Перейти к содержимому

Hantard

Участник
  • Публикации

    422
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [SPLAV]

Оценка

886 Превосходная

О Hantard

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

2 394 просмотра профиля
  1. Hantard

    О клубе «Коллекционеры»

    ну тут разработчиков не в чем упрекнуть - собственно вопрос с коллекционерами решили уже давно и полностью, а нашивки они примерно тогда же и пообещали, туманно обозначив срок - "через 2-3 патча"... сколько конкретно патчей прошло сейчас уже трудно сказать, но с другой стороны точной даты никто не обещал, так что по факту все честно.
  2. Hantard

    О клубе «Коллекционеры»

    нет, уже давно все фишки коллекционеров прекратили свое существование осталась только надпись и вот теперь наклейки, куда без них...
  3. Hantard

    О клубе «Коллекционеры»

    ура, еще одна наклейка... прям восторг...
  4. Hantard

    Ранговый спринт

    мне одному кажется что то, что вы описываете является классической тактикой эсминцев в рангах? как бы возникает закономерный вопрос - если даже с точки зрения разработчиков в минирангах "может" единственный крейсер, и то только потому что на нем можно играть как на эсминце - возможно это означает что разработчики некисло промахнулись и игроки, утверждающие что крейсера в этих рангах бесполезны, не так уж и неправы?
  5. Hantard

    Ранговый спринт

    ну во-первых те ранги, прошедшие под девизом "больше дымов" в целом очень сильно отличались от этих, и делать какие-то обобщения тут просто неуместно, это так же как проецировать игру на кораблях 7 левелов на ранги, которые проходили на десятках, а во-вторых именно Фиджи на своем уровне один из лучших кр, а конкретно умиральд - фанерное ведро. в принципе в любой ветке любых кораблей такое есть, есть хорошие корабли, а есть кактусы проходные.
  6. Hantard

    Ранговый спринт

    да не смешите, умиральд, у которого цитадели может выбить даже эсм, живет ровно до того момента пока не засветился...
  7. ну куда вам еще эмблем? их и так уже солить можно... я, как наверное большинство, поначалу еще че-то выбирал что больше нравится, менял иногда под настроение... потом забил на эту ерунду и теперь только раздражает когда в порту снова горит значок что мол новые наклейки добавились.. а самое главное - вы реально смотрите чтоль на них? ну то есть я имею в виду не на свои собственные, а у других? типа вот надо же какой мол крутой задрот играет... вам правда не все равно? вы меня хоть убейте. но я более чем уверен что 99% игроков точно на это не обращают никакого внимания. вы будете смеяться, но тем не менее как раз во всех успешных компаниях БОЛЬШАЯ часть всяких скидок и бонусов идет как раз для новых клиентов. никогда не замечали что иногда выгоднее поменять провайдера или тариф на новый, нежели 10 лет сидеть на одном? да, есть конечно у некоторых и программы лояльности, но в основном скорее декоративные.
  8. Hantard

    Что не так?

    социализация не зашла вовсе не потому что разрабы на нее забили, а потому что корабли сами по себе, со своим довольно специфическим геймплеем привлекают скорее "индивидуалистов" для маньяков все делать дружной толпой и по команде есть великое множество других игр... из которых сюда в основном и перешли те, кому эта социализация уже в печенках сидит...
  9. Hantard

    [0.7.10] Ранговые бои. Спринт

    на мой взгляд худший вариант ранговых боев из всех что были до этого поясню по пунктам: 1. крейсера бесполезны все без исключения. на 5 левеле они просто ваншоты для любого лк, пво у них в большинстве случает еще хуже чем у тех же лк, а отсутствие рлс делает их абсолютно бесполезными против эсминцев. в итоге целый класс кораблей фактически выпал из игры, и служил только балластом. 2. отсутствие нормального пво практически у всех на этом уровне делает бои с участием авиков игрой в одни ворота, если вдруг попадается грамотный и прокачанный авиковод в какой-то команде. к счастью таких немного (ну или просто я как то быстро проскочил до 1-го) но по тем нескольким боям где такое случалось проблема была очень заметна. 3. команды из 6 игроков это конечно здорово ускоряет процесс, но в итоге наличие даже одного афк, или просто очередного альтернативно одаренного, который с начала боя бежит подальше в уголок, очень сильно усложняет команде игру. особенно если этот афк - единственный на всю команду эсминец. 4. награды... ну с одной стороны понятно, за такие вот бессмысленные покатушки давать что-то серьезное действительно глупо, но итоговая награда в 5 тонн угля как-то вобще ни о чем.. ну сделали бы какой-нибудь очередной флажок хоть, или нашивку. или там камуфляж для какой-нибудь пятерки... по сути такая же бесполезная ерунда была бы, но хоть что-то осталось бы на память, а так все призы - тупо расходники. если в будущем этот режим приживется - подумайте пожалуйста над этим. из плюсов отмечу меньшую напряжность всего режима в целом, быстроту и значительно меньшее количество подгораний из за наличия большого числа несгораемых рангов. реально играешь скорее в удовольствие, не боясь лишний раз рисковать. вот этого как раз не хватает в "больших" рангах, где на высоких уровнях игра превращается в затяжное аккуратненькое стоялово под девизом "сохранить звезду"...
  10. меня вот только один вопрос мучает, какого хрена чтобы появилась новая задача я должен нажимать кнопку в новости на сайте? это такой метод накрутки пользователей? мы типа перенеслись во времена браузерных игр?
  11. Hantard

    Ранговый спринт

    5 левел, серьезно? я вот за этим вкачал и купил уже 9 десяток? про награду в невероятные 5 тонн угля и два десятка флажков я уж просто молчу. вы опять все "стимулируете" новичков, которых практически нет, вместо того чтобы стимулировать тех кто давно в игре оставаться в ней? ну-ну...
  12. а через год, как обычно, Овечкин превратится в безымянного васю пупкина?
  13. вы оцениваете корабль исключительно по статистике? лично мне, имея за плечами 10+ к боев, 8 прокачанных десяток и 80+ кораблей в порту для оценки того или иного корабля, а также того насколько он подходит мне, вовсе не нужны какие-то цифры, боле чем достаточно собственных ощущений. скажу больше, собственно цифры статистики зачастую совершенно никак не связаны с удовольствием от игры на том или ином корабле, думаю у каждого бывало такое что вот на одном корабле вроде и цифры отличные, а удовольствия ноль, и пылится в итоге этот корабль в порту или по быстрому продается, если просто проходной. и наоборот, на каком-то кораблике "статистика" так себе, но вот нравится он и все тут. тут ведь важен сам подход к игре, играть надо для удовольствия, а не для цифр как по мне. если удовольствия от игры нет - может лучше заняться чем-то другим?
  14. зачем в корабли пытаются вставить геймплей от самолетов? в одной игре он уже не прокатил, давайте впихнем в другую? тупая идея. на данный момент у авиков на самом деле всего одна глобальная проблема - радикально другой геймплей по сравнению с остальными кораблями. то есть пока одни играют в "стрелялку", другие играют в ртс. и уже из этого вырастают все остальные проблемы, которые вы сами озвучиваете - большое влияние скила, возможность сильно повлиять на конечный результат и т.д. но по факту любителей ртс не так и много, и потому большой популярности нет, а соответствено влияние авиков на бои укладывается в статистические погрешности, так как на один бой в котором скиловый авик всем раздал по щщам приходится десять в которых обычный авик ничего особого не сделал и еще 50 в которых их просто не было вобще. так что проблема на самом деле высосана из пальца. но в попытках решить эту надуманную проблему вы пытаетесь не приблизить геймплей авиков к остальным кораблям, а тупо заменить ртс на авиасим... вы всерьез думаете что это что-то изменит ситуации в целом? подозреваю что любителей авиасимов в кораблях еще меньше чем любителей ртс... более того, овладеть геймплеем в стиле псевдостратегии, тыкая мышкой в квадратики на экране явно проще кудда большему числу игроков, чем овладеть маневрированием в трехмерном пространстве самолетами, пусть даже вы это дело и упростите до невозможности. как человек в свое время убивший много лет на прекрасную игру Ил-2 могу сказать что любители авиасимов в такую ерунду играть не будут (как не стали они играть в варплейнс). а подавляющему большинству любителей пострелять этот вариант геймплея понравится еще меньше чем стратегия...
  15. Hantard

    КРОНШТАДТ

    братан, поверь, для тех кто откатал 5-6к боев - это реально халява, вобще без всякого заноса бабла.
×