Перейти к содержимому

Pturbo

Старший бета-тестер
  • Публикации

    1 168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1813
  • Клан

    [MRDRS]

Оценка

478 Великолепная

О Pturbo

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Барановичи
  • Увлечения
    Воин Сумрачных Льдов

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Pturbo

    О разбросе снарядов ГК

    утверждаете что на 6-ом так не получится? :)
  2. Pturbo

    О разбросе снарядов ГК

    и конечно я рассматриваю ситуацию что умеет и тот и тот (для олга-одесса)
  3. Pturbo

    О разбросе снарядов ГК

    вы абсолютно правильно написали - МОЖНО. иногда. согласен. и это главное слово в вашем замечании. можно и с 22 км. но ещё реже. но почему то чаще НЕ МОЖНО. :) я когда баловался эсминцами по кд не стрелял торпедками. ждал чтобы якобы-линкор по максимуму отхилится :) так дамаги больше.
  4. Pturbo

    О разбросе снарядов ГК

    плотно не игрался уже годами. со здешней (детской) механикой полета снарядов насколько помню с 10 и больше км эсминец элементарно уворачивается от плюх якобы-линкоров-в-игре-но-в-основном-дамагоприемников. или чтото внезапно поменялось? :)
  5. Pturbo

    О разбросе снарядов ГК

    вы лучше у разработчиков спросите почему торпеда (которая наносит в разы больший дамаг) не имеет притянутого за уши "разброса" :) а идет точненько куда её направили.
  6. Pturbo

    О разбросе снарядов ГК

    картинка почти правильная. на ней только надо привести к нормали полета снаряда вертикальную окружность. в данном случае немного верх наклонить к цели. ибо невооруженным глазом видно что снарядик уже опускается и не летит параллельно земле. а эта окружность именно должна быть идеальной окружностью. а! и на картинке кораблик конечно же находится над цифрами 112 м :) пс. по поводу ахинеи :) повторюсь. никто не скажет как там на самом деле строиться. до..после...за..над...под..вариаций множество.
  7. Pturbo

    О разбросе снарядов ГК

    на сторонних ресурсах есть куча рисунков. если словами то получалось раньше так (сейчас не знаю. да и чесно *** его знает как раньше было на самом деле) имеем: - предположим разлет (разброс-погрешность и т.п.) твоих снарядов первого типа (настильная - ну или гаубичная) 200 метров. второго типа (пологая траектория) тоже 200 метров. - корабль-цель имеет длину 100 метров - прицеливание делается ровно в центр корпуса по горизонтали и по ватерлинии. ватерлиния ровно по высоте делит кораблик на две части по идее в задаче три ответа ( эллипс есть функция от дальности и типа снарядов) строим эллипс для первого типа снарядов на максимальной дальности (или близкой к ней): - по горизонтали - от носа до края эллипса - 50 метров. для кормы аналогично 50 метров - по вертикали (а точнее ближе-дальше) - те же значения. если точнее то немного больше. скажем по 100 метров. строим эллипс для второго типа снарядов на максимальной дальности (или близкой к ней): - по горизонтали - от носа до края эллипса - 50 метров. для кормы аналогично 50 метров. и это все аналогично первому типу снарядов - по вертикали (а точнее ближе-дальше) - вот тут уже интересно. снаряд может улететь практически на километр. ну или не долететь. тут уже наверно зависит от формулы которая считает дальность полета снарядика промежуточный вывод первый тип снарядов точнее (ну или якобы точнее) строим эллипс для первого и второго типа снарядов на средней дистанции (или близкой к ней): - эллипсы становятся почти одинаковые. но тут опять интересно. эллипс более точных снарядов первого типа уплывает....к эллипсу второго типа снарядов. и недо-перелеты увеличиваются скажем так в разы. вывод на самом деле никто никогда не скажет какие формулы заложены в игру на самом деле. поэтому 40 страниц данных и идентичных обсуждений - пустая трата времени. пс. и таки да! (по секрету). по идее там даже не эллипс а квадрат. считается игрой в разы проще - в итоге да здравствует оптимизация. если я прав - подарите мне флажок какой :)
  8. ну если надумаете свисните - дам ссылок
  9. кстати владельцы 3d принтеров и корабликов - есть полная модель хареказы для принта :)
  10. Pturbo

    Опрос о моделизме

    кстати да. месяц назад собрал конструктор для 3д печати. пока настраивал медленно вошел в мир уже существующих моделей....а там столько всего. основная концепция постройки модели - корпус - фанера. палуба и выше 3-д принт. видел к примеру Y-467 хариказе ......такая лялька. закачаешься!
  11. Pturbo

    Конкурс «Модифицируй это!»

    давноооооо не заходил :) подарю классные идеи для модов (выбор темы - от заказчика). обращатся в личку :)
  12. а если я не играл уже полгода но конечно ветеран - халява проскочит??
  13. полгода не заходил...а воз и ныне там ))
×