Перейти к содержимому

Kolo_ksay

Участник
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12202
  • Клан

    [SOYUZ]

Оценка

46 Удовлетворительная

О Kolo_ksay

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 4 августа
  • Знак

Посетители профиля

1 109 просмотров профиля
  1. Kolo_ksay

    Правда про "про-альфу"

    На данный момент альтернативы нет :) Здесь же учитывается: 1) Нанесённый урон, количество убитых кораблей, сбитые самолёты и процент побед на каждом корабле. 2) Результативность игры на данных кораблях по серверу. 3) Сложность боёв, т.е. больший вес имеет статистика на кораблях 8-10 уровней.
  2. Kolo_ksay

    Новички. Вопросы - Ответы

    Вроде там теперь прицел торпедный совпадает с движением. Но вообще и сейчас сложно попасть, потому что корабль изменяет скорость своего движения при маневре + падает в два раза скорость из-за линии + сам корабль меняет направление движения. Однако нужно действительно держать только горизонтальное упреждение и ещё совет - если не уверен - дай пристрелочный выстрел. Минус того, что ты трешься о синюю линию в том, что ты становишься малоподвижным (чем дольше трешься - тем меньше скорость). В дополнение к тому, что насоветовали: Не используй ремку если есть угроза того, что ты можешь получить урон повторно, а урон от действующих эффектов не критичен для выживания. Например: Если ты горишь, а в тебя торпеды идут. Если ты под плотным фокусом фугасных крейсеров (а до островов за которыми можно укрыться далеко) или дистанция не позволяет отстветиться. Хилку прожимают и во время пожара и затопления, чтобы оттянуть неизбежное например ты перестреливаешься в противником, жизни у тебя мало, ремка ещё не откатилась... и чтобы успеть дать последний залп стоит прожать хилку. Ремка устраняет не только затопления, но и чинит критичные модули например двигатель влияет на скорость и может значительно замедлить скорость корабля или вообще его остановить. торпедные аппараты или орудия. Их целостность может быть критична для нанесения урона.
  3. Kolo_ksay

    Shimakaze - японский эсминец Х уровня [0.5.5.X]

    Не в эсминце дело:
  4. Kolo_ksay

    Ранговый спринт

    Уважаемые разработчики! Решение подкупающее своей "простотой". А на сколько сложно в реализации изготовление нашивок? 10 ранг был юбилейным, после него решили сделать грандиозное обновление в стиле добавления "Песочных рангов" и до этого много говорили о том, чтобы ввести отдельную лычку для "песка". НО! Что мешает поступить иначе и выдать участникам юбилейного десятого сезона нашивки с рангом на котором они остановились в юбилейном сезоне? Те игроки, которые жаждут выставить свои достижения поставят их вместо нашивки, которую носят сейчас. При этом обнуление результатов текущих рангов пройдет менее болезненнее. После этого вы проводите песочные ранги в которых игроки получают "старые значки", и если эксперимент пройдет удачно, то вы разделите ранги на две части! НО! Для 11 сезона ранговых боёв придумаете новый значок, отличный от того, что получат игроки участвовавшие в первом сезоне "Спринт-рангов". Значок первых десяти сезонов останется как "Песочный ранг". Такое решение позволит: - частично снять негатив от "обнуления" итогов 10 сезона; - лишний раз отпраздновать юбилей ранговых сезонов и подчеркнуть значимость достижений игроков (кому это важно); - провести "спринт-ранги" без грандиозных и дорогих изменений движка; - дать себе время на подготовку нового сезона рангов с новым механизмом отображения ранга (в случае успеха "Спринт-рангов").
  5. Kolo_ksay

    Ранговый спринт

    Сами говорите "настоящий первый ранг". Вопрос? А что этот не настоящий? Тогда зачем вводить его именно сейчас, когда до конца не проработан механизм? Что приходится обнулять "настоящее"? Разработчикам, чтобы как-то выровнять экономику приходится добавлять новую валюту (потому что у тех, кто давно играет по 50 000 000 серебра). Т.е ценность серебра падает для части игроков. Корабли за свободку выдумывать, потому что свободный опыт копится. Ценность свободки заканчивается, когда игрок выкачал 10-ки. Зачем вводить новый ивент, который обесценивает ещё одну вещь (а он обесценивает), вызывает сильный негатив и просто непонимание у части аудитории? Сделали бы соревнование без значка ранга, но с призом за достижение цели. Игроки бы точно так же играли взводами и фанились. Если бы в конце давали "уникальный" кораблик или немного уникальных флажков или стали.
  6. Разговор был о том, что идет отряд Конго+Авик. Соответственно Конго с большой долей вероятности придется играть против авика. При прочих равных Конго значительно проигрывает Техасу или Нормандии в силе ПВО. Отряд в моём понимании подбирается так, чтобы усиливать друг друга и играть командой.
  7. Kolo_ksay

    Ранговый спринт

    Да, кораблики не настоящие, медали не настоящие. Но нервы и время, которое мы потратили на ранги - настоящее. Самое важное для человека это время. В рангах многие из нас потратили много времени и сил. Некоторые останавливаются на пол дороги, кто-то даже не начинает. Но каждый игрок, кто видит сейчас в игре в послебоевой статистики человек с тремя звездочками относится к ним у уважением. Уважением за время и силы, потраченные на его заработок. Некоторые игроки выдерживали по 1000 боев, чтобы получить заветную лычку возле ника. Многие не дошли до 1 ранга, но даже имея 2 ранг они носят его с гордость. Фактически в корабликах на данный момент единственный показатель "крутости" (задротистости) игрока - это ранг. Блин, да я раньше и с 5 рангом ходил гордо. Разработчики, прежде чем придумывать новую движуху обычно хорошо продумывают реализацию. Я не до конца уверен, что здесь было принято взвешенное решение и учтены все факторы. Почему бы не сделать эти ранги с другой наградой? Т.е. с другой технической реализацией? Или движок не позволяет? Давайте нашивку новую за достижение, значок красивый типа "Король песка и победитель Спринт-рангов". Зачем обесценивать итоги всех 10 сезонов ранговых боёв. Вы сами создали неплохой механизм, а сейчас собираетесь его перечеркнуть, ради временно "активности".
  8. Так как мой друг авиковод, буду катать на Техасе в фул ПВО.
  9. Kolo_ksay

    Соревнование «Герои Дюнкерка»

    По статистике в одиночной бою есть шанс попасть в команду вот к такому вот ТОП отряду из ТОП клана. Выполнить вместе с ними операцию на максимальный бал и получить своё золото вместе с ними. В режиме 7 кораблей и может быть два отряда. Т.е. в любом случае будет один рандомный игрок. Одиночный режим даёт потенциально КАЖДОМУ игроку возможность получить своё золото, даже не будучи в ТОП клане. Режим командный даёт возможность соревноваться ТОПАМ командами друг с другом. В
  10. Нужен ли на Хабе инерционный взрыватель? Как катают опытные Хабароводы? Вчера один товарищ мне доказывал, что на Хабаровск он просто обязателен, но нигде в этом гайде не нашел упоминания о необходимости его.
  11. Kolo_ksay

    Вопрос разработчикам

    Добрый день, возможно вопрос задавался, но.... Вернут/добавят ли отображение дистанции обнаружения корабля в прицеле, при переключении на торпедный прицел? На эсминце важно, когда ты уходишь от "засвета", и при этом целишься торпедами знать, какой у тебя "засвет" в данный момент и кто тебя светит.
  12. Kolo_ksay

    Shimakaze - японский эсминец Х уровня [0.5.5.X]

    Это касается не только догфайтов. Хотя достаточно часто бывают случаи, когда Шима "неожиданно" засвечивает эсминца в 6 км, без модернизации есть возможность маневра, разворота и пуска веера торпед. С модернизацией про это можно вообще забыть. С модернизацией с настолько замедленным поворотом ТА, тратятся лишние секунды и на прицеливание по крейсерам. Если ранее ты мог запустить 2 веера с учетом возможного маневра крейсера в течение секунды, то теперь тебе приходится переводить ТА. Совокупно прицеливание двух вееров занимает (по ощущения) не менее 5 секунд, при этом ты не должен маневрировать. Т.е. тактика: подойди на дистанцию 8-9 км (или ближе) и пустить убойные веера торпед - теперь не сработает. Модернизация в целом подойдет тем, кто играет на дальней (не менее 11 км) дистанции и спамит торпеды. Сближение и потенциальное обнаружение - противопоказано. Даже выход из-за островов на линкор с 5-6 или менее километров становится самоубийством (ранее это было рискованно, но оправданно), скорость Шимы в этом случае играет против неё, ощущение как от ЛК, который сближается с одноклассником для бортового залпа (заранее доворачиваешь орудия, ждешь и кидаешь). При условии, что модернизация повышает шанс выхода торпедных аппаратов из строя, совокупно шанс выхода из строя увеличивается на 70%. Т.е. при попадании в торпедный аппарат (а в случае обстрела, от ПМК в том числе, по ним попадают практически всегда), он с ОЧЕНЬ большой долей вероятности выйдет из строя, может получиться так, что торпедный аппарат придется заново заряжать. P.s. Поставил модернизацию, покатал с десяток боёв, в надежде, что привыкну. Ведь не зря столько времени потратил на прокачку. В итоге снял. Общее впечатление от модернизации: "ОЧЕНЬ НЕ КОМФОРТНО". Возможно нужно придумывать новые тактики. Несколько шим с такой модернизацией, могут делать буквально завесу из торпед для ордера противника. Но для Шимы с её незаметностью полностью пропадает игра на минимальной дистанции. P.p.s Был бы я разработчиком не резал бы настолько скорость поворота, а увеличил заметность корабля (ставил бы в слот с маскировкой и ещё давал плюс к заметности).
  13. Kolo_ksay

    Shimakaze - японский эсминец Х уровня [0.5.5.X]

    После последнего обновления он стал лучше. Однако, информация в этой статье немного устарела. Форы достаточно, чтобы засветить противника первым и принять решение (бежать или стрелять). Стрелять на отходе не факт, что лучшая тактика (лучше отсветиться) Я играю на средних без ускорения (кидай не по белой линии, а с учетом возможного маневра, один узкий веер по линии, один на упреждение) По поводу авиков. Авики не могут засветить эсминца с 3,5 км (могу ошибаться). Не светись раньше времени и авик тебе не помеха РЛС. Дистанция действия РЛС большинства 10-11 км. Безопасная дистанция 8-9 км. Торпед в 12 км вполне хватает. Врубили РЛС - кормой к противникам и на форсаже уходим. Потом РЛС кончится и крейсер становится мишенью Вариант инвизного билда
×