеличиванию подвига в то время (хотя и понятно, что таким образом была сделана попытка замазать очевидные просчеты в войне), поэтому молодежь того времени знала явно больше, чем сейчас (хотя сравнивать информационные возможности этих 2-х эпох некорректно). А Ипр-да, ПМВ-сейчас это вообще экзотика, причем не только для молодежи.
  6. del5661873

    отвлечемся от игры.

    если предложить задачи, хотя бы уровня ЕГЭ, игры уйдут в небытие)
  7. del5661873

    отвлечемся от игры.

    в этом и проблема-игры, занимают гораздо более больше времени в жизни не только детей, но по большому счету отдачи от них в развитии маловато будет, прибыль вытесняет все.
  8. del5661873

    отвлечемся от игры.

    мыс Фиолент-раньше, когда по истории проходили героическую оборону Севастополя, этот мыс был гораздо более известен чем мыс Доброй Надежды, обидно, что в 41 год-еще мальчик.
  9. del5661873

    отвлечемся от игры.

    смешно, но сквозь слезы. меня просто убила реакция учеников 11 класса 2003-2004 годов рождения на вопрос: что вы знаете о чеченской войне? они о ней не знают вообще, хотя в селе 4 участника 1 кампании проживают постоянно.а мы еще хотим чтобы они знали о ленине (
  10. del5661873

    отвлечемся от игры.

    В настоящее время работаю учителем физики в сельской школе, работа довольно своеобразная, со своими плюсами и минусами (как в принципе и любая другая). Есть ряд отличительных черт в работе в школе, в селе с населением почти в 900 человек. И главная из них-гораздо более тесное знакомство с контингентом, который необходимо обучать. И данной темы не было бы вообще, если бы одно НО! Ученики тоже играют в онлайн-игры! И если по поводу тех же танков я выводы сделать не могу (с момента выхода WOWS забросил их совсем, в некоторые другие популярные игры не играл ни разу, поэтому имею об этих играх весьма смутное представление), то когда выяснил, что когда как минимум 3 моих учеников играет в WOWS, начал осторожно выяснять, а как они играют. И тут выяснилось крайне неприятное: 1. корабли для них-это что-то абстрактное, не имеющее ничего общего с реальной историей (была сделана попытка в разделе физики водоплавание, намекнуть что у флота различных стран есть своя история, и даже провести интегрированный урок с историей, но успеха данное мероприятие не принесло), далее была попытка объяснить поведение тела, выпущенного из ствола орудия под углом к горизонту (реакция такая же). 2. как игрок в WOWS, могу сказать-если вы видите корабль союзника (противника), который стремится сблизится с противником на дистанцию "пистолетного выстрела"-очень большая вероятность, что это как раз школьники, среди которых это является шиком что ли (у них не укладывается в сознании, что разменять ЛК на эсм - это далеко не умно (хайлевелы в расчет не берем-конкретно мои ученики играют максимум до 8 уровня )). Но мне очень хочется верить, что данное наблюдение является локальным явлением, и да, я знаю школьников, который играют в разы лучше чем взрослые люди. Тогда я заинтересовался-а что не так с с моими конкретными учениками и поскольку была возможность, задал им несколько вопросов, не касающихся физики (там вообще просто ад-я просто не знаю как еще объснять!), но ярко иллюстрирующих общее умственное развитие (вопросы задавались ученикам 9-11 классов). 1.Когда произошла Октябрьская революция? - называли и 1905, и 1907 года, но 1917 так и не назвали. (реально меня это просто взбесило, и в очередной раз пожалел что розги отменили)))) ). 2.Что такое копчик? - спрашивал у учеников 9 класса, с расчетом что они еще не забыли анатомию (в результате он уехал аж в поясничный отдел, а слово рудимент для них было как откровение!) 3.Что такое многочлен? (стандартного ответа, что это сумма одночленов, я так и не дождался, зато с удивлением услышал что это какое-то насекомое!(наверное имели в виду многоножку)) 4. Что такое матриархат и патриархат? (крайне тяжелые термины- ответов нет) 5.Где находится город Витебск и мыс Фиолент (из 4-х человек один все таки вспомнил про Витебск, про мыс-ответа нет). Все вопросы были взяты из школьной программы, из тем, которые они уже прошли. Казалось бы какое отношение к игре имеют эти вопросы? да, никакого, если отбросить то обстоятельство, что данный уровень развития никак не относится с довольно высоким уровнем мыслительной деятельности в современных играх. И чем дальше, тем больше привлекает идея о каком-либо логическом "замке", не позволяющем пройти в игру без решения задачи из школьного курса (не будем брать физику, химию, математику, их и многие взрослые позабыли (я не исключение)))), но хотя бы то, что должен знать любой гражданин, например знаменательные даты или общеизвестные орфограммы, какой-либо логический аналог капчи). Я прекрасно осознаю, что мне скажут, что это не цель и не функция онлайн-игр, и что владельцев данных проектов интересует только прибыль (что бесспорно). Но тем не менее, проекты варгейминга, тем и отличаются, что размещают дополнительный познавательный контент. И если разместить условие решения какой-либо задачи для входа в игру, то они реально добьются того, что невозможно в реалиях современной школы (ибо мотивация входа в игру сейчас реально больше чем мотивация получить ту же пятерку, крайне прискорбно, но это факт). Кстати, для совершеннолетних лиц, играющих в онлайн-игры, это будет совсем не лишним. P.S. немного сумбурно, но думаю общий посыл будет понят.
  11. del5661873

    зачем нужны крейсера?

    товарищ явно не утрудил себя чтением-ведь разговор и идет о том, что надо сделать, чтобы кр играли активнее. кроме того я вроде и не утверждал, что очень хорошо играю на кр. а судить по статистике-это ведь легко. дамажки мало-не попадает (мысль о том что приходится гоняться именно за эсмами даже в голову не приходит), процент побед маленький (господи-когда подобные личности кончатся, которые на него еще смотрят то), ну и так далее. В том то и дело, что часто просто приходится разворачиваться и нестись сбивать захват, а не лупить по большой и вкусной цели, потому что другие кр зачастую его просто игнорят нет, что ты!!! конечно нет, я даже не знаю как они выглядят!!
  12. del5661873

    зачем нужны крейсера?

    авики страдают от лк? не наоборот? судя по эпитетам в рандоме авики-это просто чума какая-то для лк ого! а я то думаю куда серебро то девать, солить что ли?30 лямов, именно в этой игре, разве проблема?
  13. del5661873

    зачем нужны крейсера?

    что бы жили и влияли на игру чуть больше, чем сейчас
  14. del5661873

    зачем нужны крейсера?

    я конечно понимаю, что меня моментально закидают какашками, ну на худой конец может уменьшить вероятность выбивания цитадели?
  15. del5661873

    зачем нужны крейсера?

    ну вряд ли в этой игре кого то серебро волнует-это не те же танки, и оно не так критично для игрока. наверное все таки дамажка в приоритете у кр, а насчет их функций (пво, прикрытие своих эсмов и т.д.) у них крайне отвлеченные понятия. в принципе их понять можно, обидно набить 10-30 к урона и словить пару цитаделей, поэтому они и пытаются таким образом выжить. с другой стороны-их дамаг бесполезен, если уже нет союзных эсмов, или лк затиранены авиками, или свой авик уже без авиации, вариантов море. тогда может быть действительно дать рем. команду и доп. опыт (серебро) за выполнение именно крейсерских функций. как вариант-награда "Прикрытие" и т.д.
×