Перейти к содержимому

G_K_S

Старший бета-тестер
  • Публикации

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

36 Удовлетворительная

О G_K_S

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Этот со скрытой статистикой, но весьма в тонкой манере тролит топикстартера, не разбираясь в проблемме, этот с посредственной, но считает себя богом и тоже тролит топикстартера, за призыв к конструктивному диалогу. В обоих случаях это характерно для коллекционеров - испытателей, может за лояльность, Леста в очередной раз даст вам покатать новые кораблики. Вот вы двое, неужели Вы считаете ваше мнение глобальным и спорите с человеком гораздо опытнее вас в игре, да и голосовалка вверху видать ничего для вас не значит. Именно такие как вы и поддерживаете шатание разработчиков для облегчения игры и отупения ЦА, у вас всегда все правильно.
  2. А я вот принципиально не приму, раздражает эта *** не нужная социализация.
  3. G_K_S

    Авианосцы: тестируем изменения

    Человек описал все глубокие изменения, которые напрочь испортили изначальный проект. Теперь трогаем особый класс. Да в него смогли не многие, сам на авианосцах не ахти играю, но по крайней мере сажусь, когда хочется разнообразия. То что в роликах- для меня унылый бдыщь-бдыщь. Теперь думать не надо.
  4. Ранее, был точно соблюден принцип "камень, ножницы, бумага": эсминцы дрались за точки и с другими эсминцами, подлавливали линкоры на торпеды. Крейсеры боролись друг с другом и эсминцами, линкоры боролись с крейсерами, ну авианосцы со всеми сразу. Потом разработчики решили, что Алешка на эсминце при наглой атаке на линкор или крейсер - должен жить и отпилили эсминцу цитадель, которая позволяла его схлопнуть разом, я уже не говорю, что при борьбе с другими эсминцами это тоже решало. Затем разработчики решили, что крейсер должен иметь шанс потопить линкор, попросту спалив его, хотя шагсы у торпедных крейсеров и так были, после этого начался " фугасный ***". В угоду ЦА были изменены авианосцы. Экономика подпралена таким образом, что главное настрелять дамаг и фраги в бою, при этом выживать кораблю не обязательно, все равно списывается полная стоимость ремонта. Введены британские линкоры с особенной фишкой - "фугасные снаряды", подлавливать противника на маневре на них вовсе не обязательно, . В модпаках тот же "светофор" - не является запрещённым модом, борьба с ТУ ведётся, насчёт "радуги" не знаю. По факту - предупреждение о торпедном ударе в том виде в котором его собираются ввести - некое подобие той же "радуги". После таких упрощений, играть становится все менее интересно.
  5. ТС поддерживаю на все 100, если у Вас уважаемые, кто кричит, что ТТХ учить не надо, не хватает усидчивости и памяти и Вам главное пыщ-пыщ, то милости просим в "песок". Ну а что касается, разработки, тем самым они в очередной раз расписались в бессилии привлечь игроков и идут самым лёгким путём - упрощение игровых механик. Очередное дно пробито.
  6. В плане ГК, Алабама будет лучше. Что касается ПМК билда Массачусетса, то в рандомном бою это билет в один конец. Ни какие острова для сближения вас особо не спасут, пока наш хвалёный ПМК утопит эсминец или торпедный крейсер в островах, а чтобы ПМК был эффективен, нам надо практически борт подставлять, мы выхватываем торпеды, потому как с маневренностью - хуже чем у Алабамы (но это может мне кажется). У меня есть оба ЛК типа South Dakota. На Алабаме играть проще. Да и ещё 80 процентов боёв, как ни странно у меня Массачусетс попал к 9-10 уровням. Средний урон пока - 74000 и 90 процентов его набивал с ГК. Инерционный взрыватель и всё для ПМК установлено. Также - учитывайте мягкие борта Массачусетса по сравнению с немцами, да и французы покрепче. В ближнем бою с Тирпицами и Бисмарками - превосходства по ПМК не ощущал. Решал ГК, за счёт "белого урона". Маневренность в ближнем бою, ещё раз подчёркиваю - отвратительная, даже с модулем на перекладку рулей. Потому восторга от продавливания направлений, как то не ощутил. Результаты пока: Бой - 17 Победы 5 Выжил в 10 Средний урон за бой 74414
  7. G_K_S

    Топ веток кораблей

    Абсолютная чушь, автор свои предпочтения выдаёт за истину в первой инстанции.
  8. А может хватит уже уважаемый демагогию разводить, У вас серьёзная контора или нет, Баг действительно критичный, не можете исправить - распишитесь в собственном бессилии.
  9. G_K_S

    [0.6.0] Первые впечатления

    Система перков - стала полным дерьмом для ЛК, которые предназначены для ближнего боя и продавливания направления - это немцы начиная с Бисмарка + 2 лвл. Заточил полностью в ПМК, пожертвовал точностью ГК, в пользу модуля для дальности ПВО, пожертвовал одной хилкой, взял ремонт, чтобы как то жить - результат предсказуем, сгорел во всех боях, урон успевал набить не более 60000 тыс, ГК, просто не попадало, ПМК , как и раньше .настрел шёл/ Но просто перманентный пожар, даже хилки по 2 оставалось, не успевал использовать. Командир с 19 очками. Вопрос к разработчикам - вы как рассчитываете использовать корабли предназначенные для такого стиля боя, если напрочь зарубили им живучесть. В целом наблюдаю что ЛК ещё больше отирают "синюю линию".
  10. Да есть уже давно такой эсминец в игре, причём лучше для прем 8 и не придумать и исторически он один и реально играется только в умелых руках - "Ташкент".
  11. G_K_S

    [0.5.13.х] Общий фидбэк

    После патча: -значительно увеличилось время загрузки игры; -оптимизация порта - стало хуже, при первом запуске долго ждать отрисовки корабля в порту; -бои начинаются с частыми недогрузками 30 -70 процентов команды, люди вступают в бой спустя 2-4 минуты. Про британцев уже всё вроде написали , соглашусь с тем что 5 уровень крейсеров ветки вообще неиграбелен. Контейнеры конечно спасибо, но это ложка мёда на бочку дёгтя. В целом по пятибальной шкале патч на 3.
  12. Напишу своё мнение. Дорогие разработчики, либо выпускайте такие вещи на общий тест, хотя бы выборочно, как было с немецкими крейсерами (Кёнигсберг) и советскими эсинцами (Огневой), либо что то делайте с вашими "супертестерами". Я не знаю по каким критериям и фидбекам от них вы посчитали ветку "с изюминкой" и интересной. Вооружение кораблей ветки, трудно реализуемо. Цитадели выбиваются только с дистанции 7-8 км, в это время крейсер в 100 процентном огневом контакте с противником, а живучесть - никакая. Балистика близка к американским эсминцам, следовательно попасть по эсминцу с дистанции 10 + трудно. Криты эсминцам - не нанесёшь. Поэтому звания "истребитель эсминцев" я бы не спешил давать этой ветке. Торпеды, ну так это ситуативно, но артиллерия кораблей повторюсь - убогая. В общем патч "как всигда",
  13. G_K_S

    «Ленинград». Прирождённый лидер

    Башни вполне успевают на 1/2 циркуляции
  14. G_K_S

    «Ленинград». Прирождённый лидер

    Ну у меня посмотрите, играл на всех советских эсминцах, не хочу сказать что супер, есть Блискавица, Аншан. Про Ленинград выше отписывался - корабль не кактус, добротная 7 ка, для 6 ки будет имбоват. Играется в стиле Гремящего, Аншана.
  15. G_K_S

    «Ленинград». Прирождённый лидер

    80 процентов постов на тему: "Не пробовал, посмотрел ТТХ и осуждаю". Да ничем Ленинград не лучше Киева или Блискавицы, Махана в реальном бою. Имеет свои + и - , их перечислили в теме и те кто играл и теоретики, не игравшие на нём. В целом - вполне себе добротная 7 ка, играется в стиле - Гремящего. За пять боёв - не испытал трудностей, попадал и к 8 и к 9, статистика за сегодня: ЭМ 7 Ленинград 5 80 1269 52294 2.4 0.2 80 12 1000 2016-10-07 19:34:56
×