Перейти к содержимому

Semi_SerJke

Участник
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3293

Оценка

3 Нейтральная

О Semi_SerJke

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 26.02.1988
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Люберцы
  • Знак

Посетители профиля

184 просмотра профиля
  1. Semi_SerJke

    Тестирование подводных лодок

    Прошлый эвент тоже тестировал, очень понравился. Жаль что отказались от точного выбора глубины. Теперь как то тупит, погружение медленно слишком. Да и геймплей в среднем с этими уровнями воды как то не понятно, долго с 0 до 8 погружается, а на дно падает с 8 метров за секунды. Залежи на дне вообще спасения никакого от бомбометаний. Авиация на ЛК - имба! ею можно в аван вражеский кидать и его авиация агриться будет, в некоторых случаях как психологическая атака на другие линкоры тоже срабатывала. Зачем её вообще придумали? 2creators: верните старую систему погружения используя боковые кнопки мыши! Верните пожалуйста погружение!
  2. Semi_SerJke

    Флаг Ценного Игрока.

    Самые ценные игроки должны быть по фокусом бронебойных снарядов? Тогда зачем им явные отметки. И почему крутым перцам очередной буст, вы и так доминируете в роддоме детей. В куске хлеба не видим ценного, да кому я объясняю, киборгам по ходу дальнему. Товарищи разработчики, карма - это блеф в даном сочетании. Хотите отличить игрока от лодочника? Тогда пусть что угодно в плоть до отметок на стволе и т.д. Главное чтоб опоненты этого не видели, а только союзники. Иначе упоротый рандом получается как в танках с одной целью завалить статиста во что бы то ни стало. Ну и в конце концов вам не надоело с детьми в одной ванной плавать? Хотите зарубы - равные скилы противопоставляйте а не взводный фетиш анигиляции солистов. Всембобра и мира!
  3. Странно, в этот период получал тимкил, но всё равно получил подарки. Либо меня кто то отлайкал либо система барахлит. Но больше всего интересует как дела у бункеров-афкшников, неродивых пугливых моряков. Какие санкции к ним применяются? Причём, если в кооперативе божаловаться на бота о том что он бот, то всё равно награды будут.
  4. Носяра реально железобетоновая со ста мм, а торпеды с такой дальностью хода вообще не нужны, в стоке кэп еле еле ворочиет гк. Всю игру где то в далеке а в эндшпиле охраняет остров и огрызается торпедами, не интересно.
  5. Semi_SerJke

    Königsberg V [0.5.15.Х]

    В целом это шестой лв, даже заметьте что у британии на пятом ур выплывет. Единственное неудобство это стрельба из третьей турэли, так как при встречной перестрелке приходиться в право доворачивать больше чем в лево. При этом прицел готовности не информирует о том что вторая турель перекрывает линию огня третьей. Исправьте плиз этот игровой недочёт информативностью!
  6. Semi_SerJke

    [0.4.0.1] Навыки и умения командира

    Торпедный Киллер
  7. Semi_SerJke

    Система благодарностей и жалоб

    вы желаете справочник оленей, тюленей, крабов и медуз? И какие санкции к ним? Страшно представить что в этот список попадёт любой из вас и даже я. Вот тебе простая ситуация: крейсер заковырялся на берегу (встречка большой гонки) его обходят четверо по очереди и все тонут от его пушек и торпед. Бедняга рад был бы выбраться, но встал в доль береговой линии... Вот и кто в такой ситуации опоссум?
  8. Semi_SerJke

    Система благодарностей и жалоб

    Определённо дичь. Сегодня игрок лупит по своим беспредельщикам, а завтра ушатает пятерых врагов вокруг одного острова. Да пусть он лучше тут "оторвётся" чем в реальности на кого то спустит воду. Вы хотите здесь создать определённый контингент матросов? Но система по любому хлипкая и шаткая, тут нужны очень жесткие санкции - от награждения до перманентного бана. Буквально вчера заметил такого Кента, клянчующего лайк в его адрес. Дескать поставь мне лайк и я тебя отлайкаю, а вместе мы получим лодку. Народ ведётся как и с любым розыгрышем. Но опять же, давать такую функцию каждому смертному юнге - это кощунство. Да кстати, что за розовые ники? Пафос и до кораблей добрался? ЧСВ на гране безумия?
  9. Semi_SerJke

    Синхронное плавание

    Централизованная стрельба с раздельным маневрированием, вот как это называется. А есть еще три варианта, но ты их не сделаешь так как вы в разных пунктах. У каждого из них свои плюсы и минусы (мешают друг другу ну или впитывают урон закрывая союзника)
  10. Semi_SerJke

    Синхронное плавание

    А что бы не флудить я вам посоветую немножко знаний господа: Гончаров Л.Г. Курс морской тактики. Артиллерия и броня, Военно-Морская Академия РККА им. тов. Ворошилова, 1932год -396стр. Глава восьмая "Совместные стрельбы нескольких кораблей по морским и воздушным целям" Параграф 90, цитата: "При нанесении удара при атаке в морском бою имеет очень большое значение элемент времени. Чем в более короткий промежуток неприятельскому кораблю будет нанесено некоторое количество повреждений, чем это количество получит ранее, нежели эквивалентные этому потери сможет нанести сам, тем в большей степени будет обеспечен успех атаки и боя. Является весьма важным для обеспечения успеха в бою достигнуть в скорейшее время, хотя бы частичного успеха над неприятелем в каком либо пункте."
  11. Semi_SerJke

    Синхронное плавание

    Если я буду копать вопросы и читать каждую тему то мне жизни не хватит. Это работа других людей - модераторов, им за это бабки платят чтобы причёсывали все мысли. И потом вы говорите поиском пользоваться, а все ли теги соблюдают? Да и потом бочка от Анны не такая уж не сладкая =)
  12. Semi_SerJke

    Синхронное плавание

    Несложно выставлять по водоизмещению в порядке убывания, коэффициент расстановки 6 метров. Заодно это людей научит правильно рассчитывать маршрут и скорость в потоке. Да надо её распечатать на принтере и повесить на стенку, ко всей коллекции танковых медалей =) 11:41 Добавлено спустя 3 минуты Хотя бы у вас есть это понимание, а у других нет.
  13. Semi_SerJke

    Синхронное плавание

    Специально для вас обведу жирным: Они теряют при этом время, оставляют фланги в меньшинстве, и дарят оппонентам победу.
  14. Здравия желаю разработчики и игроки! Простая ситуация, взвод из двух (трех) игроков зарождается в разных направлениях и естественно они плывут друг к другу чтобы командно взаимодействовать. Они теряют при этом время, оставляют фланги в меньшинстве, и дарят оппонентам победу. Собственно хотелось бы разработчиков обратить внимание на данное замечание, и пожелать исправить данное недоразумение хаоса. Со своей колокольни я вижу варианты выхода из этой ситуации: а)точки респаума будут ближе к совзводному (если один класс то ладно, а если разные - тут могут быть проблемы) б)все без исключения будут начинать бой как в танках (на базе), затем разбегаться или организованно маршировать. Далее, если вы желаете вывести кораблики в рамки киберспорта, то второй вариант более логичен. Почему же спросите вы, тайминги, все они однообразны. Прошаренные не ждут обнаружения противника, просто кидают по времени и повреждают, пугают и не дают совершить маневры противникам (см. blindshot)
×