Перейти к содержимому

avary_s5

Участник
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2037

Оценка

8 Нейтральная

О avary_s5

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. Иногда "гонка за фрагами" помогает - вчера наш 1 эм в сливном бою успел взять базу, т.к. противники просто сошли с захвата и погнались за авиком. Хуже, когда такие "гении" попадаются в своей тиме и вместо игры на победу начинают "крысить фраги". Играть надо просто ради победы, а нужные бз сами выполнятся.
  2. Уважаемый Leo_Gris, у меня складывается чувство, что когда Вы говорите о своем "раковании" - немного лукавите. Я смотрел Вашу стату в РБ, очень достойные результаты по настрелу и опыту. Мне, например, на Фусо в ранговых играть понравилось, но средний настрел примерно на 35% меньше Вашего. Если не секрет, почему Вы играли на Фусо, а не на Ногато. Если не трудно поделитесь какими-то тактическими заготовками для ЛК на 1-2 картах (например Линия разлома или Новый Рассвет). Ну и, как я понимаю, чтобы много настреливать - надо попадать и грамотно выбирать цели. Как Вы выбираете цели, как наводитесь и т.п. p.s. Вопрос вроде бы не относится к фидбеку. Но, что странно, на всем форуме не нашел профильной темы по тактике игры в РБ. Да и вододелы в основном обходят игру на ЛК в РБ стороной.
  3. Ммм... у меня 409 боев в рандоме, в РБ пока только 36. Я ни разу не папка, порой туплю, если бы не пара моих *** ошибок - в РБ было бы на 2 победы больше. 1. Собственно ощущение бодрости - личное. Что за 36 боев испытал, то и пишу. Про "унылые перестрелки на дальней дистанции" на старших уровнях неоднократно писали на форуме. Тут вроде бы такой проблемы практически нет. 2. Тут достаточно просто сравнить кол-во боев одноранговых игроков. Неожиданно окажется, что кол-во боев, необходимое для достижения одного и того же сравнительно высокого ранга будет сильно зависеть от ПП в рандоме данного игрока. И кстати скилованный игрок среди раков обычно влияет на бой весьма сильно... м.б. даже сильнее чем "рак среди папок" (см. выше реплику туриста про "усидчивого" игрока )
  4. Ну тут все же не команды разного класса, а команды, собранные из игроков разного класса. На самом деле, имхо, РБ просто идеальны для рукастых казуалов. Ибо можно не напрягаясь качать технику, фармить серебро и иметь хороший ПП.
  5. Надо было написать "равные играют с равными... или с очень "старательными"
  6. Ребят, простите, а чем плох тот вариант, который сейчас реализован в Игре? По факту мы получили бодрый режим боя, в котором бессмысленно "пт-шить с 20 км", подпирать синюю линию и т.п., где как раз нет "унылого стоялова на старших уровнях", но рулит бодрый догфайт. Режим, где даже на младших рангах народ как-то пытается договариваться, ходить толпой и играть более-менее командно. При этом в Ранговых боях не слишком рулят "напалмофугасы" 155 мм пушек, т.к. по сути они есть только у Клива и эсминцев. Клив же тут, имхо, весьма неплох, но не является какой-то феноменальной имбой. ЛК себя чувствуют достаточно комфортно, если не сказать больше - становятся королями поля боя. Авики из лютой имбы и демиургов сводятся до роли света, поддержки и "санитара леса". Т.е. большинство дисбалансов и недостатков рандома тут отсутствуют или не так ярко выражены. Да, большинство критиков набросились на "халявную звезду". Но, господа, подумайте не с точки зрения абстрактного принципа "игроки должны играть с игроками равного им скила", а с точки зрения практической пользы! Разрабы создали режим, который интересен большинству пользователей игры, имеющих технику 6+ лвл, а не кучке "избранных папосов". Если убрать халявную звезду - основная масса ЦА застряла бы где-то между 20 и 15 рангами... поиграла бы какое-то время, поняла, что де факто играет в однорукого бандита и прогресса по рангам у них нет и, как закономерное следствие, интерес бы к игре поутих. При этом на старших рангах был бы "разряженный воздух" с длительным ожидание подбора команды. Фактически - сейчас в игре есть выбор: либо ты талантливый игрок и можешь быстро и комфортно апать ранги, либо ты игрок средненький, и чтобы апать ранги надо зубрить потеть и пахать по 20-30 боев в день. И даже не слишком рукастый товарищ при определенном старании может постепенно расти по рангам. Причем чем дальше - тем труднее это ему делать. Плюс еще и награда в виде флажков за новые ранги... в общем это стимулирует онлайн в игре, и, видимо, покупку платного контента. Согласитесь - это именно то, что надо разработчикам, а не рассуждения отдельных товарищей про "дурацкие ранговые бои", "бестолковых разработчиков" и т.п. Мне режим очень понравился. Упарываться в него не буду, просто буду катать неск. боев в день на свежую голову, потихоньку улучшать ранг, получать удовольствие от игры, прокачивать технику. Топовые ранги не потяну не по скилу, не по времени, которое провожу в игре. Если к концу сезона подниму 10- ранг - буду рад.
  7. Про Могами и Ибуки. На них пока не катался. Но читать не разучился. Что читал на форуме в профильных ветках - то и пишу. Т.к. сам не играл - в пространные рассуждения об этих кораблях не пускаюсь. Насчет Пенсаколы и Фурутаки - почитайте топики ТС, которые я указал. Они сделают понятней его точку зрения. Имхо Туристу нужно было самому эти ссылки в стартовом посту выложить.
  8. Фуру даже апнутый очень непросто кораблик. Он паршиво решает крейсерские задачи, которые норм получаются у Кумы, Омахи, Тенри, Сент-Луиса. ЭМ ловить на нем неудобно (разве что упоротый сам на тебя выскочит), перестреливаться с крейсерами - печально (мал дпм, корабль большой, дальность мала). ПВО почти нет. До апа он походу вообще был совсем ужасен. Сейчас более-менее, но конкуренты просто гораздо лучше. По геймплею он больше на линейный крейсер походит. Только с торпедами, но нет лечилки и хп как у Сент-Луиса. А ловить неосторожных кр - первая обязанность линейного крейсера.
  9. Принцип постепенного улучшения характеристик техники работает для ЛК. Что японцы, что амеры ЛК - достаточно стабильно растут от уровня к уровню. Исключением является разве что Колорадо, но судя по его серверной статистике корабль просто нуждается в аккуратном апе. Американские ЭМ - по сути в игре ближе к легким крейсерам, тут вроде бы принцип улучшения вверх также сохраняется. Японские ЭМ - там есть некоторый дисбаланс, когда уровни > 5 вносят сомнительное/слабое улучшение по сравнению с предшественниками. Впрочем ненужными они не стают, разве что играть на них неск.труднее, чем на Минике. Тема кажется обсуждалась в http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/28858-%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%B8-%D1%8D%D1%81%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%86%D1%8B-%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5-5-%D0%B3%D0%BE-%D0%BB%D0%B2%D0%BB/#topmost Де факто перекосы в линейке развития и отсутствие баланса в рамках одного уровня мы видим у крейсеров. Рассмотрим ситуацию подробнее. У амеров после Честера и Люськи появляется Феникс. Корабль отличный, но на предыдущие непохож. Впрочем - ничего плохого в этом не вижу, более-менее толковый игрок должен достаточно быстро к нему приспособиться. С Кумой кстати Феникс забалансен неплохо. Первый дисбаланс - Фурутака vs Омаха. ТС подробно писал про это в топике http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/21926-%D1%84%D1%83%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0-furutaka-%E2%80%94-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80-v-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F/page__st__1380__pid__1245364#entry1245364 Краткое резюме - Омаха маневреннее, ПВО Омахи лучше, 6-дюймовая Омаха ГОРАЗДО МОЩНЕЕ в плане дпм чем 8-дюймовый Фуру. Да и, честно говоря, 6-дюймовые Кума и Тенрю в прямых руках лучше Фурутаки. Второй дисбаланс - Пенсакола. Опять же ТС писал о ней http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/21966-pensacola-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80-vii-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F/page__st__340__pid__1231156#entry1231156 Резюме - 8-дюймовая Пенсакола фактически хуже 6-дюймовых Омахи и Клива. Третий дисбаланс - Mogami vs Ibuki. Типа Могами на 6-дюймовых стоковых пушках лучше, чем КР9 Ибуки (у которого 8-дюймовки). Правда, говорят ВГ ощутимо понерфил Могами в посл. патче. Т.о. очевидные дисбалансы де факто сводятся к проблеме "3. Переапанность шестидюймовых орудий". Точнее говоря - 6-дюймовых фугасов. К этому же пункту можно отнести стоны многих начинающих ЛК-водов, что их жгут крейсера. Решите проблему имбоватости 152-мм фугасов и автоматически решается проблема "перекосов в ветках развития". Там останется разве что ПВО у Фурутаки и Пенсаколы подтянуть, и будут достаточно сбалансированные ветки КР с постепенным "повышением градуса". Согласен с ТС о несбалансированности перка на +20% дальности орудий < 155 мм. 203 мм крейсера такой возможности не имеют (хотя в теории с ростом калибра должна расти дальность стрельбы). Что если распространить этот перк только на ПМК, а в качестве компенсации, повысить ап дальности ПВО от данного перка до 25% ?
  10. Что-то ТС у нас потерялся . Жаль, топик классный был . p.s. Вчера на Конго просто фееричная цепочка сливов была. При достаточно неплохой игре - кажется 6 или 7 сливов подряд, и только потом победа .
  11. avary_s5

    нет ЛК - нет игры

    В танках кстати есть DW2 . Который радует новичков, желающих прокачать брутальные немецкие ТТ.
  12. avary_s5

    нет ЛК - нет игры

    Вот рассуждая с точки зрения новичка. Человек пришел в игру, поиграл на кр. 1, прошел кр. 2. Понял что надо "не надо упарываться", научился более-менее стрелять с упреждением. А пришел новичок ради ЛК. В своей время он читал про них немного увлекался морской историей, да и в свое время игра называлась World of Battleship, сама идея огромных могущественных артилерийских кораблей притягательна. И вот он покупает свой первый ЛК. Играет в принципе как привык, ну м.б. чуть смелее, т.к. вроде бы есть броня и запас хп. И не попадает. Т.е. аккуратно берет упреждение, угадывает... и снаряды летят в молоко или выбивают смешной дамаг из цели. А потом долгий КД, при этом тебя насилуют кораблики 2-3 уровней у оппонентов, тупо дамажат и жгут. Боль и унижение, порт. Т.е. те цели попадать и эффективно дамажить которые он мог нормально даже на 1м уровне тут для него малоуязвимы. Игрок идет во второй бой, играет осторожноней, м.б. даже черезчур, и тут к нему прилетают 2 эскадрильи Хошо. Торпеды, нет полхп. Через некоторое время 2й заход, порт. Причем сделать самолетам он ничего не может, они летают надо ним, как над своим аэродромом. Третьий бой, кинуло к 5м уровням (хорошо что не к 6). Игрок что-то пытается делать, но по большому счету он тут второсортное мясо. Допустим даж на 3й бой попались норм союзники и вышла победа. Но вклад ЛК по мнению новичка минимален (ну например 12-13к дамага), ощущение от ЛК как от неиграбельного кактуса. Как вы думаете, данный товарищ захочет задержаться в кораблях? Или плюнет на этот сырой проект и уйдет в ВоТ выкачивать е25 ? Или просто займется чем-нить другим, более полезным и приятным, не связанным с семейными скандалами и риском инсульта ? Почему нельзя дать игроку в начале не кактус, а сравнительно комфортный корабль ? Причем для этого возможно не надо сильно апать ЛК. Чуть прибавить точности на 8- км, чуть снизить пожароопасность, немного усилить ПВО, поправить баланс, чтобы ЛК3 видел авиацию максимум в 40% боев. Вчера катался на японском эм2, засветился в 5 км от ЛК, тот плюнул залпом, вокруг эм всплески воды и не 1 попадания. Если бы на месте ЛК был толковый Эри или Хашидат - я бы наверно стал шотным инвалидом. У кр1, такое чувство, что у снарядов есть автонаведение, они обычно летят в цель. А тут дредноут, куча стволов ГК и ПМК и ничего не может сделать.
  13. avary_s5

    нет ЛК - нет игры

    Ололошные крейсера, к сожалению, все равно упорются и даже быстрый Миеги им толком не поможет. Ну вылезет какая-нить наша Кума за остров на ЭМ, который стоит и ждет ее... Впрочем наличие Миёги важно, когда упарываются крейсера противника . Бывают конечно и сравнительно равные ситуации, например идет борьба за фланговую точку на каком-нить Новом рассвете. Скил и кол-во крейсеров примерно равны, лишний корабль с кучей ХП действительно окажется очень полезен. Но "решить" на Миёги сложно, он косой чертовски, пушек мало, стреляет редко. Он более актуален как сравнительно мобильный дамагоприемник. Впрочем иногда звезды сходятся и получается засадить какому-нить бортоходу в цитадель. Но чаще он пенит воду вокруг цели или дырявит трубы/надстройки на 1000 хп дамага. Вайоминг немного другой. Он заметно медленнее, но уж если добрался до места боя - его вклад будет стабильно выше, чем у Миёги. Да и не настолько он медленен, по карте конечно не летает, но и не ползает как Лэнгли. Дальность пушек у Вайоминга оптимальная на 4 лвл - начиная с 12-14 км ЛК уже начинают более-менее попадать. Вай может поучавствовать в борьбе за центр карты, прикрыть базу, задефить слабый фланг. Выбить играющего на ретираде грамотного Ваойминга не быстро и не просто. Сдерживать противника он сможет долго, и за себя постоять вполне может. Если конечно не вмешается авик противника... Авиация - боль для Вайоминга. Но он сравнительно короткий, а Миёги длинный как сосиска. Т.ч. не факт еще, что в маневрирующего Вая зайдет больше торпед, чем в Миёги. Что Вай, что Миёги - сравнительно легкая цель для авиководов, ПВО почти нет, и часто начинающие ЛК-воды толком не маневрируют.
  14. avary_s5

    нет ЛК - нет игры

    Насчет перестрелок с крейсерами на дистанции... Вот не люблю карту Океан. Именно потому, что на ней очень часто мой ЛК выступает в роли корма для маневрирующих крейсеров. Они поливают меня с 14+ км, я же тупо им ничего не могу сделать. Ни и авиация, которая любит "любить" ЛК... В итоге остается как то пытаться выживать в надежде, что команда затащит. Но подсознательно это кажется неправильным. М.б. кто-нить посоветует, как играть на Океане, как перестреливаться с КР и не только...
×