Перейти к содержимому

Oberst_von_Ughkoff

Участник
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [TE]

Оценка

46 Удовлетворительная

О Oberst_von_Ughkoff

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
    [TE]
  1. Oberst_von_Ughkoff

    [0.9.6] Немецкие авианосцы

    Завершил все 4 директивы. Вопрос: Собственно, а где ранний доступ к Flugzeugträger? Не могу выполнить поставленную цепочку задач на камуфляж, так как там нужны немецкий авианосцы. как вы так задачи ставите? как их выполнить?
  2. Oberst_von_Ughkoff

    [0.7.3] Производительность

    Перед боем есть фризы и задержка, но к моменту начала боя все успевает прогрузиться и работает плавно. В момент столкновений, когда взаимодействует много объектов (особенно когда начинается торпедный суп, работает пмк и т.д.) начинаются фризы, датчик при этом фпс не падает ниже 30 (держится в районе 40), но визуально картинка начинает дергаться, появляется треск в звуках. Фризы и треск так же наблюдаются, если попросту быстро вращать камеру (осматриваясь, либо быстро перейти в "снайперский" прицел). В космическом новом режиме такое происходит, но реже. По симптомам очень похоже на то, что процессор не успевает "выполнять и распределять задания между ядрами", при этом нагрузка всего 30-40% с высоким приоритетом. Была ситуация, когда наш авианосец вначале игры выполнял разведку и "засветил" сразу 9 кораблей противника, в момент появления и прорисовки "вражеских" кораблей фриз достиг 9 секунд. И скорее совпадение обстоятельств, но тем не менее, может тоже что то значит, в ночное время (где то с 1 до 9 утра по МСК) фризов в разы меньше, они есть но не так ощутимы, после 9 утра играть стало не возможно. DxDiag.txt {дополнено}: при переходе клиента из Ultra в High - проблема практически исчезает, микрофризы не превышают пол секунды и возникают в ситуации взаимодействия большого количества объектов (во время перестрелок, когда срабатывает звук многочисленных выстрелов, происходят переговоры быстрых команд, и т.д. ). Есть подозрение в не соответствующей конфигурации моего звукового оборудования, либо при проигрывании накладывающихся многочисленных звуков происходит "залипание" оборудования. В High клиенте отсутствует "треск" звука при фризе, как это происходит в Ultra клиенте. {дополнено}: провел тест. Выкрутил графику на максимальное значение (отдельное спасибо ребятам, работающим с графикой - очень красивая картинка со всеми эффектами, мыльно, но безумно красиво). Звук поставил низкого уровня, клиент High. Фризы практически исчезли. Игра идет плавно. менее 40 FPS не падает (если нет никакой активности выдает 60), нагрузка процессора 40%, видео карта 50%. Судя по всему, выше сказанному проблема в звуке, видимо не оптимизировано под наши машины.
  3. Oberst_von_Ughkoff

    [0.6.5] Кампания «Охота на Бисмарк»

    Прошел кампанию. Затратил три дня, прям азарт почувствовал. Всю гербовую коллекцию мне посчастливилось собрать к началу 5 эпизода. Миссии проходятся не напряжно, не нужно бить белку в глаз, с расстояния в 20 км, в дождливую погоду, и только когда звезды сойдутся, нужно только время и немного опыта, цель более чем достижима. Трудностей в прохождении не испытывал, частично благодаря тому, что в наличии есть уже разнообразие типов и уровней кораблей, которые использовал для выполнения определенных миссий. Мотивацией был собственно сам Бисмарк и уникальные шкурки под него, в довесок все необходимые для него модули. Понравилась реализация разнообразие "шкурок" для Бисмарка, смотрится реалистично и даже исторично (одна из двух предоставленных шкурок). Человеку только начинающему проходить данную кампанию будет сложнее, он затратит куда больше времени. Сложностей, багов, ошибок в прохождении всей кампании не встретил, правда подметил, что со старта мне чаще стали уничтожать орудия ГК - до кампании это было редкость, но за три дня прохождения в каждом бою это происходит обязательно, видимо сделано специально, чтоб люди могли выполнить одно из специальных заданий. Сама кампания, покрайней мере мне, зашла. С удовольствием почитал так называемый Lore этого эпизода истории, единственное что не понял: в описании написано, что Hood линейный крейсер, но случилась ситуация в игре, когда эпично топил его на Тирпице встретив в игре, Hood почему то отображался как линкор, да и поведение у него в игре как у линкора. Отсюда и вопрос - это все таки крейсер или линкор? За кампанию большое человеческое спасибо, новый контент и разнообразие всегда приветствуется. Чем больше будет того, чем себя занять в игре - тем лучше. И все таки приз за прохождение кампании в ввиде Бисмарка это весомый приз, востребованный высокоуровневый кораблик, который по своему уникален и должен стоять в порту игрока. Надеюсь разработчик на этом не остановится, и после кампании с Бисмарком предложит чтото еще в этом духе. P.S.: с удовольствием в следующих кампаниях поборолся бы за Ямато (или Мусаси, чтоб не ломать интерес у круга людей ориентированных на достижение поэтапного прохождения до 10 уровней, сам я не люблю гринд)
  4. Oberst_von_Ughkoff

    Патч 0.5.12.0.

    Братцы, нужна конкретика. Что? когда? И сколько вешать граммов? Расплывчатое "стало хуже" ни о чем не говорит. Конкретика. Что стало хуже, на сколько упали ваши доходы по отношению к прошлому патчу, в чем это выражается. Играете ли вы на преме или обычной версии и прочее прочее прочее. Тогда будет понимание, что вас собственно не устраивает. А так... вайн не несет какойто смысловой нагрузки разработчику
  5. Oberst_von_Ughkoff

    Что это было? (самолётики)

    привет!! как любитель авианосцев, я тебе больше скажу. Ты столкнешься рано или поздно с моментом, когда один кукурузник, взлетевший с какого нибудь крейсера, распушивает целое звено, даже не взирая на то, что в звене могут лететь камикадзе
  6. Oberst_von_Ughkoff

    [0.5.12] Общий тест. Экономика

    В тесте не участвую, но уже вижу некоторые подводные камни. Насколько я понял из рекламного ролика, для того чтоб заставить линкоры вступать в бой на средних и близких дистанциях вводится "система штрафов", мне кажется и даже я больше уверен, что это не справедливо по отношению к линкороводам (сам обожаю авианосцы). Да, это класс с массой хп и брони по отношению к другим классам, но ситуации бывают разные, особенно в рандоме. Не всегда есть возможность просто ворваться в гущу событий, банально изза того же торпедного супа, который устраивают эсминцы, торпедоносцы и крейсера. При этом в угоду балансу затаившийся эсминец с Тирпица не виден в упор (я не знаю,чем там в этот момент моя команда занимается на мостике, или биноклей не завезли, или корабельная команда из фильма "Горячие головы"), но не увидеть объект на воде с трех километров, даже можно невооруженным глазом. Второй момент, это ситуация когда основная масса команды уходит продавливать фланг, и на другом остаются несколько кораблей, учитывая скорость наносимого урона защищающиеся вот эти самые несколько кораблей физически не успевают набрать нормальное количество нужных очков для команды и своей экономики, их просто сжигают и торпедируют, и если еще и штрафовать за "пассивность", которая получится в статистике, хотя эти командиры делают полезную вещь - они сдерживают врага на сколько хватит хп, это не совсем правильно. Третий момент, на собственном опыте, из Линкоров я обожаю играть на Тирпице (который кстати сказать был куплен для фарма серебра исходя из пиара на него в рекламе, но оказалось что ничем не отличается в этом вопросе от любого восьмого уровня, единственное свободный опыт, который и как бы не особо нужен, хотя в старых рекламах на Тирпиц говорилось об обратном), даже с заточенным под среднюю и близкую дистанцию при "танковании" так же не успеваешь набрать нужное количесвто дамага, его просто сжигают и торпедируют со всех сторон, соответственно по окончании боя я не получу серебра за геройский поступок, "всасывая" неприятельский урон и давай жить кораблям моей команды. Поэтому приходится ловировать между ближней и средней дистанцией, периодически уходя за острова и прочие преграды и даже уходить на дальнюю и огрызаться оттуда, дабы сберечь любимый кораблик от подводной флоры и фауны. И это еще не было нерфа носовой брони. Зачем штрафовать в и так заточенной под постоянный донат игре, можно жешь наоборот поощрять тех, кто выполняет эти условия, использовать вместо кнута пряник. Протонковал - на тебе флаг, и личную озвучку Дашуни Перовой в уши, к примеру. Скрипт на вычисление такого героя сделать не долго, количество получаемого дамага в еденицу времени в соотвествии с уровнем, плюс погрешность. Как бы там ни было, проект еще находится в стадии роста, сейчас наоборот нужно развивать нашу скромную общину, а не душить ее, штрафами на и без того не шибко богатое на серебро, а тем более дублоны, сообщество. Экономика в игре вещь важная, как для вас разработчиков, так и для нас потребителей. Не ломайте баланс только для ваших интересов. К примеру за последний месяц Ямато я встречал всего раз шесть и не оттого, что это плохой корабль, а от того что играть на восьмерках более менее еще комфортно в экономическом плане. Хотел бы еще кинуть фугас в сторону матч мейкера в рандоме. Я не знаю как он работает и влазить в систему чтоб это узнать минимум кощунственно. Но у меня есть холодная статистика. И диаграмма побед и проигрышей. На ней я отчетливо вижу, что уровня с 4 череда побед и проигрышей закономерна, это не резкие пики подъемов и спадов хаотичности рандома, а закономерный плавный подъем и такой же спуск. Возможна есть система, управляющая этим блоком, и вполне возможно позаимствована с танков. Ребята, разработчики, убейте эту систему и не воскрешайте ее никогда. Вар Гейминг не умеет делать матч мейкеры, и не по причине кривизны рук, как раз с руками у них все хорошо, а по причине желания усреднить и сбалансировать золотую середину в вопросе "успешных" и не очень игроков. За всех не скажу, но говорю за себя, я практически не играю в эту игру, когда идет череда пройгрышей, лишь переодически захожу проверить прошла ли эта полоса, проигрывая несколько боев, если за 5-7 боев не удается снять "звезды" - выходим. И когда рост возобновляется. начинаю активно фармить и играть. Это не правильно. В корне. Мое мнение: не нужно усреднять игроков. выровнять классы да, а игроков ровнять... Если ты играешь не очень так скажем имбово, стримись, развивайся, учись, пробуй, изучай, рости до ребят у которых от 55% побед. Да, можно проигрывать за не умением или как говорят кривизны рук, но это проигрышь твой, личный, ты не затащил, но когда этим управляет какойто процесс в игре, теряется смысл, и пропадает азарт. Почитав в тексте форума, прочел о том, что кто то из разработчиков отозвался, что новая система должна понравится игрокам. С каких это пор игрокам нравится, когда их "душат" и принуждают? Где вы набираете таких маркетологов? Убирайте этого человека, а его освободившейся доход пустите на поддержку серверов, оплату за аренду помещений, бонусы ребятам которые так скрупулезно и с любовью делают модельки кораблей и прописывают ландшафт (кстати, случайно в прицел попали домики на каком то острове, так там даже белье висит сушиться, добавляет приятный реализм) , или что нибудь полезное, но сделайте нормальную экономику. Пускаясь по этому "капиталистическому" пути, отжимать с продукта максимум, такие люди у которых в головах появляется идея как сорвать куш, забывают простейшие основы которые изучают еще на начальных курсах. Да, есть вариант того, что при хорошей экономики, через годик все повыкачаются до десяток, девяток и будут сидеть на них. и вновь прибывшим развивающимся игрокам просто напросто не будет команды на лоу левелах, но это решаемый вопрос: матчи по 8 кораблей, какие то акции при участии в которых можно что нибудь получить только играя на кораблях небольшого уровня, какие то дополнительные игры для маленьких уровней, исторические например, расходники полезные, и как бы это кощунственно не звучало - подкинуть парочку ботов наконец, ибо на лоу левелах это вообще будет не заметно. Четвертое. Вы просите привести друга. Хорошо, не вопрос. Образно, я рассказываю человеку об игре, рассказываю про корабли которые он мог видеть в том же Перл Харбор, знаменитый Ямато, у-у-у, ваууу и т.д.. Доходит момент до механики игры. Он спрашивает "О, я получу этот легендарный корабль", на что ты ему вынужден ответить: "не сразу. нужно гриндить опыт, серебро, вкладываться в дублоны". Он говорит :"ОК. Сколько на это уходит?" Отвечаешь: "В зависимости от того сколько ты проводишь в игре. Если постоянно донатить - несколько месяцев, если это делать переодически свою десятку ты получишь где то через пол года". Реакция человека заведомо известна. Постоянно гриндить это не пик мечтаний среднестатистического игрока. Они приходят за удовольствием, они не киберспортсмены, желают приятно провести время после трудового дня, ктото школы, а ктото может и на пенсии. Но как только все упирается в постоянный фарм, интерес падает. Тем более уже был у многих опыт (в моем случае 4 годовой ) игры в танки от WG. А здесь еще новая механика экономики. Сколько друзей я смогу привести? Одного человек из 120? П.С.: как авикавод, прошу рассмотреть возможность на тактической карте видеть название корабля вместо имени игроков, либо переключение такой функции. По сути имена не имеют тактического значения, но вот что за корабль и иметь понимание при планировании видеть было бы неплохо, не переключаясь из тактической карты и обратно. К примеру, я вижу крейсер и направляю к нему группу чемоданодержателей, но чтоб понять что это... старина "Кутузов" (был я на нем, стоит у нас как музей, нет на нем такого минигана и С400) с переапнутым в угоду баланса ПВО уходит время.
×