Перейти к содержимому

TihrLef

Бета-тестер
  • Публикации

    1 375
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12825
  • Клан

    [CLOUD]

Оценка

824 Превосходная

4 подписчика

О TihrLef

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак
    [CLOUD]

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Мы тут недавно выясняли, реплеи не грузятся из папок, в которых есть пробелы. (вообще в пути к файлу пробелов быть не должно)
  2. Очень часто стреляю с открытой воды, пока на меня внимания не обращают - тогда мигающий "Залп" напоминает, что пора бы этим прекращать заниматься, ну или делать это с большей осторожностью В общем АТ нужна не столько чтоб маневрировать от залпов(хотя от линкоров и крейсеров спасает и не редко), сколько определять момент когда по вам начинают стрелять. Ну и иногда показывает интенсивность стрельбы. Можно. Но не всегда удобно.
  3. Вот вообще внезапно щас было Во-первых Ютланд не страшен, ХП не много, ДПМ не адовый (напомню, чтобы Неустрашимый начал реально бояться вражеского эсминца, там должно быть что-то не меньше Харугумы), так что стандартно - разворот, отстрел на отступлении Становится страшно - хилка и дымы в помощь. Можно сразу дымы, чтоб хп почём зря не терять. Отсвечиваемся, опять находим. Рано или поздно чисто на перевесе в хп забираем. У Ютландов есть очень сильные проблемы с союзниками - они огромны и жрут урон как не в себя, и перками - как правило или от БОП-а, или от ХП они отказываются. Ну некоторые особо одарённые отказываются и от ИВ, этих воообще перестрелять неимоверно легко. Во-вторых. Что за глупое утверждение - встреча с каким-либо эсминцем - порт? Неустрашимый бессмертен, дивизию вашу! Единственное что может быть страшно это Блэк, да и то он заберёт его не сам, его заберёт вся вражеская команда, скинувшаяся по РЛС-ке Блэка, причём если вражеская команда скинется не вся, то Нюстра спокойнейше уйдёт, отхилится, и вернётся мстить! Не забирают эсминцы Неустрашимого, вот вообще никак. Подамажить могут, но он уйдёт, отхилится. Но никак не умрёт.
  4. Неустрашимый. Советский премиум-эсминец 9-ого уровня. (В данной теме он иногда сокращается до "Нюстры" по причине моей чрезвычайной ленивости) (а ещё тут очень много букоф) Ну, начнём с банального вопроса, ради которого, я думаю, в эту тему пришло большинство - а стоит ли брать? Ответ довольно прост - в общем случае его брать НЕ стоит. Чтобы купить этот эсминец, вы должны чётко понимать, зачем он вам нужен. Вот причины по которым его можно купить: 1). Чисто для коллекции, то есть если вы заранее понимаете что играть на нём не будете 2). Вам нравятся очень нравятся советские артэсминцы, то есть Грозовой и Огневой. Вы понимаете концепцию "Артэсминец", кстати я в неё отношу ещё такие корабли как Гаеде, Аньшань/Фушунь, и вы хотите попробовать ещё один корабль из той же оперы, потому что те уже надоели. В таком случае я настойчиво рекомендую этот корабль, так как по собственному мнению он наголову превосходит Огня, и почти не уступает в силе Грозе(но при этом 9-ка) 3). Вы понимаете что это сложный эсминец и вам хочется научиться на нём играть, то есть вы заранее готовы к трудностям, понимаете, что нагиба сходу не будет. А ведь на нём реально надо будет именно учиться играть, возможно поначалу превозмогая, но на выходе, если сможете, получите весьма забавную и фановую машинку. 4). Вы хотите нормальный советский эсминец 9-ого уровня, тк что в этой ветке забыл Удалой - я не знаю. По-хорошему именно Неустрашимый должен находиться в прокачке вместо Удалого, но по историческим причинам(Нюстра появилась в реальности после Грозового, нелогично ставить в ветке её ДО него) этого делать не стали. В целом всё. Причины по которым не стоит покупать этот эсминец: 1). Потому что хилка 2). Потому что вы хотите на нём фармить Почему? Всё просто. Хилка не фишка эсминца, это приятное дополнение. Всё равно это всё тот же геймплей артэсминца, хилка и незаметность лишь приятные бонусы, но без опыта игры на советских эсминцах(эсминцах, а не лидерах) делать на нём нечего. С фармом то же самое, не умея на нём играть, фармить вы на нём не сможете. + из-за и без того не сильных показателей огневой мощи на нём свободных мест под экономические сигналы особо-то и нет. Воот. В целом дальше эту тему большинство может не читать. Но, если вас вдруг устроила вторая, третья, или четвёртая причина, или вы просто любите почитать(или вы уже имели глупость этот эсминец и даже не для коллекции), добро пожаловать дальше. Чтож, по стандарту пробежимся по ТТХ: Живучесть: 20500. С перком на хп(базовым) 23650. Есть хилка, с перком и флажком лечит на 8500. ПТЗ нет (печально, правда?) Обшивка вся 19 мм, надстройки 13. Лоб башни 20 мм, борт-корма 10. Днище 20(полезность сей информации зашкаливает). Корпус, конечно, высокий, но надстроек мало - так что урона получает в вполне себе умеренных количествах(авиацию не касается). Движок критуют практически постоянно, несмотря на профилактику, рули раз в 5 поменьше. Башни и ТА критуют редко. Но критуют. Один раз Сайпан убил оба ТА в крест. Было больно. Башни ГК в крест не выбивали ни разу. ГК: 2 современнейших башни 130-ого калибра с Грозового. Универсальны. Урон 1800/2600, скорострельность 15 в/м, крутятся за 10 секунд. Баллистика и пробитие лучшие на уровне, с 4 км можно доставать цитадели даже с бронированных 6-дюймовой бронёй крейсеров.(с 6 км пробиваются 125-мм, с 8 - 100 мм) Шанс пожара - 8%, 1-2 пожара если надо повесить можно(но выжигать не получится). Орудия крутятся на 360 градусов, но углы наводки печальны из-за установок ПВО - надо выворачивать градусов так-этак на 35 для задействования обеих башен. Точность отвратительная. Торпеды: 2 пятитрубных аппарата. Урон с торпеды 17933, дальность хода 10 км, скорость 65. Заметность 1,3, КД 125 секунд. В целом торпеды весьма слабые, но с другой стороны это самые сильные торпеды, когда-либо стоявшие на любом из артэсмов. Больше всего печалит только долгое КД. ПВО... Его нет. (утрирую, хотя недалеко от истины) Дальняя аура генерирует 2 разрыва силой 1610 точностью 97%, добавляя 66 постоянного урона в секунду, на 3,5-6 км. Средняя 3 разрыва на 980 и 106 постоянного, той же точности, на 2,3-3,5. Ближняя 117 постоянного до 2,3 км, точность 93%. Ближняя аура избыточно дальнобойна, из-за чего сильно мешает средней(как и на всех советах). Живучесть установок ПВО средняя - до конца боя в самом полном составе доживает редко, но и совсем без них я не оставался(хотя ближнюю убивали в 0, это да) Манёвренность: максималка 36 узлов(мало), циркуль 700(многовато), перекладка 4,6(терпимо). Под флажком идёт 37,8, под флагом и форсажем чуть меньше 41. Общая манёвренность в целом терпима, но вот от торпед уходить сложновато. Маскировка: 5,6 с кораблей, 2,4 с самолётов. Шикарнейшие показатели для советского эсминца, можно просто ходить под носом у всей вражеской команды, включая мимокрокодилящие самолёты авианосца, и оставаться незамеченным. Перки, модернизации, варианты закачки: Список перков которые в обязательном порядке нужны Неустрашимому: (их тут на примерно на 52 очка) А если серьёзно, то вариантов укачки тут масса. Можно укачиваться в ПВО - ПВО мод1, мод2, БОП, УОП, ручка. Это если пытаться в полный фарш возвести. Де-факто из всего этого роляет лишь мод1, +2 разрыва - он просто усиливает ПВО в 2 а то и 3 раза. Косят все эсминцы исключительно разрывами, так что если дальше и пытаться усиливать ещё сильнее - из перков нужен лишь УОП. Ручка и БОП в целом бесполезная трата перков(с точки зрения ПВО), тк усиливают лишь постоянный урон, которого там почти и нет. 0 х 2 = 0. Модерка на заградку будет очень кстати - ПВО не супер даже в раскачке, и за 30 секунд все самолёты могут и не упасть, особенно если установки будут отвлекаться на повешенных авиком истребителей. Можно укачиваться в торпеды - там всего 3 слота - МТВ, ММ и ТА мод3. Тогда остаётся достаточно много свободных перков, которые я рекомендовал бы упарывать в ПВО - то есть ПВО мод1, УОП и СИ/БОП. Можно упороться и поставить всё на живучесть - Профилактика, ИПС, СИ, МБЖ, (Пеленг и АТ) или (бдительность и Мастер на руки). В таком варианте вероятность того, что вы доживёте до конца боя, возводится в абсолют. Можно закинуть всё в ГК и фугасы - ВТ, ИВ и БОП, но тогда не остаётся перков на СИ - всего с 2-мя дымами катать немного ущербно. Впрочем, если вы катаете взводом и есть ещё один дымовой корабль(но зачем?), то вполне зайдёт. Я же остановился на смеси ГК и живучести: ПВО мк 1, конечно, выглядит вкусно, но из-за слишком низкой базовой точности ни о какой прицельной стрельбе без "системы наведения мод 1" говорить не приходится, а у меня приоритет был всё-таки в стрельбу. Набор флажков я бы советовал следующий: В Индиа Янки, который, казалось бы, надо ставить практически на все корабли, на Неустрашимом смысла особо нет - хилка и без того избыточна - при заявленном хп в 23650 и 3-ёх хилках на 8500 общая живучесть выглядит как 49150, де-факто без пожаров это будет 43-44К, поэтому лишних 6 секунд пожара ничего не решат. Тактика и роль в бою: Основная задача Нюстры практически в каждом бою(ну, по крайней мере того билда, что собрал себе я) - вынос всех эсминцев, с захватом точек. Хорошая незаметность и непревзойдённая живучесть располагают, де-факто у него в 2 раза больше ХП чем у любого другого эсма. В целом эсминцев, которых бы боялся Неустрашимый, очень мало - 7-ок таких нет совсем, из 8-ок только 1 Акизуки - но, благодаря более чем 500 метрам разницы в маскировке, тут легко хитрить. Можно играть в пересвет, можно уходить от столкновений, не светясь, или навязывать бои уже на развороте, когда вы в любой момент можете уйти в дымы. Право первого выстрела почти всегда за вами, и очень важно делать его в нужный момент. Из-за плохой манёвренности Акизуки, например, можно завязывать столкновения когда башни японца наведены в другую сторону, получая себе 10 секунд почти бесплатной стрельбы, а потом сразу уходить в дымы как только его башни наведутся. Из 9-ок я советовал бы бояться так же Китаказе, и Блэка, но с ним другая история. Блэк не страшен пока он 1, за одну свою короткую РЛС-ку сам он ничего не настреляет - по нему по стоячему в дымы за это время вы почти столько же накидаете, а потом, уже отхилившись, поймаете его когда он будет без дымов и добьёте. Блэк страшен на линии фронта, когда по вам могут стрелять половина крейсеров вражеской команды(как и по Блэку), но вы светитесь, а Блэк нет. Вот тут совет будет очень прост - не попадайте в такие ситуации Ловите Блэка в РЛС-ки союзников, в моменты, когда он без дымов или РЛС, или временно забейте, потом найдите его когда он будет один и пристрелите. Больше страшных 9-ок пожалуй нет, все они легко пересвечиваются и/или перестреливаются. 10-ки отдельная история. Всё ещё конечно можно не бояться Янга, Гиринга, и Шиму - хп у них мало, хилок нет, ДПМ есть только у того Гиринга, что с 6-км заметностью, а такое не страшно. Зетка тоже не страшна. Уворачиваемся от неё когда она заряжена, находим и разбираем когда ГАП и дымы в КД. Однако тут есть и такие звери как Харугумо, Дэринг, Грозовой. Под огонь первого лучше не подставляться совсем, сразу уходя в дымы и максимально наяривая по отсвечивающемуся силуэту японца. А так - пересвечиваем, спамим торпдами, ещё раз пересвечиваем, ещё раз спамим торпедами. Харугумо убивается руками союзников по вашему засвету, не подставляясь под его огонь, впрочем подставиться не так страшно - хилка спасёт. Грозовой убивается примерно по такому же принципу, но стоит учитывать что у него есть хилка - если есть вариант его не отпускать, лучше не отпускать, это будет стоить нескольких тысяч потерянного хп уж точно. А вот с Дарингом есть весьма себе существенное отличие - его спамить торпедами бесполезно. У него ГАП(да и просто манёвренность получше). Так что просто пересвечиваем, и ищем удобный момент для атаки. Но всё это я сейчас рассказал про чистейшие дуэли на фулл-хп. А теперь про это всё можно практически забыть - в реальных боях такого почти не будет. В основном эсминцы будут приходить к вам уже сильно коцанные, тысячах на 5-15-ти, которых мы встречаем, убиваем, лечимся, идём дальше. Вот это то, что будет в реальности. Ну вот. После убийства всех эсминцев и захвата всех доступных точек, ну или когда за ними идти далеко и лениво, можно заняться своей законной едой - линкорами. Что с боярами можно делать? Спамить по КД торпедами с безопасной дистанции Разбирать комбинированным фугасно-бронебойным огнём с дымов или через острова Ловить торпедами на развороте Пикировать Пикирования это отдельная тема, но если коротко, то Неустрашимый просто создан для этого. Хорошая базовая незаметность, приемлимая скорость и несъёмный форсаж, а так же хилка, благодаря которой у вас "всегда много хп", располагают. Пикировать можно на всё, что не заберёт вас в ответ торпедами. Можно дважды. Можно трижды. Мой абсолютный рекорд это три, больше за один бой всё-таки не получалось. Разве что следите чтоб во время вашей атаки по вам никто со стороны работать не мог, не или не хотел. Фугасно-бронебойный огонь с дымов это стандарт для советских артэсмов. Выходим потенциальному противнику в борт, заряжаем ББ и зажимаем ЛКМ, выцеливая казематы и оконечку. Если надстройки целые и центральная часть ещё не горит, можно зарядить фугасы и попробовать посжигать. Выворачивает носом - или бьём фугасами по надстройкам, или ищем другую цель. Данную тактику можно комбинировать с пикированиями, то вставать в дым прямо по курсу идущего на вас линкора где-нибудь в 5,8 км - тогда он или будет отворачивать, и ему можно послать 2 веера торпед в полный борт, или продолжит идти в дым, откуда вы спокойнейше на него спикируете. Против крейсеров, казалось бы, можно использовать всё то же самое, только вот у крейсеров обычно есть либо РЛС(Советы и Амеры), либо торпеды(Япы, Францы, Немцы и некоторые Советы). У некоторых даже всё и сразу. Поэтому разделяем и властвуем - на РЛС-ников пикируем(при благоприятных условиях, конечно же), торпедников подвергаем артобстрелам, ну и обоих спамим торпедами. Американские крейсера, кстати, можно просто светить - при их картонности они умрут и сами от союзных ЛК. Главное в РЛС-ку их не залезать. Помним систему бронирования противников, в частности их цитадели. Достаточно много забронировано лишь 4-5 дюймовой бронёй, которую наши бронебойки с разумных дистанций вполне себе пробивают, так что если у противника мало хп, или он в ближайшее время не планирует отворачивать(например он стоит или ему мешает остров), то его можно вполне себе оперативно разобрать на ББ. Многие цели действительно проще забрать с ГК, чем тратить на них торпеды. Например на стоящую бортом в 4 км Москву на 30 тысячах у Нюстры уйдёт всего 4 залпа, она даже среагировать не успеет. И торпеды ваши тоже дойти не успеют. А КД у торпед немаленькое. Авики... Авики это ужасно. Но, тем не менее, Неустрашимый защищён от них лучше практически любого другого эсминца в игре. 1). Авику ещё вас надо найти. Заметность с самолётов примерно в 2,4 км означает что самолётам надо будет пролететь практически над вами чтобы вас найти. Учитывая заметность большинства самолётов в 10 км - увернуться от маршрута их следования не так уж и сложновато 2). Заградка и дымы. Сама по себе заградка уже отпугнёт немало авиководов(но не всех, рисковать не всегда хорошая идея), а заградка из дымов, при условии что самолёты вам будут светить, достаточно сильно развлечёт вражеского авика, чтобы не по делу он к вам больше не летал. 3). Но если же авик таки решил на вас упороться, то на помощь придёт третье средство защиты от авика - хилка. 45К хп немножечко много, и вражескому авику может немножечко надоесть вас убивать. По крайней мере так обычно и происходило, если я прям конечно не сидел у последнего на хвосте. В общем и целом тактика против авика следующая: Видим штурмы или фугасные бобры - тихонечко стараемся уйти с курса их следования, не привлекая внимания. Если это ББ или торперы, а вам очень скучно - можно слегка повредничать, включив заградку - пусть побесится, поманеврирует от разрывчиков. Но только всегда учитываем, что последствия от этих действий могут быть не самыми радостными. Если это штурмы/бобры и разминуться с ними не удалось, более того, они внезапно решили на вас напасть - лучше всего уйти в дымы, прожав заград. В идеале дотянуть до момента чтоб было в кого из этих дымов стрелять, чтоб не просто так их тратить. Если дымы тратить слишком душно - можно попробовать поманеврировать на открытой воде. К любым бомбардировщикам поворачиваем бортом, к японским, британским штурмам - тоже бортом. Мидвэй как правило катают на Тинах, к ним нужно тоже бортом, но если вы видите что в вас с американского штрумовика летит подозрительно много ракет(а именно 30), выворачивайте к ним носом или кормой. Атаку почти всегда нужно встречать в циркуляции, это спасает от многих неопытных АВ за счёт крена вбок. У всех штурмовиков очень долгое сведение, а это значит что за время с момента, как они стали лететь по прямой, до момента атаки вы должны максимально сменить курс - разброс летящих по вам ракет станет намного больше. Нет смысла включать ПВО, если вы не светитесь без него - те крупицы урона в самолёты не стоят повышения удобства атаки по вам. НЕЛЬЗЯ включать заградку, если над вами не повесили люстру. Если таки повесили ястребов - лучше таки не жадничать и уйти в дымы и прожать заград. Дымов нет - ладно, заград прожать таки можно, хуже не будет. Любое время в невидимости, пока авик разворачивается, используем на максимальную смену курса - напоминаю про долгое сведение штрумовиков. Если авик делает вид, что хочет в вас упороться - не скупимся на дымы, заградки, хилки, форсажи. Пока запасные дымогенераторы не закончились, авик вас не заберёт, но только пока. Используем отведённое нам время в примерно 6 минут по максимому - наяриваем с ГК с дымов, не забывая в них маневрировать - нынче любят люди блайндить, берём под их прикрытием точки, пытаемся дотянуться до кого-нибудь торпедами. Дымы заканчиваются - отчаянно кричим авику чтоб повесил ятребов и пытаемся домчаться до ближайшего ПВО-крейсера, под ним не страшно. Оставшееся время занимаемся придумываением, как приносить пользу находясь в таком положении. Впрочем, как правило, к этому моменту даже самые лютые упоранты, махнув на меня рукой со словами "да он бессмертный", переключалиись на другие цели, развязывая мне руки. Когда я не упарывался, авик меня не забирал ни разу. Всем надоедало намного раньше. Хотя упорантов встречал немало. Ну и просто советы и забавные факты по игре на Неустрашимом: Вы почти бессмертны. Сразу подразумевайте, что на данную игру у вас будет примерно 45К хп и используйте их с умом. За счёт ХП вы можете пройти туда, где вас абсолютно не ждут, дойти до туда, до куда не доходят. Ищите такие позиции на картах и используйте их по-максимому. При почти любом столкновении с вражеским эсминцем, особенно при обоюдном засвете, стрелять выгоднее, чем не стрелять. У вас есть хилка, а у противника нет, всегда это учитывайте. Нет смысла тратить ремку на пожары. Вот вообще нет. Максимально достать из эсминца можно более 49К хп, реально без пожаров - 43-44. А это значит что на 5-6К хп вы вполне можете прогореть без последствий для себя. Куда полезнее тратить ремку на башни ГК, которые хоть критуют и не часто, но очень даже больно. Или на движок, чтобы быстро уйти, или рули, чтобы лучше маневрировать. Но не на пожары. Хилка - не только инструмент регулировки вашего хп. Это ещё и инструмент для калибровки скорострельности через отчаянного(обязательный перк для Нюстры). Планируете наваривать с дымов без засвета и опасности для жизни? Спамить торпедами из инвиза? Добрать полушотного противника, с отсветом сразу после? Тогда хилку лучше приберечь. А вот для пикирований, или полноценных дуэлей - лучше иметь уже максимальное хп и ещё уже заряженную хилку в запасе. Правда, тут можно и ошибиться(прокатившись на лоу-хп) и потерять всё, но, кто не рискует, тот не пьёт ***! Я считаю оно того стоит. Так что, всегда планируйте дальнейшие действия заранее, и используйте хилку с умом и вовремя. Советы начинающим камикадзе - НЕЛЬЗЯ, НЕЛЬЗЯ начинать атаку до того как ТА зарядятся! Вражеское ПМК очень любит убивать ТА, очень даже продлевая время их зарядки, в итоге приходите вы к цели, а на ТА ещё несколько секунд КД... Очень больно, знаете-ли. Не повторяйте моих ошибок, в общем)) Играйте на слабых сторонах вражеских эсминцев. Большие эсминцы любят ловить торпеды, очень любят, Хабаровск любит ББ, Харугумо обожает когда его светят. Пусть перестрелять Неустрашимый сходу может и не всех, но насолить уж точно всем сможет. Всегда помните про отвратительную точность - какой бы гениальный план вы не придумали, рандом всегда может сказать "нет", и вот уперевшийся в остров бортом 10-тысячный Нептун убивает идущего носом 10-тысячного Неустрашимого, просто потому что снаряды в цитадель Нептуну решили не попадать. Ну и торпеды тоже лучше не ловить. Это очень плохо. Пикируя на фулового Ямато сразу понимайте, что даже 10 торпед его не заберут. И вы останетесь 1 на 1 с хилящимся 10-тысячным Ямато. Не попадайте в такие ситуации. У Ямато, Репы, и 9-10 немцев - ОЧЕНЬ больное ПМК. Старайтесь как можно меньше попадать в зону его действия, и сразу рассчитывайте, что для атаки на них вам понадобится больше ХП, чем на другие ЛК. У 9-10 немцев есть 6-км ГАП. Который светит вас дальше чем ваша базовая незаметность. В общем к ним ближе 6 лучше не подходить. Большинство Британцев светится с дымов на 5,5, или около того. Так что видите стреляющие британские дымы - обрадуйте их, подойдите на 5,4! Даже если вас случайно заметят, вы можете быстро уйти на безопасные 5,6, но вот радости британца в случае вашего успеха краёв не будет. А, ну и нельзя, вообще нельзя встречаться с противниками накоротке. Баллистика плюс Нюстры, и минус большинства других эсминцев, + манёвренность не на высоте, + встретившись в упор можно не успеть уйти чтоб отхилиться. В общем держитесь открытой воды и будет вам счастье. Вкратце в общем-то и всё. В итоге? Имба ли? Нет. Эсминец сложный, но если в него смочь, очень приятный. Скилозависимый ли? Да и нет. Чтобы научиться на нём играть, не обязательно быть папкой. Нужно только одно - желание учиться. Оно, к сожалению, есть не у всех, да и не всем нужен такой корабль, на котором ещё и дополнительно надо обучаться играть. Но, он определённо уникален, и определённо открывает новые горизонты в игре. А сможете ли в него вы - зависит только от вас. Ну и напоследок, разработчикам, Если бы можно было бы чуть-чуть его апнуть, что можно было бы сделать: Ему вполне достаточно торпед, ему вполне достаточно ГК. Но вот чего действительно не хватает - так это точности. Я могу выцеливать казематы вражеским кораблям, нанося по 3400 с залпа, но что толку, если в эти казематы ни один снаряд не попадает? Если уж сделали ему всего 2 башни ГК, почему бы как Джорджии, не накинуть точности? Тем более эсминец за сталь.
  5. Кажется вы уже нерфили Минотавра, чтобы он не мог ловить эскадрильи в среднюю ауру. А теперь возвращаете всё как было? (В целом, выглядит не так плохо, но тогда будут имбовать ПВО-крейсера относительно авиков. А вот если настроить так, что нельзя включить ПВО когда эскадрилья уже находится в зоне действия, тогда годно)
  6. TihrLef

    S-VTR - интерактивный военкомат!

    Нууу На каждого смотрят отдельно, обычно, но в целом 60% побед в соло обычно хватает. Или там 2200 общей про Альфы.
  7. TihrLef

    ГАП или заградка?

    Как авиковод скажу, для безПВО-шных крейсеров толку особо нет, ПВО-баржам же просто обязательна (ибо ПВО-крейсер без заградки столь же беззащитен перед авиком, как и одинокий Зао)
  8. TihrLef

    S-VTR - интерактивный военкомат!

    На стороннем сайте ПроШипс http://proships.ru/stat/ru/user/TurboSlivaGBR007 Сожалею, но нет(
  9. 220К с линкоров, в частности Ямат. Да 100К набитых на крейсерах стоят столько же. Особенно если они разбавлены эсмами. А так, 235К с прямого оружия, держи: Только в топе по урону тут отнюдь не линкоры. Хотя да, 1 там есть, ладно. Но ты это. Голыми циферками всё равно не меряйся, меряйся полностью уничтоженными. У тебя их дай бог три. Вообще не достижение. Тупо обычный бой.
  10. TihrLef

    Обновление 0.8.0.3

    Эй, эй, Минотавру старую заметность оставьте! Там и так не всегда получается после его обнаружения от его ПВО отвернуть, а вы ещё сильнее усугубить хотите!
×