Перейти к содержимому
  • Публикации

    368
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

828 Превосходная

О Hantard

  • Звание
    Главный старшина
  • Profile on portal Hantard

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

890 просмотров профиля
  1. Уважаемые разработчики. Начну немного издалека. Я понимаю вашу идею с выдачей кораблей игрокам на время, чтобы они могли поучаствовать в клановых боях, хотя и считаю ее в корне неправильной. Вы сами в очередной раз убираете стимул к прокачке, при том что их и так не особо и много, о чем тут неоднократно уже говорили. Ну ладно, пытаетесь вы затащить людей в этот в принципе бесполезный режим - на здоровье. Тут уже не раз писали насчет того, чтобы вы перестали выдавать "дубликаты" кораблей, которые у игроков уже есть в порту, но сделать элементарную проверку видимо слишком сложно. Опять же просили не навязывать их игрокам не состоящим в кланах, чтобы они у них не висели мертвым грузом, а их бесполезные капитаны на заполняли казарму. Это, судя по всему. тоже слишком сложно. Хочу предложить вам максимально элементарное решение этого вопроса: сделайте выдачу этих кораблей не автоматической. Вот просто выполнил игрок задачу - и она у него там висит с кнопкой "получить награду". Надо ему - он нажал и кораблики получил, не надо - они там так и валяются до момента списания. Дешево и сердито, и технология эта у вас прекрасно отработана в кампаниях. Ну или второй вариант, тоже вами в принципе освоенный уже давно - сделайте в интерфейсе галку, чтобы эти корабли или не выдавались или хотя бы не отображались...
  2. да ничего не просядет... речь идет об опыте который копится на десятках. то есть игрок уже никуда не спешит чтобы побыстрей вкачать следующий, и подозреваю что в абсолютном большинстве случаев этотопыт так и висит мертвым грузом у игроков. переводить его - это реально пустая трата денег, да и по сути незачем... ну хорошо. вот грубо говоря напереводил ты этот опыт, "купил" таким образом все десятки и... дальше-то что? все, типа прошел игру, можно в другую? куда с этим спешить? ладно бы еще для десяток был бы какой-то отдельный контент, глобалка там например или еще что-то в качестве стимула их побыстрей выкачать. ну так ведь его нет. бессмысленные клановые покатушки ради самих покатушек. введенные опять таки недавно как по мне стимулом не являются совершенно. и вот вы же сами верно пишете - при желании выкачать десятку можно легко и быстро, ничего никуда не переводя. вон у меня их в порту семь или восемь торчит... то есть все те которые я хотел выкачать. и что, буду я переводить опыт за бабло если решу еще кого-то прокачать? да ни в жизнь, так хоть какое-то развлечение есть. а вот перевод в опыт капитанов например. как в тех же танках, был бы очень неплох, потому что вот иногда хочется поиграть в другом стиле, но пересбрасывать 19 перков тоже накладно выходит.. а так раз - вкачал по быстрому капитана на замену... не понравилось - отправил его на какой-нить прем дослуживать и начал следующего...
  3. Праздник?

    к сожалению как раз революции относятся к тем вариантам, когда просто в остаться в стороне не удается практически никому...
  4. Праздник?

    "Чувствительные люди, рыдающие над ужасами революции уроните несколько слезинок и над ужасами ее породившими" Ж. Мишле
  5. Праздник?

    таким же как все остальное - причем судя по вам - очень даже успешно я последний раз повторяю - я не против хэллоуинских развлекух, пусть они будут, на здоровье. я не понимаю почему наряду с этими развлекухами нет абсолютно ничего по нашим праздникам? не иначе как да, для разработчиков мы именно что чужой народ, как вы прелестно выразились...
  6. Праздник?

    и как вы его интересно отмечаете? я вот хоть убейте не видел у нас массовых гуляний. демонстраций, толп ряженых по улицам или детишек собирающих конфеты. "празднуют" его исключительно в некоторых кабаках столичных люди, которым в принципе все равно что праздновать, был бы повод... в мире вобще нет ни одного международного праздника, даже банальный новый год, несмотря на вроде как общепринятый календарь, отмечают совершенно по разному в разных концах света, так что перестаньте нести ерунду в конце концов ВАШ хэллоуин и так вон в игре есть, о чем я и написал, можете за него больше не переживать
  7. Праздник?

    хэллоуин вобще не имеет официального статуса ни в одной стране, это так. сформировавшаяся в ряде англосаксонских государств традиция, которую они, наряду со многими другими настойчиво навязывают всем а уж в странах азии или на востоке так тем более это абсолютно чуждая фигня
  8. Праздник?

    а хэллоуин у нас уже значит международный праздник, причем напрямую связанный с флотом? нуну...
  9. Праздник?

    Господа разработчики, у меня вот возник такой вопрос: вы на самом деле в какой стране живете? напомню - сегодня, 4 ноября, у нас в России государственный праздник - День народного единства, сменивший собой еще более громкий праздник былых времен 7 ноября, хотя детишки уже его наверное помнят. Ну дя я не об этом. Еще раз подчеркну - праздник ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. официально считающийся одним из самых главных. И что у нас в игре? А ничего. У нас в, теоретически, созданной российскими программистами игре до сих пор идет хэллоуин и продолжение компании на ямомото... У нас камуфляжи на день святого патрика и святого валентина, у нас драконы в китайский новый год, у нас в игре вобще вагон всяких акций в честь чего угодно, кроме собственно РОССИЙСКИХ праздников. Цитируя известный фильм: "вы там на "как бы радио" совсем охренели?" Я в курсе что с финансовой точки зрения мы явно не в приоритете у разработчиков, но какое-то элементарное уважение можно все таки иметь, вам так не кажется?
  10. ну по-хорошему, если уж деать по аналогии с Ямомото, у них должны быть тоже какие-то особые спецабилки, но у них так-то просто по паре стандартных чуть лучше сделаны и все... их и уникальными-то назвать трудно.
  11. вы это серьезно? вы правда не понимаете что это и есть основная проблема: вы изначально сложность бессмысленной праздничной развлекухи рассчитываете исходя из усилий взвода опытных игроков? ребята, опомнитесь! прежде чем вобще что-то делать задайте себе вопрос - ДЛЯ КОГО мы это делаем? для папок-профи, накатавших десяток тысяч боев, прокачавших свой клан и шесть-семь раз получивших первый ранг? или для детей пришедших из школы и их родителей, севших вечерком со стаканчиком *** убить час-другой на расслабоне? и вот как только вы этот вопрос себе зададите, и дадите на него сами себе ЧЕСТНЫЙ ответ - вам станет гораздо проще "изобретать" разные новые эвенты, режимы, балансировать технику. придумывать награды и т.д. и ведь не надо придумывать велосипед, есть множество онлайн-проектов которые прекрасно совмещают себе развлечения на любой вкус, как для заядлых рейдеров или кибер-спортсменов, так и для для тех кто хочет просто весело провести время без лишних напрягов. и эти игры прекрасно себя чувствуют годами, у них миллионы подписчиков и некончающийся денежный поток в карманы... игрок должен выходить из игры с чувством удовлетворения и желанием поскорее в нее вернуться, а не с проклятьями, матом, сгоревшим стулом и желанием все это бросить...
  12. вот о чем и речь, выполнение на 5 звезд в рандоме фактически нереально прошел уже раз три на 4 звезды - все три раза сорвалось именно из-за горгона пару раз да, он вылезал из зеленки, но реально к тому моменту уже было на него плевать, звездочка за него уже ничего не давала - и, кстати, оба эти случая закончились поражением вобщем лично для себя смысла рвать опу из-за еще одной тыквы смысла не вижу (с предыдущих выпало аж 3 камуфляжа, правда на корабли которые я сто лет как прошел, продал и покупать их обратно не собираюсь от слова совсем) вобщем уважаемые разработчики, есть небольшой совет обратить внимание на такой термин как реиграбильность в данном случае она близка к нулевой, потому что никоим образом не стимулирует игрока переигрывать раз за разом. ни особого фана (ничего ж не меняется от раза к разу), ни бонусов (по сере легко уйти в минус даже настреляв миллион урона и вагончик фрагов, но просто проиграв в очередной раз), ни внятных, памятных призов... уж лучше б флаг какой-нибудь очередной дурацкий дали или вон ту девку капитана дали выиграть...
  13. сама по себе операция прикольная, но остались теже недостатки о которых говорили еще на тесте: 1. враги прут слишком быстро, их слишком много и с разных сторон. что для большей части рандомных команд является явно непреодолимым препятствием 2. если в команде не особо соображающий авикововд - Горгона вальнуть практически нереально вобще, даже при полной победе - он тупо держится позади, в глубине зеленки и естественно туда лезть за ним - гарантированная смерть, и если, как я уже сказал, авик не сообразит что это его приоритетная мишень - он остается невредимым. плюс непонято что у него с броней - стреляя с тирпица чуть не в упор из более 40 попаданий не было ни одной цитадели. как такое вобще возможно? 3. одна из башен погибает гарантированно - это так и задумано? даже если помнить что враги появятся там прям рядом и стоять в этом месте - все равно башня накрывается - проверено, их просто физически нереально так быстро уничтожить ну и напоследок о тыквах - ребят вы серьезно? надо быть ну очень большим фанатом чтобы ради таких вот специфических камуфляжей (большая часть которых еще и рассчитана на никому не нужные коробки из песочницы) тратить на их покупку реальное бабло. при этом в боях можно получить только 5 контейнеров, что автоматически означает что человеку который прошел на 5 звезд больше в этом режиме делать вобще нечего... не логичнее было бы сделать хоть какую-то повторяющуюся задачу на время праздника с призом в виде этой самой тыквы? хоть какой-то стимул был бы для людей продолжать...
  14. кстати, о чем тоже мало кто я смотрю подумал - это еще один гвоздик не только в крышку гроба бодрого рубилова, но и в гроб так называемой "командной" игры, которую разработчики, в теории, то и дело рекомендуют игрокам... мол ходите ордером, поддерживайте друг друга, прикрывайте... один из немногих реально работавших элементов собственно и был дым для союзников...
  15. было элементарное решение стоящих в дымах лк - понерфит незаметность в ЧУЖИХ дымах а корабли механика которых основана на этих самых дымах - не трогать, вот и все, дешево и сердито и в итоге мы имели бы и минотавра. который спокойно прячется себе в свой дым и оттуда фигачит в упор, и ямато, который в этом дыму уже стоять не будет, потому что толку нет. но получилось все как всегда, и мы теперь имеем и ямато стреляющего с синей линии, и минотавра который прячется рядом с ним...
×