Перейти к содержимому

MasterShooter

Участник
  • Публикации

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8163

Оценка

125 Отличная

О MasterShooter

Посетители профиля

1 683 просмотра профиля
  1. День добрый дорогие мои коллеги-игруны! Они же командиры, они же капитаны и проч., проч., проч.... Для кого то тема моего поста будет очевидной, не заслуживающей траты тех пикселей, которые нужны для ее публикации, но пройти мимо уже трудно, потому как нагорело )))). Прошу заметить, именно поэтому пост размещен во Флудилке. Одним из основополагающих элементов игры является наш Великий и Ужасный Рандом с его Таинственным Матчмейкером. Сама идея Рандома подразумевает, что все что может встретиться в игре: сильный игрок, слабый игрок, бот, техническая проблема - все это с равной вероятностью может попасть как к одной команде, так и к другой. Но, блин, поведение эсминцев не вписывается ни в одну теорию относительности. Я не говорю за все эсминцы всей игры, я говорю за те случаи, свидетелем которых я был сам. Итак, пункт первый. Начало игры, захват точек. Очевидно, что в плане игры точку легче захватить и потом удерживать, нежели потом отбивать уже захваченную противником. После начала боя игра эсминца в активном варианте предполагает заход на точку, уничтожение "конкурента" и захват точки, естественно под прикрытием союзных тяжелых кораблей, или же в пассивном варианте все равно вход на точку, встать где нить в дыму или за камешком/островком и ждать пока тикает захват или же мешать захвату противником, надеясь, что своего пассивного света хватит союзникам, чтобы выгнать "конкурента" из круга точки. Это по крайней мере логично и понятно. Даже я, не особо умелый на эсминцах, всегда сразу иду на эсминце на точку, потому как понимаю - быстрый захват точки это уже солидный шанс на победу. Да, расклад может быть разный: взять точку, помешать противнику взять точку, или быть с позором прогнанным или уничтоженным, но оно все равно того стоит. Ибо взятая точка сразу начинает тикать, внося свой вклад в победу. И теперь главное... почему, цуко, красные эсмы всегда сразу прут на точку и берут ее, а зеленые лишь процентах в 10-15 всех игр???? Зеленые предпочитают подойти километра на 2-3 к границе точки дать пару вееров по площади точки и топтаться .... Но красные то не боятся!!!!!! Они вламываются на точку и берут ее!!! Где относительность Рандома??? Я бы согласился если бы такой расклад чередовал стороны - то мы, то они.... Но, блин, так почти всегда!!! Почему красные всегда идут на захват, а зеленые всегда боятся??? И второй вопрос, который я хотел бы затронуть на почве поведенческого анализа эсминцев. Начало игры. На таймере 00.00, голос произносит "Бой начинается!" и... эсминец спит... (((((. Как показывает практика, вероятность того, что эсминец будет спать на старте прямо пропорциональна необходимой оперативности. Вот, например, карта "Спящий Гигант" с ее знаменитой точкой А. Задача эсминца на фланге успеть нырнуть внутрь, а задача его прикрытия помочь ему это реализовать, не дать его уничтожить и одновременно отбить попытку пролезть туда противника. Карта с похожими расстояниями и поэтому время идет на секунды, чтобы оказаться первым. Проспал - сразу заведомо проиграл точку. Да, толковое прикрытие может отбить попытку противника залезть туда самому, но во первых у прикрытия нет света и вражеский эсм будет замечен уже практически на повороте, а во вторых точка то все равно не захвачена. Я не говорю про тех эсмов, которые вообще после старта пытаются уйти с фланга в центр или того хлеще на другой фланг, я говорю про обычный спящий на старте эсм. Есть стандартные отговорки: Кликнул в бой и пока оно грузится пошел отлить/покурить/налить чаю и проч... Вернулся бой уже идет, я вижу расклад и действую по обстановке. Для ЛК и КР это логично. Но не для эсмов!!! Для них в начале боя важна каждая секунда.... И как итог, вселенские философские вопросы - как с этим жить и как с этим бороться?? Я понимаю, что играя мы "не корову продаем" и никакая игра не стоит переживаний, но с другой то стороны мы как раз и играем ради того чтобы получать эмоции. И проигранный по вине безликого эсминца бой, который еще неизвестно как бы сложился, если бы все играли нормально, ощутимо "сажает" настроение. Что делать? Играть самому на эсмах? Играю. Не часто, но играю. Дамажить спящих - вообще глупо. Вешать тикеты за бездействие? Что это изменит? Хотелось бы выслушать соображения коллег-игроков, кто как относится в вышеупомянутым проблемам. Спасибо за прочтение...
  2. Ну игра на ЛК, она как бы изначально не подразумевает родео. Есть, конечно, более подвижные ЛК, но и у них не без ахиллесовой пяты ((. А если Вы хотите НЕВЫРАЗИМОГО драйва, возьмите эсм, как хардкорный вариант - эсм без дыма и попробуйте взять пару точек. Я не говорю, что это не получится. Можно исхитриться и получится, но драйва Вы хлебнете - это точно )))) И потом вся наша игра сродни спорту, и подчеркивать, что на ЛК играть уныло, это как если бы боксер начал жалиться что шахматы скучны. У каждой лодки найдется и фанат и ненавистник ))))
  3. Ну, господа, вы так его поливаете помоями, что я даже боялся его выкатывать. Командиром посадил Хэлси с Грузии, раскачанной в ПМК. В первый слот засадил правда апнутую модерку с корректировщиком. И как результат, в целом, не скажу, что прямо фонтан, но и не геморрой. Жить можно, главное приспособиться. ГК неплох, если попадает, ПМК присутствует, даже ПВО приятно удивило - против двух авиков что то даже удалось посбивать ))). Единственное, что сразу бросилось в глаза - КД ГК. Долговато... ((( Но, повторюсь, жить можно.
  4. MasterShooter

    Карусель

    Кто нибудь знает можно ли при помощи модов или как либо еще увеличить число строк в карусели больше 4-х?
  5. Подскажите... Я понимаю, что вопрос чисто субьективный.... Я - счастливый владелец Тандера. Задумываюсь о том, чтобы взять Славу. Почитал достаточно популярное мнение, что лучше вместо Славы брать Огайо. Сходил на Прошип, посравнивал всю троицу (Тандер, Слава и Огайо) по ТТХ. И как не странно, появилось ощущение, что Тандер из них наиболее кофортабельный кораблик. Повторюсь, мнение сугубо субьективное... Был бы очень рад, если бы игроки, у которых есть все три корабля, высказали свое мнение. Взять Славу, взять Огайо, или остаться при Тандере. Цель - комфортабельная игра со средней-дальней дистанции. Вопросы фарма не стоят, исключительно комфорт игры. Заранее спасибо.
  6. А может клиент просто хотел похвастаться? Попиариться так сказать? )))))
  7. В условиях нынешних реалий - стоит ли на ДД ставить ИВ?
  8. Все его видят Дюнкерком, поднятым на уровень. Я его почему то ощущаю Жан Баром перешедшим на два уровня вниз. Я в чем то принципиально ошибаюсь? Может быть, потому что Дюнкерка у меня нет, а Жан Бар есть и мне он очень нравится? Подскажите, в чем, кроме заниженного уровня, что общего и что принципиально разного будет у Страсбурга и Жан Бара?
  9. Абсолютно согласен, но все же наверное Гиндер. Хинд само слово в первую очередь вызывает ассоциации с "крокодилом" Ми-24 ))))). Я играю Гиндера с двумя рулями и поэтому основное уклонение от попаданий идет на маневрах. Даже если где умудриться подставить прямой борт, то пока летит вражеский залп километров с 18-20, крутой отворот от противника и машины на "полный назад" гарантированно уводит от попадания. Обычно хватает просто маневров. Поскольку модерка на движки и первые рули занимают одну ячейку - не критично снизят ли они маневренность корабля в отличие от варианта с двумя рулями?
  10. Модерка на движки? Это которая на разгон? Интересная мысль, она обычно хорошо на эсминцах заходит. И как на Гиндере? Ощутимо?
  11. и модерку на корректировщика обязательно! Стреляем дальше, времени на уклонение больше - живем дольше ))
  12. Стопудово, это был Чак Норрис!!! Мамой клянусь!!! ))))))))))))) А если всерьез, господа Гиндербуржцы, подскажите как кто борется с извечной проблемой... Берешь ГАП - насилуют курятники, берешь заградку - вокруг одни дымы с эсминцами... Это как в танках - берешь арту - добро пожаловать в город, а берешь ТТ - и ты в поле))))))) Что в итоге нужнее, а чем пренебречь - ГАП или заградка? У кого какое мнение?
  13. MasterShooter

    Самые-Самые корабли!

    Эсминцы: Шимакадзе, Харугумо, Т-61 Крейсера: Михаил Кутузов, Гиндербург, Азума Линкоры: Жан Бар, Тандерер, Республика. На авиках практически не играл.
  14. MasterShooter

    228 тысяч угля. Поммерн или Джорджия?

    Вопрос спорный... Фридрих зашёл неплохо, но это девятка, Гиндер зашёл очень хорошо, но это крейсер... С другой стороны ни Курфюрст, ни Агир не зашли от слова совсем... Есть Хэлси с 19 очками. И вообще, хочется кораблик из принципа, может и не очень прочный, но точный и дамажный... хорошо играется Тандер с 20+ км, раскачанный в поджог, очень хорошо играется Жан Бар... Активно копятся ОИ на пути к Славе... Сам по выбору ближе к Грузии, но повторюсь, очень смущают ее 6 стволов. При прохождении немецких веток ну уж очень не хватало веса залпа.... Уж больно интересен вот этот красавчик, так сказать «Младший брат Жан Бара», я полагаю... Strasbourg - линкор типа "Дюнкерк", оснащенный снаряжением "Ускоренная перезарядка ГК". Хорошая скорострельность, неплохая дальность стрельбы, но не самое лучше бронирование делают корабль наиболее эффективным при игре на фланговых атака Есть Азума. Минус уровень, минус торпеды, в плюсе море удовольствия. Да, на бой влияние не особо, но как саппорт очень очень неплохой кораблик, нажечь можно очень много...
×