Перейти к содержимому

middway

Бета-тестер
  • Публикации

    322
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7439
  • Клан

    [HONOR]

Оценка

147 Отличная

1 подписчик

О middway

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. middway

    [0.9.4] Подводный бой

    Что то пока кажется какой то бесполезной фигней. ПЛ играет сама с собой в каком то отдельном от боя режиме... 1. Если играть тактически с командой, то сложно из за слепоты ПЛ ( ну это пол беды, пусть ПЛ будут соло охотниками). 2. Малое влияние на боя, вроде есть урон а вроде и нет, а еще чаще пл упарываются друг на друга, что вообще не эффективно, имхо. 3. Сонар- он же пеленг, он же зацеп... сложно понять когда его юзать, до пуска торпед или после, на какой дистации выгоднее и т.д. Думаю стоит оставить обычные торпеды с небольшим самонаведением на цель, которая сейчас выделена, без всякой пеленгации. 4. Пеленг используется постоянно и постоянно палит ПЛ, а при стрельбе без пеленга непонятно как идут торпеды, с какой глубины их нужно и можно пускать в корабли. Если пустил с 40 метров без пеленга торпеда пройдет под кораблем или нет, а если с 20 метров, то же непонятно нечего. Как результат считаю необходимым упростить пуск торпед, оставить автоматическое донаведение на тот корабль который выделен у игрока, добавить обзор на 10 км хотя бы, чтобы можно было уходить от эсмов и других кораблей, иначе в слепую это полный рандом, ну и учитывая урон который наносят ПЛ они не будут имбовать.
  2. Лучше бы за уголь добавили, к остальным, только за 35-40 к угля например. Лучше скажите сколько примерно очков исследования будет стоить такая уникальная модерка? (хоть знать сколько свободки копить на это безобразие со сбросом веток).
  3. Не соглашусь, многие ЛК так могут, с потерей пол хп и дальшейшим отхилом. Мусаши в заточке на фул живучесть, Гроб 10 (броня танкует частично фугасы), монтана с уникальной модернизацией на уменьшение времени пожаров и затоплений ( до кучи можно еще продлить время работы ремки, модернизацией в 1 слот, у амер лк самое большое время работы ремонтной команды по дефолту). А вот ямато, республика и конь очень быстро огребают фугасами и бб ( бб кроме ямато).
  4. Ну дак игра развивается, всегда будет что то новое, баланс меняется, раньше и Омаха была просто супер на 5 лвл, а теперь беда печаль. Да и в принципе пусть вводят, все 3 9 према получены на халяву (фарм с супер камуфлом и флажками, которые тож на халяву получены были в КБ, РБ).
  5. Линкор второй линии блин.. чет нынче дико не комфортный лк стал. Он и раньше был сложноват из за реализации снарядов. Самая большая беда это дикая фанерность, огребает от всего и по многу, на кроне и то меньше получаешь от фугасов по ощущениям, тут тебя могут разобать пару крейсеров танкуя ромбиком на 15 км, спс нашей точности). Играю и ощущаю себя каким то жирным крейсером, чуть подставился под фокус более 1 корабля, сразу минус половина хп. Ах да еще демажку очень рандомно набивает, можно легко за 100к, а может не повести, фокус -порт или все носом танкуют, хоть фугасы подключай ( что кстати не лишено смысла против лк, но я все что то надеюсь что бб зайдут по надстройкам в казематы или еще как то на 10 к)
  6. Веселый эсминчик, только не тащунский какой то. По фану, бодро пилит любой эсм 1 на 1, даже хабаровск можно если он бортом ббшек насувать, но вот чтоб прям тащить бои..или набивать кучу урона, не идет. Нет не спорю можно закидывать за остров или из дымов накидывать по 100-160к, но эт скучно, хватило прокаченного вустера, устал от такого геймплея.
  7. middway

    Броня Конкерора.

    Ой да ладно, курф белым получит с залпа 15-20к легко те ми же 380 мм, конь как уже писали выше ловит белый урон очень хорошо и в ромб и корму, республика думаю как все францы от фугасов страдает, в порту есть еще не катал, ямато под башню цитаделятся + медлительный , страдает от торпед и пожаров, монтана как раз таки хорошо бронирована, только в борт хорошо принимает, ромб очень хорошо держит + шустрая. п.с. у каждого лк есть свои слабости по броне и свои плюсы, у амер 9-10 это прямой борт просто.
  8. за 12 контейнеров выпало 2 бз на 5 и 6 лвл... хоть и нафиг не нужны, хотел с нуля проходить, все равно все ветки прокачены уже (без свободки и всяких донатов).
  9. middway

    Контейнеры Vive la France. Получи линкор!

    За компанию + однозначно, замечательный кеп, для франц лк, а вот насчет задачки... я был бы больше рад не получению 5-8 линкора, а просто возможности начать прокачивать ветку с 3 лвл....ибо все равно все 10 уже есть в порту... все равно буду с 3 лвл начинать, даже если получу по задаче 8 лвл...
  10. ГАП немецкий имелся в виду, по аналогии, который в разы лучше рлс на китайце
  11. Хороший эсминчик, как и флетчер, одно и то же почти. Разница, в 2-3 нюансах. 1) У флетчера есть заградка, что сильно помогает когда авик решает тебя забрать в начале боя на точке, на пример 2) Торпеды, флетчер забирает больше эсмов проспамом в дымы, но меньше урона, т.к. крейсера и лк реже ловят, китаец наоборот больше урона привозит с крейсеров и лк. 3) Дымы, у китайца дают больше права на ошибку + можно почти не вылазить из них поливая все фугасиками, дым флетчера менее мобилен (так сказать) поставил кучки и стоишь там долго и упорно. РЛС вообще не беру во внимание, считаю ее бесполезной, имхо, есть ГАП который чуть чуть уступает в дальности зато светит все и ооочень долго,с модернизацией. Ну и парочка хороших боев + 1 очень удачный
  12. Веселый кораблик, 1 бой в стоке и уже такой не плохой результат) Жаль вконце вражескому эсму повезло 2 пожара повесить, не дожил 3 секунды до ремки и не затащил(
  13. 1)Цитадели нет только у эсминцев, у других классов есть, как писал выше, звук отыгрывается (так сказать) на эсмах, при получении единоразово большого кол-ва урона. 2) и опять не верно) цитадель не может получать не полный урон, если в ней снаряд взводится), у эсма только торпеды входят на фул урон и то в центр корпуса, в оконечности меньше и то потому что птз нету). 3)нет разницы 10 мм или 14 абсолютно, возьмем пукалку 120 мм и посчитаем пробитие фугасом 1/6 калибра ( для немцев 1/4 калибра), получаем пробитие фугасом 20 мм брони, вывод что 10 мм что 14 разницы никакой. 4) ага космическую на 13 км, от случайных попадний, вблизи так же раскладывается, а благодаря нашлепки бб взводится успевают и какой нибуть линкор влегкую может прописать на пол лица 2-3 снарядами шальными. Дальше в щи(суп такой) пояснять или пока хватит?)
  14. Вот что делает недостаток информации в нашей игры с новичками ( так сказать) , цитадель у эсминцев убрали еще во времена ЗБТ, это единственный класс у которого нет цитадели. Брони на эсмах нет и не было некогда, кроме нашлепки на борту хабаровска, который действительно получает меньше урона от фугасов через раз.
  15. Чет бомбит малеха от кораблика... гк терпимое для 5 лвл, инвиз маневренность все норм, голдовые дымы вообще супер, НО торпеды на 6,4 км... блин мало, ладно на 4 лвл + там гк и то злее кстати. дали бы торпеды хотя бы 7 км или 8 км. и все было бы идеально.
×