Перейти к содержимому

tewtonez193

Участник
  • Публикации

    574
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14623
  • Клан

    [RE2]

Оценка

603 Превосходная

О tewtonez193

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

3 194 просмотра профиля
  1. tewtonez193

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Сыро, криво сделано, очень дорого. Больше всего жаль моих элитных командиров. Тратить ещё пять лет на прокачку их в прежнее(!) состояние?!! Завтра дождусь обещанной кнопки сброса и в отпуск от кораблей,может быть вечный. Подсказка разработчикам. Если откатите все назад до "как было" вам будут таак благодарны.
  2. У каждого есть возможность научиться играть,вот этим и должно заканчиваться равноправие. Если кто то не смог/не захотел научиться,то какое у него право портить игру остальным? Винрейт текущего сезона также может быть неточным,как и приведенные Вами примеры. Мне дважды попадалось существо, которое жило по три минуты в бою. В конце боя у него 230 опыта,но винрейт то такой же как у тех кто тащил.
  3. Я предлагал такое. С новыми перками командиров всё игра похоже для меня потеряет нужность.
  4. Никак.просто для болванчиков кооператив единственное место где они не смотрятся убого. Когда-то же им надоест быть болванчиками.
  5. Ну хотя бы по послебоевой статистике. Если в половине боёв к примеру не попал в топ-3, к квалификации в следующую лигу не допускаешься.
  6. Это понятно. Я про то,что если уж сделали режим с лигами,то пусть работает система отсева. Ну и если будет уголок рандома без раков,тоже хорошо. В конце концов "равные возможности для всех" это возможность всем научиться играть,а не возможность портить игру людям.
  7. Мне на продвижение в рангах всё равно, в нынешнем виде они убоги. Я не хочу видеть 40процентных,для этого кажется и задумано разделение на лиги,а оно не работает.
  8. По винрейту немного не так. 50%+ в золотую лигу, 47-49% в серебрянную,остальных "непобедимых нагибаторов"(у них часто ники такие) в бронзу. И распределить сразу,без прохождения низших лиг. В идеале будет если и в рандоме так формировать команды,все получат что хотят. Игроки - адекватных союзников, играющие для удовольствия - себе подобных. Может даже негатива меньше будет.
  9. Не работает новая схема с квалификация и. Видел в золотой лиге и 43% и 42%. Призы себе заберите,меня интересует возможность поиграть без подобных ахтунгов. Предлагать ничего не буду.
  10. Потому,что уровень развития ЦА все ближе к ясельному.
  11. tewtonez193

    Подводные лодки: как играть?

    Моё скромное мнение. 1.С импульсами перемудрили. Кд слишком долгое,две точки на цели перебор. Для того,чтобы попасть в цитадель надо попасть импульсом в две оконечности,где логика? Сделайте достаточным одно попадание по силуэту. 2. Предельная глубина бесполезна. Лодка в засвете сейчас шансов не имеет. Считаю,что на предельной глубине лодке нужно дать инвиз,в том числе от ГАП и рентгена других лодок. Ограниченное время на предельной глубине,небольшая скорость и место последнего засвета оставят достаточно шансов охотникам на ПЛ. 3. Почему нельзя сделать управление глубиной по типу машинного телеграфа? Щёлкнул сколько нужно раз и не отвлекаешь я на отлавливает нужной глубины. 4. Для эсминцев сброс глубинных бомб нужно сделать безопасным только на максимальной скорости.
  12. tewtonez193

    Подводные лодки: как играть?

    Где можно узнать ,как попасть на тест?
  13. tewtonez193

    [0.9.3] Европейские эсминцы. Часть 2

    Пятый и шестой уровни вполне себе средние артиллеристы. Вполне себе можно перестрелять любой эсминец,но мне кажется в основном потому,что на этих уровнях умелых игроков мало. Против КР и ЛК всё печально. Торпед слишком мало и слишком слабые. Хилка вместо дымов для разнообразия после других веток пойдёт. Седьмой уровень бесполезен. Ни ГК,ни торпед,ни скорости,ни маскировки. ПВО сбивает,но не мешает авикам тебя насиловать. Восьмёрку пока не взял,но по ТТХ разницы не вижу,значит будет такой же балласт. 9 и 10 могут быть лучше за счёт увеличения торпедного залпа,но что делать с эсминцами врага непонятно. 2-4 уровни не катал,там разница между ветками минимальна и слишком много неумелых игроков. Моё мнение,что паневропа станет такой же редкостью как паназия. Слишком они специфичны,а главное слишком маленькое влияние на бой.
  14. А я бы попробовал так,ну или что то подобное. Отделяют же на первом уровне ветеранов от новичков, почему нельзя от раков избавиться? Ну или собирать команды по скиллу,50%+ в одну сторону, всё остальное в другую.
×