Перейти к содержимому

David__ua

Участник
  • Публикации

    410
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4803
  • Клан

    [T_D_I]

Оценка

111 Отличная

О David__ua

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Хочу вставить свое ИМХО на счет перка "Меткий". Начну с Вики ВОВС: Задача линкора заключается, по сути, в так называемом продавливании направления — продвижении в сторону вражеской территории с последующими захватами контрольных точек, уничтожении противника или ввержению оного в позицию отступления, тем самым позволяя союзной команде окружить оставшиеся силы неприятеля и выполнить боевую задачу боя (В зависимости от режима). Перк "Меткий" добавленный разработчиками вот как раз идет в разрез этого описания (ну разве что уничтожение противника, ну хоть что-то в оправдания этому перку есть). Раньше и так много людей играло на линкорах у края карты, теперь их стало гораздо больше, что противоречит задачам линкора описанного на официальной вики ВОВС. Почему не сделать перк "Меткий" к примеру от ХП: Если у Линкора меньше 50% живучести то точность повышается на 15%. Думаю что тогда количество игроков у линии вернется на прежний уровень, а то и уменьшится. И этим же заставит людей выполнять основную задачу линкора в продавливании в сторону вражеской территории, танковании (так как они самые бронированные и живучие), ввержения крейсеров в позицию отступления что бы дать возможность эсмам брать точки или захватывать базу. А при потере ХП пускай уже линкоры отступают и в отступлении наносят урон с лучшей точностью и отхиливают ХП
  2. David__ua

    прошу совет: как попадать в топ

    Может уже было сказано но я повторюсь. Как говорят китайцы "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" Есть куча стримеров которые показывают, иногда объясняют свои действие, куча гайдов, а человек решил на словах учиться. Какой подход я думаю такой и результат. Как могут тебе подсказать что ты делаешь провально когда мы не знаем что ты вообще в бою делаешь. Может у тебя есть только бука "W" может иногда проскакивает "S" ну и мышь, все же какой-то урон наносишь. У меня статистика получше но я все равно смотрю стримы разных стримеров и всегда учусь, анализирую, тестирую и т.п. Ну вот как можно научиться на пальцах я не понимаю((((( Да есть некоторые вещи для которых хватит и текста и скриншотов ну поверь это никак не обучение активной игры в кораблики. И самое главное лучший учебник это ты сам и если у тебя все очень плохо значит оно не твое, если ты настырный и хочешь учится сделай правильный подход к обучению. Сними свой бой и тогда спрашивай что я не так делаю, а то одни на пальцах подсказывают незная в чем суть ошибок, а другой впитывает лишнюю информацию не понимая сути этой информации.
  3. Или ты тоже ракообразный или слепой? Я вот со скрина вижу только одно что на точке А был замес, даже по скрину видно ещё вражеские торпеды, точка А даже ещё не забрана противником. Так вот вопрос: как *** можно помочь из угла карты? когда тебе даже не пострелять туда из за скал. Да я не спорю команда ракообразная ну и ТС не лучше. 08:57 Добавлено спустя 4 минуты та без проблем на бисмарке в рангах держусь от союзных эсмов на дистанции 5 км и не боюсь торпедного супа + ко всему не боюсь идти на 1-2 эсмов сам из акустики и самолета, боюсь больше дымов чем торпед имхо.
  4. David__ua

    Предложение по перкам

    1.Займи первой место в рангах и будут тебе финансы на переобучение. 2. Закончи первое полугодие на 5 и попроси родителей пускай тебе закинут 1000 дублонов. 3. Найди занятие на выходных на котором можно заработать. Если ты уже закончил школу то не делай глупых постов.
  5. David__ua

    Впечатление от РБ.

    Наверное они оба американцыв том и различия) и пофиг что флетчер на 9 уровне и в рангах не участвует.
  6. David__ua

    Как поднять Online

    Сделать длительную ЛБЗ на прем 7-8 лвл и онлайн возрастет.
  7. David__ua

    ПВО, которого нет

    У меня больше всего пригорает, когда ты вытягиваешь команду к победе и ты остаешься в пару человек или один, а против тебя авик и ты не можешь ничего сделать он прилетает и топит тебя безнаказанно, а ты его даже увидеть не можешь и все то что ты "вытягивал" идет под смарку (твое ПВО уже покоцаное и ничего не сбивает, а союзники посливались и прикрыть тебя не кому) и все из за того что у них видители авик был круче и ты ему ничего не можешь сделать.
  8. Наверное мы в разную игру играем, потому что мне грубо говоря попадаются 90% ударных сетапов ну ни как не в ПВО сетапах, возможно на 4-6 лвл и ПВО сетапы ЦА предпочитает но я что-то не заметил. А то что люди могут не могут они он в ЛК однокнопочного 90% ЦА не могут
  9. ShDL_ (13 сен 2016 - 11:01) писал: Наверное тут уже дело привычки и сноровки. Я лично не вижу проблем с автозахватом. З.Ы. перевел автозахват на левую боковую доп клавишу мыши, очень удобно. я и до Х уже привык, а так бы для меня было удобно что бы я клацал мышкой по силуету нужного мне корабля (особенно в гуще вражеских кораблей) и я думаю пользовался бы такой функцией не только я. Ну как я понял для ЦА все нормально значит тему можно удалять. Temnokot (13 сен 2016 - 10:49) писал: В гуще противников? ТС, ты зум покрупнее не пробовал делать? Моды на зум не пробивал ставить, расширение 1920х1080 в основном играю на максимальном приближении когда противник дальше 10км
  10. David__ua

    ХП авиагруп.

    Значит людям все же нравиться рандомность, но все же они создают много тем когда эта же рандомность влияет негативно на их же.
  11. Хоть у нас и указано количество ХП авиагрупп, но все же разработчики что-то и тут намудрили и внесли влияние рандома (бывает что ещё не подбитая авиагруппа только попадает под действия ПВО сразу теряет 1 самолет или наоборот долго живет а потом сразу минус 2 самолета с группы). Возможно кто знает, почему разработчики внедрили такую систему ПВО? И хочу внести предложение, возможно уже такое и предлагалось. Есть у нас ХП самолета (пример 2000 тысячи ХП) и есть урон ПВО (пример 100 урона в секунду и возьмем только одну ауру) так пускай на уничтожение одного самолета и будет затрачено 20 секунд = 2000ХП/100урона в секунду. Так вот предложение: указывать ХП самолета в полоске авиагруп. Пример: возьмем к примеру торпедоносца японии с живучестью 2000ХП одного самолета, ХП авиагруппы будет 8000 ХП (4 самолета авиагруппы умножаем на 2000 ХП одного самолета). Под огнем ПВО (100 урона в секунду) группа находилась 30 сек., а это 3000 урона по авиагруппе, значит один самолет убит, второй потерял 1000 ХП (половину) и два остаются при всех своих ХП итого у авиагруппы остается 5000 ХП. Так пускай и показывает 2,5 полоски у авиагруппы (5000 оставшихся ХП, где 2 полные полоски - 4000ХП двох полностью живых самолетов и 0,5 полоски - 1000ХП одного полуживучего) живучести авиагруппы. В данный момент есть просто 4 полоски которые несут информацию за количество самолетов в группе но не несут информации о жизнеспособности самолетов в группе. Такая простая система внесет ясность в эффективность ПВО корабля или истребителя. Но если все хотят рандомности то её можно и оставить но при этом и внедрить полоски ХП самолетов. Урон будет рандомно разделятся на самолеты в группе. Пример: 3000 урона рандомно разделить между самолетами в группе где 1му самолету снесли 1500 ХП, 2му - 1000ХП, 3му - 500ХП, а в 4 осталось фулл ХП, итого в полосках показывается все 4 самолета но с потерями ХП где 1 полоска заполнена на 25%, 2 на 50%, 3 - 75%, а в 4 заполнено на 100%.
  12. А за что тебе плюсувать? если в юмор то нужны минусы, а если и правда нуждаешься в плюсах то мне тебя жаль, они нафиг никому не нужны разве что школоте для повышения своего ЧСВ)
  13. David__ua

    Prinz Eugen и его фишка

    Походу фарммашина кораблик будет по ляму с среднего боя вывозить будет, вот и уникальная фишка нового према.
  14. Подскажите пожалуйста где можно посмотреть мировые рекорды по кораблям? И да с новым мировым рекордом Вас
  15. David__ua

    0.5.11 - Эпицентр

    В чем же моя ошибка, в том что вы судите игру (режим в данной теме) из первого взгляда? Так вы сами такое сказали - "мне достаточно и одного раза, что бы понять, что мне он не зашел". Хочу добавить что у каждого свое мнение, и что бы избежать дальнейшего флуда, я принимаю ваше высказывание на счет режима "Епицентр". Вот как я понял вам не нравиться этот режим бодростью и хаосом, который в этом режиме может твориться, а вот мне этого не хватало) и я понимаю что этот режим не для всех, я бы сказал что для меньшенства которые любят (могут) более жаркого рубилова)
×