Перейти к содержимому

qhiko13

Участник
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    999

Оценка

23 Удовлетворительная

1 подписчик

О qhiko13

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Витебск
  1. Что ты знаешь о безысходности ? На тебя когда-нибудь охотились 2 авика и 3 эсминца ? Тебе ещё повезло!
  2. qhiko13

    Вопросы Разработчикам!!!!

    Бета-тестеры негодуют ? в этом мире что-то пошло не так! Сейчас акции, наплыв игроков + игра ещё в процессе разработки, есть перекосы в балансе как кораблей, классов, так и балансировщика в целом, а в чём проблемы ?
  3. Там скорее всего боты сидят и анализируют чаты на наличие матов.
  4. Одно большое ничего и шишь с маслом 100500 размера!
  5. Это лишь сырой набросок, сейчас главное накидать надстройки и прочее, а потом уже более конкретно заняться текстурами. Овальные иллюминаторы из-за того что ЮВ-развертка слишком вытянутая, вот они и исказились. Номер рисовался от руки по верх номера, который был написан на чертеже корпуса. Ватер линия была кривая из-за кривой сетки, уже поправил.
  6. qhiko13

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Сломан баланс на авианосцах 4 лвл. Проблема заключается вот в чем: пво на авианосце Hosho практически нету. Самолёты авианосца Langleu хотя и похожи по характеристикам на японские, но по фату намного сильнее их. И получается что балансит Hosho против 1 или 2 Langleu и ты просто ничего не можешь сделать. Твои истребители просто выбивают при первом же удобном случае, торпедоносцы ты прикрыть не можешь т.к. от истребителей толку нету т.е. помогать своим то же практически нельзя. ПВО на твоем Hosho ничего не может и даже прикрывая свои торпедоносцы садящиеся на авианосец, американские истребители умудряются выпилить твои истребители + торпедоносцы и понести минимальные потери. Теперь рассмотрим чудесный навык Мастер воздушного боя! Он увеличивает на некоторое время силу самолётов, которые медленнее своего противника. А теперь давайте посчитаем, что крейсерская скорость японских истребителей 126 узлов, а американских 115( рассматриваются самолёты уже максимально прокаченные). И что же получается господа хорошие!! Американские самолёты, которые и так имбы нагибучие, так прокачивая этот перк они становятся ещё сильне!!! А для японских истребителей он почти бесполезен т.к. воспользоваться им невозможно из-за того, что их скорость просто самая большая в игре и быстрее их ни кого нету на своём левеле! Это делает японский авианосец почти не играбельным! Единственный смысл если тебя забалансит против такого же Хошо или у противника вообще не будет авиков, но такое бывает раз в 50 боёв! Так же замечены дёрганья траектории самолётов при вступлении в воздушный бой с противником, иногда они теряют контроль или начинают двигаться дёрганно. Пожалуйста уберите этот перк или измените его в слудующем патче + перебалансите Hosho!
  7. Работы Tim_0_o и Licentia _Mortalis вообще баян рандомный, похоже сделаны "случайно", котик по клаве пробежал... И в регламенте были неточности, что именно вы подразумевали под "обработать"? Наложить стандартные фильтры, которых сейчас тонны в интернте ? Кароче не объективно, вг как всегда смог =_____________=
  8. qhiko13

    Линкор

    По замкнутому контуру ?
  9. Оборудование 3D редактор: Blender 2.75 Графический редактор: Photoshop CS6 x64 Чертежи: 2 Штуки( 1 походу немецкий набросанный плохого качества, другой ВМФ СССР более подробный и большего разрешения) Z-20 Karl Galster Z-20 Карл Гальстер (нем. Z-20 Karl Galster») — немецкий эскадренный миноносец типа 1936. Назван в честь капитан-лейтенанта Карла Гальстера, командира миноносца S-22, погибшего вместе со своим кораблём, подорвавшимся на мине у Терсхеллинга 26 марта 1918 года. Заложен 14 сентября 1937 года на верфи фирмы «Deutsche Schiff und Maschinenbau AG» в Бремене. Спущен на воду 15 июня 1938 года и 21 марта1939 года вступил в строй. После вступления в строй был приписан к 4-му дивизиону эскадренных миноносцев Кригсмарине. По состоянию на сентябрь 1939 года бортовой № 42. История службы С октября 1939 года по январь 1940 года действовал в Северном море и Балтийских проливах, участвуя в минно-заградительных операциях у восточного побережья Великобритании. Участвовал в минных постановках в районе устья реки Хамбер 17 — 18 октября 1939 года, в районе устья реки Темза 12 — 13 ноября 1939 года и в районе Ньюкастла 10 — 11 января 1940 года. 1 декабря 1939 года вошёл в состав 3-й флотилии эскадренных миноносцев Кригсмарине. В марте-апреле 1940 года проходил ремонт. В июне 1940 года участвовал в операции «Юно». С сентября по декабрь 1940 года базировался и действовал в Западной Франции. С декабря 1940 года по апрель 1941 года находился в ремонте, после ремонта, до ноября 1941 года действовал в Арктике. С декабря 1941 года по май 1942 года был в очередном ремонте, после которого совершил переход в Норвегию. После прибытия в Норвегию 3 июля 1942 года налетел на подводную скалу в Вестфьорде и снова попал в ремонт до ноября 1942 года. С декабря 1942 года по март 1943 года действовал в Скагерраке и Каттегате. В марте 1943 года вернулся для дальнейшего похождения службы в Норвегию. До ноября 1943 года действовал в норвежском секторе Арктики, участвовал в операции «Цитронелла». С ноября 1943 года по апрель 1944 года находился в очередном ремонте. После окончания ремонта, до мая 1945 года, продолжал службу в районе Балтийских проливов. Капитулировал в Киле 9 мая 1945 года и перешёл под контроль британских войск. 5 ноября 1945 года отошёл по репарациям к СССР, 5 ноября 1945 года был зачислен в ВМФ СССР, а 1 февраля 1946 года был передан представителям вооружённых сил Советского Союза. 13 февраля 1946 года был введен в Балтийский флот как эскадренный миноносец «Прочный», с местом базирования в Лиепае. 30 ноября 1954года переформирован в плавучую казарму, которой 28 декабря 1954 года было присвоено наименование «ПКЗ-99». 25 июня 1956 года исключен из списков ВМФ СССР и передан ОФИ для разделки на металл. Этапы моделированния 1) Этап первый - заготовка. 2) Этап второй - исправление сетки корпуса, доработка корпуса, начало работы по созданию надпалубных надстроек и окружающей среды. Хотелось бы услышать предложения: по форме корпуса, камуфляжа кораблся, его расцветки, матерьяла палубы и т.п. мелочи которые помогут сделать интересную модель.
  10. В шапке 10 картинка это не 3D модель, а концепт-арт сделанный с помощью графического планшета!!! Не вводите людей в заблуждение!
  11. qhiko13

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Во бомбануло... С некоторым пожалуй соглашусь, но! Это ещё бета-тест, танки де факто уже давно были в релизе, это только они говорят, что ещё нет. - Вы идите в поезде проезжаете мимо движущегося объекта, который двигается с такой же скоростью как и вы, либо вы двигаетесь медленно а он покоится. Как определить кто из вас покоится? Кто едет ? Ваш мозг не сможет этого определить! С кораблями в открытом море всё то же. - Экономика в целом ещё дырявая, но цены останутся большие т.к. модулей по сравнению с танками меньше, а скорость прокачки и цены на лвл берут с танков примерно. Вот и получается что модулей меньше, а цены больше. К тому же на таких лвл подразумевается что техника более технически развита и просто нужно замедлить вашу прокачку, что бы был онлайн в рандоме + вы хоть на каком-то лвл начали учиться играть, иначе не докачаетесь. - С захватом цели не соглашусь, у меня не захватывается. Вижу корабль на расстоянии 13-14км, а захватывается около 10 только торпедами. В общем вы от сырой по факту беты требуете или ожидаете продуманной экономики, веток, баланса, стабильного клиента и огромного разнообразия! Нет батенька, так не бывает!
  12. qhiko13

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Уровень образования? Это вам к министерству образования батенька! Мы за это не отвечаем!))
  13. qhiko13

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Мне показалось что с упреждением стало что-то не то... и стреляется по другому, но это такое...
  14. qhiko13

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Поставил патч сегодня 4.0.2.... ничего собственного не заметил. Но корабли стали меньше дёргаться при повороте, но всё равно двигаются как будто вокруг плохо смазанной оси, втыкнутой в центре корабля. Анимация поворота всё равно не плавная, корабль немного дёргается =\ 13:05 Добавлено спустя 3 минуты В чём проблема-то ? Людям в километрах легче воспринимать окружающий мир в игре. Большинство при виде надписи "мили" спрашивают "а сколько это в километрах?". Зачем создавать лишний порог о которой будут все спотыкаться...
×