Перейти к содержимому

Monstrofil

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    610
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1434
  • Клан

    [HWD]

Оценка

1 005 Потрясающая

О Monstrofil

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 01.07.3000
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    shalal147258

Дополнительно

  • Город
    Днепропетровск

Посетители профиля

3 983 просмотра профиля
  1. Проверяли, с тех пор ничего не поменялось.
  2. Привет, была идея сделать такой мод, был даже прототип, но мы столкнулись с ограничениями на модификацию клиента и отложили идею "до лучших времен".
  3. Monstrofil

    ModAPI (обсуждение)

    Есть наверное один вариант... в battle есть вот эти два недокументированных метода: >>> dir(ModsShell.API_v_1_0.battleGate)2 [... 'isVehicleBurning', 'isVehicleFlooding'] Скорее всего принимают vehicleID как аргумент, его можно найти из списка всех игроков. А дальше в цикле с определенной периодичностью опрашивать игру на предмет пожара. Ну а забиндженную клавишу придется доставать из preferences.xml (xml.dom.minidom в modapi есть). Всё что выше написано - исключительно теория и может разбиться о суровую реальность модапи.
  4. Monstrofil

    [ALL] ModStation (beta) 1.4.0.0

    Проще подождать обновления модпака
  5. Monstrofil

    [ALL] ModStation (beta) 1.4.0.0

    Автор дамагомера вообще негодяй, все нормальные мододелы ещё до выхода патча все обновили.
  6. Monstrofil

    ModAPI (обсуждение)

    Не, выполняется в основном потоке. По крайней мере когда писал подгрузку данных по http было так.
  7. Есть два варианта: - подгонять под каждую версию (что я планирую автоматизировать) - вытягивать очень малый процент данных из реплея. Я пошел по первому пути. p.s. тот парсер который вы сбросили имеет вывод данных в json. Если есть вопросы - лучше спрашивайте в личку, не будем захламлять тему.
  8. Monstrofil

    ModAPI (обсуждение)

    Самый простой вариант - добавить print аргументов которые прилетают в onSFMEvent. Емнип, данных о захвате там нет.
  9. Monstrofil

    [ALL] ModStation (beta) 1.4.0.0

    В одном реплее не может быть много боёв, один реплей - один бой.
  10. Monstrofil

    [ALL] ModStation (beta) 1.4.0.0

    Реплеи не снижают производительность, самое простое - удалить preferences.xml в папке с игрой.
  11. Monstrofil

    FPS в обновлении 0.7.2. Исправление

    Интересный у вас критерий "адекватности" компании..
  12. Не, "неочевидность" это проблема самого мода, надо думать как сделать понятнее, у @twbs была идея, как минимум, вынести кнопку "отметить командира основным" из выпадающего меню. Кстати, аккуратнее, мод сохраняет данные в preferences.xml, не знаю как часто его чистят при обновлениях. Желательно сохранить куда-нибудь бекап.
  13. Кто-нибудь ставил этот мод? Есть замечания-предложения по работе? @ashdey, отдельно интересно твое мнение ;)
×