Перейти к содержимому

KiparisPro

Бета-тестер
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2871
  • Клан

    [GACHI]

Оценка

61 Хорошая

О KiparisPro

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

373 просмотра профиля
  1. Да вы уже всем водомесским комьюнити натестировались, я погляжу.
  2. Их ещё вычислить надо. Наказывать надо тех, кто пропустил этот косяк в студии.
  3. Уже выложили отрезки видео, где прямо видно, что вододеды елозят по линейке, выгадывая, когда зазвенит будильник.
  4. KiparisPro

    Спасибо, Леста!

    Действительно, зачем страдать, качать капитанов, переобучать их за голду, выкупать нужную технику, когда можно взять какую-нибудь муцуку и надеяться, что добрые сокомандники вытащат бой, а ты не сольёшься в первых рядах.
  5. "FOGFL Туман" Состав команды: KiparisPro - командир SD_D - заместитель командира Polovinkun _Asuka TmK shirekan Scaardj doctorzv1 Fallaur MaD_07 Допущена (с) Pyzir
  6. Давайте сразу дадим Паше первый ранг, чтобы он не угнетал своих сокомандников.
  7. Про склад разработчики дали конкретный ответ, а вот изменения геймплея на определённых классах ждут уже давно и конкретных ответов на это не было.
  8. Вот, будет взято направление на повышение планки вхождения в класс. Следовательно, количество будет понемногу вытесняться качеством. Это стимулирует всех игроков на улучшение своего скилла.
  9. В этой теме я постараюсь расписать свои идеи о том, как разнообразить геймплей на авианосцах. Разобью на пункты, чтобы читалось проще. 1. Переделать механику высоты. Ввести её градацию на 4 уровня: 1 – высота бреющего полёта; 2 – низкая высота; 3 – средняя высота; 4 – большая высота. В чём будет заключаться её влияние на геймплей, будет описано дальше. 2. Истребители. Для истребителей будут доступны новые альтернативные атаки, зависящие от того, на сколько уровней высоты ниже цель. Разница в 1 уровень - атака с превышения. Разница в 2 уровня - бум-зум, соколиный удар. Разница в 3 уровня - атака на проходах (пока временное название). В зависимости от типа атаки, модификатор урона будет разный, к примеру 1 – модификатор атаки в обычном бою, 1.1 – атака с превышения, 1.3 – бум-зум, 1.5 – атака на проходе. Расход боеприпасов остаётся прежним, в отличии от шквального огня. Если истребители находятся на одной высоте с целью, остаётся обычная альтернативная атака. Также, после альтернативных атак с использованием высоты, есть шанс сразу же вступить в манёвренный бой, если целью является истребитель противника. Иначе, истребитель возвращается на высоту, с которой атаковал. Чем меньше разница в высоте, тем больше шанс пойти в манёвренный бой. Также есть мысли по уникальным национальным модификаторам. К примеру, японцы будут иметь на 25-30% больший урон в манёвренном бою, а американцы такой же множитель при атаках с превосходящей высоты. 3. Пикирующие бомбардировщики. Пикирующие бомбардировщики могут сбрасывать бомбы только с крайней нижней или крайней верхней точки (альтернативная атака). При сбросе с крайней верхней точки всё остаётся без изменений, а при сбросе с крайней нижней точки (мачтовое бомбометание) будет веер, как у торпедоносцев. Преимущества альтернативной атаки - группа проводит меньше времени в зоне действия ПВО и получает меньше урона. 4. Торпедоносцы. С торпедоносцами сложно что-то придумать. Можно, как и пикировщикам, дать возможность вешать бронебойные бомбы с низким шансом пожара и увеличенным уроном. При этом, торпедоносцы смогут сбрасывать бомбы только с мачтового бомбометания. Это пока ранние мысли. Адекватная критика, поправки, дополнения приветствуются.
  10. KiparisPro

    [0.5.4.х] Общий фидбэк

    Ну, начнём по порядку. Итак, что понравилось. Бесплатный сброс перков да новое снаряжение для Хацухару и Кагеро, давно пора было их апать. Про ребаланс аур ПВО можно сказать, что ничего кардинально не изменилось. Теперь, что не понравилось. Перки. В целом, по новым перкам нареканий нет, но, отрезая огневую подготовку и скорость поворота башен, может, стоило задуматься о перебалансировке тех кораблей, которым это навредит в первую очередь? Апнули Кутузова, хорошо. Но что делать с Могами? У него ещё с ЗБТ стоит СУО 7 уровня на корабле 8, но всем как всегда. Дальше у нас идут такие разрекламированные и долгожданные командные бои. И тут мне сказать нечего, построили отличную схему естественного отбора, где слабые отсекаются в самом начале. С одним большим НО - пресловутые наёмники. У этих ребят нет никакой личной отвественности, у них нет рейтинга, статистика отдельная, на которую, обычно, забивают. Поэтому выходят всякие умники на стоковых Колорадо, Йорках просто пофармить, технику покачать, на статку - то наплевать, как и на команду. И тут сталкиваются с ещё одной проблемой - экономика в КБ. Она тут такая же, как и в рандоме - получает тот, кто дамажит. А точки, а поддержка союзников, а прикрытие дымами, а общая тактика в целом? Кроме того, для победы нужны камуфляжи, флажки, голдовые расходники, модули и дорогие перки. Это всё не окупается на тех же эсминцах, потому что они "не дамажат", но делают куда более полезные для команды вещи. Да, за захват точек есть награда, но мизерная. Что характерно, дамажащие классы - ЛК и авики, фармят неплохо. Теперь, проблема подбора техники для КБ. Ну, за меня красноречивее скажут скриншоты сетапов команд, забитые премами. После нерфа Могами, который я считаю простым безалаберством, а не приведением к нормальным характеристикам, хорошим крейсером 8 уровня для КБ из не премиумных остался лишь Хиппер, но он крайне специфичен. Но премиумные крейсера у нас оказались по всем параметрам лучше прокачиваемых, иначе игроки бы их не брали, особенно на высоком рейтинге. Ну и всякие мелочи, вроде отсутствия достижений в боях, плохой реализации интерфейса, я опущу. Итак, вывод по КБ - меняйте механику наёмников, решайте проблему с фармом, чтобы классы за выполнение своих задач получали соответствующую награду, а не только лишь за "дамажку". И перебалансируйте параметры всех КР-8, чтобы они отвечали своим задачам в реалиях нынешнего патча. Выше приведены коллективные мысли нашей эскадры, я лишь собрал все мнения в кучу и добавил своих.
  11. Хенкель, ты когда устанешь менять ники?
  12. KiparisPro

    Сервер не работает

    Ага, и без предупреждения.
  13. 1. Запрещены ли премиум-корабли? 2. Как я понял, 2 корабля 8 уровня будут стоить 16+1 очков. Или штраф будет лишь на однотипные корабли?
  14. KiparisPro

    Присутсвие аниме в игре

    И чем же вам помешал сей кораблик? Утопил? Не дал добить? Оскорбил?
  15. Выглядит многообещающе.
×