Перейти к содержимому

SergMuller

Бета-тестер
  • Публикации

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4564

Оценка

80 Хорошая

1 подписчик

О SergMuller

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 05.08.1984
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сыграл на крейсере, сжёг 5 врагов и подавил батарею, сохранив ХП (это не трудно, т.к. батери косые, а боты бьют только с 4 км). Но к появлению босса вся остальная команда была в мясо раздамажена (включая транспорт). И босс первым же залпом сделал дабл-килл, вместе с конвоируемым похоронив и надежду. Так что виноваты, наверное, совсем другие "игорьки".
  2. Встретил как-то Минотавра на Хиппере. Он получил от меня 5 попаданий в цитадель с 1(!) залпа, развернулся и больше не отсвечивал (да, у него на удивление отличная маскировка).
  3. SergMuller

    Линкоры Айова от 28.09.2016

    На самом деле, скорость на испытаниях выше из-за: идеально чистого корпуса (обрастание подводной части - основной вклад в снижение скорости); идеально чистых котлов; зачастую выход на сверхпроектную мощность; временами недоукомплектованность относительно условий военного времени; другими условиями на мерной миле, а именно: солёность, волнение, ветер и даже глубина. Эсминцы, показывавшие на испытаниях 45, в боевых условиях имели полный ход порядка 38. А это огромная разница, т.к. чем дальше, тем дороже даётся каждый узел. Те же линкоры класса Нью-Йорк, которые в игре всегда фигачат с проектной скоростью 21 узел, в реальности могли идти 15-16.
  4. SergMuller

    Популярность циклона

    Циклон по личным наблюдениям, вспомнилось всего 3 случая: 1) На крейсере. Продавил фланг, начал грызть авик, когда ему осталось догореть с 1 залпа, пришёл циклон и скрыл его от меня. Авик ушёл, я направился в сторону его предполагаемого положения. Циклон пропал, а я оказался 1 против "комитета по встрече" из 5 кораблей, которые добили меня с 1 залпа. Хорошо играл? - Нет, не стоило лезть. Надо было переждать. Решило исход? - Да. 2) На линкоре. Продавил фланг, доедал линкор (ближе 10 км). Начался циклон - линкор пропал. Через полминуты из инвиза получаю полный борт торпед от Лексингтона, тону. Хорошо играл? - Нет, надо было ломиться на линкор и добрать его перед собственной гибелью. Решило исход? - Да. 3) На эсминце. Враги давили, наш фланг спал (в прямом смысле - АФК). Я поставил дым, чтобы продлить ему жизнь (авось успеет вернуться). Пришёл циклон, сделав мои дымы ненужными. Я кинул веер, ориентируясь на последние маркер упреждения перед тем, как врага поглотила мгла. Вражеский корабль в итоге утонул. Хорошо играл? - Да, но не идеально. Скорее угадал. Решило исход? - Для АФКшного союзника нет, он догорел от пожара, повешенного до циклона. В целом бой получился удачным. Субъективные итоги: ******, конечно - добавили рандом, как будто его было мало в игре, скилл обесценивается, авики царят и т.п. Объективные итоги: как видите, выборка мала и действия мои неидеальны, что и неумудрено в отсутствии опыта, тем не менее, видно, что циклон позволяет перегруппироваться в защите или успешно реализовать захват, когда, к примеру, дымы в откате или в наличии остались только крупные корабли. В большинстве случаев служиь уравнителем для игроков, т.к. ставит всех в одинаково некомфортные условия - приходится либо отходить от возможных "вражеских" акваторий (и тем бесцельно удлиннять бой), либо ломиться в самую гущу в расчёте на слепую (во всех смыслах) удачу. Нужен ли такой режим? В качестве изюминки, пожалуй, годится. Только вкус изюма надо тщательнее подобрать для более равных шансов. Сейчас АВ в наибольшем фаворе, торпедные корабли получают шанс на успешную атаку там, где раньше не смогли бы даже приблизиться на дистанцию пуска, а чисто артиллерийские получают просто штраф ко всей своей дальнобойности, взамен не получая почти ничего (кроме редких случаев, когда чудесный deus ex machina скрывает вас от фокуса). Как вариант, можно попробовать сделать длительность циклона меньшей и более предсказуемой (как и его появление). Ухудшить обзор авиации (предложено не дать ей летать вовсе, но если самолёты уже в полёте то их пришлось бы принудительно сажать, что может выглядеть неочевидно, либо уничтожать, что плохо для игроков), запретить стрелять (сбрасываться) вовсе, либо кардинально понизить точность всех вооружений (и отменить на это время захват цели). Таким образом настроить циклон для перегруппировок эскадры (уклонения от атаки, скрытного выхода на позицию).
  5. SergMuller

    Украина!

    Был в Одессе, но Львов мне больше по душе - примерно за один и тот же срок в последнем я почувствовал себя дома, а в Одессе был гостем :-) Привет из Севастополя, ещё соберёмся вместе!
  6. Не бойтесь: если практика покажет, что не зашло, откатят настройки сервера, не дожидаясь клиентского патча. Вы даже и почувствовать не успеете.
  7. SergMuller

    Scharnhorst - First Gameplay

    Только не 2 по 3, а 3 по 2.
  8. Также советую почитать, как потом эти корабли поднимали, например, в замечательной книге... "Подъём затонувших кораблей". А конкретно начиная с главы "Затопленный флот": http://www.lib.ru/HISTORY/GORZ/pod_em_korablej.txt_with-big-pictures.html#35
  9. SergMuller

    Обзор корабля Saipan

    Зато я видел Сайпан в ранговых - и он был очень хорош.
  10. Самое интересное, что Дюнкерк, прямейший аналог Шарнхорста, оказался на уровень ниже. Это говорит о том, что скорее всего у него проблемы либо с баллистикой, либо с ПВО. А вот про поражение Амаги или Айовы ББшками... я их без стеснения на тяжёлых крейсерах обстреливаю - а 283 с хорошей настильностью будет их дырявить километров с 14-15.
  11. SergMuller

    Немного ЛК в ленту

    У меня получалось на Кирове против Фусо, кажется. На предельной дистанции. У многих линкоров, особенно ранних, слабое горизонтальное бронирование.
  12. SergMuller

    баг или машина времени существует ? )

    Могу предположить, что стоит хитрое автоопределение часового пояса, а ваш провайдер, к примеру, имеет два внешних канала, причём выходной IP одного попадает в один с вами пояс, а другого - отличается.
  13. Спасибо, наверное, за то, что кто-то помнит ДР моего города. Стоит, наверное, добавить, что Севастополь - лишь одна из инкарнаций древнего поселения, просто даты основания Херсонеса и Ак-Яра никто не помнит :-)
  14. Кстати, вполне возможно, что "Худа" взорвал "Принц Ойген", т.к. опять же на той дистанции даже 203 мм снаряд мог вполне себе прошибить тонкие палубы. 203 мм снаряд весит 122 кг и сохраняет на дистанции 20000м скорость 382 м/с. Опять же, в каждой конструкции есть ослабленные места - либо из-за самих технических вырезов, либо из-за крепежа и усталости металла в районе тех самых вырезов и клёпки. А определить конкретно каким попаданием его уничтожило не представляется возможным ввиду большой дистанции (а потому трудностью наблюдения и большой длительности подлёта снарядов, а также различиями в скорострельности). По игре вам должны быть знакомы ситуации, когда вы вроде бы "забирали" корабль, но фраг засчитался кому-то ещё. Также интересно, что британцам, которые ещё со времён Ютланда переигрывали немцев по дальности, но не по живучести, надо было лезть в ближний бой (хотя бы уйти в зону относительно свободного маневрирования). Ибо немцы вынесли уроки того сражения - увеличилась дальность, а британцы - нет (как тогда взрывались, так и после).
×