Перейти к содержимому

Monstrofil

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    616
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1445
  • Клан

    [HWD]

Оценка

1 089 Потрясающая

О Monstrofil

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 1 июля
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    shalal147258

Дополнительно

  • Город
    Днепропетровск

Посетители профиля

4 638 просмотров профиля
  1. Monstrofil

    WoWs replays - сайт

    Клиент игры периодически вешается/крашится при просмотре/записи реплеев, из-за чего они пропускаются. Все никак не дойдут руки прикрутить туда пару retries. Для понимания насколько всё в этом плане плохо (это за день работы):
  2. Monstrofil

    [ALL] ModStation

    будет as soon as получится
  3. Был у меня когда-то прототип "пресетов" флажков, емнип, все заглохло на том, что при достаточно быстрой отправке на сервер команд "снять флажок + поставить флажок" в ответ с сервера летели ошибки :(
  4. Проверяли, с тех пор ничего не поменялось.
  5. Привет, была идея сделать такой мод, был даже прототип, но мы столкнулись с ограничениями на модификацию клиента и отложили идею "до лучших времен".
  6. Monstrofil

    ModAPI (обсуждение)

    Есть наверное один вариант... в battle есть вот эти два недокументированных метода: >>> dir(ModsShell.API_v_1_0.battleGate)2 [... 'isVehicleBurning', 'isVehicleFlooding'] Скорее всего принимают vehicleID как аргумент, его можно найти из списка всех игроков. А дальше в цикле с определенной периодичностью опрашивать игру на предмет пожара. Ну а забиндженную клавишу придется доставать из preferences.xml (xml.dom.minidom в modapi есть). Всё что выше написано - исключительно теория и может разбиться о суровую реальность модапи.
  7. Monstrofil

    [ALL] ModStation

    Проще подождать обновления модпака
  8. Monstrofil

    [ALL] ModStation

    Автор дамагомера вообще негодяй, все нормальные мододелы ещё до выхода патча все обновили.
  9. Monstrofil

    ModAPI (обсуждение)

    Не, выполняется в основном потоке. По крайней мере когда писал подгрузку данных по http было так.
  10. Есть два варианта: - подгонять под каждую версию (что я планирую автоматизировать) - вытягивать очень малый процент данных из реплея. Я пошел по первому пути. p.s. тот парсер который вы сбросили имеет вывод данных в json. Если есть вопросы - лучше спрашивайте в личку, не будем захламлять тему.
  11. Потому что PainKiller1606 фигню говорит.
  12. Monstrofil

    ModAPI (обсуждение)

    Самый простой вариант - добавить print аргументов которые прилетают в onSFMEvent. Емнип, данных о захвате там нет.
  13. Monstrofil

    [ALL] ModStation

    В одном реплее не может быть много боёв, один реплей - один бой.
  14. Monstrofil

    [ALL] ModStation

    Реплеи не снижают производительность, самое простое - удалить preferences.xml в папке с игрой.
×