Перейти к содержимому

G_K_S

Старший бета-тестер
  • Публикации

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

57 Хорошая

О G_K_S

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. G_K_S

    [0.6.0] Первые впечатления

    Система перков - стала полным дерьмом для ЛК, которые предназначены для ближнего боя и продавливания направления - это немцы начиная с Бисмарка + 2 лвл. Заточил полностью в ПМК, пожертвовал точностью ГК, в пользу модуля для дальности ПВО, пожертвовал одной хилкой, взял ремонт, чтобы как то жить - результат предсказуем, сгорел во всех боях, урон успевал набить не более 60000 тыс, ГК, просто не попадало, ПМК , как и раньше .настрел шёл/ Но просто перманентный пожар, даже хилки по 2 оставалось, не успевал использовать. Командир с 19 очками. Вопрос к разработчикам - вы как рассчитываете использовать корабли предназначенные для такого стиля боя, если напрочь зарубили им живучесть. В целом наблюдаю что ЛК ещё больше отирают "синюю линию".
  2. G_K_S

    [0.5.12.х] Общий фидбэк

    В целом об игре: геймплей на том же уровне, на хай левеле - убогий. Весь смысл в прокачке кораблей, но да ладно. Об экономике не писал только ленивый. Изменения в ней спорные. С одной стороны вознаграждения за танкование, засвет и т.д. - это хорошо и я думаю эти фичи подтянули бы 8, 9, 10 лвл по экономике для активных игроков. Но, скажите какого , если я умею маневрировать и беречь свой корабль от урона, должен за ремонт платить столько же, сколько человек, который идёт по рельсам, стреляет и естественно тоже танкует, только не долго. Далее, обратил внимание, причём на всех левелах, гораздо меньше стало кораблей с камуфляжами. Думаю что и голд расходники многие заменили на обычные. Люди экономят, а это говорит о том, что зарабатывают меньше.Соотыетственно потуги Лесты заставить игроков играть более активно - пока не увенчались успехом, народ не может в новых реалиях заработать, просто экономит на чём может. Я уже не говорю о том, что количество танкующих линкоров существенно не изменилось, субъективно. Ну а то что аудитория игры в основной своей массе начинает использовать не голдовое снаряжение, свидетельствует о скатывание игры в сторону "нагиба за бабло", по той простой причине, что эсминец, крейсер, линкор, с не голдовым расходником, в PvP с себе подобным, в равных условиях столковения имеет все шансы проиграть. P/s: по поводу новой карты - абсолютна не играбельна для хай левела, линкоры и крейсеры на точках А и С, практически лишены маневра, мешают острова, очень узкие проливы
  3. G_K_S

    Błyskawica

    Вы это мне расскажите в бою, когда я с ББ на крейсере выйду на эсминец, я не буду перезаряжать ОФ, а сначала отстрелю ББ и нанесу урон, там где раньше возможно бы его не было.. Тем самым вы отбираете у этих малышей лишний шанс выжить после залпа ББ. А в бою это может решить, так что однозначно нерф, а не системные изменения.
  4. Поясните тогда, координатор супертеста, на каком основании вы даёте корабли на тест.
  5. Для эсминца более важный навык "Из последних сил", чем "Основы борьбы за живучесть". Думаю очко навыков правильнее оставить на усмотрение игрока , а не навязывать то что решили разработчики.
  6. Обычно ничего не хочется писать про очередное обновление Лесты, но сейчас накипело. Модернизации, которые использовались с Бета теста и которые ни у кого особого неудовольствия не вызывали - надо переделать, зачем, почему ? Не важно, зато народ начнёт их переставлять, менять под них перки у командиров, пойдёт виток монетизации. Да и ладно с этим, мне например не трудно донатить, но сам факт. Обкатали на тесте патч 0.5.7 не понятно как, особенно круто это было делать в момент ранговых боёв, так можно было получить объективную оценку в кавычках. Какого простите надо вводить этот Циклон. Да на карте Север больше половины боёв слито из за внезапного изменения погоды. Какой геймплей он меняет, в большинстве случаев выигрывает команда, которая к этому моменту захватила точки (режим Превосходство), простой режим на этой карте редко бывает. Все уже давно пользуются при циклоне тактикой расползания от противников, в большинстве случаев. Теперь мы это Г получим практически на всех картах. Вот единственный вопрос в связи с этим, а к кому прислушиваются разработчики? Патчи 0.5.3, 0.5.4 , а теперь и 0.5.7 показали - ни к кому, кроме статистики, которую они собирают, а также мнению супертестеров, среди которых не факт что все хорошие игроки, ах да и воссторженной ЦА на форуме. Уж извините, но последнее время в постах сквозит очень часто: "Шикарная игра, да вы не понимаете, всё наладится и т.д". При этом ветераны проекта пишут, что всё не так радужно, что игра портится и т.д. Ну, а моё мнение, не претендую на оригинальность (пришёл на ЗБТ), игра была убита патчем 0.3.1. Ну в остальном соглашусь с тем, что альтернативы Военно Морской игры такого плана нет. Но надежда, что всё изменится к лучшему угасает, а следовательно уже и желание играть,.
  7. G_K_S

    Паруса

    При неисправной видеокарте должна быть периодичность артефактов на экране, а здесь не отработанные полигоны, больше похоже на ошибки видеодрайвера. В других играх также?
  8. G_K_S

    Температурный скачок.

    Ну так проверьте тестом под нагрузкой (3D Mark и т.д.), посмотрите режим, вы пишете что в игре нормально, только при смене режима работы приложения. Если интересует теория - в кратце так: - данные снимаются с датчика процессора, при этом используется шина стандарта I2C (последовательна шина данных); - AIDA считывает их программно используя порты системы, что уже предполагает задержки интерпретации данных (корректность может быть сомнительна), а учитывая некорректность кода приложения при работе на вашей системе - попросту врать; - кроме того шина I2C может быть занята внутрисистемными прцессами, что тоже может привести к ошибкам в показаниях температуры; - ну и имеющиеся проблемы на платформах от Intel с термопоказателями связанными с микрокодом чипсета, если у вас Intel. Поэтому в вашем случае я бы провёл некое подобие стресс теста процессора и желательно чтобы в тесте показатели температуры снимались самим приложением, например OCCT
  9. Слетел MBR или раздел UEFI диска. Ситуацию надо смотреть (конкретно дамп загрузочного сектора). Опции UEFI, если есть в BIOS, можно попробовать отключить. Восстановление MBR в автомате умеют программы TestDisk (есть под DOS и Windows), Acronis. Если рискнёте использовать, внимательно читайте подсказки ,можете ненароком форматнуть раздел.
  10. G_K_S

    Эсминец "Гремящий" v. [3.0]

    Народ ,а как вам по ощущениям динамика Гремящего после патча, а также его максималка, которую он по моим субъективным ощущениям раньше увереннее набирал
  11. Не первый раз вижу ваши посты с сарказмом, осуждать легче всего, вы сами что нибудь сделайте, а то вот как то про вас: Ты сможешь просмотреть боевую статистику этого игрока, когда игрок сыграет свой первый бой.
  12. Вот только не надо рассказывать ,у вас единичные случаи, вы их в норму прописываете.Пробовал 5 боёв в кооперативе, так с 8-9 км даже боты уворачиваются, максимум 1 заходит, кидать приходится как и раньше - в упор.Дамаг с одной, никакущий. Скорость для такой дальности надо хотя бы 55 узлов, как у Гремящего, а так - фуфло, а не торпеды. Вообще бы решением, на мой взгляд, было бы Симсу дать урон у торпед, как у топовых Фаррагута, ну и баллистику бы поправить, скорость полёта снаряда низкая.
  13. Отвечу по предыдущему посту. Классика для американцев: 1.Орудия главного калибра модификация 1. 2.Увеличение точности ГК или орудия главного калибра модификация 2 (по вкусу ,у меня точность). 3.Энергетическая установка модификация 1. 4. Рулевые машины модификация 2, но я бы присмотрелся ещё к энергетическая установка модификация 2 (иногда помогает). По фарму за 80 к урона было 330000 серебра, но это в пике, пока средний у меня на нём 25 к за 22 боя и процент плохонький 36, но пока так, надеюсь с ростом опыта игроков на высоких уровнях будет лучше. Кораблик то не изменился, сейчас правда добавились плюсы - к 4 ым уровням попадает, а тут нам вроде как и хорошо.
  14. Для новичка пишу. Неоднократно видел в бою, как игрок играет на линкоре, получает урон, но в упор не использует аварийно - восстановительную команду, как следствие недолго живёт.
  15. G_K_S

    Эсминец "Гремящий" v. [3.0]

    Да нет с пробитием ничего не изменилось, но поворот башен и маневренность субъективно хуже, будем менять тактику-теперь стрелять из ГК только на галсе ( прямой участок после перекладки рулей ), при изменении курса - сложновато. По поводу 3,5 и 6 сек - верно, проверил в теме о Гремящем: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/18952-%D1%8D%D1%81%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%86-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9-v-30/
×